Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » F650GS Dakar или Transalp 650 (Выбор)
F650GS Dakar или Transalp 650
koshey- Дата: Пятница, 09.01.2015, 02:10 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 561


Сейчас offline
Цитата Krot-new ()
простой 650й гусенок. 95 км/ч проехал на 15ти литрах 435км, и заправился) ехал с Апатит. Темп такой мне не типичен, но был с Илюхой на ХР600Р.

Я не спорю, что разово это возможно. Попутный ветер, не совсем точный рассчет количества в баке и т.д могут сыграть в одну сторону и вуаля - рекордно малый расход.
Но если ехать на много сотен\тысяч туда и обратно, то при сумарном рассчете расход в 4 литра именно на Дакаре (парусность большая) не получается даже если ехать спокойно без лишних обгонов 105-110 км\ч.
Ильюха случайно не Илья Волков с Питера?


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 09.01.2015, 02:15
 
adel Дата: Пятница, 09.01.2015, 02:40 | Сообщение # 47
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2069
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Ильюха случайно не Илья Волков с Питера?
он
 
Sergey Дата: Пятница, 09.01.2015, 11:33 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Но если ехать на много сотен\тысяч туда и обратно, то при сумарном рассчете расход в 4 литра именно на Дакаре
Про дакар не скажу, но при скоростях около 100 у g650gs расход не большой это факт, Лехе в расход до 4 л на 100 верю. smile И он точно меньше, чем например у ТА600 тоже факт. Исправный ТА600 при скоростях 100-110 груженый с обычными обгонами расходовал 4,8-5л. Тот же g650gs при крейсере в 150 показывал совершенно другой расход smile На ТА600 например 150 крейсер не комфортно smile те по факту предел вменяемой крейсерской на ТА600 это 135-140 по спидометру. Владельцы ТА650 ТА700 могут добавить свои цифры комфортного крейсера.

Кстати автор темы таки взял dl650 smile ждем отзывов. smile
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 09.01.2015, 13:57 | Сообщение # 49
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
то при сумарном рассчете расход в 4 литра именно на Дакаре (парусность большая) не получается даже если ехать спокойно без лишних обгонов 105-110 км\ч.

Денис, Ты не прав. Я на ГС-800 ехал запросто в 4 литрах при скорости ДО 120км/ч. И открою Тебе тайну: в мотоиндустрии марка БМВ есть самая экономичная. Это не научный факт, это мой вывод из многих проб моделей мотоциклов.

Хотя парадокс для меня очевиден: в АВТОиндустрии марка БМВ одна из самых прожорливых.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 09.01.2015, 13:58
 
koshey- Дата: Пятница, 09.01.2015, 14:57 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 561


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Денис, Ты не прав. Я на ГС-800 ехал запросто в 4 литрах при скорости ДО 120км/ч. И открою Тебе тайну: в мотоиндустрии марка БМВ есть самая экономичная. Это не научный факт, это мой вывод из многих проб моделей мотоциклов.

Вадим, да при чем тут прав - неправ. У меня у 2 друзей БМВ F650 GS только у одного обычный, а у второго Дакар. И я точно знаю сколько они едят - мы в поездках заправляемся на одних заправках и по многу раз. И даже одометры у нас при этом можно сравнить на случай если у кого врет.
Цитата Sergey ()
Про дакар не скажу, но при скоростях около 100 у g650gs расход не большой это факт, Лехе в расход до 4 л на 100 верю. И он точно меньше, чем например у ТА600 тоже факт. Исправный ТА600 при скоростях 100-110 груженый с обычными обгонами расходовал 4,8-5л. Тот же g650gs при крейсере в 150 показывал совершенно другой расход На ТА600 например 150 крейсер не комфортно те по факту предел вменяемой крейсерской на ТА600 это 135-140 по спидометру. Владельцы ТА650 ТА700 могут добавить свои цифры комфортного крейсера.

Обычный ГС в 4 литра вписывается при скоростях чуть бОльше 100, это факт. Но опять же факт что при крейсерской скорости 125 км\ч  с обгонами по той же М10 с двумя седоками он уже жрет почти 5 литров.
На агрессивных режимах езды с обгонами и прострелами по обочинам на скоростях под сотню расход ГС равен уже расходу моего XR650R - 5,5-6 литров. То есть на ГээСе чем спокойней едешь - тем больше отрыв с однокласниками в расходе.
Дакар после 100 км\ч ест на 0,5-1 литр бОЛьше обычного ГС, и это тоже много раз проверенный факт.

З.Ы. Я не преуменьшаю достоинства мотоцикла, БМВ реально ест мало, меньше кого бы то нибыло в этой кубатуре. Но когда речь заходит о цифрах - я педант. wink


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 09.01.2015, 14:59
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 04:30 | Сообщение # 51
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
Денис, ну Ты же должен понимать, что расход это совокупность составляющих? У Твоего товарища один, моя практика говорит о другом. Но моя речь об инжекторе.

Педантизм не может быть доказан виртуально. Он у Тебя там, а уже в другом городе он просто разсуждение.... Ну да ладно, конец оспаривания экономичности. Пусть будет мир smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Colibri Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:50 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GD
Город: Герой Киев
Сообщений: 70


Сейчас offline
Добавлю свои сравнения про расход и крейсер.
Я люблю катать по дорогам обозначенным на картах чуть ли не пунктиром smile И не люблю лезть в говна и пески.
На ТА ехать 130-150 комфортно и не плохо для двигателя, чем на Дакаре. На таких скоростях Дакар тоже подкушивает не плохо + не очень для двигателя. Я добивалась и на ТА расхода 4,5л\100км. по пересеченкам при скорости до 100км\час.
ТА действительно для людей которые любят ездить "побыстрей". А так как я даже на Хорнете по трассам ездила до 120ти, то выбор был очевиден
Если ехать по скоростной трассе - Дакар может неприятно переставлять с полосы на полосу при боковом ветре.... чего за ТА не замечалось. Я не большого роста и не широкая в плечах, по этому за высоким стеклом полностью скрываюсь от встречного потока ветра tongue
Пы.Сы.: У каждого свои критерии при выборе мота happy
Прикрепления: 7795650.jpg(140Kb)


Сообщение отредактировал Colibri - Воскресенье, 11.01.2015, 22:50
 
koshey- Дата: Понедельник, 12.01.2015, 11:55 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 561


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Денис, ну Ты же должен понимать, что расход это совокупность составляющих? У Твоего товарища один, моя практика говорит о другом. Но моя речь об инжекторе. Педантизм не может быть доказан виртуально. Он у Тебя там, а уже в другом городе он просто разсуждение.... Ну да ладно, конец оспаривания экономичности. Пусть будет мир


Так они все инжекторные.
На самом деле расход один, езда разная. smile


Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 12.01.2015, 12:04
 
Sulph Дата: Вторник, 17.02.2015, 15:44 | Сообщение # 54
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR 250'2000
Город: Москва
Сообщений: 14


Сейчас offline
Всем привет, оживили мою тему :))

Тогда, поискав, потрогав и посидев решил действительно брать V-strom 650, учитывая что он был с АБС, очень свежим в имеющийся бюджет (около 300 тысяч). Казалось, что свежий будет точно надежнее, да и стремительный сузучий силуэт больше был по духу, чем пузатенькая 650-ка. Насчет бэхи не смог подавить свой скепсис, но может еще придется делать это в будущем =)
Взял в итоге нафаршированного строма 2011 года с пробегом около 16 тысяч.

За сезон наездил почти 30 тысяч и мотик благополучно продал с пробегом под 45. Половина из пробега - поездка на Байкал, о. Ольхон. Собственно, по финалу поездки было принято решение о продаже.

Небольшой отзыв по мотику в стиле "плюсы и минусы":

+ подрывает хорошо, почти 70 лошадей. Для города хватает, на трассе 120-130 самое оно, максимально разгонял что-то около 170 по спидометру, но уже после 160 загорается лампочка "нуегонах" smile
+ с тюненым стеклом постоянно ездил с открытым визором, за что пару раз был наказан шлелями и один раз камушком под глаз. Опухло жестко (хорошо не глаз)
+ никогда не жрал по городу больше 6ти литров, чаще 5. На трассе после 140 (по спидометру) жрет 6.5, 130 - 6, 110-120 - 5 литров
+ мягкий, комфортный, большой. Как по седлу, так и по подвескам для твердых дорог, почти любого качества. Часто ездили вдвоем, подвески не всяких кочках-ямках не пробивались. На трассе идет прямолинейно

- бытует легенда, что колеса на нем пластилиновые, а я, будучи человеком доверчивым, в это очень сильно уверовал. Хотя, реабилитируя сузучьего сына, скажу, что на Ольхоне я попадал на ТАКИЕ камни на скорости за 60 (кто там был на северном окончании, помнят местный скальник), что было страшно спешиваться и  смотреть на колеса. Но ни одного косяка за все 30 тысяч пробега на колесах не было. Но мысль, что они меня когда-то подведут, сильно съела мозг
- ну и главный минус для меня (но не для мотика),  - не эндуро )) На Ольхоне, где остров представляет из себя 80км бездора с 30тью километрами глубокого песка, было очень грустно (резина, конечно, была обычная турэндурная Анаки 2/3). По твердому едет вполне себе, 80км\ч держал по полям в стойке, когда опаздывал в ночи на последний паром, но чуть что жидкое или вязкое - нужно подключать 4вд (ножной привод). Психологической чертой, когда я понял, что выстрома использую не по назначению, явился инцидент при форсировании поля и тракторных колей где-то за 500 км от дома, который лишил меня лапки КПП. Пришлось ехать домой, царапая ботинок обломком лапки, с четким внутренним ощущением, что дурак - хозяин, а не мотоцикл.
- были еще индивидуальные особенности мотика, то морда отвалится (болты, держащие паук), то масло схавает (один раз сожрал грамм 700  за тыщу в дальняке, хотя мы не топили; прежде такого не бывало, да и не повторялось потом), то электрика глюкнет. Хотя все эти косяки или от предыдущего хозяина, или от "нескатанности" мотика и водителя, все равно мозг они мне поели слегка. В сравнении с каким-нибудь ебриком, который просто едет и ничего не просит, DL-ка постоянно просила к себе внимания. Но ни разу не оставляла меня за тридевять земель, всегда доставляла назад здоровым в физическом и психологическом плане.

Сейчас купил XR250, буду повышать свои скиллы эндуро, а затем думаю о чем-нибудь среднем между DL и XR )) Вот как один из вариантов нарисовался 800GS, если денег накоплю. Но, опять же, со скепсисом придется бороться. Или более легкий XT660Z поискать. Ну или африку ждать новую biggrin





Сообщение отредактировал Sulph - Вторник, 17.02.2015, 16:38
 
Krot-new Дата: Вторник, 17.02.2015, 18:15 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: g650gs-->Sertao-->f800gs
Город: Msk
Сообщений: 197


Сейчас offline
Sulph, спасибо за впечатления!

по весу, пианино не легче недогуся:
XT660Z: 206 kg (454 lb) (wet)
F800GS: 207 kg (456 lb) (F800, 2008–12) (wet)


Сообщение отредактировал Krot-new - Вторник, 17.02.2015, 18:17
 
Sulph Дата: Вторник, 17.02.2015, 20:31 | Сообщение # 56
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR 250'2000
Город: Москва
Сообщений: 14


Сейчас offline
Krot-new, а Тенерка кажется такой стройной happy  Вообще блин, не из чего выбирать турэндуры в последнее время, то дорого, то ломучее, то древнее  wacko
 
Woevoda Дата: Вторник, 17.02.2015, 23:45 | Сообщение # 57
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL650XA
Город: Москвa
Сообщений: 222


Сейчас offline
Не знаю, где данные брал крот, но гусь в снаряженном состоянии таки 214 кг, а тенерка таки да 206. Но при том у тенеры 23 литра в баке, а у гуся 16. А если взять адвентуру (800-ку), то она вообще  229 кг.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 18.02.2015, 03:11 | Сообщение # 58
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7072


Сейчас offline
Sulph, хороший, пусть и субъективный, отзыв. Ты бы его продублировал в теме про В-Стром!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Krot-new Дата: Среда, 18.02.2015, 03:39 | Сообщение # 59
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: g650gs-->Sertao-->f800gs
Город: Msk
Сообщений: 197


Сейчас offline
Woevoda, Данные брал отсюда:
http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_F_series_parallel-twin
и специально указал, что для поколения 08-12.
То, что 13го года он потолстел на 7 кг, вкурсе)
 
VoFFkA Дата: Среда, 18.02.2015, 09:53 | Сообщение # 60
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125
Город: Самара
Сообщений: 307
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Цитата

Цитата LOTOS ()
Крайне протеворечивая рекомендация ,у самого был хороший свежий ТА-600,но менять его на ТА-700 никогда в жизни ! Из всех новых моделей мотоциклов--самый неудачный,естественно по первоначальному применению--байк для туризма и относительного бездорожья. В поездке на Памир Никита "Бедуин" прошел на ГС-650Дакар больше 10000 км без проблем,поломок,со средним расходом бензина--4,5л на 100км пути.Какая еще надо характеристика!


     Отвечу, хоть и поздновато. Катался нормально по бездорожью на всех ТА кроме 400ки.
 Отличия вижу такие:
  1) у 600ки самая мягкая рама, прям чуствовал, как играет.;
  2) у 650ки рама жестче, чем у 600ки, играет меньше;
  3) у 700ки самая жесткая рама из всех, но это мне не мешало никак и от других Трансальпов по бездорожью я не отставал.

 На деле все эти мотоциклы примерно одинаковы, веса схожи. Слоны в общем. По сухому грунту едут нормально, на размытой грязи как корова на льду.
Расход у моей 700ки за поездку на майские праздники в 3700 километров получился 4,8 литров на 100 километров. Скорости были и 120 и 90, также присутствовали подмосковные пробки на этом маршруте.


Around the world.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » F650GS Dakar или Transalp 650 (Выбор)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: