Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » DL650V-Strom vs Xl700Transalp (Сравнение)
DL650V-Strom vs Xl700Transalp
КРЫНЯ Дата: Пятница, 07.12.2012, 10:51 | Сообщение # 16
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6567


Сейчас вне сайта
Quote (inkarka)
Такого я не говорил. Совсем наоборот. Все в первом посту

в первом посту про это ни слова акромы 770мм....

Quote (inkarka)
Транс 650 не хочу.

это уже позиция!

Quote (inkarka)
На 650 эндурке можно ездить во внедорожные путешествия. Я не намерен ездить там где пешеход не пройдет, но это я пока так думаю

тады понятно усё кроме... Что ты подразумеваешь под словом ПУТЕШЕСТВИЯ?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Штык Дата: Пятница, 07.12.2012, 11:44 | Сообщение # 17
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda xr 250 baja
Город: Коломна
Сообщений: 21
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (inkarka)
Такого я не говорил. Совсем наоборот. Все в первом посту. Рост 183 вес 85. Транс 650 не хочу. На 650 эндурке можно ездить во внедорожные путешествия. Я не намерен ездить там где пешеход не пройдет, но это я пока так думаю

Я когда ТА покупал тоже руководстволся что будут максимум укатаные грунтовочки,не тут то было,грунтовочки ,а дальше пампасы,что не легко на семосотке,тяжел,аппетит эндуро разбужен)))))Итог хочу чекушку!в шторме двиг повеселей,на ТА надежней ,что лучше на дальнеках,ментше вероятности встрять.
 
inkarka Дата: Пятница, 07.12.2012, 13:18 | Сообщение # 18
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 8


Сейчас вне сайта
Quote (inkarka)
Свою Диверсию не ронял в грязи, благодоря низкому седлу 770 мм. Двумя ногами , слегка согнутыми в коленях, доставал до земли.
Это из первого поста. А про доставать кончиками ботинок, написали Вы.
Единственное, что смущает в 700 - отсутствие хорошой ветрозащиты(мне так показалось, на стреме по-серьезней) и отсутствие достаточной мощи(опять же не ездил на нем). О надежности транса 700 я знаю. Читал отчет немцев кругосветчиков. Они на двух 700 едут по миру и в журнальчике отмечают пробег и поломки. Так вот, 100 000 они проехали. Надеются , что проедут еще столько же. Из неприятностей - замена сцепления около 90000 км, антифриз подтекал и с тормозным шлангом проблемы. Последние 2 проблемы в начале эксплуатации , помоему устранили по гарантии. Про надежность стрема , кроме колес, отзываются то же хорошо. Сужу по зарубежным сайтам.
Про путешествия на эндурке: прокатится по грунтовым дорогам например. Или доехать до Ингушетии по асфальту и дальше по горам. В качестве эндурика 650 рассматриваю: бмв г650х, хонду хр650л, сузу др650. На них можно поставить ветровик и приспособить для дальних поездок в нелюдимые места.


Сообщение отредактировал inkarka - Пятница, 07.12.2012, 13:44
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 07.12.2012, 14:13 | Сообщение # 19
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6567


Сейчас вне сайта
inkarka, ну так ты уже почти выбрал категории мотоцикла НО

Выбор шестисоток это выбор КОМПРОМИССА! Это вариант ЭКОНОМИИ денег при возможности купить только ОДИН мотоцикл.
Я езжу на своём слонике далеко и на нём же пытаюсь ездить по местному. Но поверь, на асфальте я слабее того же ГуСя-650, а на грунте тяжелее, труднее ехать чем на многих чекушек и других лёгких ЭНДУРО.
Но у Тебя же есть возможность купить ДВА мотоцикла, зачем тогда 650?
На Гусе650, на Триумфе800, на Гусе 800 и на моём Xr650L область применения в ПУТЕШЕСТВИИ будет одинакова, но СКОРОСТЬ ДОСТАВКИ ТЕЛА ДО ИНГУШЕТИИ и УДОБСТВО ДОСТАВКИ ТЕЛА будут разные!!! А лезть в дебри в ПУТЕШЕСТВИИ Ты не захочешь, поверь. Ты это захочешь ВОЗЛЕ дома.
Посмотри на путешествия РОССИЙСКИЕ у Миши Pate они там рубятся с ОFFROUDPIPL-ами на всевозможной кубатуре.
Поэтому и говорю:
- для дальнобоя можешь и Стром и ТА и Тигр И другие брать ДВУгоршковые и не боятся (ту же Африку или СТ-750 но лишь в хорошем состоянии).
- а для ПРОХВАТИТЬ возле дома 250-450 злые моторчики.

650 кубов и подобные ОДНОгоршковые мотоциклы это компромисс при безденежьи. Или выработанная религия ПО УМУ (с опытом по убеждению).


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
inkarka Дата: Пятница, 07.12.2012, 17:50 | Сообщение # 20
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Москва
Сообщений: 8


Сейчас вне сайта
Самый первый из эндуриков рассматриваю BMW G650X Challenge
 
Бракер Дата: Пятница, 07.12.2012, 22:16 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: gl1500 vs1400
Город: сыктывкар
Сообщений: 295


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
650 кубов и подобные ОДНОгоршковые мотоциклы это компромисс при безденежьи

пипетс..., вот оно что "!михалыч/Крыня" а я то думал.....,
я вообще-то думаю, что это способ обьять необьятное
но вообще, ХР650 сделан для америки,их простора, а так-же их пустынь в неваде и еще хрен знает где
поэтому именно иксэр - это исключение из правил


SPAM
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 07.12.2012, 23:01 | Сообщение # 22
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6567


Сейчас вне сайта
Quote (Бракер)
пипетс..., вот оно что "!михалыч/Крыня" а я то думал.....,

не передёргивай.

Конечно XR это исключение smile а как же по другому!!!
НО...при возможности иметь мотоцикл ДЛЯ КАЖДОГО ВИДА ЕЗДЫ мы все бы без исключения выбрали бы МОТО-ПАРК мотоциклов вместо владения одним лишь XR. Так ведь? rolleyes
Вот по этому я и пишу топикстартеру.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
opapa Дата: Суббота, 08.12.2012, 23:27 | Сообщение # 23
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ 660 91
Город: Москва
Сообщений: 14


Сейчас вне сайта
Я один день катался на Transalp один день на V-strom.

V-strom охренительный, двигатель лучше хондовского из-за развала. С больной спиной боли не чуствовал - посадка мега удобная. Конечно все для комфорта, но есть более легкие и классически выглядщие мотики. V-strom смотрится громоздко и вызвает у меня ВАХтунг при виде - что за дракон такой, зато все сделано по-масимуму для комфорта. Ездил в горы, слезать не хотелось.

На хонде XL650 катался целый день там же. В горы на нем ехать не захотелось, спина устала после 4 часов езды. Даже про XL 700 говорят что ближе к ретро по разработкам.

Брал их исключительно для тест драйва, чтобы понять что мне надо.

Больше всего нравятся BMW F600-F800, TDM 850 и Vstrom 650


Сообщение отредактировал opapa - Суббота, 08.12.2012, 23:37
 
SanSanych Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:43 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro ; FJR 1300
Город: Oostende
Сообщений: 74
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
у меня был трансалп.Strom лучше железно . Ветрозащита, комфорт, говна-без проблем-ездил, знаю, тяжелый мот, но если надо-без проблем любая грязь.на трассе -отлично, подстроить под себя и радость будет.

фоты тут http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=863.280


Сообщение отредактировал SanSanych - Воскресенье, 09.12.2012, 00:46
 
Forest Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 03:04 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Lörrach
Сообщений: 266


Сейчас вне сайта
Quote (inkarka)
Хочется с комфортом передвигаться по асфальту.


двигатель лучше хондовского из-за развала. С больной спиной боли не чуствовал

Сложно угол развала,хороший асфальт и ,чтобы спина не болела,-знаю это Lexsus! Он подойдёт. biggrin
 
ephu Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 16:55 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Двигатель лучше из-за развала?! А-а-а-а-а-а-а-а!!!
 
Forest Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:10 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Lörrach
Сообщений: 266


Сейчас вне сайта
Под развалом надо понимать не градусы а разрушение ,тогда точно у Suzuki с развалом лучше! biggrin santa
 
ephu Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 19:57 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Я признаю только такие градусы!
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 10.12.2012, 11:39 | Сообщение # 29
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6567


Сейчас вне сайта
opapa, это конЭчно шутки, но насторожили слова...
Quote (opapa)
С больной спиной

....ежели это та болезнь спины которая постоянно с тобою, тогда мотоцикл нужно брать как можно с более низким ЦТ ибо поднимать всё же придётся НОГАМИ + спиной частично и не доведи ГОСПОДИ Тебе усугубить твои болячки.
Комфорт комфортом, но спина дороже.

Знаешь, это вносит существенный сдвиг в выборе и предпочтениях. В таком бы случае я бы посмотрел на BMW. Вон в соседнй ветке девушка с НИКом stauch так же выбирала и выбрала - http://www.moto-travels.ru/forum/65-61-155

stauch,
Quote (stauch)
Я начала выбирать мот с задаваний в поисковике соответствующих вопросов. Далее, погружаясь в инфо усекла для себя то, что надо бы сначала бы посидеть на железных конях и немного поучиться, что бы понять вообще могу я водить или нет и что мне надо. Из опыта вождения авто, знаю, грамотное учение в начале, залог успешной езды потом. С помощью запроса «лучший инструктор по обучению вождения мотоцикла» нашла в МотоБутово инструктора и договорилась о занятиях. И вот первый день. Первый раз за двадцать лет я села в седло Yamaha YBR 125. И с этого момента потихоньку стала понимать что мне нужно. Сев на него мои ноги подошвами полностью стояли на асфальте. Сначала было страшно. Но страх прошёл буквально через 30 мин. и затем мы подружились. Через полтора часа я уже ездила. В процессе обучения я уяснила для себя главное: для меня мотоцикл должен быть удобен , то есть для того что бы на нём успешно ездить его надо чувствовать . Обучалась я часов 20 не меньше. На это ушёл месяц. В это время я при случае спрашивала о выборе мотоцикла под себя, получала ответы разные. Далее по мере успешных восьмерок, с натягом, стоя , падений и самостоятельных подъёмов мотоцикла (обязательный момент) мне стало ясно главное - я могу ездить на нём .В один момент была идея купить Honda CB 400 . Но инструктор озвучил мудрую мысль ( зная ,как я уже езжу) : 3 дня ты будешь балдеть от счастья за рулём, 2 дня будешь спокойно кататься , а на 7 день будешь думать кому его продать. Идея о покупке Honda CB 400 отпала сразу .Свободное время я смотрела в интернете мото-информацию и чаще всего аварии, падения так же разные модели по старому запросу «какой лучше..» Через месяц с начало занятий инструктор и я пришли к выводу, (исходя из того, какой я предпочитаю стиль езды и где я собираюсь ездить : в Москве или Подмосковье, бездорожью или трассам, путешествовать или на работу и обратно) что мне надо смотреть эндуро. С этого момента я стала искать более конкретный вид мотоцикла. Стала ездить по мотосалонам, сидеть на мотиках, болтать ногами как Буратино на выбранных ранее моделях и уезжать не с чем домой. Так как женщине всё таки хочется купить не только удобный, но и ещё красивый мот, смотрелось в первую очередь высота сидения и внешний дизайн. При просмотре в салоне понравившегося Yamaha XT660X ярко красного цвета (ноги болтались и я с него слезла с разбитым сердцем) случайно моей подруги предложили сесть на F650 GS. Ей понравилось и уже когда собирались уходить, я решила исходя из того, что разумно посидеть на разных мотоциклах сесть и на него то же. И села. Сразу возникло чувство что это моё. Но он не соответствовал моим желаниям о цвете, стили. Затем был Версус (вроде все хорошо, но по сравнению с той мимолетной случайной встречи с BMW как то посадка в нём проигрывала) , затем плавно и естественно поиск пошёл в сторону BMW .Следующий мот был Докар (опять ноги там тарарам), а потом плавная кривая поиска привела опять к BMW F650 GS. После посиделок на разных мотоциклах, верчения головой, примирения их по себя и твердого убеждения (благодаря обучению) что мотоцикл должен быть удобен ,определение выбора было сделано путем отсекания неприемлемого (даже если очень хотелось и душа страдала). Далее был поиск BMW F650 GS по интернету, покупка ухоженного аппарата у хорошего человека. Привоз мотоцикла на участок к дому. Первый выезд , первое падения на льду и все вытекающие…всё как у всех. Но есть одно но. Во всех ситуациях мне удобно и это важный момент. Ещё хочу сказать о поднятии мотоцикла в 190 кг. Девушки, если у вас это не получается значит вы просто это не правильно делаете. На площадке, когда я училась, при падении я поднимала Yamaha YBR 125 сама. Но, когда я упала одна, ночью в темноте и без инструктора вот тут началась реаль. Я не смогла его поднять. И мне пришлось просить помощи. И самое интересное, что мне в ней отказали (таксист испугался и прокричав, что у него вызов, дал по газам). Потом бегала в ночной магазин, но мужиков там не было. В итоге проезжал судьбой посланный сосед и поднял моего любимого. Я была на грани отчаянья. Если я не могу сама поднять мотоцикл, то мой выбор был не правильный. Дошла даже до такого, что если сама не подниму, буду продавать. Принцип был таков, если села за руль не надо просить помощи. Инструктор по моей просьбе приехал ко мне и на участке показал мне как поднимать конкретный тяжелый ( по сравнению с Yamaha YBR 125) мотоцикл, как его на центральной подножке поворачивать, далее немного контроля моего вождения около дома. Я поднимаю его сидя на седле и главный момент – ближе к баку. Нужно удобно взяться за ручку мота и за ручку за сидением. Нога левая чуть - чуть в перёд.(она сильнее) Переднее колесо должно быть выпрямлено. Я поднимаю его усилиями мышц низа спины, бедер и ног. Если не получится ,разумно обратится именно к инструкторам и вы увидите как легко это делать, если это делать правильно. Сейчас (прошло не более две недели) я поднимаю и разворачиваю его с легкостью. Езжу каждый день, хочу до зимы набраться мало- мальского опыта. Очень хорошо помню те аварии и причины их, которые я смотрела по ютуб. Медленно, не гоняю, пытаюсь чувствовать моего коня. И день за днём мы становимся друзьями. Не знаю, как сложатся наши отношения в дальнейшем, но на данный момент однозначно понимаю, что из того что я хотела, и видела именно этот мотоцикл подходит мне лучше всех.
Всё познаётся в сравнении.


Очень поучительно познала НУЖЕН ли ей более мощный и быстрый мотоцикл..... Так и Тебе


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Fireman Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 23:05 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XL650V, F650GS Twin
Город: Moscow
Сообщений: 66
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
inkarka, BMW g650x - позиционируется как внеклассовый хард. Объем бака в 8л. - делает путешествия на нем не возможным. С доп баком на перед, ИМХО, смотрится он как угребище... стоит козлятину, сидушка - жердочка. Внешне мне очень нравится, себе хотел =)) TA 650 - отличный, универсальный, и не очень дорогой мот, разница в цене со Стромом - минимум полтиник. Я решил, что оно того не стоит. Я бы на твоем месте, при наличии финансов, очень плотно присмотрелся к 800 тигру - управляемость и динамика не уступает дорожнику, а кованный маятник, вилка - перевертыш, раздельное, очень удобное седло - выглядят по современней да и поинтереснее чем все вышеобозначенные мотоциклы.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » DL650V-Strom vs Xl700Transalp (Сравнение)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: