Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 10123910»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Универсальный легкий эндуро-турист. (В поисках идеального легкого эндуро-туристического мотоцикла)
Универсальный легкий эндуро-турист.
LOTOS Дата: Среда, 20.11.2013, 23:29 | Сообщение # 1
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1985


Сейчас offline
Естественно ничего идеального не бывает.Поучаствовал совсем недавно в обсуждении хард-эндуро,все как-то пришли к выводу,что наиболее подходящий байк для всевозможных эндурорейдов-- модели КТМ-EXC.
Теперь хотелось бы услышать мнение уважаемых форумчан о наиболее приемлемой модели легкого эндуро-туристического мотоцикла "втиснутого" в параметры прежде всего по весу--не больше 135 кг сухой массы и естественно с объемом двигателя свыше 350сс .


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи

Сообщение отредактировал LOTOS - Среда, 20.11.2013, 23:31
 
ephu Дата: Среда, 20.11.2013, 23:34 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
А что, как туда багажник приаттачить, например?
 
LOTOS Дата: Среда, 20.11.2013, 23:45 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1985


Сейчас offline
Цитата ephu ()
А что, как туда багажник приаттачить, например?


В смысле к КТМ biggrin ,нет-нет,все что касается КТМ-EXC уже выяснили на ветке ХАРД-ЭНДУРО.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
ephu Дата: Среда, 20.11.2013, 23:51 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Ясно. Но меня не покидает чувство, что мы всё время обсуждаем сферического коня в вакууме.
 
katz Дата: Четверг, 21.11.2013, 10:13 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Есть такой конь... KTM lc4 называется cool или строить на основе Honda XR650R - но у нее маленький межсервисный интервал...
 
FZX Дата: Четверг, 21.11.2013, 10:43 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 2115


Сейчас offline
Цитата katz ()
или строить на основе Honda XR650R - но у нее маленький межсервисный интервал...

ТТ600R? xr600R?
Правда старенькие они уже.
 
BOB4IK Дата: Четверг, 21.11.2013, 11:06 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2113


Сейчас offline
Поездив на всем чем можно, пришел к выводу, что не нужна туристу мощность smile 250 кубиков за глаза smile
Вон Имаху сильно хвалят WR250R, например!
 
lexx Дата: Четверг, 21.11.2013, 11:30 | Сообщение # 8
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 161


Сейчас offline
У ТТ600 двигло же от ХТ600 - совсем печальный мотор, да и он древний и тяжелый

в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
lexx Дата: Четверг, 21.11.2013, 11:33 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 161


Сейчас offline
Остается дрезина ( Е которая), lc4, xr650r

в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
BOB4IK Дата: Четверг, 21.11.2013, 11:50 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2113


Сейчас offline
Xr400 есть cool При желании стартер ставится! А так он и с кика заводится всегда с полоборота! А просто акум поставить для зарядки чего-либо ваще не проблема!
 
Sergey Дата: Четверг, 21.11.2013, 12:03 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
drz400s, xr400r, 690 e/r

Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 21.11.2013, 12:03
 
lexx Дата: Четверг, 21.11.2013, 12:04 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 161


Сейчас offline
Ну у иксера400 даже по сравнению с обычной дрезиной( которая эс) движок вялый, а уж по сравнению с Е так и подавно

в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
ephu Дата: Четверг, 21.11.2013, 12:08 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата lexx ()
у иксера400 даже по сравнению с обычной дрезиной( которая эс) движок вялый,

Такое впечатление, что вы тут выбираете "универсальный, лёгкий эндуро-спортбайк"!
 
BOB4IK Дата: Четверг, 21.11.2013, 12:12 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2113


Сейчас offline
lexx, спасибо поржал))))))
Вы прокатитесь на том, а потом на том на штатных звездах wink У дырзета нет низов, вообще!!! Ставишь "низовые" звезды - крейсер падает до 80-90км/час! Забиваешь на это и продолжительно едешь 110-120км/час - клинит движок! Хороший движок, да))))
Спорить не собираюсь, больше не выскажусь здесь smile
 
ЧИП Дата: Четверг, 21.11.2013, 12:25 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Начато производство нового как раз такого, вес 135кг, с двигателем от БМВ 450 (Кумко), по предоплате скидка 500фунтов biggrin biggrin biggrin :



обсуждение:
http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=857243
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Универсальный легкий эндуро-турист. (В поисках идеального легкого эндуро-туристического мотоцикла)
Страница 1 из 10123910»
Поиск: