Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Кавасаки zzr-400 2 в дальняки.
Кавасаки zzr-400 2 в дальняки.
Павло Дата: Среда, 31.12.2014, 13:37 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki zzr 400-2,wheller
Город: Губкинский,ЯНАО.
Сообщений: 65
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Посмотрел сегодня еще один,синего цвета,завел,работает ровненько,катится нормально,правая сторона с отметинами,скорее всего падение в статике,от скользяка не видно вроде,выхлоп родной,звук хороший,не течет ни чего,все сухо,посидел ,клипоны совсем не много меняют посадку,но мне вроде нормально.2003год,37т пробегу.Фотку сейчас закину
Прикрепления: 9247393.jpg(76Kb) · 4541786.jpg(72Kb)


Сообщение отредактировал Павло - Среда, 31.12.2014, 13:40
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 31.12.2014, 13:59 | Сообщение # 47
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7074


Сейчас offline
Павло, у моего товарища точно такой же 2тысячи какого-то года. Он на нём так же ужен намотал порядка 40 тысяч. Полёт ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, но это у него вторым мотоциклом в гараже стоит в паре с ДРЗ-400. Простой, понятный и без капризов.

Клипоны. Да любой хороший токарь запросто сможет тебе их сделать под Твои требования. Аппарат очень хороший, родственник КАТАНЫ. Но знай, это только для хорошего асфальта!!! Ход подвески мал для быстрых скоростей. То есть подвеска не будет успевать отрабатывать большие неровности при скоростях свыше 130, после этого порога (или около того) начинает увеличиваться прижимная сила на байк прямо пропорциональна набору скорости... Это не математически доказано, это субъективно мною опробовано.





з.ы. так лучше smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 31.12.2014, 14:00
 
Павло Дата: Среда, 31.12.2014, 17:59 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki zzr 400-2,wheller
Город: Губкинский,ЯНАО.
Сообщений: 65
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Предоплата уплачена,приеду на грузовой 15 января за ним.Всем спасибо большое за участие в моей судьбе,всех с Новым Годом,ровных дорог и долгого сезона)))))
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 31.12.2014, 18:15 | Сообщение # 49
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7074


Сейчас offline
Павло, это здорово.
А мы оба понимаем, ШО синий ZZR это кубатура 600?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Павло Дата: Среда, 31.12.2014, 19:16 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki zzr 400-2,wheller
Город: Губкинский,ЯНАО.
Сообщений: 65
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
КРЫНЯ, ты будеш смеяться но он вроде как 400........
А ты как определил шо он 600
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 31.12.2014, 19:30 | Сообщение # 51
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7074


Сейчас offline
Павло, то, что на картинке очень похоже на 600-ку. Но вот чёрный обод рамы был для меня необычен. Картер по памяти так же втиснут.... В остальном же (снова повторюсь, я не штудировал интернет на предмет схожести) они очень похожи.

В чём отличия 400 и 600 я напишу после НГ. Всё равно задаток уже внесён smile В любом случае, это хороший вариант для вхождения в мир мотоциклов большекубатурной техники. С чем и поздравляю!!!

С Новым Годом тебя и с новыми открытиями!

з.ы. пойду водку пить за Ваше здоровье, а то уже 18:30 а я ещё не гу-гу smile то дорожки трушу на снегу, то в магазин, то звонки и перезвоны, то ещё что....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Павло Дата: Среда, 31.12.2014, 19:34 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki zzr 400-2,wheller
Город: Губкинский,ЯНАО.
Сообщений: 65
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Давай,рад нашему знакомству пусть пока и виртуальному)))
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 31.12.2014, 20:27 | Сообщение # 53
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7074


Сейчас offline
yes

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Павло Дата: Понедельник, 20.07.2015, 14:28 | Сообщение # 54
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: kawasaki zzr 400-2,wheller
Город: Губкинский,ЯНАО.
Сообщений: 65
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Дабы не плодить тем продолжу свою.Аппарат куплен,скатал на нем в Ханты,750км примерно в одну сторону,по городу катаю,привыкаю так сказать,и в процессе появились вопросы.Шумная работа.Я не про выхлоп а в целом.Передачи короткие,переключается без щелчка громкого только когда переключаешся почти в натяг,тоесть первая тронулся и тут же вторую,если чуть подкрутить то вторая со щклчком громким,так и все остальные,по динамике мне нравится,хватает в полне,удобство....Для меня нормально,но я бы поставил руль вместо клипонов либо ,если есть варианты,поменял бы их на повыше,типа как на фыджере,посидел у знакомого,понравилось,ветровик я так и не понял работает он или нет,в грудь не бьет конечно но и особо не защищает.В ливень ехал,ноги почти сухие,плуг отрабатывает.В целом хороший мотоцикл,с моей манерой езды и режимом эксплуатации мне должно его на долго хватить........
Но в голове уже мысль крамольная.....Продать его и купить что то более туристическое,а то он с сумками и палатками смотрится как ослик))))Даже мой симага(на аватарке) и то брутальнее)))
Прикрепления: 7753175.jpg(97Kb) · 1746382.jpg(75Kb) · 7067496.jpg(94Kb)
 
MotoVita Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 12:09 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki ZZR 600, 2001 года
Город: Белград
Сообщений: 50
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Вожу ZZR600, этим летом с парнем (он на Африке Твин 650) накатали 2000 км. По разным дорогам. И автострады, и латанные-перелатанные сельские, асфальтированные дороги.

- ZZR-у гораздо приятнее на открытой трассе. Там, где он не напрягаясь идет 110-120, Африку начинает трясти и колбасить, что не очень приятно.
- Не знаю про 400-ку, но 600-ка очень приятно и легко возится и ложится в повороты. Это мой первый мотоцикл, и я очень рада и получаю удовольствие.
- Сижу на мотоцикле немного наклонившись вперед, поэтому все неровности на дороге не бьют по позвоночнику, как если сидишь выпрямившись. После этой поездки, когда на обратном пути за два дня мы отмахали 900 км, мой парень еще неделю не мог нормально сидеть. Напрочь отбил "хвост", то есть копчик. У меня такой проблемы не было именно из-за положения в седле. Если рост позволяет, то можно и выпрямиться и расслабить и растянуть спину. И очень смешно после ZZR сесть на Африку =))) Она огромная, чувствую себя, словно на тракторе еду =))))
- в этом путешествии расход топлива у обоих мотоциклов вышел одинаковый. По 6 литров на сотню. Это среднее по всему маршруту, где были и автострады, и серпантины, и пробки в городе и просто тупеж =)






Добро пожаловать на Балканы

Сообщение отредактировал MotoVita - Воскресенье, 25.10.2015, 12:09
 
Трям Дата: Среда, 27.04.2016, 23:18 | Сообщение # 56
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR600f2
Город: Донецк (ДНР)
Сообщений: 3


Сейчас offline
на 400 будет тяжковато в дальняках
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Кавасаки zzr-400 2 в дальняки.
Страница 4 из 4«1234
Поиск: