Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 8 из 17«126789101617»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Хард эндуро для горных покатушек (До гор надо ехать немного по городу (нужен госномер))
Хард эндуро для горных покатушек
ЧИП Дата: Среда, 07.03.2012, 09:00 | Сообщение # 106
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1535


Сейчас вне сайта
Тут упомянули G450X; он как раз вариант, их вроде сняли с производства, ценник должен упасть, зато впрыск. О том что для смены ведущей звезды надо разобрать полмота - для туриста неважно biggrin
 
kuzmich Дата: Среда, 07.03.2012, 09:08 | Сообщение # 107
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (ЧИП)
Тут упомянули G450X; он как раз вариант

И через 45 мото часов первая смена поршня......через 90 коренных подшипников, почему нет, вариант, до Питера как раз хватит доехать..... smile


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
ohlins Дата: Среда, 07.03.2012, 09:41 | Сообщение # 108
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас вне сайта
igorenya, все равно ни кто не производит мотоциклы полностью подходящие под твои требования, так что по любому придется доделывать до нужной кондиции.
В случае с ДРЗ400Е нужно ставить поворотники и вентилятор на радиатор , если взять ДРЗ400S, то нужно будет купить 1. Выхлоп, по миниму только банку, но лучше полный 2. пружины в вилку и на амортизатор, само собой поставить заднюю звезду необходимого размера. Конечно полностью Ешка не получится, но мощи будет достаточно, после регистрации и тех. осмотра, который проходится со штатным выхлопом, снимаешь все лишнее и кладешь на полку до следующего тех. осмотра и от Ешки по весу будет отличаться не очень конкретно.
Что делать с Шерпой я не знаю, но думаю, что ничего глобального. Правда это узко специализированный мотоцикл, сливающий по всем показателям, кода находится не в своей тарелке.
Ездил на КТМ450ЕХС с заводским выхлопом (мотик был практически новый, только обкатку прошел), едет он чуть лучше ДРЗ400S без тюнинга и заметно хуже ДРЗ400Е . После установки полной трубы FMF все стало нормально, он стал ехать заметно лучше Ещки. Вилка работает нормально, не идеально, но достаточно, сзади настоятельно просилась пружина по жестче и перенастройка амортизатора. Это я к тому, что любой мотик придется доводить.
 
eli Дата: Среда, 07.03.2012, 09:43 | Сообщение # 109
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1444


Сейчас вне сайта
igorenya, если Вы всё-таки рассматриваете чекушки эндуро, включите в список Honda XL-250 Degree. Создавалась под те-же задачи, что и Шерпа, водянка, низы, как минимум, не хуже, а по-моему лучше,чем у Шерпы, верх почти, как у Джебела, надёжность старых Хонд, про конченные или капиталенные движки не слышал, моторесурс не знаю какой, я на своей прошёл 68000км, смена масла через 12000км (я меняю через 5000- 10000), сколько она прошла до меня не знаю, спидометр был явно скручен. Не менял ничего, даже кольца и цепь ГРМ с натяжителем, хотя условия эксплуатации самые разные, от поездок на работу, охоту, рыбалку, до походов в Хибины и маошрутов, где за световой день ( учитывая "белые ночи") проходишь 8-10км и считаешь, что это очень хорошо. Запчасти у нас так же, как и на другие модели - расходники ( цепь, звёзды, сальники-подшипники, свечи, колодки и т.д.) в наличии, что-то серьёзное - под заказ. Мотоцикл сертифицирован для движения по дорогам общего пользования, значит вся свето-звукоаппаратура присутствует. Однажды шли по Карелии, было N-ое количество бродов, в походе участвовали XR, Djebel и Degree, человек, широко известный в Вологодско-Московско-Питерских эндурных кругах назвал Дигриху "водоплавающим". Пробеги у меня на этом мотоцикле от 12000 до 28000км за сезон. Пожалуй всё, такая вот рекламная статья получилась.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Среда, 07.03.2012, 09:55
 
ЧИП Дата: Среда, 07.03.2012, 10:16 | Сообщение # 110
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1535


Сейчас вне сайта
Quote (kuzmich)
45 мото часов первая смена поршня


Если читать мануалы гоночной техники, слёзы капают - ЦРФ450 замена поршня 15час, КТМ450 40час, ВР250 1000км, или у всех - после каждой гонки biggrin
Про двигатель БМВ как раз отзываются неплохо, он вовсе не спортивный, "совсем не едет" по меркам гонцов; сам мот у них не получился, на Дакаре были досадные сходы.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 07.03.2012, 10:34 | Сообщение # 111
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6563


Сейчас вне сайта
Quote (ohlins)
igorenya, все равно ни кто не производит мотоциклы полностью подходящие под твои требования, так что по любому придется доделывать до нужной кондиции.

Quote (Normann)
Чем-то придётся жертвовать.


+1. Игорёня, это есть истина уже ни кем не пытающаяся подвергнуться опревержению, увы.
Вес ДРЗ-400S, для справки, около 130кг, а не 150 как Ты думаешь.
Правило моторесурса примерно следующее: чем больше кубатура и меньше степень форсировки (степень сжатия) - тем больше сам ресурс. Почти 12к1 у рэйсинговых моторов и 8,3к1 у моего, это ОГРОМНАЯ разниа!

Normann здесь упомянул вот таку фразу

Quote (Normann)
Прийти к какому-либо решению сможете только тогда, когда расставите все свои приоритеты в порядке предпочтения. Они могут быть такими (по списку): ДОП пакет, вес, мощность, моторесурс, инжекция/карбюратор, простота обслуживания, доступность запчстей, автономность хода, комфорт, личная эргономика управления, и т.д. Как только выстроите свой список по порядку важности, то намного проще будет систематизировать и выбрать оптимум.

Это очень взвешенное решение будет, вот только от себя добавлю. В зависимости от Вашей географии Вы должны будете выяснить КАК У ВАС ТАМ дела с представителями этой марки: официалы или люди, которые без особых проблем могут привезти Вам необходимые запчасти. Что бы был человек в 100-300км в округе который может сделать очень сложный ремонт в случае чего. Ежели этот пункт решён, то далее прислушайся к совету НОРМАНА, а список приоритетов ТЫ ДОЛЖЕН и ОБЯЗАНЫ составить самостоятельно изходя из условий будущей эксплуатации и Твоих предпочтений!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
kuzmich Дата: Среда, 07.03.2012, 10:35 | Сообщение # 112
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
ЧИП, Вся ситуация в том, что про них не читаю, я с ними работаю, ...:)))

Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
ЧИП Дата: Среда, 07.03.2012, 11:31 | Сообщение # 113
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1535


Сейчас вне сайта
Quote (kuzmich)
я с ними работаю


Соболезную biggrin
Как говорил Прутков, "специалист подобен флюсу..." Иногда лучше не знать много; Андрей-ХЛР профессионально ремонтирует ХР250, об их качестве отзывается не очень в противовес легендам.
Но люди ездят.
Здесь был отчёт "Енгела" по Африке на гусе1200 - и где хвалёная надёжность?

Короче, брать надо не по ТТД, а "нравится - ненравится", мы тут для удовольствия катаем biggrin
 
igorenya Дата: Среда, 07.03.2012, 11:41 | Сообщение # 114
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61


Сейчас вне сайта
Камрады!

Я бы хотел напомнить, что для меняя более важна информация с практической точки зрения. Т.е. от вас, кто ездил на том, что обсуждаем.

Quote (eli)
вот рекламная статья получилась.

Спасибо, отзыв очень помог. Нескромный вопрос - у Вас вес какой? Honda XL-250 Degree включу.

Список на сегодня:
Suzuki DRZ400S (130кг, 40-45 лс.)
Honda XR650L (147кг, 41 лс.)
Yamaha WR 400

Чекушки как вариант:
Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Honda XR 250 Baja
Yamaha TTR250
Honda XL-250 Degree

KTM, BMW, GASGAS, Husqvarna не рассматриваются из-за малой распространенности в наших "степях".


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?


Сообщение отредактировал igorenya - Среда, 07.03.2012, 12:02
 
ЧИП Дата: Среда, 07.03.2012, 11:59 | Сообщение # 115
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1535


Сейчас вне сайта
могу по ХР250 на высотах 2-3,5 км:
из-за короткой базы очень вертлявая, в гору рыскает; не менее 4х раз подкручиваешь ХХ; даже при гигантской задней звезде на высоте не едет, пока не раскрутишь двигатель до середины; при этом из-за высоких оборотов встаёт на заднее колесо при первой возможности. Но по сравнению с КТМ690 управляется как велосипед.
 
igorenya Дата: Среда, 07.03.2012, 12:04 | Сообщение # 116
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61


Сейчас вне сайта
ЧИП, спасибо, учту.

У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
kuzmich Дата: Среда, 07.03.2012, 12:39 | Сообщение # 117
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
ЧИП, Мне нравиться работать с bmv, намного приятней и интересней чем с другими марками, знания и опыт сила, а не просто прочтения теоретических рассуждений.....впрочем у каждого свой выбор, и своя голова на плечах, поэтому продолжим троллить....:)))
XR Baja в целом неплохой мопед, для варианта доехать, проехать, вполне, насчет продубас силенок, подвесок, маловато, с другой стороны для начинающего водителя неплох, для научиться ездить....:)))


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
Sergey Дата: Среда, 07.03.2012, 15:20 | Сообщение # 118
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Quote (eli)
Вчера заходил к Кузмичу, он только-что купил новенькую 630ю Хускварну, почему-то

он уверен, что у его мотоцикла через 5тыс. км. замена масла. Для справки, он работает

мотомехаником у нас на BMW.

Про 630 хаску не скажу (устриц не ел). А для того, чтоб не быть голословным можно взять

мануал и в нем прочитать при каких условиях какие регламенты.
и тут я согласен с
Quote (Normann)
Для ТЕ449 через 10моточасов (рейсинг) и 20моточасов (стрит).

если на 630 замена в мануале раз 5 тыс, так тому и быть.

2 igorenya Если интересно табличка по

DRZ ну и ссылка на тему
Да кстати свет идет везде, где есть приставка эндуро, даже максимально приближенного к кроссачу, в отличии от стартера.

Quote (ЧИП)
Тут упомянули G450X; он как раз вариант, их вроде сняли с производства, ценник

должен упасть, зато впрыск. О том что для смены ведущей звезды надо разобрать полмота - для

туриста неважно biggrin

Это не турист smile (в смысле мотоцикла)
Quote (kuzmich)
XR Baja в целом неплохой мопед, для варианта доехать, проехать, вполне,

насчет продубас силенок, подвесок, маловато, с другой стороны для начинающего водителя

неплох, для научиться ездить....:)))

+1

Сравнивал на одной покатухе. XR250 baja, drz400s, xr400r. Если режим не ацкий продубас, то
xr400r комфортабельный эндуро с хорошим моментом на низах
DRZ показался по-жестче, жердочка заметно уже, на низах похуже
XR250 был облегчен (на сколько возможно) мотора заметно меньше во всем диапазоне, самый
дружелюбный, с очень специфической развесовкой (тяжелая морда).
wr400 для своего конструктива старый мот, в смысле убитый он будет на сегодня 99% и из списка
он ближе всего к кроссу, его аналоги wr450f, crf450x, 450exc, klx450r ,rmx450z и т.д. (считай спортинвентарь с мин ресурсом)

И если идет в рассмотрение DRZ400S я б точно добавил бы KTM690. Вес у них близок остальное ...


Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 07.03.2012, 15:44
 
Sergey Дата: Среда, 07.03.2012, 16:02 | Сообщение # 119
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
список приоритетов ТЫ ДОЛЖЕН и ОБЯЗАНЫ составить самостоятельно изходя из условий будущей эксплуатации и Твоих предпочтений!!!

+1
 
ЧИП Дата: Среда, 07.03.2012, 16:41 | Сообщение # 120
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1535


Сейчас вне сайта
Quote (Sergey)
Это не турист


Турист, турист! БМВ делает только турысты! Для гонок непригоден biggrin
+есть "раллийный" бак на 30л !!!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Хард эндуро для горных покатушек (До гор надо ехать немного по городу (нужен госномер))
Страница 8 из 17«126789101617»
Поиск: