Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 10«12345910»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Универсальный легкий эндуро-турист. (В поисках идеального легкого эндуро-туристического мотоцикла)
Универсальный легкий эндуро-турист.
pm Дата: Пятница, 22.11.2013, 09:51 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 609
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Самый универсальный мотоцикл - это 3 мотоцикла в гараже. 600кубов и до GS для путешествий, 250 для спортивного туризма, пит - байк до 80 кг для походов сложней 5 категории. Для межконтинентальных прохватов больше 10000км по бездорожью универсальная кубатура 400 кубов. Прижатый КТМ с моторесурсом "от магазина до заправки" только для "тэорэтиков". А 400 кубовых мы знаем 3 штуки. XR от хонды, XT от ямахи, DRZ от сузуки. Есть между ними разница, заметит только бывалый.
В жизни же всё наоборот. На ЮБиЕРке ездят на огромные растояния, на СиБиЕрах пуляют кругосветки, на чоперах продавливают тропу над катунью... И НЕ ЗАМОРАЧИВАЮТСЯ!!! И в этом вся прелесть жизни!
А Японцам давно пора задуматься о моте для русских, расслабили булки понимаешь angry ... Дорог нет,
расстояния от Калининграда до Владивостока 14, 28 Японий, и шоб никогда не ломался biggrin
 
Pate Дата: Пятница, 22.11.2013, 10:50 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата katz ()
Убрали с lc4 lse/egs лишний жирок: легкий спортивный выхлоп ( у lse - тяжеленная выхлопная с резонатором и дорожным огромным глушителем), спортивная версия мотора - с "короткой" системой смазки, без электростарта со всеми приблудами и с генератором как на ЕХС, вместо аккумулятора - буферный конденсатор, карбюратор DELLORTO, ампутирована система ЕГР, урезанный алюминиевый подрамник, нет вентилятора и т.д... вот так по чуть-чуть и набралось 20 кило)))


Т.е убрали все что нужно для туризма. wink
 
Pate Дата: Пятница, 22.11.2013, 10:52 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата pm ()
А Японцам давно пора задуматься о моте для русских, расслабили булки понимаешь ... Дорог нет,
расстояния от Калининграда до Владивостока 14, 28 Японий, и шоб никогда не ломался


Они только об островах помнят,
Теперь только от китайцев жди.
 
LOTOS Дата: Пятница, 22.11.2013, 12:22 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1980


Сейчас offline
Цитата katz ()
чистокровный спортивный снаряд, жесткое седло и сильные вибрации - но динамика и управляемость на высоте


Все ясно,т.е. байк родоначальник линейки ЕХС,если можно так высказаться.
katz,спасибо за разъяснения.Все таки спорт и туризм немного разные вещи.
620LC4 отпадает сам по себе sad


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
штурман Дата: Пятница, 22.11.2013, 16:33 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 700
Город: Московская обл. Малаховка
Сообщений: 115


Сейчас offline
Месяца три назад по радио слышал "утку", что немцы запустили "Гусенка" в 350 кубов. Более ничего не знаю. Может кто поделиться инфой?
 
di_mot Дата: Пятница, 22.11.2013, 17:02 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата pm ()
Самый универсальный мотоцикл - это 3 мотоцикла в гараже.

Цитата штурман ()
Месяца три назад по радио слышал "утку", что немцы запустили "Гусенка" в 350 кубов.

Два и оба баяна...
(на правах Пятницы)
Прикрепления: 9766669.jpg(76Kb)


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 22.11.2013, 17:03
 
sed Дата: Пятница, 22.11.2013, 17:10 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 926


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Все просто,без каких-либо "двойных" смыслов с такими ТТХ-- 1.Эндуро--это понятно. 2.Легкий вес,дающий возможность поднять самому байк посредине лужы(бывает и такое ) 3.Крейсер по трассе--100-110км/час,дающий возможность доехать до "хлябей" или в горы своим ходом,а не везти ,как КТМ-EXC на лавете. 4.Ремонтопригодность с определенным запасом хода на 10-20 тыс. км в отличии от тех же хард-эндуро с 100 моточасами хода 5.Естественно наличие заднего подрамника для туристической сумки,палатки и примуса.Подразумевается полная автономность путешествий.

6. Стартер
дрыгать немильфо как в городе, заглохнув в потоке на светофоре, так и в ибенях, неудачно раскорячившись на скользком склоне.


Сообщение отредактировал sed - Пятница, 22.11.2013, 17:12
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 22.11.2013, 17:30 | Сообщение # 38
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
Володя, в твоих параметрах нет мотоцикла который бы утвердился бы претендентом, увы.

Постоянно будет:
- или высокий по седлу или низкий из-за ходов подвески;
- или мащный спортивный мотор с капиталкой в 100-200 м/ч или относительно маломощный середняк с хорошим ресурсом;
- или лёгкий без подрамника с "алюмасовой" рамой спортсмен или железно-наджёный тяжёлый мотоцикл;
- и так далее.

Я Тебе ещё раз, но не обольщайся - НЕ ПОСЛЕДНИЙ - даю перечень тех, кто может это ОПОСРЕДСТВЕННО (+/-) с уклоном в ремонтнопригодность и малозатратность пользования:
др-350SE или просто 350S (онли КИК);
XR400R с отлаженной работой подвесок и карбом;
ДРЗ400Е (даже не смотря на Твои мысли, что они одинаковы!);
WR250R!!! - дорогой и + дорого сделать его под свои требования!

Остальное это спортсмены плюс или минус в ту или иную сторону, со всеми вытекающими из этого последствиями!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 22.11.2013, 17:32 | Сообщение # 39
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
Только компромисс в Твоём УМУ с утверждением этого в сердце!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Sergey Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:41 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Интересует сравнение с ДРЗ400 на каком сейчас езжу

Вроде как ищешь то, что уже имеешь!!! Не тривиальная задача.
 
Sergey Дата: Пятница, 22.11.2013, 20:44 | Сообщение # 41
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Цитата pm ()
Самый универсальный мотоцикл - это 3 мотоцикла в гараже.

Один мот это один мот. А три это три. Три закроют более широкий диапазон задач, но никогда не станут одним единственным. smile
Поддерживаю идею о нескольких мотах.

Цитата КРЫНЯ ()
ДРЗ400Е

На кой искать такой редкий и не однозначный мот. В замен его проще рассмотреть wr450f crf450x но они не подходят автору темы.


Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 22.11.2013, 20:47
 
katz Дата: Пятница, 22.11.2013, 22:49 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Все ясно,т.е. байк родоначальник линейки ЕХС,если можно так высказаться.

нет... это именно lc4, с ломовым неубиваемым "дакаровским" мотором - но максимально приближенный по весу к ЕХС... этот мот живет где-то посередине между дорожными и хард-эндуро, с явным смещением в сторону хард...)))
 
katz Дата: Пятница, 22.11.2013, 22:50 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата Sergey ()
wr450f crf450x

тады уж лучше ЕХС - лучше едет и больше ресурс biggrin
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 22.11.2013, 23:00 | Сообщение # 44
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6745


Сейчас offline
katz, а Ты имеешь ввиду тот движок, который уже с балансирным валом или какой, дай ссылку?

Цитата Sergey ()
В замен его проще рассмотреть wr450f crf450x но они не подходят автору темы

как спортснаряд подходит, а как целевой для топикстартера нет....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
BELARUS Дата: Пятница, 22.11.2013, 23:20 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 996
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Да да.... что за неубиваемый дакаровский мотор? Может у меня такой?

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Универсальный легкий эндуро-турист. (В поисках идеального легкого эндуро-туристического мотоцикла)
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск: