Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 8 из 17«126789101617»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Хард эндуро для горных покатушек (До гор надо ехать немного по городу (нужен госномер))
Хард эндуро для горных покатушек
ЧИП Дата: Среда, 07.03.2012, 09:00 | Сообщение # 106
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Тут упомянули G450X; он как раз вариант, их вроде сняли с производства, ценник должен упасть, зато впрыск. О том что для смены ведущей звезды надо разобрать полмота - для туриста неважно biggrin
 
kuzmich Дата: Среда, 07.03.2012, 09:08 | Сообщение # 107
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (ЧИП)
Тут упомянули G450X; он как раз вариант

И через 45 мото часов первая смена поршня......через 90 коренных подшипников, почему нет, вариант, до Питера как раз хватит доехать..... smile


ищущий найдет, то что хочет....
 
ohlins Дата: Среда, 07.03.2012, 09:41 | Сообщение # 108
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас offline
igorenya, все равно ни кто не производит мотоциклы полностью подходящие под твои требования, так что по любому придется доделывать до нужной кондиции.
В случае с ДРЗ400Е нужно ставить поворотники и вентилятор на радиатор , если взять ДРЗ400S, то нужно будет купить 1. Выхлоп, по миниму только банку, но лучше полный 2. пружины в вилку и на амортизатор, само собой поставить заднюю звезду необходимого размера. Конечно полностью Ешка не получится, но мощи будет достаточно, после регистрации и тех. осмотра, который проходится со штатным выхлопом, снимаешь все лишнее и кладешь на полку до следующего тех. осмотра и от Ешки по весу будет отличаться не очень конкретно.
Что делать с Шерпой я не знаю, но думаю, что ничего глобального. Правда это узко специализированный мотоцикл, сливающий по всем показателям, кода находится не в своей тарелке.
Ездил на КТМ450ЕХС с заводским выхлопом (мотик был практически новый, только обкатку прошел), едет он чуть лучше ДРЗ400S без тюнинга и заметно хуже ДРЗ400Е . После установки полной трубы FMF все стало нормально, он стал ехать заметно лучше Ещки. Вилка работает нормально, не идеально, но достаточно, сзади настоятельно просилась пружина по жестче и перенастройка амортизатора. Это я к тому, что любой мотик придется доводить.
 
eli Дата: Среда, 07.03.2012, 09:43 | Сообщение # 109
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1497


Сейчас offline
igorenya, если Вы всё-таки рассматриваете чекушки эндуро, включите в список Honda XL-250 Degree. Создавалась под те-же задачи, что и Шерпа, водянка, низы, как минимум, не хуже, а по-моему лучше,чем у Шерпы, верх почти, как у Джебела, надёжность старых Хонд, про конченные или капиталенные движки не слышал, моторесурс не знаю какой, я на своей прошёл 68000км, смена масла через 12000км (я меняю через 5000- 10000), сколько она прошла до меня не знаю, спидометр был явно скручен. Не менял ничего, даже кольца и цепь ГРМ с натяжителем, хотя условия эксплуатации самые разные, от поездок на работу, охоту, рыбалку, до походов в Хибины и маошрутов, где за световой день ( учитывая "белые ночи") проходишь 8-10км и считаешь, что это очень хорошо. Запчасти у нас так же, как и на другие модели - расходники ( цепь, звёзды, сальники-подшипники, свечи, колодки и т.д.) в наличии, что-то серьёзное - под заказ. Мотоцикл сертифицирован для движения по дорогам общего пользования, значит вся свето-звукоаппаратура присутствует. Однажды шли по Карелии, было N-ое количество бродов, в походе участвовали XR, Djebel и Degree, человек, широко известный в Вологодско-Московско-Питерских эндурных кругах назвал Дигриху "водоплавающим". Пробеги у меня на этом мотоцикле от 12000 до 28000км за сезон. Пожалуй всё, такая вот рекламная статья получилась.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Среда, 07.03.2012, 09:55
 
ЧИП Дата: Среда, 07.03.2012, 10:16 | Сообщение # 110
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Quote (kuzmich)
45 мото часов первая смена поршня


Если читать мануалы гоночной техники, слёзы капают - ЦРФ450 замена поршня 15час, КТМ450 40час, ВР250 1000км, или у всех - после каждой гонки biggrin
Про двигатель БМВ как раз отзываются неплохо, он вовсе не спортивный, "совсем не едет" по меркам гонцов; сам мот у них не получился, на Дакаре были досадные сходы.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 07.03.2012, 10:34 | Сообщение # 111
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6756


Сейчас offline
Quote (ohlins)
igorenya, все равно ни кто не производит мотоциклы полностью подходящие под твои требования, так что по любому придется доделывать до нужной кондиции.

Quote (Normann)
Чем-то придётся жертвовать.


+1. Игорёня, это есть истина уже ни кем не пытающаяся подвергнуться опревержению, увы.
Вес ДРЗ-400S, для справки, около 130кг, а не 150 как Ты думаешь.
Правило моторесурса примерно следующее: чем больше кубатура и меньше степень форсировки (степень сжатия) - тем больше сам ресурс. Почти 12к1 у рэйсинговых моторов и 8,3к1 у моего, это ОГРОМНАЯ разниа!

Normann здесь упомянул вот таку фразу

Quote (Normann)
Прийти к какому-либо решению сможете только тогда, когда расставите все свои приоритеты в порядке предпочтения. Они могут быть такими (по списку): ДОП пакет, вес, мощность, моторесурс, инжекция/карбюратор, простота обслуживания, доступность запчстей, автономность хода, комфорт, личная эргономика управления, и т.д. Как только выстроите свой список по порядку важности, то намного проще будет систематизировать и выбрать оптимум.

Это очень взвешенное решение будет, вот только от себя добавлю. В зависимости от Вашей географии Вы должны будете выяснить КАК У ВАС ТАМ дела с представителями этой марки: официалы или люди, которые без особых проблем могут привезти Вам необходимые запчасти. Что бы был человек в 100-300км в округе который может сделать очень сложный ремонт в случае чего. Ежели этот пункт решён, то далее прислушайся к совету НОРМАНА, а список приоритетов ТЫ ДОЛЖЕН и ОБЯЗАНЫ составить самостоятельно изходя из условий будущей эксплуатации и Твоих предпочтений!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
kuzmich Дата: Среда, 07.03.2012, 10:35 | Сообщение # 112
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
ЧИП, Вся ситуация в том, что про них не читаю, я с ними работаю, ...:)))

ищущий найдет, то что хочет....
 
ЧИП Дата: Среда, 07.03.2012, 11:31 | Сообщение # 113
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Quote (kuzmich)
я с ними работаю


Соболезную biggrin
Как говорил Прутков, "специалист подобен флюсу..." Иногда лучше не знать много; Андрей-ХЛР профессионально ремонтирует ХР250, об их качестве отзывается не очень в противовес легендам.
Но люди ездят.
Здесь был отчёт "Енгела" по Африке на гусе1200 - и где хвалёная надёжность?

Короче, брать надо не по ТТД, а "нравится - ненравится", мы тут для удовольствия катаем biggrin
 
igorenya Дата: Среда, 07.03.2012, 11:41 | Сообщение # 114
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61


Сейчас offline
Камрады!

Я бы хотел напомнить, что для меняя более важна информация с практической точки зрения. Т.е. от вас, кто ездил на том, что обсуждаем.

Quote (eli)
вот рекламная статья получилась.

Спасибо, отзыв очень помог. Нескромный вопрос - у Вас вес какой? Honda XL-250 Degree включу.

Список на сегодня:
Suzuki DRZ400S (130кг, 40-45 лс.)
Honda XR650L (147кг, 41 лс.)
Yamaha WR 400

Чекушки как вариант:
Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Honda XR 250 Baja
Yamaha TTR250
Honda XL-250 Degree

KTM, BMW, GASGAS, Husqvarna не рассматриваются из-за малой распространенности в наших "степях".


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?


Сообщение отредактировал igorenya - Среда, 07.03.2012, 12:02
 
ЧИП Дата: Среда, 07.03.2012, 11:59 | Сообщение # 115
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
могу по ХР250 на высотах 2-3,5 км:
из-за короткой базы очень вертлявая, в гору рыскает; не менее 4х раз подкручиваешь ХХ; даже при гигантской задней звезде на высоте не едет, пока не раскрутишь двигатель до середины; при этом из-за высоких оборотов встаёт на заднее колесо при первой возможности. Но по сравнению с КТМ690 управляется как велосипед.
 
igorenya Дата: Среда, 07.03.2012, 12:04 | Сообщение # 116
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61


Сейчас offline
ЧИП, спасибо, учту.

У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
kuzmich Дата: Среда, 07.03.2012, 12:39 | Сообщение # 117
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2260
Мой статус в Skype

Сейчас offline
ЧИП, Мне нравиться работать с bmv, намного приятней и интересней чем с другими марками, знания и опыт сила, а не просто прочтения теоретических рассуждений.....впрочем у каждого свой выбор, и своя голова на плечах, поэтому продолжим троллить....:)))
XR Baja в целом неплохой мопед, для варианта доехать, проехать, вполне, насчет продубас силенок, подвесок, маловато, с другой стороны для начинающего водителя неплох, для научиться ездить....:)))


ищущий найдет, то что хочет....
 
Sergey Дата: Среда, 07.03.2012, 15:20 | Сообщение # 118
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Quote (eli)
Вчера заходил к Кузмичу, он только-что купил новенькую 630ю Хускварну, почему-то

он уверен, что у его мотоцикла через 5тыс. км. замена масла. Для справки, он работает

мотомехаником у нас на BMW.

Про 630 хаску не скажу (устриц не ел). А для того, чтоб не быть голословным можно взять

мануал и в нем прочитать при каких условиях какие регламенты.
и тут я согласен с
Quote (Normann)
Для ТЕ449 через 10моточасов (рейсинг) и 20моточасов (стрит).

если на 630 замена в мануале раз 5 тыс, так тому и быть.

2 igorenya Если интересно табличка по

DRZ ну и ссылка на тему
Да кстати свет идет везде, где есть приставка эндуро, даже максимально приближенного к кроссачу, в отличии от стартера.

Quote (ЧИП)
Тут упомянули G450X; он как раз вариант, их вроде сняли с производства, ценник

должен упасть, зато впрыск. О том что для смены ведущей звезды надо разобрать полмота - для

туриста неважно biggrin

Это не турист smile (в смысле мотоцикла)
Quote (kuzmich)
XR Baja в целом неплохой мопед, для варианта доехать, проехать, вполне,

насчет продубас силенок, подвесок, маловато, с другой стороны для начинающего водителя

неплох, для научиться ездить....:)))

+1

Сравнивал на одной покатухе. XR250 baja, drz400s, xr400r. Если режим не ацкий продубас, то
xr400r комфортабельный эндуро с хорошим моментом на низах
DRZ показался по-жестче, жердочка заметно уже, на низах похуже
XR250 был облегчен (на сколько возможно) мотора заметно меньше во всем диапазоне, самый
дружелюбный, с очень специфической развесовкой (тяжелая морда).
wr400 для своего конструктива старый мот, в смысле убитый он будет на сегодня 99% и из списка
он ближе всего к кроссу, его аналоги wr450f, crf450x, 450exc, klx450r ,rmx450z и т.д. (считай спортинвентарь с мин ресурсом)

И если идет в рассмотрение DRZ400S я б точно добавил бы KTM690. Вес у них близок остальное ...


Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 07.03.2012, 15:44
 
Sergey Дата: Среда, 07.03.2012, 16:02 | Сообщение # 119
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1278


Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
список приоритетов ТЫ ДОЛЖЕН и ОБЯЗАНЫ составить самостоятельно изходя из условий будущей эксплуатации и Твоих предпочтений!!!

+1
 
ЧИП Дата: Среда, 07.03.2012, 16:41 | Сообщение # 120
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Новороссийск
Сообщений: 1542


Сейчас offline
Quote (Sergey)
Это не турист


Турист, турист! БМВ делает только турысты! Для гонок непригоден biggrin
+есть "раллийный" бак на 30л !!!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Хард эндуро для горных покатушек (До гор надо ехать немного по городу (нужен госномер))
Страница 8 из 17«126789101617»
Поиск: