Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » F650GS Dakar или Transalp 650 (Выбор)
F650GS Dakar или Transalp 650
Maress Дата: Четверг, 24.10.2013, 01:44 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: aprilia pegaso cube 650
Город: Сегежа
Сообщений: 83


Сейчас offline
Вставлю свои 5 копеек...
Требования у меня были примерно те же, что и у автора, только бюджет был тысяч 100 smile
рассматривал кле500, хонду доминатор, сузы фривинд, ямахи хт ну и вообще хотел, честно говоря, большую одностволку, мотики смотрел в Белоруссии, и летом таки пригнал оттуда априлию пегасо 650 2001года, обошёлся в 110тр. У нас столько стоит более-менее живая чесотка)
В целом тот же гс 650, тот же мотор ротакс, только 5 клапанный, ну и огромное количество всяческих ништяков типа тормозов брембо, вилки марзоччи перевёртыш, моноаморт тож какой-то фирмовый стоит) ну и т.д. smile И всё это за смешные деньги в отличии от гуся. Есть и инжекторные пегасы, но у меня ещё карбовый. Жрёт от 5 при крейсере 100-110 до 7-7,5 если валить 140+.
Если честно, то стоит взять мотик и покататься, а потом уже понять, что именно тебе нужно и в какую сторону следует двигаться: в сторону увеличения мощности или уменьшения веса wink
 
Sulph Дата: Четверг, 24.10.2013, 11:38 | Сообщение # 32
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR 250'2000
Город: Москва
Сообщений: 14


Сейчас offline
Чет меня шатает в выборе.
Заметил тенденцию, что в подфорумах Хонды и прочих япов чаще обсуждают куда поехать и как ништяки впихнуть, а в разделах славной Баварии - что мот не завелся, сгорело сцепление, мотор сопливит и как поменять помпу :)) Может показалось. Меня БМВ из-за низкого расхода, по сути, привлекает, но если там что-нибудь опять открутится\сгорит, то стоимость ремонта в пересчете на бензин будет такая, что уж лучше бы ездил на япах smile

Плюс как-то спросил себя, что если бы сейчас был у меня мот туровый, куда бы двинул - и первые ответы приходят: "На выходные - в Казань, Минск, Киев. В отпуск - на Байкал\Алтай". И как-то в голове больше картинки плохого восточнороссийского асфальта и гравийки рождаются, чем лес/грязь/продубас по пашне.

Недавно тут взял у подруги мопед Альфа 50, погонял по песочку\болотцам. Пару раз улетал он от меня, приходилось из болота (а, надо сказать, там иногда реально по пояс) этого малыша тащить. Весит меньше 100кг малыш, а глаза от натуги выпучиваются, будто жму 200. Поэтому понял, что таскать любую тущу >130 кг - это негуманно в принципе smile Поэтому все же для слонов - дороги, для болотца - для кулики.

Поэтому начались мысли о чем-то более дорожном, о том же V-strom 650. За те же деньги можно взять 2006г легко. О нем уже упоминали здесь, но хотел бы еще спросить: по городу поедет норм? Намного хуже Дакара будет в пробках? На дальняке, я полагаю, будет комфортнее, хоть и расход чуть больше. А в красивые места, типа Телецкого озера, Выстром доедет? smile

Спасибо!

Добавлено (24.10.2013, 10:49)
---------------------------------------------
И, кстати, камрады, есть у кого возможность дать посидеть на Дакаре и V-strom в эти выхи? Вдруг любовь неожиданно нагрянет и не будет тягостного выбора мозгом smile Москва, конечно.

Добавлено (24.10.2013, 11:38)
---------------------------------------------
А на тяжелые манящие маршруты а-ля монголия-рыбачий можно правда джебеля взять и вперед.

 
Папай Дата: Среда, 30.10.2013, 15:05 | Сообщение # 33
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Домодедово
Сообщений: 46


Сейчас offline
Цитата Sulph ()
начались мысли о чем-то более дорожном, о том же V-strom 650


С позволения Sulpha, не раз читал, что на Стремах колеса оч слабенькие, от малейшей ямки могут треснуть... Насколько это правда???
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 30.10.2013, 18:45 | Сообщение # 34
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6992


Сейчас offline
Папай, при хорошем ходе (свыше 140 или около того), при полной загрузке влетев в яму с острыми краями это вполне закономерно. Многие жалуются на этот недостаток и или меняют диски на другие, или меняют мотоцикл....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
jabon Дата: Вторник, 12.11.2013, 14:04 | Сообщение # 35
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW f 650 GS Dakar 2004
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 23
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Имею опыт вождения обоих два года подряд.
Honda XL600 Transalp(98)
и BMW f650 GS Dakar(2004).
На мой субъективный взгляд сравнение выглядит так
Плюсы БМВ:
-инжектор
-более низкий центр тяжести
-АБС
-подогрев руля в стоке
-запчасти новые найти проще чем на хонду
-низкий расход бензина(не более 4 л на сотню, Транс может и 10 съесть)
-низкий расход масла
-при разборе не нужно слишком много разных ключей, шестигранников и т.д.(можно стандартным набором разобрать почти весь)
-сиденье удобнее
-руль шире
Плюсы Honda Transalp:
-2 цилиндра(более плавная работа двигателя)
-очень мягкая и неощутимая КПП(не замечаю как переключаюсь)
-более длинная первая передача
-нет вибрации от двигателя на руле, да и по всему мото(по сравнению с дакаром)
-курсовая устойчивость получше немного

БМВ управляется легко, как велосипед. Трансальп-слон для меня.
На БМВ езжу сам, Хонда-мот брата. Себе Хонду не хочу после Дакара... smile
За два года эксплуатации кроме расходников ничего не меняли ни на том, ни на другом.
 
Colibri Дата: Вторник, 06.01.2015, 14:46 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GD
Город: Герой Киев
Сообщений: 70


Сейчас offline
Подкину и я своих мнений happy

Трансальп 650:

Широкий и тяжелый корабль (я называла его "бегемотиком") по трассе прекрасен. Карбовый двухцилиндровый движок веселил при резких разгонах. Два тормозных диска - это самое лучшее его достоинство!!!! Не нравится дофига пластика... при малейшем уроне без дуг что-то ломается и царапается(а я низкая и девачка). И не очень понравился при разборке для обслуживания....
БМВ 650Дакар:
после ТА - оказался выше, легче, изящнее biggrin не большой расход. От инжектора не ожидала столько нюансов.... Минимум пластика и прекрасный дизайн. Пластиковый бак под жопой это прелесть: не ржавеет,легкий и на заправке кайф, но есть три сумки на бак и все на магнитах))) К одному тормозному переднему диску нужно было привыкнуть(( если нужно куда-то долезть - без проблем, ни какого глобального разбиралова wink Ни каких проблем с расходниками. Очень мягкое сиденье, в дальняк шикарно. Много раз роняла и и падала (в основном на грунте) ни каких повреждений или царапин.
БМВ нравился давно и на нем, пока, и остановилась, хоть и на светафорах я на нем как писающая собачка)). Но рада и семитысячному опыту езды на ТА biggrin
Прикрепления: 1142837.jpg(121Kb)
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 06.01.2015, 21:45 | Сообщение # 37
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6992


Сейчас offline
jabon, Colibri, Два раза перечитал....
Спасибо.  Многим выбирающим будет полезно...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
koshey- Дата: Среда, 07.01.2015, 15:16 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 550


Сейчас offline
Красиво пишут про БМВ  biggrin
Добавлю пару комментариев к постам jabon и Colibri

-запчасти новые найти проще чем на хонду


Ну-Ну. Что б я искал запчасти на Хонду да еще на ТА - заказал, они сами пришли. Один  выход из дома до почты что б забрать.
А вот запчасти на 650 гусь иногда умучаешься искать. Или с 50% наценкой у диллера и то, они не всегда умудряются иметь каталоги, партнамбер им видите-ли давай. Или по заранее найденым партнамберам заказ у автодиллера, там и цены хоть адекватные.

-низкий расход бензина(не более 4 л на сотню, Транс может и 10 съесть)

Может и 15. Особенно если ему 15 лет и карбы за эти годы ни разу не трогались. А так примерно 5,5-7 литров. 700 трансальп по песчаникам вообще вписывается в 5- 5,5 литров (проверено поездкой на мототревелс-2014).
И про 4 литра на 110 крейсера и именно на версии дакар - тоже сказки. Столько жрет обычный 650 гусь и то при 90 км\ч и по ровному, горки, ветер и уже жрет бОльше.
Дакар после 100 км\ч жрет на 0,5-1 литр больше обычного гуся. Проверено и не раз поездками в 1000 и больше км туда и обратно и совместными заправками (надеюсь все знают что проверять надо ездой и туда и обратно, и не с одного заправленого бака?).

-низкий расход масла

Я б сказал на исправном его вообще нет, если конечно не ездить постоянно выше 150 км\ч.

-За два года эксплуатации кроме расходников ничего не меняли ни на том, ни на другом.

Это не показатель. Многие меняли и за более короткий срок эксплуатации. Но слабых мест, типа той же помпы, у БМВ действительно мало.
Основные претензии только к китайским запчастям к Ротаксу - их качество много ниже японских и оригиналов из Баварии.

-Минимум пластика и прекрасный дизайн.

В недостатках от данного - сложная в самодельном изготовлении или дорогая в покупке система багажа, банки глушителя могли бы сделать и полегче\покомпактнее.
От себя - после ТА ветрозащита на скоростях после 100 так себе, даже с увеличенным стеклом бьет ветром в плечи. Рулится для эндуро не плохо, ни хорошо, я б сказал нейтрально, как раз для тех кто ездит не агрессивно.

З.Ы, Без обид. Я всегда в таком ключе критикую, это не с целью обгадить. smile Кстати мот для категории туристов, коим надо просто ездить - реально отличный. Но на хард поездки, или на скоростной туризм не пойдет. Это надо учитывать.


Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 07.01.2015, 18:29
 
kuzmich Дата: Среда, 07.01.2015, 17:40 | Сообщение # 39
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
koshey-, на bmw c детальками проще чем на хонду, да и кто здесь занимаеца экстремальным туризмом, процентов 10-15, остальные ездят только по дорогам, им то чего парица,...
Трасляп хороший мопед, мягкий, без вибраций, едет дружелюбно, ничего не скажу плохого, не донитатор нисколько, каждый выбирает то что нравица, и все, себе бы не рассматривал ни 650 гусь, ни трасляп, если бы брал туриста, то вообще попробовал бы гуся большого.... smile


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
koshey- Дата: Среда, 07.01.2015, 18:33 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 550


Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
koshey-, на bmw c детальками проще чем на хонду
Почему? У одного друга 650 гусь (Дмитрий), другой, Володя продал своего Дакара - я не заметил особой легкости доступа к запчастям конкретно для этой модели, помпу везли почти 3 недели и это на мот 2005 года (у меня хонда 2001, помпа родная еще, сутер был 1991 года помпа родная - вот где проблемы, вроде пора менять на всякий случай, а она зараза работает и работает :D).
Либо дорого у дилера, либо не у диллера и по срокам нифига не быстрее чем на Хонду и цены не скажу что дешевле Хондовских. Я с достаточно редкой своей Хондой вот например не испытываю проблем с запами - Мегазип, Экзист, ебэй и партзилла привозят запы за 3-4 недели и я только один раз отрываю жопу от кресла, что б их на почте забрать.  Это разве проблемы?


Сообщение отредактировал koshey- - Среда, 07.01.2015, 18:37
 
kuzmich Дата: Среда, 07.01.2015, 19:27 | Сообщение # 41
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
везли почти 3 недели
Все зависит от поставщика, можно обратиться к любому авто-дилеру, парт номер взять на bmwcats и привезут, может позиция такая эта помпа, что не было на складе, мне радиатор на husqvarna, шел три месяца, видимо под меня делал завод,...
На свои японо хонды, я ждал реально долго детальки, от двух недель, все зависит от позиции.


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
koshey- Дата: Среда, 07.01.2015, 19:34 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 550


Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Все зависит от поставщика, можно обратиться к любому авто-дилеру, парт номер взять на bmwcats и привезут, может позиция такая эта помпа, что не было на складе, мне радиатор на husqvarna, шел три месяца, видимо под меня делал завод,... На свои японо хонды, я ждал реально долго детальки, от двух недель, все зависит от позиции.


Так и делали, брали парт на BMWCats И шлепали с ним к автодиллеру БМВ. 3 недели. Все может быть, может и быстрее б привезли, но в тот раз привезли именно так. А на Хонду у меня как раз 3-4 недели идут, это да.
 
Дог Дата: Среда, 07.01.2015, 22:47 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1032
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Други, 2 дня смотрю как развиваются события.., но не знаю как сказать короче. 
 Короче, на  объёмных одностволках ппрошел за 100тыков ( на БМВ не довелось). Очень скучаю за их вибрациями, не скоростностью, а так-же проходимостью, к переделкампригодностью, простотой, весом, и ШИРОКИМ кругозором! 
 ТА конечно тоже самотыкал - ничего, но он латентный, линейный турист! От эндуро- только маркетинговый ход. Ехать удобно и быстро- но "узко" и менее познавательно. 
 Касаемо надежности- это вопрос исключительно состояния и ухода. Бывают ещё счастливые-не счастливые , но редко и к теме не относится.  prof


Мир Вам :)
 
БУЧ Дата: Четверг, 08.01.2015, 20:32 | Сообщение # 44
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F 650 GS
Город: Чайковский
Сообщений: 8


Сейчас offline
Сколько людей - столько мнений
В 13 году с супругой на ф650гс 04 г.в. сподобились на Алтай(до этого 3 раза были на авто)
Гружёный как верблюд, с нажопником, не был только на Укоке и На Иньской тропе, по ебуням поездили.
Нареканий нет, ни одной поломки, резина скаут 60-понравилась.
мот хорошь, но буду менять, для 2-ух маловат, хочу 800 и тока БЭМЭВЭ

 
Krot-new Дата: Четверг, 08.01.2015, 22:35 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: g650gs-->Sertao-->f800gs
Город: Msk
Сообщений: 194


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
про 4 литра на 110 крейсера и именно на версии дакар - тоже сказки. Столько жрет обычный 650 гусь и то при 90 км\ч и по ровному
простой 650й гусенок. 95 км/ч проехал на 15ти литрах 435км, и заправился) ехал с Апатит. Темп такой мне не типичен, но был с Илюхой на ХР600Р.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » F650GS Dakar или Transalp 650 (Выбор)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: