Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 212»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » f650gs или xt660x (сравнить)
f650gs или xt660x
miron Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 09:09 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: ростов на дону
Сообщений: 18


Сейчас offline
помогите определиться,нужен мот не для дальников а для покатушек по грунтовкам и степям,не в грязи и не в крутые горы,
тестил оба мота,по комфорту гусик получше конечно,но ямаха пободрее,кароче я запутался
 
dzerais Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 12:59 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 491


Сейчас offline
Цитата miron ()
а для покатушек по грунтовкам и степям

Лучше XT660R, и Yamaha по-любому.. smile
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 13:01 | Сообщение # 3
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
miron, Эти два жирных мотоцикла будут радовать именно для дальних прохватов, в городских недалёких прогонах. Из-за того, что они высокие по седлу и ЦТ они будут напрягать в пробках. На грунтах они хороши когда не нужно много и быстро маневрировать, то есть степные дороги они любят больше чем лесные.

Из них я бы не выбрал ни одного. Я бы тебе советовал бы XT660R а не Х версию. Ну а вдруг захочешь эндурить в большей степени, тогда смотри на более оголённые мотоциклы: КТМ690, Хускварна630, ДР6550, ХТ600/660 старых моделей, XR650L или R версии, Априлия Пегасо, КЛР650 и другие. Все мотоциклы 600 кубатуры неплохи для дальнобоя. Но вес, наличие пластика, высокий ЦТ требует сноровки и опыта от владельца их в условиях режима off-road.

Чем выше пилот, тем увереннее езда в бездорожье. Самым голым, невысоким, довольно быстрым и недорогим мотоциклом считаю DR 650 SE.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
dzerais Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 14:09 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 491


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Все мотоциклы 600 кубатуры неплохи для дальнобоя

Я так не думаю. Да, можно и в дальнобой, но удобств маловато, лошадок тоже, + на трассе ветром сносит и ветерок от фур на другую полосу легко переставляет smile
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 14:21 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
dzerais, в сравнении с СТ? Конечно. Тот, кто пробовал литра и выше, для того всё меньшее является смешным. Но ежели не брать в сравнении, тогда вполне. Я думаю, что ТС не имел возможности ездить на СТ, АТ или выше.... Пусть сам скажет.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
dzerais Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 14:31 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 491


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
dzerais, в сравнении с СТ?

Ну,да... с более тяжелым, мощным.
 
miron Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 19:55 | Сообщение # 7
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: есть
Город: ростов на дону
Сообщений: 18


Сейчас offline
дальнобой в принципе на другом моте,а этот в промежутках от дальняков,когда скучко!
голдвинг есть 1800
 
Sams Дата: Вторник, 17.01.2017, 17:42 | Сообщение # 8
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda NC700X
Город: М.О., свхз. "Зав. Ильича"
Сообщений: 17
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
интересно, что в итоге выбрал автор?
а также хочется что-нить узнать по поводу эксплуатации ямахи(желателно ХТ660R), т.к. про гуся всё уже понятно(соответствующая тема недалеко cool )
нахожусь в данный момент в муках выбора, гусёнка продал, ямаха интересная, но тоже тяжеловата...
пока в раздумьях.
 
koshey- Дата: Четверг, 19.01.2017, 10:26 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 550


Сейчас offline
Цитата Sams ()
а также хочется что-нить узнать по поводу эксплуатации ямахи(желателно ХТ660R), т.к. про гуся всё уже понятно(соответствующая тема недалеко )
нахожусь в данный момент в муках выбора, гусёнка продал, ямаха интересная, но тоже тяжеловата...
пока в раздумьях.

Так а что интересует?
XT660R в чистом понимании не является эндурой, это не в плохом смысле "извращение от ямахи", некий гибрид эндуро и мотарда. Тяжелый, реально тяжелый после всего кроме БМВ650, при этом вроде голый мот с отваливающимся при эндуроезде хвостом, с неправильно проложенным выхлопом (как для эндуро, так и для мотарда wacko ), с энергоемкой, но короткоходной (для эндуро) подвеской и своеобразным мотором, не терпящим езду внатяг (долбит а не едет), но как и все одностволы не приемлющий высокие обороты. А вот просто кататься по городу на нем как ни странно приятно, потому как мот максимально приближен к шоссейнику и не требует спецнавыков и опыта эндуровождения,
В общем у Ямахи в период создания этого мотоцикла кончилась правильная трава, а скорее эту траву сперли Хондовцы. biggrin Иначе как обьяснить что Ямаха, которая всегда создавала эндуро с изюминкой, часто неоднозначные, но интересные, выдала "на гора" обычный шоссейник с увеличенными ходами под видом эндуро "R"-класса. А Хонда при этом почти всегда создавая практичные, максимально унифицированные с другими мотами, дружелюбные но по характеру размазанные (что б и нашим и вашим) как сопля эндурки, вдруг в это же время с нуля родила ни с чем не совместимый, нехило "заизюмленый" XR650R (я был в шоке от Хонды surprised ). Кроме спертой у ямаховцев травы обьяснить МНЕ сие нечем biggrin


Сообщение отредактировал koshey- - Четверг, 19.01.2017, 10:36
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 19.01.2017, 11:12 | Сообщение # 10
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Если рост невысокий, то я бы рекомендовал Suzuki DR650SE без обтекателя.
Опережая технические наезды коллег про воздушник, то они есть у любых мотоциклов. НИ ОДИН мотоцикл не идеален!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
koshey- Дата: Четверг, 19.01.2017, 11:41 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 550


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Опережая технические наезды коллег про воздушник, то они есть у любых мотоциклов. НИ ОДИН мотоцикл не идеален!

На SE уже в стоке стоит весьма здоровый масляный радиатор, добавив аварийный датчик перегрева масла, его нереально "запороть".
Вообще из того древнего воздушного племени, что выпускается сегодня, его считаю самым сбалансированным (хотя и могу долго "наезжать" за его дремучесть) smile


Сообщение отредактировал koshey- - Четверг, 19.01.2017, 11:43
 
Sams Дата: Четверг, 19.01.2017, 12:15 | Сообщение # 12
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda NC700X
Город: М.О., свхз. "Зав. Ильича"
Сообщений: 17
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
всем спасибо! примерно ясно... будем думать cool
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 19.01.2017, 16:00 | Сообщение # 13
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Я больше скажу.
Неспроста я упомянул РОСТ пилота. Именно это заставило меня поменять взгляды на идеальность моего любимца XR650L. Ибо столько сколько я падал, не падало здесь и половины форумчан. И всё это на скоростях ниже 20км/ч!!! Благо всё на грунтах.

Кстати, у него средняя крейсерская (безпроблемная) скорость выше чем у моего коня!!! А это немаловажный фактор для дальняка.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
sanchos Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 22:00 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660R
Город: Обнинск
Сообщений: 77


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Тяжелый, реально тяжелый после всего кроме БМВ650, при этом вроде голый мот с отваливающимся при эндуроезде хвостом

Первый раз слышу, что у XT660R отваливается хвост... Что отваливается? Подрамник?
И да, этот мот конечно не полноценный эндуро. Он турэндуро в соотношении 50/50 турист/эндуро. Мне вот Трансальп 650 не подошел, а XT660R подошел. На более эндурном моте ездить ежедневно по асфальту я не хочу, в общем это компромисс, который мне подошел.
На счет "тяжелый" - после ТА не тяжелый. А когда его покупал, посидел на XT600E и TT600RE(с электростартером) - ощущения близкие на всех трех. Садился на рядом стоящий ТТР Рейд - вот он легкий, а 600-ки все три тяжелые с минимальной разницей в ощущениях, хотя на 10 кг все отличаются.


Сообщение отредактировал sanchos - Воскресенье, 22.01.2017, 22:06
 
KTMen Дата: Понедельник, 23.01.2017, 15:26 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 194
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
sanchos, Отваливается пластиковое крыло с номером)) Особенно когда ставят прямотоки вместо штатной выпускной(тяжёлая зараза), там на хвосте вибрации не шуточные вот и лопается пластик и не только на Ямахе, но и на других эндурах с аналогичным способом крепления номера. Возможно, при аккуратной асфальтовой езде и поживёт, а вот на пампасах не выдерживает.
Для турэндуризма у них есть XTZ660. XT660R это всего понемножку)


Сообщение отредактировал KTMen - Понедельник, 23.01.2017, 16:29
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » f650gs или xt660x (сравнить)
Страница 1 из 212»
Поиск: