Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » что же купить вместо TDM
что же купить вместо TDM
sed Дата: Понедельник, 20.04.2015, 14:40 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
Цитата LW ()
снятие защиты потребовало снятия правой подножки.
 
Цитата LW ()
снятие крышки ведущей звезды, и расширительного бачка заднего амортизатора.
это что-то лишнее, ни разу этого не делал при замене масла..
у меня вся процедура полчаса и то неспешно
 
Krot-new Дата: Четверг, 23.04.2015, 11:54 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: g650gs-->Sertao-->f800gs
Город: Msk
Сообщений: 163


Сейчас вне сайта
Цитата LW ()
Верхняя панель, одна боковая пластиковая панель, маслобак, защита картера (тут правда неоригинал, может в родной есть отверстие для слива), снятие защиты потребовало снятия правой подножки. Для удобного доступа к фильтру - снятие крышки ведущей звезды, и расширительного бачка заднего амортизатора. У меня как-то так получилось smile

Вчера вспоминал эти упражнения)
Действительно не 15 минут, как на простом Гусенке(не Сертао)
разница как раз в защите картера и расширительном бачке аморта, но:
-Защиту все равно не снимал. а пиленой головкой на 24 подлез так. Впритык, но умещается туда ключ. (под аккуратный слив масла использовал желобок, сооруженный из 1,5л бутылки.
-расширительный бачек: нижний хомут снял, верхний ослабил, и вуаля, бачек болтается отдельно, и ничему не мешает.
итого +5 мин cool
раз в 10 000 км можно поковыряться)
 
Sergey Дата: Четверг, 23.04.2015, 15:32 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата Krot-new ()
раз в 10 000 км

ого! smile кастрол рулит smile


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 23.04.2015, 15:32
 
Pate Дата: Четверг, 23.04.2015, 16:51 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Вместо Африки, Трансальпа или ТДМ можно купить только ГС800
 
Sergey Дата: Четверг, 23.04.2015, 16:53 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата Pate ()
можно купить только ГС800

А тигр 800xc сильно хуже?
 
Pate Дата: Четверг, 23.04.2015, 18:06 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
А тигр 800xc сильно хуже?


Я его не знаю, но надо бы сравнить вес и учесть, что F800GS это такой баварский трансальп,
максимально удешевленный по логистике производства и разработки утилитарный мотоцикл,
он консервативно собран из надежных, проверенных временем узлов от старых моделей.
Т.е. вы уже не платите за то что было разработано для других моделей.

Тигр модель новая, от фирмы не богатой опытом в этом сегменте, возможны артефакты.

Что может сломаться в F800GS?
Только разве что пластиковый кронштейн подвески радиатора.
В нем нет проблем.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 23.04.2015, 18:14
 
бубен Дата: Четверг, 23.04.2015, 21:35 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Удишевлённый,рассмешил.:-)
 
Sergey Дата: Четверг, 23.04.2015, 21:37 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата Pate ()
проверенных временем узлов от старых моделей.

Слышал мнение, что мотор на 800-ке скорее новое для бмв, чем проверенное временем. Где правда? В каких моделях бмв раньше применялась рядная двойка?


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 23.04.2015, 21:41
 
Pate Дата: Четверг, 23.04.2015, 21:53 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
Удишевлённый,рассмешил.:-)

Это дешевая модель для БМВ.
 
Pate Дата: Четверг, 23.04.2015, 22:02 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
Слышал мнение, что мотор на 800-ке скорее новое для бмв, чем проверенное временем. Где правда? В каких моделях бмв раньше применялась рядная двойка?


Мотор был на F800S и F800ST с 2004 года.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 23.04.2015, 22:02
 
бубен Дата: Четверг, 23.04.2015, 22:10 | Сообщение # 41
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Чёто в инете ресурс не больше 50тыш у него.Врут гады?
 
Pate Дата: Четверг, 23.04.2015, 22:19 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Цитата бубен ()
Чёто в инете ресурс не больше 50тыш у него.Врут гады?

Где ты ресурс нашел?

Даже у одностволки G650 пробеги за 100 т.р.
а у двухцилиндровых мотов они значительно больше.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 23.04.2015, 22:30
 
бубен Дата: Четверг, 23.04.2015, 22:40 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
Видео передачи какой то не помню нашего телевидения смотрел.Механик там трандел про обязательную капиталку после 50.Да и так попадолось такое мнение на многих форумах.Удивило,вот и спрашиваю.У тебя какой пробег?
 
Pate Дата: Пятница, 24.04.2015, 10:22 | Сообщение # 44
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Половина моих знакомых имеют пробеги между 50-100т.р.
глупость по ТВ сказали как обычно.
 
бубен Дата: Пятница, 24.04.2015, 11:04 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph explorer,Yamaha xt660z
Город: Калуга
Сообщений: 1032


Сейчас вне сайта
А брехали оочень складно.Кругом издёшь и провокация.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » что же купить вместо TDM
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: