Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zмей, Pavel, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Yamaha XT 400 Artesia VS Honda Transalp 400
Yamaha XT 400 Artesia VS Honda Transalp 400
ChingizKhan Дата: Вторник, 25.11.2008, 00:52 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







мучаюсь с выбором! поможите, люди добрые smile

моя цель - байк для 80% - 10% - 10% (какой-ни-есть-но-асфальт - грунт/грейдер - легкие говна/лесные дорожки с лужами), езда спокойная, туристическая.

мои ТТХ 185 - 80, физподготовка присутствует smile

плюсы ТА по сравнению с XT:
1. Чуть больше нравится внешний вид
2. Ветрозащита
3. хорошо "клацает" коробка
4. V-twin
5. 37 л.с. против 31
минусы ТА:
1. на 30 кг больше веса
2. ломкий пластик
3. "короткоходнее" движок
4. цена на 20 тыр больше

Внимание вопрос - подскажите, что я не учел? Может какие-то эргономические различия есть? Поделитесь, короче, рекомнедациями. Заранее спасибо!

 
serg Дата: Вторник, 25.11.2008, 08:42 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Если именно из этих двух, то лично я бы взял ТА.
А вообще, добавь денег и купи ХТ-600, ибо Артезия - дохлый (у 250-к такая мощность) движок в тяжёлой (относительно движка) ходовке 600-ки. В ТА это аналогично, но не так заметно, т.к. в серьёзную грязь на ТА в здравом уме не лазают. А по дорогам (любым) он едет. Тяги поменьше, конечно, по сравнению с 600...
 
Sensey-Al Дата: Вторник, 25.11.2008, 09:59 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Я бы тоже взял ТА, что собственно и сделал. Поменял более 20 мотоциклов в своей жизни и решил, что лучше ездить на Хондах. В защиту скажу, что посадка и устойчивость хорошие, аппарат сбалансированный, хорошо держит дорогу и мало вибрирует (конечно не 4 цилиндра, но и не один), достаточно надежен и распространен (проще с расходниками и запчастями). По проселку идет, но для говен лучше чекушку. Если очень надо проехать, то ну как-нибудь, а, если кататься по говнам, тогда XR-ку бери.
 
bobas Дата: Вторник, 25.11.2008, 12:02 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (ChingizKhan)
4. V-twin

поясните пожалуйста плюсы V-twin перед одностволкой равного объема
 
Huandi Дата: Вторник, 25.11.2008, 12:12 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (bobas)
плюсы V-twin перед одностволкой равного объема

Плюс больше масса, плюс больше деталей и дороже обслуживание, плюс заморочки с настройками карбов. И еще много плюсов smile

 
ChingizKhan Дата: Вторник, 25.11.2008, 13:40 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Удалено (ОSS)
 
Gesser Дата: Вторник, 25.11.2008, 15:35 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







хрен знает что лучше
смотря для каких целей и в зависимости от стиля езды.
Сезон откатал на трансальпе 400, сезон на ХТ600
каждый мотоцикл нравился именно тем что, он был у меня в данный момент.
в каждом свои прелести.
В трансальпе - В-твин (плавность хода), масса (с курса хрен собъёшь), ветрозащита, надежность.
В ХТ - простой как монтировка от камаза, более легкий, более вертлявый, более резкий и тяговитый. Но ветрозащиты никакой, хотя на самом деле уже пофиг на неё было.

А ХТ 400 ку не бери, слабовата она, уж лучше ХТ600.

 
BESSIK008 Дата: Вторник, 23.12.2008, 15:00 | Сообщение # 8
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT 400 Artesia
Город: Кривой Рог
Сообщений: 1


Сейчас offline
а у меня ХТ 400 biggrin я пока сам новечёк.. аппарат надёжный изза простоты, но тяжелый для грязи, по грунту идёт как ледокол "Ленин", центр тяжести низко,двигатель эластичный.. за городом топить 90-110 можно,если ветра нет.. свыше 100 устойчевостью сильно не похвастать.. вообщем как лёгкий турэндуро покатит,надёжнее 250ток будет,а по цене разницы почти нет..
Если как ты говорил "80% какой-ни-есть-но-асфальт" то лучше наверно ТА...
 
chingizkhan Дата: Вторник, 23.12.2008, 17:07 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: kx250f + xr400 + gasgas280
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 135
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
всем спасибо за ответы. по ходу истории взял TTR 250 smile

https://www.youtube.com/chingizkhan808
 
OSS Дата: Вторник, 23.12.2008, 17:17 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сменил на дельталет
Город: Москва (р-н Свиблово)
Сообщений: 483


Сейчас offline
Quote (chingizkhan)
по ходу истории взял TTR 250
- biggrin
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Yamaha XT 400 Artesia VS Honda Transalp 400
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: