Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » F650GS Dakar или Transalp 650 (Выбор)
F650GS Dakar или Transalp 650
Sulph Дата: Среда, 16.10.2013, 20:34 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR 250'2000
Город: Москва
Сообщений: 14


Сейчас вне сайта
Доброго времени суток, товарищи!

Озадачился вопросом выбора мотоцикла, не дает мне этот вопрос покоя уже несколько месяцев.
Итак, дано:
1. Про меня: рост 182 см, вес ~85. Опыт езды на мото - сезон на полтиннике, сезон на ебре; то есть начинающий.
2. Как использую мото: поездки на работу по городу Москва 80% времени (половина из них в пробках, половина по МКАДУ на мотополосе), остальные 20% - на природу в ближайшие леса и дальняки (какие можно делать на Ебрике, максимум выдавливал 800 км в день, но сложно. Еще и с пасажиром ваще утомительно :))
3. Чего хочу: повышения комфортности передвижения на большие дистанции (хочу летом съездить на Байкал, родители там живут, да в Алтай наведаться) при незначительном снижении маневренности в городе (все таки бОльшее количество пробега по городу и пробкам) и незначительном повышении потребления топлива. По сильному говну лазить не планирую, но дороги на востоке России... сами знаете какие.
4. Как-то методом исключения пришел к тому, что хочу турэндуро. Люблю природу и ездить далеко smile
5. Бюджет на исполнение хотелки: 220-250 т.р.

Задача: какой мот лучше взять для моих целей?
Думал о Трансальпе 650, всем хорош, но вес/ширина по городу, боюсь, будет мешать. Плюс средний расход в 6-7 литров меня, честно, пугает - иной четырехколесный столько пожирает.
Потом пришла идея найти Гуся Дакара: в отличии от своего "гражданского" брата он не такой низкий и повеселее, по отзывам, по плохим дорогам. Жрет мало, прет норм (мне много не надо), узкий. И в городе норм по бордюрам попрыгать, и на травке зеленой покатит. По трассе, понятно, хуже по комфорту, но зато можно ехать чуть быстрее из-за меньшего расхода. Пугает тем, что БМВ. Ненадежный, все дела, ну, вы знаете.

Больше склоняюсь к Гусю именно из-за бОльшего процента передвижений по городу (удобнее, дешевле ездить).
Не ездил ни на одном. Мот буду заказывать с Немеции или откуда-нибудь оттуда.
Более опытные товарищи, подскажите, развейте мои сомнения smile Буду рад также дополнительным предложениям.
Спасибо!
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 16.10.2013, 22:57 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Sulph, БМВ это правильно!!!
Под Твой рост он не будет большой.
Пгавильной дорогой идёшь, товарищ!

з.ы. расходники на БМВ не дороже чем на Япошек +/- миллиметр. А вот то, что ломается по нашей тупости (пластик, рули, хвостовик и прочее) это ДА, дорогое.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ZZIL Дата: Среда, 16.10.2013, 23:02 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar АК 111
Город: Старая Купавна
Сообщений: 738


Сейчас вне сайта
Я за гусенка! Мне очень нравится. Ничего 2 года не ломалось- тьфу тьфу. smile

Человек без чемодана как дерево - всю жизнь на одном месте..
 
VoFFkA Дата: Четверг, 17.10.2013, 00:25 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL700VA
Город: Самара
Сообщений: 283
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Sulph, стоял перед таким же выбором. Искал замену своему Юбрику, хотел мот, на котором будет комфортно в дальняках и на котором можно ездить продолжительно по трассе со скоростью 120-130 км/час (просто рай после Юбра!) и который будет нормально переваривать наши дороги. Думал и о Гусе и о 650-ом Трансальпе, Гуся отмел потому, что прочитал, что он не такой быстроходный по трассе, как Трансальп и сам Трансальп привлек меня v-образным мотором со своими плюсами в виде тяги с низов, что позволяет не крутить мотор. Почти взял 650-ку Трансальп, но нашел себе 700-тую модель. Поначалу думал, что встану в пробках, на вскоре разрушил этот стереотип, естественно всепролазности Юбра нет, но в пробках встаю я редко. Мот едет очень бодро. Естественно по бездорожью на нем будет тяжелей, чем на маленьком Гусе. В сильное бездорожье, где присутствует размытая грязь я стараюсь не соваться, ибо туринговая резина забивается и мот начинает плыть и проявлять попытки к падению, после чего поднять его не самое протое занятие, особенно на размытой то грязи. Все же я считаю, что такие тяжолые мотоциклы не для сильного бездорожья, на них можно ехать по убитому асфальту, не интерисуясь его состоянием и не снижая скорости, можно нестись с большой скоростью по сухой грунтовке, подвеска позволяет. Прокатился на 650 Гусе Сертао, вроде неплох, но что-то не мне не хватает. Так что я тебе рекомендую посмотреть на 700-тый Трансальп, они продаются нормальные уже от 260 тысяч.



Around the world.
 
sed Дата: Четверг, 17.10.2013, 10:19 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 887


Сейчас вне сайта
Цитата Sulph ()
Пугает тем, что БМВ. Ненадежный, все дела, ну, вы знаете.

бгыг biggrin не читайте советских газет... надежность купленного б\у будет зависить исключительно от состояния аппарата, а не от шильдика производителя.

Имею что сказать по обоим мото...

Трансальп (если не заниматся садизмом и мазохизмом) чисто дорожный аппарат с широкой мордой, глянцывым пластиком (обрати внимание на монстроузные конструкции из труб на морде у половины трансальпов) и высокой поадкой (и низким пузом), но при этом на дороге вес под 200кг и мощь в 50 кобыл это некомильфо. С такими параметрами по весу и подвескам гораздо интереснее взять литровый v-storm от сузуки. Всё тоже самое, только литр. Из плюсов можно только отметить что посадка будет удобна наездникам с длинными ногами. Цены на БУ трансальпы в РФ необосновано завышены.

Гс- по сравнению с трансальпом ощущается как ЛЁГКИЙ и маневренный, вероятно из-за низкого центра тяжести (бак в хвосте) и седла. Сухой вес в 170 даже позволяет побаловатся вне асфальта. Чуть более вибраций, но они не криминальны. Крейсерская 130 - легко, Жрет 3,5-4 литра. Из минусов - небольшое растояние между седлом и подножками. Наезднику с длинными ногами может быть неудобно, обязательно надо мерять посадку вживую. Дакар брать не обязательно - у ГС регулируется высота подвески крутилкой под седлом. Вполне может хватить и простого гс. Если ездить предпочтительно по дорогам, то 19" широкое колесо обычного ГС лучше для управляемости на асфальте, чем 21 тонкое у дакара. При этом 19" на грейдерах и грунтовках ведет себя вполне достойно. Особо отмечу - для дороги и города есть АБС, вещь незаменимая для новичка.

Если посадка будет удобна- гс, граздо лучший выбор из 650 дорожных эндур, чем трансальп. Если ГС мал по габаритам, то имеет смысл смотреть более кубатурные эндуры за стоимость трансальпа.


Сообщение отредактировал sed - Четверг, 17.10.2013, 10:37
 
ss1 Дата: Четверг, 17.10.2013, 13:12 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 841


Сейчас вне сайта
Цитата sed ()
Крейсерская 130 - легко, Жрет 3,5-4 литра.

Вот на сколько легко? Я считаю, что для мота в 650 куб.- это не скорость! На Каве 250 куб. 120-130 это нормально!
Простите за офф! Сам ломаю голову по поводу ГС и Транса, но цена реально космическая по Москве и области за "волосатые" года, но пообщавшись в живу с ездаками, говорят, что бери Транса. ГС даже и не думай. Про вибрации говорят,что не хилые на скорости, ну и запчасти. Про запчасти я уже откинул грязные мысли, ибо езжу на Субару импреза, а на ней цены просто кусаются на запчасти. Но выделил пару плюсов на ГС - это более легкий и мало ест. Ведь расход как на Трансе меня напрягает, если честно 6-7 литров - это просто до хрена.

Может есть альтернатива этим двум мотам?
[b]КРЫНЯ
, подскажи про свой мот. Удобно ли на нем на дальняк топить? По городу? В двоем ехать?
ВОВ4IК как чувствовал себя на ГС парень, когда вы в Магадан гоняли? Расскажи его или твои ощущения?
Если здесь написал дохера и не по теме, перенесите меня в другой раздел!


Везде мыслями!

Сообщение отредактировал ss1 - Четверг, 17.10.2013, 13:16
 
i0lega Дата: Четверг, 17.10.2013, 15:26 | Сообщение # 7
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 209


Сейчас вне сайта
С интересом буду следить за обсуждением. очень интересуюсь и присматриваюсь к этим моделям... потребности схожие.... альтернативу вижу в Yamaha XT660Z но от 300 прайс....

с другой стороны тут нужно четко знать где будешь ездить.... это самое важное....


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
adel Дата: Четверг, 17.10.2013, 16:27 | Сообщение # 8
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
не знаю по поводу дакара, но вот по 650 ТА у меня сложились впечатления таковы

тоже самое что и 600, но
по года свежее (следующее поколение якобы), посадка мне не понравилась на нем, после 600-ки не то
считаю неудачно сделан пластик, защиты почти не хватает и при падении ломается, а сделан он из двух часте. вместо трех как на 600-ках
едут с 600-ым одинаково
динамика - одинаковая
комфорт - хз


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 17.10.2013, 16:43 | Сообщение # 9
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Цитата ss1 ()
КРЫНЯ, подскажи про свой мот. Удобно ли на нем на дальняк топить? По городу? В двоем ехать?

Да, мой мотоцикл классный biggrin но не в стоке. В стоке он спартанец для сильных духом, телом. Есть свои косяки которые не устранить: вибро-зудилово на руках чувствуется, но мне уже не заметно, я тюнинганул даже ручки. Но он прост, не ломуч, с высоким ЦТ (для маленьких это актуально в грязевых ванных, кроме Николая ЕрНи, который с ним занимается ***сом в самой изощрённой форме в любую погоду).
В итоге, подготовив и многое сделав Ты получаешь отличного бойца, но рекомендовал бы я людям с ростом ОТ 178-180.


Цитата ss1 ()
ВОВ4IК как чувствовал себя на ГС парень, когда вы в Магадан гоняли? Расскажи его или твои ощущения?

Понимаешь, Никита Бедуин уже не первый год в седле и уже "вкурил" понимание отличия слов ВИБРАЦИЯ. Вибрация это относительно: на КТМ с движком LC4 вот там вибрация, на моём Xr650L зудилово а не вибрация, а на ГуСе Дакаре так просто дрябь. И при этом замечу, что к любому этому мотоциклу пилот привыкает. Никита мне вживую рассказывал, что крейсерскую держал 130-150 в путешествии по Кавказу. Летел и глотал все ямы. Но это не значит, что ямы были хард-кор, просто выямки в асфальте, не более. Но он легче однозначно ТА600, новее и экономичнее. Это факты не оспоримые. А удобство посадки это уже настолько индивидуально, что Дог Дима (~190), Я (175) и гномик из сказки про спящую красавицу будем чувствовать не одинаково себя на одном и том же мотоцикле....

ss1 про мотоцикл Xr650L не в этой ветке....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
chestar Дата: Четверг, 17.10.2013, 17:14 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 614
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
не буду говорить шо хуже,шо лучше.
нужно пролистать форумы транса и бэхи,сделать личные выводы,и в идеале,если дадут,прокатить свою опу на обоих мотах.
о как.
 
LOTOS Дата: Четверг, 17.10.2013, 17:43 | Сообщение # 11
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Цитата VoFFkA ()
я тебе рекомендую посмотреть на 700-тый Трансальп

Крайне протеворечивая рекомендация surprised ,у самого был хороший свежий ТА-600,но менять его на ТА-700 никогда в жизни ! Из всех новых моделей мотоциклов--самый неудачный,естественно по первоначальному применению--байк для туризма и относительного бездорожья.
В поездке на Памир Никита "Бедуин" прошел на ГС-650Дакар больше 10000 км без проблем,поломок,со средним расходом бензина--4,5л на 100км пути.Какая еще надо характеристика!


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
LOTOS Дата: Четверг, 17.10.2013, 17:56 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Цитата ss1 ()
На Каве 250 куб. 120-130 это нормально!


Это на какой "Каве-250" такая скорость нормально? Когда иногда читаешь такие "пассажи",то удивляешся с людей ,которые их пишут.Хочется спросить,ребята может вы думаете,что общаетесь на сайте "Кройка и шитье" biggrin


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 17.10.2013, 18:03 | Сообщение # 13
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
LOTOS, Володя, может он пишет не про ЭНДУРО. Чекушки-стриты запросто держут эту скорость.....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ss1 Дата: Четверг, 17.10.2013, 18:11 | Сообщение # 14
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 841


Сейчас вне сайта
LOTOS, А что в этом такого? Нормально едет 110-130, до 150 разгонял. Может надо уточнить, что с такой скоростью ехал всего 130 км и обратно? Если бы ехал еще столько же, может и охренел! Или что?

LOTOS,
Бл...ь опять посеили сомнения в мою башку по поводу Гс и ТА!
КРЫНЯ,
СПАСИБО. Но я рассматриваю только ТА 650, поэтому он даже поновей будет Гс!
chestar,
Ты прав,но нет таких кто на ТА гоняет. На Гс есть придется его попросить)))


Везде мыслями!
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 17.10.2013, 18:15 | Сообщение # 15
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
ss1, однозначно для меня: ТА-700 в топку. Мотоцикл не впечатлил ничем! Даже мой сын был удивлён тем, что после 10 часов тест-драйва он остался без впечатлений. Просто не быстрый мотоцикл для "проехать по асфальту с выездом на бережок к палатке", не более. Аппетит может колебаться от 5 до 8 литров, кстати.

На какой Каве-250 разгонял до 150?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » F650GS Dakar или Transalp 650 (Выбор)
Страница 1 из 512345»
Поиск: