Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 10«123456910»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Универсальный легкий эндуро-турист. (В поисках идеального легкого эндуро-туристического мотоцикла)
Универсальный легкий эндуро-турист.
Sergey Дата: Суббота, 23.11.2013, 00:44 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата katz ()
тады уж лучше ЕХС - лучше едет и больше ресурс

Да, какой там ресурс? Не в 100 часов, так в 200, не в 200 так в 300, менять пол мотора. Не полез потом проще новый мотор купить чем этот потронить. Задачи не те.
Таки мой совет пользовать имеющийся в наличии drz и получать удовольствие. А в перспективе к 800 и drz хапнуть чо нить совсем легкое и дерзкое. Один черт покатухи на любительском уровне, ну приехал на 5 мин позже wr и exc на другую сторону поляны. Если вес великоват скинуть с DRZ лишнее, думаю кг 8-10 наберется. А это уже около 125 сухого, звездами чуть поиграться. И вот что надо.


Сообщение отредактировал Sergey - Суббота, 23.11.2013, 00:45
 
LOTOS Дата: Суббота, 23.11.2013, 01:33 | Сообщение # 47
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1991


Сейчас offline
Цитата sed ()
. Стартер
дрыгать немильфо как в городе, заглохнув в потоке на светофоре, так и в ибенях, неудачно раскорячившись на скользком склоне.


Конец рабочей недели,к вполне нормальному именно для пятницы-- 23-00 добрался до компа smile (но в Рассеи уже час ночи surprised )

По поводу стартера вспомнился прокатный дорожный Хонда-Тигр200 на Бали,который имел в том числе и кик.Так вот в процентах 80, т.е. 4 раза из 5-ти,его заводил не стартером,а именно киком,причем с пол-оборота.Почему так,не вдавался в подробности,но запомнилось,потому что месяц катался на нем по островам.



Вот этот 200-кубовый "красавец" с кика заводился как часы,в отличие от стартера sad

Цитата Sergey ()
На кой искать такой редкий и не однозначный мот. В замен его проще рассмотреть wr450f crf450x но они не подходят автору темы.


Дело же не в авторе,вот скажем в теории нужен байк для "комфортного" путешествия по тропе Кувалда-Иня. Напомню это в 5000км от Украины.На ГС800 там ездить будет совсем "не камильфо".
Тарахтеть на Алтай на "чекушке"--разновидность садомазохизма.
Все таки цель нормальная--насладиться природой Алтая,причем в разгар лета,но не зимы(читал здесь недавно и такое surprised ).
Поэтому задал знающему люду вопрос? А вы снова "веэрки" и "цеэрэфы" сунете,прям как врагу smile

Цитата pm ()
400 кубовых мы знаем 3 штуки. XR от хонды, XT от ямахи, DRZ от сузуки. Есть между ними разница, заметит только бывалый.


Что хотел,то услышал,тем более от профессионала.Вывод ясен--от добра,добра не ищут.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
katz Дата: Суббота, 23.11.2013, 01:50 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Все таки цель нормальная--насладиться природой Алтая,причем в разгар лета,но не зимы(читал здесь недавно и такое
а вот доехать своим ходом до алтая и получит удовольствие от катания там по тропам позволит именно КТМ620/625/640/690... г-н РМ, конечно, признанный профессионал, но, судя по тому, что он смешал в одну кучу чистые 400ки и ХТ400 - он привык на категорийных участках либо "тошнить", отталкиваясь от земли ногами, либо тащить мотик на горбу, но ни в коем разе не ЕХАТЬ biggrin
 
LOTOS Дата: Суббота, 23.11.2013, 01:57 | Сообщение # 49
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1991


Сейчас offline
Цитата katz ()
получит удовольствие от катания там по тропам позволит именно КТМ620/625/640/690.


Чисто теоретически могу променять ГС800 на КТМ-690.
Но,продать ДРЗ400,а купить КТМ-690 при наличии "Гуся800"--такое мне даже в дурном сне не приснится.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
katz Дата: Суббота, 23.11.2013, 02:43 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
после 690го - дрезина покажется унылым овощем на пару biggrin так что, не садись на КТМ ни в коем разе))) для справочки: 620й адвенчур по тяжелому бездорожью едет и рулится как ДРЗ - а вот как только появляется простор, где можно открыть газ - ДРЗ просто сливает всухую... Мы просто ездили в паре по Карелии: я на 620 адвенчуре дакар (электростартер, мощный подрамник, бак 28л, раллийный фэйринг) и товарищ на дрезине - сравнение было в одинаковых боевых условиях... Там, где ДРЗ колбасило на колеях, камнях и бревнах - lc4 шел как по рельсам...
а 690й - это, таки, тоже lc4 - нового поколения wink


Сообщение отредактировал katz - Суббота, 23.11.2013, 02:44
 
BELARUS Дата: Суббота, 23.11.2013, 11:22 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 996
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
620-й или 640-й?

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
katz Дата: Суббота, 23.11.2013, 11:59 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
в смысле?
 
BELARUS Дата: Суббота, 23.11.2013, 12:39 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 996
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Ну у тебя был...

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Sergey Дата: Суббота, 23.11.2013, 12:48 | Сообщение # 54
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
нужен байк для "комфортного" путешествия по тропе Кувалда-Иня. Напомню это в 5000км от Украины.

Опять же для комфортного путешествия там, надо легкий мот. Для допилить туда, надо комфортный тяжелый турист. Зачем все в кучу смешиваешь? Меняй свой подход к планированию маршрута и отдыха. Pate ведь тебе писал, закинул туда легкий мот по железке и вперед. Захотел поглядеть красоты из далека, поехал на 800.

Цитата LOTOS ()
А вы снова "веэрки" и "цеэрэфы" сунете,прям как врагу

Ага а drz400e не врагу?!??? Вид с боку тока старый и конструктивно сливает.

Ведь расписали все как белый день что ещё надо?
Легкие чахлые xr, dr, djebel 250 свежее wr250r
мощнее xr400r, drz400s, xt400
спортивнее 690 hasky 630, xr650r
брутальнее tt, xt600 xr650l
Ну и далее как кому нравится старые, новые; мощнее, дохлее; тяжелее, легче: с киком и без; с подвеской или нет, спортивнее или туричтически.

Еслиб продложили мне выбрать единственный универсальный мот я вероятнее всего остановился на 690.
Но иметь в своем гараже drz, 690, и 800 гуся смысла не вижу.


Сообщение отредактировал Sergey - Суббота, 23.11.2013, 13:05
 
ephu Дата: Суббота, 23.11.2013, 13:28 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Топикстартера колбасит, и пока не перестанет колбасить подобрать моц ему будет невозможно. smile

Посмотри на опыт оффроадпиплов. Они катают на XR400/650L/650R/ 690/990/HP2 и т.д. выбирай любой из этих мотиков и любой из них сможет довести Тебя по асфальту до Урала/Алтая/Байкала. И на них можно хреначить по суровому оффроаду. Вопрос только один -- сможешь ли Ты.

К чему я это?! от мотика вообще мало что зависит. А зависит все от человека, который ездит.

Цитата LOTOS ()
4 раза из 5-ти,его заводил не стартером,а именно киком

С толкача надо было заводить! biggrin



Сообщение отредактировал ephu - Суббота, 23.11.2013, 13:29
 
LOTOS Дата: Суббота, 23.11.2013, 13:42 | Сообщение # 56
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1991


Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Да, какой там ресурс? Не в 100 часов, так в 200, не в 200 так в 300, менять пол мотора. Не полез потом проще новый мотор купить чем этот потронить. Задачи не те.
Таки мой совет пользовать имеющийся в наличии drz и получать удовольствие. А в перспективе к 800 и drz хапнуть чо нить совсем легкое и дерзкое. Один черт покатухи на любительском уровне, ну приехал на 5 мин позже wr и exc на другую сторону поляны


Sergey, практически мои мысли smile

Цитата Sergey ()
Но иметь в своем гараже drz, 690,


Вот таким образом тоже не вижу смысла.

В свое время здесь на сайте подключился к обсуждению покупки мотоцикла для горных прохватов.Было живое интересное общение,как всегда снова на первое место "вылазил" КТМ-690.Но все же отбросив всю "шелуху" большинство(причем квалифицированный,опытный народ,а не те,кто "вконтакте" пишут разные бредни cool ) согласилось,что наиболее приемлемый результат будет при покупке ДРЗ400S .
На тот момент уже купил "Доминатор"-650--относительно низкое седло,малый вес(153кг--модель 1993г),мотор тот же,что на XR-650.Цена ровно в два раза ниже чем в ДРЗ400--это по Германии,Италии.
В итоге продал "Доминатор"--купил ДРЗ400SM,с подвесками от "ешки" и колесами 18/21.
К чему это "спитч"?
Теперь вот задался вопросом может поменять "дрезину" на что-то лучшее,естественно учитывая и финансовую сторону вопроса.Лишних денег наверное не у кого не бывает wacko .


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
katz Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 06:37 | Сообщение # 57
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата BELARUS ()
Ну у тебя был...

У меня был 620й 98 года... отличия от 640го: спортивный карб, задний подрамник с креплениями для боковых баков, другой выхлоп... и сухая масса 145 против 155 640го - более рафинированная и злая машинка
 
BELARUS Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 14:02 | Сообщение # 58
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 996
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Понял. Ну меня и 640-й радует. Только с киком разобраться не могу.

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
katz Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 16:16 | Сообщение # 59
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Карб родной "микуни" - на помойку: он очень нестабильно работает и безбожно режет мощность мотора... Мы на 640е ставим DELLORTO PHM 40, с ним мот работает гораздо лучше, мощи прибавляется весьма ощутимо и с кика заводится без проблем. Настройки для него у меня все есть, где карб заказать - тоже...
 
BELARUS Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 16:47 | Сообщение # 60
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 996
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Подскажешь?

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Универсальный легкий эндуро-турист. (В поисках идеального легкого эндуро-туристического мотоцикла)
Страница 4 из 10«123456910»
Поиск: