Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » xt660r (первый эндуро)
xt660r
Evgeniy Дата: Вторник, 11.06.2013, 18:16 | Сообщение # 1
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: SPB
Сообщений: 1


Сейчас offline
Всем хорошего дня!

ищу себе первый мотоцикл, и взгляд зацепился за xt660r.
В интернете отзывы о нем либо только отрицательные, либо только положительные (видимо в зависимости от предпочтения эксплуатации и ожиданий от мото).

Можете что-то о нем подсказать, подойдет ли он мне...ммм... "виртуально")) понимаю что все пойму только как сяду на него, но предварительно хочу узнать а стоит ли вообще на него залезать....

О себе - 185,75, опыта нет практически (раз в месяц на чоппере "пол часа вокруг скамейки").
Мото ищу в первую очередь для города, дом-работа-прокатиться-дом, и вместе с тем, чтобы уютно себя чувствовал на грунте, живу в 2 минут пешком от края города, вокруг парки да заповедники - грех не кататься там.

Сначала остановил свой взгляд на KLE400(500), xt зацепил внешностью да и объем все таки чуточку больше.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 12.06.2013, 00:03 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6991


Сейчас offline
Мой первый ЭНДУРО-прохват ~200 км по "оффроуду" был именно на этом мотоцикле.
Мои данные тогда были чуточку другие 175см/80кг.

В Твоих 75 кг присутствует мыщца или только кость? В общем тяжёленький он в ОФФ-использовании. Заправленный бензином, он почти 200кг, а это не булочки на диване хряцать.
В двух словах так: чем больше ТВЁРДЫХ грунтов и асфальта, тем предпочтительней и правильнее Твой выбор.
Движок вечный, но следить надо за маслом. Косяков нет в конструкции движка. Низов нет, но паровозная тяга с 3000 оборотов и аж до конца ручки. Для примера, мой ИксАр-650 Идёт со мной рядышком при тахометре 1000-1400 об/минуту со скоростью 4-5км/ч. Потенциально Твой ХТ660Эр такого не может себе позволить, но это ВААЩЕ не нужно на асфальте и твёрдых грунтах. ТАм нужна храбрость крутить ручку и вот тогда потенциал движка этого раскрывается на все 100%. Удобен в посадке. Но будет не комфортно без стекла.

Ещё я скажу, что к твоему росту он будет Гуд! Но вот может стать проблемой выбор между этим и его коллегой ТЕНОРОМ? Тенер очень и очень неплох КОНЦПТУАЛЬНО, хотя движок одинаков. НО!!! Два тормозных диска, больший бак, ходовка чуть лучше, ветровик, уже готов к дальнобою на 90%, вдвоём ЗАПРОСТО....

Пробуй! Он не разочарует. Зато на асфальте спокойно может ехать вплоть до 175 км/час.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Fix Дата: Среда, 12.06.2013, 00:28 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 30


Сейчас offline
Могу предложить XT600E в отличном состоянии. Он полегче и более оффроудный, но при этом не теряет в езде по асфальту.
Вот ссылка.
 
Марианна Дата: Среда, 12.06.2013, 10:51 | Сообщение # 4
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660, унимото изSuzuki
Город: Химки
Сообщений: 16


Сейчас offline
Мой рост 168, вес 52кг. Каталась и на ХТ600Е целый год. Ездила на рыбачий в день проезжала чуть больше 1000км. Особой усталости не было. Комфортная крейсерка на стандартных звезды 110-120. выше болтает и довольно мягкая подвеска (гуляет). Не хватает ветровечка маленького, чтоб хотябы в дождь с дороги в грудь не летело. Очень хорошая тяга на всем диапазоне оборотов. Совсем в говны не сувалась, но грунтовки, песчаные дороги, поля просто кайф. Можно и открутить, а можно и протошнить на холостых

В этом сезоне купила ХТ660Р. Ездила уже в брест (доехала за 11 часов), ну и по пьянкам в пределе 400км. Стоит ветровик. Крейсерка уверенная 120-140. Дальше начинает мотать. Мотик в отличие от 600Е более адаптирован для дорог. Лучше тормоза, мощнее подвески, свет, мотор более взрывной. Позволяет спокойно обгонять после 110, на 600Е это проблемно. Лучше рулиться. Есть кнопка аварийки, датчик бензина (+ при включение лампочки бензина начинается отсчет км на резерве). В отличие от 600Е нет тахометра.
Мотор намного динамичней.
660Р тяжелее на 30кг. Низов нема на нем, может можно перенастроить инжектор, но я не в курсе. По бездорожью на нем надо валить, на низких оборотах не едет.
В России не популярен и поэтому достаточно низкая цена. Но в Европе безумно популярен. Тюнинга (одних подножек 4 вида biggrin ) и запчастей море. Куча сайтов посвященных именно ХТ660R/X.

Написала то что вспомнила)))) если есть вопросы пиши
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » xt660r (первый эндуро)
Страница 1 из 11
Поиск: