Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Выбор универсального эндуро под небольшой рост. DR650? (Посоветуйте что взять...)
Выбор универсального эндуро под небольшой рост. DR650?
женя Дата: Четверг, 21.11.2013, 08:43 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: восход 3м
Город: Тобольск
Сообщений: 148


Сейчас вне сайта
Цитата BELARUS ()
КТМ640 Адв

этот тоже хорош, вот еще есть типовой, но мотардик, нето 690 или 660 или 640 не помню точно, спицованный. Знаю лично человека который отказался от 990, другого такого человека не знаю, притом что брал 990-го новым в быке, и отказался в пользу, опять же, нового ктм но мотард. Что интересно, человек доволен
 
Garri Дата: Понедельник, 23.12.2013, 13:42 | Сообщение # 47
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki DR650SE
Город: Москва
Сообщений: 19


Сейчас вне сайта
Всем спасибо за отзывы! В итоге, все-таки заказал себе из Америки свежего DR650SE, жду к сезону!
Вообще, очень странно: все чопперы из Америки приходят в полном тюнинге, а DR-ки все голые почему-то продаются...
 
Shadow61 Дата: Понедельник, 23.12.2013, 14:11 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ямаха ХТ600Е
Город: Ростов на Дону
Сообщений: 373


Сейчас вне сайта
На чоппах у них в основном дальнобоят, ибо дороги позволяют
А на мотоциклах класса DR ездят вокруг дома, потому и без обвеса они.
Имхо
Кстати я тоже смотрю на DR650CE, хотя своим Трансом вполне доволен
Единственное, что напрягает - это невозможность пройти в одиночку например тропу Тюнгур-Иня, на Алтае и ей подобные места.
А так-то по асфальту и плохим дорогам и умеренным куширям, Трансальп меня полностью устраивает.
НО постоянно заедает, что всё таки приходится выбирать маршрут, а не ехать куда хочется.


Реальна только Свобода, всё остальное иллюзия.

Сообщение отредактировал Shadow61 - Понедельник, 23.12.2013, 14:31
 
Garri Дата: Понедельник, 23.12.2013, 16:06 | Сообщение # 49
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki DR650SE
Город: Москва
Сообщений: 19


Сейчас вне сайта
Цитата Shadow61 ()
На чоппах у них в основном дальнобоят, ибо дороги позволяют
А на мотоциклах класса DR ездят вокруг дома, потому и без обвеса они.


Да, похоже что так, это мне и нравится! И большинство продаются на асфальтовой резине, что косвенно свидетельствует о том, что на мотоцикле не месили грязь, и, соответственно, много не роняли, что было бы критично для мотоцикла с мокрым картером.
 
TIMAKS Дата: Суббота, 02.01.2016, 16:55 | Сообщение # 50
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: KAWASAKI VERSUS KLZ 1000
Город: Moscow
Сообщений: 5
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Есть два колеса , есть двигло , и руль ... Накуя ногами до земли доставать  , коль ты хочешь ехать , и" лететь " . Послушаешь вас , мы в 80-е , со своим чешско совковым выбором , должны были рыдать в захлеб ... но отнють , мы были , поверьте , счастливее Вас Миллениумы  , что в бесконечном писькомерительстве , уже забыли изначальную идею )))

К 43 годам два из четырех отвалились )))
 
kuzmich Дата: Суббота, 02.01.2016, 17:42 | Сообщение # 51
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата TIMAKS ()
поверьте

Фантастика!!!! А представица в нужном разделе? smile С Новым Годом!


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
eli Дата: Суббота, 02.01.2016, 18:50 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1443


Сейчас вне сайта
Цитата TIMAKS ()
Послушаешь вас , мы в 80-е , со своим чешско совковым выбором , должны были рыдать в захлеб ... но отнють , мы были , поверьте , счастливее Вас Миллениумы , что в бесконечном писькомерительстве , уже забыли изначальную идею )))
TIMAKS, я понимаю, Новый Год и всё такое, но, наверное, не надо обобщать, слава Богу, у людей появился выбор. Они обсуждают какой инструмент будет для них удобнее для достижения того самого счастья, которое мы достигали на чешско-совковом инструменте. Очень хорошо, что жизнь идёт в сторону расширения возможностей. smile .


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
ЧИП Дата: Суббота, 02.01.2016, 19:04 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1528


Сейчас вне сайта
Цитата Garri ()
а DR-ки все голые почему-то продаются...
Ха ха, кто продаст сделанный под себя мот?
Ветка ДР650 самая популярная на американских и австралийских сайтах, миллионы просмотров.
Вот пример австралийской пары, пробег за год по Африке 53 000км! Отсюда http://advrider.com/index.p....1037908





Для ленивых - как переделать ДР под дальнобой:

http://advrider.com/index.p.....991363


Сообщение отредактировал ЧИП - Суббота, 02.01.2016, 19:09
 
Арташ Дата: Суббота, 02.01.2016, 23:59 | Сообщение # 54
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: VS1400, DR650R, Ява638, KTM 2t
Город: Краснодар
Сообщений: 32
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
DR 650, очень хороший мотоцикл для дальнобоя, надежный, езжу на нем уже девять лет, ни разу не подводил. Рекомендую.  Мой рост 169см., мотик не занижал, так как нечего волочить ноги по земле.
Прикрепления: 0933735.jpg(59Kb)


Осень- время грустных мыслей, осенью всегда немножечко грустно.
 
dzerais Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 11:41 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 445


Сейчас вне сайта
Под тебя  smile Suzuki XF 650 Freewind
 
Sensey-Al Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 12:47 | Сообщение # 56
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 556


Сейчас вне сайта
В Грузии встретил немецкого дедка, который на своём ДР-650 проехал по всему миру. Говорит. что сил хватает поднять и из=за простоты устройства всегда можно починить.
Прикрепления: 7680613.jpg(188Kb)


ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Garri Дата: Понедельник, 04.01.2016, 01:59 | Сообщение # 57
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki DR650SE
Город: Москва
Сообщений: 19


Сейчас вне сайта
Я смотрю, по прошествии 2-х лет оживилась моя тема )
В общем, в итоге откатал я 2 сезона на DR650SE, доволен как слон, этот мотоцикл - как раз то, что я хотел. Седло я занизил и расширил, не меняя обшивки, в итоге стал доставать ПЯТКАМИ до земли (при росте 170) даже при высоком положении подвески,  и стало комфортно пятой точке, проезжал по 1000 км за раз без дискомфорта. Также, занизил подножки. Каждый день по пробкам на работу - не проблема. Установил боковые багажные рамки с крепежом под канистру и кофрами, и ветровик. Если нужно ехать далеко - все быстро ставится, если нужно погонять по бездорожью или городу - легко снимается.

Что не понравилось - при долгих асфальтовых поездках от мелкой вибрации на руле немеют руки. Возможно, это от того, что я поставил тонкие и жесткие ручки с подогревом. Натянул мягкие неопреновые трубки поверх ручек и сделал большие грузики руля из тяжелых шайб. Надеюсь поможет, пока опробовать не могу - зима.

Крейсерская скорость 110-120 с ветровиком, дальше без удовольствия. Для большинства мотоциклистов конечно это маловато, но для меня, путешественника-одиночки, любящего ездить неспеша, вполне нормально.
Прикрепления: 3360248.jpg(101Kb)


Сообщение отредактировал Garri - Понедельник, 04.01.2016, 02:37
 
Арташ Дата: Понедельник, 04.01.2016, 19:55 | Сообщение # 58
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: VS1400, DR650R, Ява638, KTM 2t
Город: Краснодар
Сообщений: 32
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата Garri ()
при долгих асфальтовых поездках от мелкой вибрации на руле немеют руки
 1)Проверь наличие и целостность сайлентблоков руля (стойки руля крепятся к траверсе через сайлентблоки). 2) У меня вибрацию давал GPS, переделай крепление GPSа так, чтобы он крепился не к рулю, а к верхней траверсе. 3) Проверь правильность положения балансирного вала и натяжение его цепи.


Осень- время грустных мыслей, осенью всегда немножечко грустно.
 
Garri Дата: Понедельник, 04.01.2016, 23:12 | Сообщение # 59
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki DR650SE
Город: Москва
Сообщений: 19


Сейчас вне сайта
Цитата Арташ ()
2) У меня вибрацию давал GPS, переделай крепление GPSа так, чтобы он крепился не к рулю, а к верхней траверсе.

Вибрации на руле не было на этом мотоцикле в первый сезон, появилась она на второй сезон после установки ручек с подогревом (они жесче стандартных), ветрового стекла и навигатора. Все ставил одновременно, поэтому не понял, что именно дало вибрацию. Ветровик кстати, так же как навигатор, крепится к рулю, может он тоже давать вибрации на руль? Может подложить мякие резинки под хомуты, на которые ветровик крепится к рулю? С навигатором тоже посмотрю, что можно сделать... А с ручками вопрос уже решил мягкими накладками (только возникает вопрос, будет ли через них нормально работать подогрев)
 
Sensey-Al Дата: Вторник, 05.01.2016, 16:57 | Сообщение # 60
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 556


Сейчас вне сайта
А как с расходом, надёжностью? Меня всё не покидает идея обзавестись таким мотом.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Выбор универсального эндуро под небольшой рост. DR650? (Посоветуйте что взять...)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: