Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 8«1234578»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Выбор универсального эндуро под небольшой рост. DR650? (Посоветуйте что взять...)
Выбор универсального эндуро под небольшой рост. DR650?
di_mot Дата: Вторник, 19.11.2013, 20:27 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Как только тронулся, высота сидения уходит на ТРЕТИЙ - N-ый план!!!

Но ДО этого есть еще один аспект. О котором, почему-то спецы по мотобою (ближне-, средне, дальне-) не говорят. smile
А именно: При загруженности барахлом пасажирского места (а это часто видно на фотах) влезать и в особеннсти быстро слезать смота сложно. И чем выше сидушка - тем сложнее.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Garri Дата: Вторник, 19.11.2013, 20:36 | Сообщение # 32
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki DR650SE
Город: Москва
Сообщений: 25


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Вот они бюджетные КРАСАВЦЫ от Хонды--Доминатор и Трансальп.Когда-то оба были пригнаны с Италии,куплены с первых рук.Доминатор именно модели 1993-1994гг ,последние "японцы" с чистым весом в 160кг,потом пошли уже "итальянцы" на 20кг тяжелее.Мне "Доминатор" напоминал своей безотказностью и
простотой конструкции--"автомат Калашникова".


По поводу Доминатора - хотелось бы мотоцикл посвежее, никак не старше 2003 года. Не хочется лишних сюрпризов вдали от дома... А трансальп еще посмотрю, хотя у меня сложилось впечатление, что великоват он для меня, и по городу не очень.

Не знаю, почему-то меня именно на классические эндуро тянет типа DR-Z... Может правда, как вариант, взять 400-ку, поставить кит занижения + низкое гелевое сиденье, и переднее колесо поменьше типа как у мотардов - и будет он пониже сантиметров на 40...
 
sed Дата: Вторник, 19.11.2013, 21:21 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 929


Сейчас offline
Цитата Garri ()
и будет он пониже сантиметров на 40...

по колено biggrin
 
Maress Дата: Среда, 20.11.2013, 00:25 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 83


Сейчас offline
Не ну а чо свой мот не посоветовать) Априлию пегасо посмотри, я в белоруссии за 110 взял 2001 года, высота по седлу 840мм, двигатель как на гсе 650 только 5 клапанов
 
eli Дата: Среда, 20.11.2013, 09:50 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1497


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Трансальп обутый в "злую" резину Митас Е9 или С02 может ехать практически там же где и "чекушки" XR

Не соглашусь. Наверное если посадить на Трансальп дядю ростом под 2 метра и весом в 100кг, а на чекушку кого-нибудь типа меня (175см, 64кг.) то так оно и будет, хотя "дядя" запарится всё равно намного больше, но при равных ТТХ водителей сравнение просто некорректно. А на серьёзном длительном участке кроме головы и резины ВЕС играет решающую роль, т.к. самые сильные мышцы имеют свойство уставать. На мой взгляд для бездорожья и "плоходорожья" трансальп худшее из предложенного. Оптимум, по совокупности качеств, по-моему, предложил Крыня.
Цитата КРЫНЯ ()
БМВ X-country, вот что нужно Тебе


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Среда, 20.11.2013, 10:28
 
женя Дата: Среда, 20.11.2013, 15:43 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: восход 3м
Город: Тобольск
Сообщений: 149


Сейчас offline
как вариант, как на счет этого красавца Aprilia SXV 550

в твин, не слабый, колесо спицованное, легкий
 
BELARUS Дата: Среда, 20.11.2013, 16:09 | Сообщение # 37
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 996
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
КТМ640 Адв smile

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
LOTOS Дата: Среда, 20.11.2013, 21:34 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1990


Сейчас offline
Цитата eli ()
Не соглашусь. Наверное если посадить на Трансальп дядю ростом под 2 метра и весом в 100кг, а на чекушку кого-нибудь типа меня (175см, 64кг.) то так оно и будет


eli,посмотрел внимательно на Сузуки DR-650SE тоже не соглашусь с собой smile .Зачем изобретать велосипед,если модель SE650 вполне легкий достойный байк,причем есть свежие экземпляры 2008-11гг .
Garri,бери "Сузу",таких мотоциклов мало,будешь потом рассказывать на сайте о своем Эндуро-650 от "Сузы" smile


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
ephu Дата: Среда, 20.11.2013, 21:54 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
таких мотоциклов мало,будешь потом рассказывать на сайте о своем Эндуро-650 от "Сузы"

После рассказов Тимофея amdmen вряд ли кто-то расскажет полнее и изысканнее!
 
Garri Дата: Среда, 20.11.2013, 22:33 | Сообщение # 40
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki DR650SE
Город: Москва
Сообщений: 25


Сейчас offline
Цитата женя ()
как вариант, как на счет этого красавца Aprilia SXV 550 в твин, не слабый, колесо спицованное, легкий


не вариант для меня к сожалению, как и все эндуро с высотой седла за 900мм (в этом 918мм).
 
Garri Дата: Среда, 20.11.2013, 23:14 | Сообщение # 41
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki DR650SE
Город: Москва
Сообщений: 25


Сейчас offline
Ну что я скажу... В голове конечно каша, но пока у меня вырисовываются 2 варианта:

1) Все тот же Suzuki DR650SE (меня окончательно так и не отговорили от его покупки). Что нравится: цена и простота обслуживания, подвеска. Что не нравится: меньшая универсальность чем у BMW, плохой свет, узкое седло

2) BMW G 650 X-Country
Что нравится: его универсальность, нормальное седло, расход топлива, АБС, то что он на водянке (хотя не уверен что это плюс т.к. на DR650 тоже не чистая воздушка). Не нравится - ЦЕНА.
 
BELARUS Дата: Среда, 20.11.2013, 23:25 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 996
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
С бмв в стоке ты еще можешь и танец с бубнами заказать wink

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
ephu Дата: Среда, 20.11.2013, 23:26 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
BELARUS, а с КТМ 640 Адв?
 
LOTOS Дата: Среда, 20.11.2013, 23:42 | Сообщение # 44
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1990


Сейчас offline
Цитата Garri ()
плохой свет, узкое седло


Свет сейчас "лечится" очень легко и радикально--покупкой фирменной лампы ФИЛИППС-КРИСТАЛЛ,причем обычной 55/60Вт,чтобы не "садила" генератор.При этом свет даже в штатной фаре улучшается кардинально.Так было на своем ДРЗ400.Теперь рекомендую всем.
Седло--не проблема,всего-то за 200$ можно сделать с гелевой подушкой,любой конфигурации.Можете поинтересоваться у нашего Метра--КРЫНИ.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Maress Дата: Среда, 20.11.2013, 23:59 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 83


Сейчас offline
LOTOS, у меня ближний тоже не очень, пятно хорошее, а вот яркости не хватает, тоже ставил филипс только блю вижн, 490р за неё отдал эффекта почти 0, а на сыром асфальте так вообще жопа. Думаю проще линзу поставить биксеноновую)
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Выбор универсального эндуро под небольшой рост. DR650? (Посоветуйте что взять...)
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск: