Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Выбор мотарда/кросового (...)
Выбор мотарда/кросового
Normann Дата: Вторник, 10.07.2012, 11:52 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 169
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Катание на "злой" резине по асфальту - нонсенс! Начнём с того, что держак отсутствует полностью, а закончим тем, что на асфальте кроссовая покрышка убивается за день-два. Я, когда необходимо выехать на асфальт, еду крайне осторожно, сильно не закладываю, травлю при переключении сцеплением на низких передачах, ручку не откручиваю, сильно не разгоняюсь. Зато когда съезжаю на грунт - можно ехать в удовольствие!!! Для езды по асфальту и бетону стоит использовать максимум Metzeler Karoo или аналогичные от других производителей, никакой "злой" резины!!!
На мой взгляд Вам чистые спорты (мотарды и эндуро) сейчас не нужны, т.к. нет чёткого понимания баланса эффективность/ресурс. Стоит присмотреться к более "гражданским" аппаратам и уже в процессе катания Вы поймёте чего просит душа. Для города нужен один мотоцикл, а для пампасов - другой. Если честно, то я не уверен, что Вы станете постоянно перебрасывать колёса и перенастраивать подвески при катании город/лес. В итоге ни там, ни сям не получите удовольствия. Универсальная же резина плоха и на асфальте и на грунте, как любое желание объять необъятное. 150-160км/ч для лёгкого мотарда-эндуро тоже не айс, ветер, расколбас обеспечены, кайфа просто не будет, не для того предназначен.
От себя могу предложить на этом этапе следующий список "гражданских" претендентов: DRZ-400, XR650, KTM690, Husqvarna 630. Хотя последние позиции в хорошем состоянии не впишутмя в бюджет скорее всего.


In horse power we trust!

Сообщение отредактировал Normann - Вторник, 10.07.2012, 11:53
 
serg2093 Дата: Вторник, 10.07.2012, 14:12 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: мт-10 одиночка
Город: черноморск
Сообщений: 50


Сейчас offline
Quote (Normann)
DRZ-400, XR650, KTM690, Husqvarna 630
Согласен полностью,судя по всему тебя больше тянет к эндуро нежели к мотардам,к списку еще можно добавить хр650л и др 650 се
 
Вик Дата: Вторник, 10.07.2012, 20:54 | Сообщение # 33
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16


Сейчас offline
какая все таки конфигурация лучше всего и год. DRZ, DRZ-E DRZ-S DRZ-SM ?
 
Normann Дата: Вторник, 10.07.2012, 21:19 | Сообщение # 34
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 169
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (serg2093)
Согласен полностью,судя по всему тебя больше тянет к эндуро нежели к мотардам,к списку еще можно добавить хр650л и др 650 се

Я в мотардах разбираюсь недостаточно, чтобы давать советы другим, человек не городской в душе.
Quote (Вик)
какая все таки конфигурация лучше всего и год. DRZ, DRZ-E DRZ-S DRZ-SM ?

Тот, который сможете найти в менее ушатанном состоянии. При покупке сильно пользованного аппарата это пожулуй главный аргумент. Плохого Вам ничего не посоветовали, поэтому изучите весь список претендентов и на поиски! smile Из DRZ я жил какое-то время с S-модификацией (на нём можно ездить везде и всегда). Вспоминаю его с большим уважением, как определённый этап своей жизни. Захочется - переделаете его в SM, хоть и не за пять копеек.


In horse power we trust!
 
Вик Дата: Вторник, 10.07.2012, 21:42 | Сообщение # 35
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16


Сейчас offline
Quote (Normann)
Захочется - переделаете его в SM, хоть и не за пять копеек.

аа....SM - это уже мотард. Ну посколько советуют брать стоковый кросс, а не мотард, то пожалуй остается выбор из DRZ, DRZ-E DRZ-S deal
 
katz Дата: Вторник, 10.07.2012, 23:03 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
S-ка - овощ, ищи Е - версию
 
Вик Дата: Вторник, 10.07.2012, 23:05 | Сообщение # 37
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16


Сейчас offline
katz, biggrin в другом месте сказали иначе, но не замечал что у него есть опыт на эндуро. тогда послушаем тебя tongue эх..на автору версии Е нету рядом( видимо прийдеться в другом месте искать( так ещё Е не преднозначин для доп. Не хочу иметь проблем с ментами.

Сообщение отредактировал Вик - Вторник, 10.07.2012, 23:32
 
Normann Дата: Вторник, 10.07.2012, 23:51 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 169
Мой статус в Skype

Сейчас offline
E на учёт поставить не просто, хотя едет конечно веселее S-ки, соответственно двигатель не такой ресурсный. Все противоречивые пожелания в одном уместить не получится, чем-то придётся жертвовать.

In horse power we trust!
 
Вик Дата: Среда, 11.07.2012, 04:32 | Сообщение # 39
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16


Сейчас offline
да я думаю дрз-s для учебы будет самое то

Добавлено (11.07.2012, 04:32)
---------------------------------------------
Хотя купив такой эндуро, и поставить такую резину как на фото..то думаю будет не плохо как для асфальта, так и сухой внедорожки. А возможен ли стант на эндурике drz-s без замены колес на полностью дорожной, а с той которой на фото?
Прикрепления: 1777633.jpg(157Kb)


Сообщение отредактировал Вик - Среда, 11.07.2012, 06:42
 
Normann Дата: Среда, 11.07.2012, 10:03 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 169
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Для сухого и твёрдого грунта пойдёт, но в дождь на природу, а также на песок с такой резиной выезжать не стоит. Универсального назначения, примерно 50/50 асфальт/грунт.
Рекомендую всё же для начала взять у кого-либо рекомендуемые аппараты для хотя-бы краткого теста, прокатиться немного, соотнести свои "хотелки" и возможности. Проще будет не промахнуться.
Стант возможен, особенно на этапе отработки первичных внедорожных навыков управления и накопления опыта. На асфальте ловить особенно нечего имея эндурик. Для весёлой езды на асфальте нужен мотард.

П.С. Кстати, на ДРЗ можно даже "дубасить" в разумных пределах, попутешествовать по дорогам с различным покрытием и без него, как и на ХР.


In horse power we trust!

Сообщение отредактировал Normann - Среда, 11.07.2012, 10:09
 
Вик Дата: Среда, 11.07.2012, 10:20 | Сообщение # 41
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16


Сейчас offline
Normann, Тогда такой вопрос. На асфальте ты написал ловить нечего. Гнать по дороге с такой резиной само собой смысла нет, да и гнать как я понял надоедает, хочется поинтереснее. И в дождь я не хочу никуда выезжать, так что мокрые поверхности отменяются. Да и черт с ним, даже если захочу в грязюки лазить, то труда не составит купить более дерзкую резину. А вот с той резиной что на фото на асфальте самом трюки без опасок можно делать? те же стопи, вилли, развороты газом почти на месте и всё в таком духе, я думаю ты понял о чем я хочу сказать. А вот на счет взять, попробовать прокатиться у кого нить - они отпадают. Для этого нужны друзья, которых нет и не будет. А во втором варианте взять мото на тестдрайв в салоне - тоже отпадают. Для тестдрайва такой техники мало просто прокатиться по асфальту, надо заехать на грунт, камни, травку и т.д. а без опыта могу шлёпнуться и прийдется покупать у них мот или платить за покраску/ремонт.

Сообщение отредактировал Вик - Среда, 11.07.2012, 10:23
 
Normann Дата: Среда, 11.07.2012, 10:44 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 169
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Вик)
А вот с той резиной что на фото на асфальте самом трюки без опасок можно делать? те же стопи, вилли, развороты газом почти на месте и всё в таком духе

Без проблем.

П.С. Насчёт друзей, есть такой понятие - "мотобратство". Все двухколёсные люди - братья. Если я где-то еду на машине, мото, и вижу стоящего мотоциклиста, то обязательно остановлюсь и поинтересуюсь нужна-ли моя помощь! Помоги другому - помогут и тебе! Это закон, конституция, основное правило жизни! Так что не всё не плохо в нашем мире. Надеюсь у Вас появится достаточное количество друзей!!! Удачи!


In horse power we trust!

Сообщение отредактировал Normann - Среда, 11.07.2012, 10:52
 
Вик Дата: Среда, 11.07.2012, 10:52 | Сообщение # 43
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR600 f4i
Город: Москва
Сообщений: 16


Сейчас offline
Большое спасибо всем за помощь в данных вопросах. Без трёпа, тролинга и левых слов. Всё подробно и по-делу. Остановился на DR-Z 400S c резиной Metzeler Karoo. smile Теперь осталось самое трудное..прощание с моей хондочкой(
 
serg2093 Дата: Среда, 11.07.2012, 10:54 | Сообщение # 44
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: мт-10 одиночка
Город: черноморск
Сообщений: 50


Сейчас offline
Quote (Вик)
те же стопи, вилли, развороты газом почти на месте
Это можно делать на любой резине ,на любой поверхности ,при наличии опыта и при наличии силенок у движка
 
katz Дата: Среда, 11.07.2012, 12:43 | Сообщение # 45
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (Вик)
Metzeler Karoo.

слабовата... лучше - Мишлен Т63 или дезерт
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Выбор мотарда/кросового (...)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: