Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Туристический эндуро для мототуров (Выбор?)
Туристический эндуро для мототуров
salomon Дата: Четверг, 06.03.2014, 11:37 | Сообщение # 1
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: В процессе выбора
Город: Город-Герой
Сообщений: 2


Сейчас offline
Приветствую форумчан, хочу организовать мототуры, стал вопрос с выбором модели мотоцикла. Склоняюсь к 600-700 кубовым туристическим эндуро: Suzuki Freewind,Yamaha XT\Tenere,Honda Transalp, BMW F650GS.
Рассматриваются именно модели с полуобтекателями, чтобы и на асфальте и на грунте было комфортно+ какая-никакая ветрозащита
Интересуют такие параметры как ремонтопригодность, простота обслуживания, устойчивость пластика и деталей к падениям, ветрозащита, удобство для разных антропометрических категорий пилотов.
Больше склоняюсь к паре Transalp (600/650)/BMW F650GS. Честно отзывы уже штудировал, но там речь идет о выборе для себя, а тут для коммерческого предприятия.
Для себя лично я бы выбрал Transalp 600-ку.
 
Sergey Дата: Четверг, 06.03.2014, 22:17 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Трансальп надежный мотоцикл, со своими недостатками. ХТ вроде тоже ломучим не был. А что подойдет под такие экзотические задачи лучше, не знаю.

Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 06.03.2014, 22:17
 
Прокурор Дата: Пятница, 07.03.2014, 00:18 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, XR 250
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 522


Сейчас offline
Для коммерческого использования я бы выбирал мопед склонный к минимальным повреждениям при падении, а также при неопытном использовании НЕ СВОЕЙ!!! техники. Т.Е. с минимальным палстиком, возможно воздушник. Опять же... куда мототуры устраивать. Хонда ХР 650 Л вариант. Но проще всего до сдачи в аренду мопеда - залоговая стоимость, плюс обговорить в договоре о полной материальной ответственности ездока, хотя ст. 1079 ГК РФ и так об этом напрямую говорит. Либо при нормальном обороте КАСКО.

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
adel Дата: Пятница, 07.03.2014, 00:29 | Сообщение # 4
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2071
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
мототур понятие обширное
это может быть и горы с их серпантинами хоть и асфальтными, тут мощнее 250 будет зло ибо тебя не будут профи брать в прокат как ни крути
либо то будет лайт по равнинам тогда бы я советовал 600-ку, удачнее чем 650 по пластику, с гиви дугами так ваще что роняй что не роняй,
гусь будет дорогим в обслуге, а следовательно и цена проката будет выше что прямопорциональна к низкому спросу

я бы брал ХР
 
kuzmich Дата: Пятница, 07.03.2014, 01:24 | Сообщение # 5
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата salomon ()
хочу организовать мототуры

Что то новое, в Москве действо будет? Если так то лучше bmw, расходники стоят как на японца, доступность запчастей более вероятна, большой межсервисный пробег, и достаточная безотказность...


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
salomon Дата: Пятница, 07.03.2014, 11:02 | Сообщение # 6
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: В процессе выбора
Город: Город-Герой
Сообщений: 2


Сейчас offline
К хард эндуро не склоняюсь т.к. до интересных мест еще надо доехать по асфальту(туры планируются на Севере страны), формат мероприятия - "туристическо-ознакомительный" без всяких там "говен" и отжигов по бездорожью- это убийство техники и здоровья, а организаторы потом виноваты.
Хочется чтобы все мотоциклы были одинаковой модели, возможно пару приесться взять пониже, чтобы и низкорослым было удобно.
 
skiller Дата: Пятница, 07.03.2014, 11:20 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 571


Сейчас offline
Цитата adel ()
мототур понятие обширное

Поддержу. Не очень понятно, куда тур и какого формата.
salomon, Смотри, есть типа лес-палатка-комары, а есть типа лишь-кредитку-я-беру.

По асфальту между отелей если, спорттуров навалом продаётся разных и 650 гусики не лучший вариант, наверное.


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
sed Дата: Пятница, 07.03.2014, 12:48 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1001


Сейчас offline
Цитата salomon ()
Хочется чтобы все мотоциклы были одинаковой модели, возможно пару приесться взять пониже, чтобы и низкорослым было удобно.

я бы взял f650gs для низкорослых + дакар для высоких+ разные седла к ним для более тонкой подгонки по росту. Тогда можно охватить как и невысоких девушек так и здоровых дядек под 2 метра. Также у 650гс довольно узкий пластик на морде, который не особо страдает при падениях.

У трансальпа морда очень широкая и сам мотоцикл больше подходит для высоких наездников (высокий и тяжелый) , не лучший выбор для прокатного мото.

Формат, я так понимаю, как у типичной покатушки БМВ клуба. Как раз мелкие ГС будут в тему.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 07.03.2014, 12:53
 
MornFC Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 21:12 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 272


Сейчас offline
Почитай тут.
http://www.enduro-tours.com.ua/

Мужик уже несколько лет этим занимается. Попробуй списаться, может что получится.
 
dimoncb Дата: Понедельник, 07.04.2014, 00:14 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 320


Сейчас offline
Цитата sed ()
Также у 650гс довольно узкий пластик на морде, который не особо страдает при падениях.

Зато если страдает, стоит половину мотоцикла. Расходники дешевые, а пластик золотой.
Советчики БМВ, вы имели такой мот во владении? Если имели, почему продали? Или как обычно: кто то что то слышал про надежность сего агрегата?

salomon, Мотоциклы будут покупаться новыми или б/у?


http://all-enduro.ru/ 8-916-987-97-95 Димон
 
Maress Дата: Понедельник, 07.04.2014, 00:43 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 84


Сейчас offline
dimoncb, Видимо бу ибо трансальпов 600/650 и гсов 650 не выпускают уже.
Что бы не ломался пластик надо ставить дуги, причём чем больше - тем лучше.
А вообще посмотрите пегасы 650 карбовые, если уж зашла речь о гсе. Там пол мотоцикла одинаковые, а априлия местами даже интереснее и бу стоят дешевле, нежели гс(в беларусии на 1к баксов), ну и плюс если самому запариться и притащить с европы, то можно сэкономить копеечку на доведение сих пепелацов до ума.
А вообще считаю целесообразным взять самый простой мотик, в угоду всяким комфортам. Я думаю икстиха подошла бы или дониматор, они более неторопливые и хардовые, но в то же время и по асфальту на них можно. Ну и плюс лёгкие они, что для небольших людей очень хорошо.
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 07.04.2014, 09:42 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2179


Сейчас offline
Надо брать одинаковые модели, ну может пару-тройку, заказывать на них сразу запчасти впрок smile Расходники на все мотоциклы, а запчасти которые менее склонны к поломке - на какую-то часть мотиков, новая поршневая на один мотоцикл пусть тоже лежит! И нет проблем тогда, бери любую модель smile
 
sed Дата: Пятница, 23.05.2014, 14:10 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 1001


Сейчас offline
Цитата dimoncb ()
ато если страдает, стоит половину мотоцикла. Расходники дешевые, а пластик золотой. Советчики БМВ, вы имели такой мот во владении? Если имели, почему продали? Или как обычно: кто то что то слышал про надежность сего агрегата?

в моем случае полноправный владелец 650гс - жена, я - штатный механик-испытатель и поэтому весьма имею что сказать ;]
с правильными дугами поколоть пластик на 650гс - нужен особый талант.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 23.05.2014, 14:12
 
boajuice Дата: Четверг, 25.06.2015, 09:24 | Сообщение # 14
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Ек
Сообщений: 8


Сейчас offline
Друзья, приветствую. Я новичек на форуме, да и в мототему только вникаю. Сразу наткнулся на эту тему в форуме. Тоже стою перед таким же выбором мото (Yamaha XT\Tenere 660,Honda Transalp 650, BMW F650GS 1996-2001 г.в.) и тоже для мототуров, только для себя лично. К сожалению не сидел и не катал ни на одном из этих байков. Хотелось бы вкратце услышать от опытных товарищей рекомендацию - что бы вы выбрали с точки зрения комфорта езды, удобства эксплуатации, ремонтопригодности в дальняках. Ездить предполагаю 60% трасса, 30% проселки/грунтовки/лесные дороги, 10% проселки в горах.  Бюджет до 200. Выбираю из наличия в России. Мой рост - 185, вес - 80.

Сообщение отредактировал boajuice - Четверг, 25.06.2015, 09:26
 
adel Дата: Четверг, 25.06.2015, 09:32 | Сообщение # 15
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2071
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
бери любой до 150 тысяч
это почти любая чекушка - она больше для проселков и гор
трансальп или тенерка - для асфальта и грунтовок - в горы сложно
в конце сезона ты решишь чего как
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Туристический эндуро для мототуров (Выбор?)
Страница 1 из 3123»
Поиск: