Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 11 из 13«12910111213»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Первый мот для новичка (турэндуро) (Трансальп 600 vs Пегасо 650 vs BMW F650 vs DR 650 SE)
Первый мот для новичка (турэндуро)
КРЫНЯ Дата: Среда, 15.11.2017, 16:08 | Сообщение # 151
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7165


Сейчас offline
lexx, просто в универсальности ХТ более предпочтителен, чем КЛР.

По мне всё просто. КЛР сместил акценты в комфорт, а ХТ при своей аскетичности лучше как всепролаза. В итоге, одного поля ягоды, да вкусы разные...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Aleks_In Дата: Среда, 15.11.2017, 17:39 | Сообщение # 152
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250 Anhelo
Город: Тульская область Алексин
Сообщений: 15


Сейчас online
Цитата КРЫНЯ ()
ХТ при своей аскетичности лучше как всепролаза. В итоге, одного поля ягоды, да вкусы разные...

Мне например интересно стало : в чём лучше?, на сколько лучше?, и за счёт чего лучше? Просто я думаю что разница между ними на бездорожье уложится в погрешность измерений.
 
lexx Дата: Среда, 15.11.2017, 18:17 | Сообщение # 153
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 230


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
lexx, просто в универсальности ХТ более предпочтителен, чем КЛР.По мне всё просто. КЛР сместил акценты в комфорт, а ХТ при своей аскетичности лучше как всепролаза.

Так на хт по асфальту: жизнь-боль.
А у топикстатера в основном в требованиях асфальт и дороги. К чему терпеть большую универсальность хт? Чтоб последние 5 км из 4-5 тысяч проехать с чуть меньшими усилиями?
В итоге будет человек ездить по асфальту, плеваться и успокаивать себя тем, что хт более универсален.
Просто я знаю нескольких людей, которые ездят теми же маршрутами, что и я на дорожнике, видно , что мучаются на асфальте, но постоянно повторяют, что их мотоцикл универсальней и т.д., что "если что" они могут куда-то там съехать, в итоге ездят, где и все.
Для получения удовольствия от езды, думаю, стоит ориентироваться не на универсальность, ибо все туристы весьма универсальны, а на конкретные задачи.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
eli Дата: Среда, 15.11.2017, 18:40 | Сообщение # 154
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1645


Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
У меня вот вопрос возник а как без стартера с одним кик-ом в таких условиях действовать если заглох, особенно на склоне на мокрых корнях?
Три года назад у меня возник такой-же вопрос, когда мне понравился один мотоцикл, вес меньше, чем у некоторых чекух, а, объём 350, примерно на четверть больше, и ходовка меня более, чем устраивала. Ломал я себе голову, как быть на мокром глинистом склоне, вися на одной ноге, головой вниз, усталый, если вдруг заглох. Но малый вес и лучшая тяга пересилили, я уговорил себя, что до начала 2000х ездил с киком и это мне ничуть не мешало (не спорю, что нажать кнопку много легче и проще, чем дёрнуть ногой). Вобщем отъездил я два года и ни разу не пожалел, что не таскаю с собой лишний вес. Да, маршруты у меня сейчас немного изменились, предпочитаю, чтобы я ехал на мотоцикле, а не он на мне, но иногда люблю поехать в "зажопье". Весной поменял свою ХТшку, на XR-600R тоже кик-онли. Сухой вес 128кг, отличная подвеска. Говорили, что тяжело заводить 600кубов, ВРУТ. Нормально сделанный и настроенный мотоцикл заводится с пол-пинка в домашних тапочках. Вобщем ребята, ориентируйтесь на себя и БОЙТЕСЬ СТЕРЕОТИПОВ, ОСОБЕННО ЧУЖИХ!!! )))
P.S. Кстати, Shadow61, поинтересуйся XR-600R, разница в весе с 400кой минимальна, а объём на треть больше. И есть ещё ТТ-600R Там вес, по-моему, могу ошибаться, 130кг, тоже отличная ходовка.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Team660 Дата: Среда, 15.11.2017, 19:09 | Сообщение # 155
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 26


Сейчас offline
Ильюха, ты о чём сейчас? По словам Дрюни Малахова весь мир сейчас следит за разводом Джигарханяна и Виталины, из-за этого может вспыхнуть противостояние между Арменией и Нэзалэжной ! А ты ?! - Тэтээры, каэлэры... Ё-моё !
 
Nikolos Дата: Среда, 15.11.2017, 19:36 | Сообщение # 156
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200Z
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 468


Сейчас offline
Цитата Team660 ()
Ильюха, ты о чём сейчас? По словам Дрюни Малахова весь мир сейчас следит за разводом Джигарханяна и Виталины, из-за этого может вспыхнуть противостояние между Арменией и Нэзалэжной ! А ты ?! - Тэтээры, каэлэры... Ё-моё !

Вот это здесь зачем?, типа зачем ты говоришь об очевидном для не понимающих людей?

Цитата eli ()
Говорили, что тяжело заводить 600кубов, ВРУТ. Нормально сделанный и настроенный мотоцикл заводится с пол-пинка в домашних тапочках.

eli , это понятно, хорошо настроенная техника заводится с пол пинка. Могу вспомнить всякие ГАЗ-51/52 и ЗИЛ130 /ГАЗ 53, высшим шиком было, когда они заводились с пол оборота кривого стартера, вопрос в другом, если отсутствие стартера это неоспоримое преимущество, то как реально его использовать на мокром склоне (да еще если ты едешь вдоль) или в колее по пояс в грязи?
По моему тему пора переименовывать)


Сообщение отредактировал Nikolos - Среда, 15.11.2017, 22:09
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 15.11.2017, 21:24 | Сообщение # 157
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7165


Сейчас offline
Цитата Aleks_In ()
Мне например интересно стало : в чём лучше?, на сколько лучше?, и за счёт чего лучше? Просто я думаю что разница между ними на бездорожье уложится в погрешность измерений.

Там где нет опыта личного пользования, где нет единой меры расчётов, там сплошной субъективизм "на горбу". Вот проедь и поймёшь, что КЛР со слабенькой вилочкой диванной, но с хорошим баком и сидением проигрывает на грунтах, но запросто выигрывает в комфорте на асфальте.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
lexx Дата: Среда, 15.11.2017, 22:03 | Сообщение # 158
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 230


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Вот проедь и поймёшь, что КЛР со слабенькой вилочкой диванной, но с хорошим баком и сидением проигрывает на грунтах, но запросто выигрывает в комфорте на асфальте.

Их древние по конструкции 41-мм вилки по сути одинаковые, просто хт полегче, вот и кажется чуть более взбитой.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Aleks_In Дата: Среда, 15.11.2017, 23:38 | Сообщение # 159
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250 Anhelo
Город: Тульская область Алексин
Сообщений: 15


Сейчас online
Цитата КРЫНЯ ()
сплошной субъективизм

То есть объективных причин повышенной проходимости ХТ относительно КЛР нету?
Про вилку уже сказали - они одинаковы, седло и бак мне на бездорожье не мешают, остаётся вес? А взвешивал ли кто ХТ, чтоб всё-таки объективно вещи сравнивать?
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 16.11.2017, 00:38 | Сообщение # 160
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7165


Сейчас offline
Цитата Aleks_In ()
То есть объективных причин повышенной проходимости ХТ относительно КЛР нету?

ПЧ, как вариант.

Цитата lexx ()
Их древние по конструкции 41-мм вилки по сути одинаковые

По сути до 2008 года 38мм, после 41. Но даже одинаковые вилки отрабатывают 150 и почти 200кг по разному.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 16.11.2017, 00:41
 
lexx Дата: Четверг, 16.11.2017, 06:40 | Сообщение # 161
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 230


Сейчас offline
Собственно, говоря о клр я и имел в виду от 2008 года. Если брать клр до 2008 г , то без сомнений хт600 предпочтительней его.

в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
lexx Дата: Четверг, 16.11.2017, 06:57 | Сообщение # 162
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 230


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Но даже одинаковые вилки отрабатывают 150 и почти 200кг по разному.

Снаряженка хт 168 кг ( спецом ща в мануале глянул) и 195 у клр, а если на хт поставить асербисовский бак ( штатный 15, асербис в район 24 вроде, если память не изменяет), плюс соорудить ветровик, то разница примерно в 20 кило, ну никак не в 50


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 16.11.2017, 07:59 | Сообщение # 163
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7165


Сейчас offline
Алесей, если бы такабы во рту вырастут грибы. Нельзя разсуждать в гипотетическом русле. Берём статику и сравниваем, берём динамику заявленную и сравниваем. Ведь ежели мы будем "устанавливать" на них всё в угоду оправдания своих суждений то поверь, я найду аргументы доказать, что КЛР может весить 300, а ХТ менее 150. shades

По сути. Ход подвесок против КЛР.

А теперь скажу просто. Учиться легче на более лёгком мотоцикле. Но задача ТС не учиться, а ездить. КЛР подойдёт под его задачи вполне, но не подходит под задачи ШАДОУ61. Вопрос: о чём спор?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Team660 Дата: Четверг, 16.11.2017, 08:51 | Сообщение # 164
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600, CB400SS, ZZR1100
Город: С-Пб
Сообщений: 26


Сейчас offline
Не совсем понятно какие статистики собираетесь сравнивать, динамику? В магазинном варианте все эти 600-650 ки матрасы и "лазают" во грязях, горах, лесах весьма посредственно, различия есть, но минимальны. Если их сделать, то поедут все опять же - одинаково хорошо. И всё равно различия будут минимальны между японцами (европейцев не рассматриваю сейчас ) по ходовке, движкам, более всего будут разнИца коробки. А вот надёжность у всех разная и чтоб говорить о ней, надо в движки самому залезть и рассмотреть их внимательно. Я для себя вывел оценку надёжности движков японской четвёрки, но делиться ей не буду, ибо она всё же будет субъективной. А ходовки-то сделать нормально и подстроить дело не хитрое при "понятии".
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 16.11.2017, 10:07 | Сообщение # 165
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7165


Сейчас offline
Team660, статика - заявленные характеристики производителя. Динамика - голый мотоцикл и сравниваем как они отрабатывают одни и те же препятствия. Скажу, что в жизни это маловероятно взять и сравнить их по всем одним и тем же параметрам. Для этого нужно:
- один пилот тестирует обоих
- одна трасса.
Вот поэтому и получается чистый субъективизм, когда северянин пробует доказать что-то южанину, а владелец из Владика пробует втолковать что-то человеку из горного Урала.

Сергей, вот и выходит, что лучшее от хорошего отличается лишь нюансом. И когда для человека важны эти различия, то нужно найти их и показать ему, а он так же должен искать в свою очередь. А коль не важны, тогда просто берёт и покупает исходя из материальных (что бы не дорого), географических (что бы не далеко), технических (что бы был в хорошем состоянии) качеств любого.

з.ы. твоя ТТ тоже относится к плюшевым?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 16.11.2017, 10:09
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Первый мот для новичка (турэндуро) (Трансальп 600 vs Пегасо 650 vs BMW F650 vs DR 650 SE)
Страница 11 из 13«12910111213»
Поиск: