Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 6 из 17«12456781617»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Хард эндуро для горных покатушек (До гор надо ехать немного по городу (нужен госномер))
Хард эндуро для горных покатушек
eli Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 14:41 | Сообщение # 76
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1445


Сейчас вне сайта
Quote (LOTOS)
Домми-650 44л.с на 650 кубиков.
И сухим весом за 170кг, против 144ёх у ДРЗ. Ребята, честное слово, 25-30кг вне дорог, это БОЛЬШАЯ разница при любых физических данных, к тому же ходовку Доминатора и ДРЗ просто некорректно сравнивать.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Воскресенье, 04.03.2012, 14:43
 
Pavel Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:01 | Сообщение # 77
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1577


Сейчас вне сайта
я за доминатор супротив ДРЗ и плевать на вес, у ДРЗта нет низов smile + доминатор ниже дешевле и крепче (если снять пластик)

 
Normann Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 15:13 | Сообщение # 78
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 169
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Поставить на ДРЗ нормальный выхлоп, отрегулировать карб и низы вполне ничего получаются.

In horse power we trust!
 
Дог Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 19:49 | Сообщение # 79
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (LOTOS)
Это у 400-ки "Сузы" 48л.с.,откуда?


Это про версию Е.

eli , полностью поддерживаю. Когда мы компашкой выезжаем по лесу-горам покататься, они на 250х и 400х и я на доминаторе, то им со мной становится скучно, а я всегда на пределе возможности техники. Правда везде прохожу тоже, за исключением нескольких сыпучих вертикалок. Ну и с его весом, на спусках, это конечно мягко говоря , борьба ещё та! учитывая , что снимаю с него весь пластик, спидометр, пас подножки и прочий кокпит! Ну а для спокойного горного туризма (без фанатизма), впринцыпе подходит. Но рекомендую всёже остановить выбор на более легком аппарате.


Мир Вам :)

Сообщение отредактировал Дог - Воскресенье, 04.03.2012, 19:58
 
Дог Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 20:05 | Сообщение # 80
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Quote (Дог)
+ доминатор ниже дешевле и крепче (если снять пластик)


Ниже - да, дешевле- в двое, крепче- не согласен. Жесткости не достаточно, а для его веса,в таких условиях ,подвеска ваще никакая. А для легкого бездора- самое то. чего стОит только ДРЗная вилка.против никакой доминаторовской.
Ну а низа на ДРЗте - это всего лишь игра звёздами.


Мир Вам :)
 
igorenya Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 20:49 | Сообщение # 81
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61


Сейчас вне сайта
Quote (LOTOS)
Это у 400-ки "Сузы" 48л.с.,откуда? В каталогах -40л.с.

Ну вот, например отсюда


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
Pavel Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 23:08 | Сообщение # 82
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1577


Сейчас вне сайта
Quote (Дог)
Ну а низа на ДРЗте - это всего лишь игра звёздами.

ну да, только опухнешь играться
доминаторовская ходовка плоха только для конкретных продубасов. Но стоит заменить амортизатор на Хровский и вилку от 650ки все встает на свое место smile ХР650Л завидует подрамнику доминатора.


 
kuzmich Дата: Понедельник, 05.03.2012, 02:02 | Сообщение # 83
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Был у меня Доминатор, как турист вполне неплохо, как мот для продубасов большой вопрос, переделка же под вилку от XR, не очень понятна, подрамник?, не это неправильный путь, долгий, нудный, постоянно надо что то настраивать, если прет с железками ковыряться, тогда ладно, а если ездить, надо сразу брать правильный мот....в любом случае дубасить с перегруженным багажом мотоциклом не будешь.....это разные темы,.... smile

Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
ohlins Дата: Понедельник, 05.03.2012, 09:11 | Сообщение # 84
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас вне сайта
Pavel, А в чем заключается отсутствие низов на ДРЗ? Сколько ездил на ДРЗ, не разу проблему не встречал. Если конечно имеется в виду, что ДРЗ не едет так как Доминатор на верней передаче с холостых оборотов, то это для гор и не нужно.
 
kuzmich Дата: Понедельник, 05.03.2012, 09:53 | Сообщение # 85
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (ohlins)
Доминатор на верней передаче с холостых оборотов

ohlins, он не поедет на пятой с места, не хватит силенок у мотора, дрз мне очень нравится концепцией, и друзья на них показывали как гонять, не догнать..... smile


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
LOTOS Дата: Понедельник, 05.03.2012, 12:31 | Сообщение # 86
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Quote (eli)
И сухим весом за 170кг, против 144ёх у ДРЗ.

Уже писал,что модели 1993-до июля 1995г выпуска - сухой вес 152кг. 170кг это те ,что пошли с Италии после августа 1995г.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
LOTOS Дата: Понедельник, 05.03.2012, 12:43 | Сообщение # 87
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
My WebPage
Обратите внимание на цену---любители DRZ!! Интересно,что три мота и три разные мощности---37кВт, 29кВт и т.д. там на сайте четко видно.Кто прокомментирует такие характеристики?


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи

Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 05.03.2012, 12:55
 
LOTOS Дата: Понедельник, 05.03.2012, 12:54 | Сообщение # 88
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
My WebPage
И вариант Домми-650 с того же сайта...Комментарии думаю излишни.Лучше раз увидеть.... smile


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
LOTOS Дата: Понедельник, 05.03.2012, 13:06 | Сообщение # 89
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1961


Сейчас вне сайта
Quote (kuzmich)
а если ездить, надо сразу брать правильный мот....в любом случае дубасить с перегруженным багажом мотоциклом не будешь.....это разные темы,....

Попал в точку.Надо доехать с Украины до Приэльбрусья с палаткой,вещами --но на моте.И потом еще и прокатить на нем же по горам.А идеальный горный эндуро мне не нужен! Только турист-вариант.ГС-800 для этих целей слишком тяжелый вариант.Хочется от мото-горного прохвата получить удовольствие,а не борьбу с трудностями.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 05.03.2012, 13:27 | Сообщение # 90
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас на сайте
Quote (ohlins)
Pavel, А в чем заключается отсутствие низов на ДРЗ? Сколько ездил на ДРЗ, не разу проблему не встречал. Если конечно имеется в виду, что ДРЗ не едет так как Доминатор на верней передаче с холостых оборотов, то это для гор и не нужно.

Quote (Дог)
Ну а низа на ДРЗте - это всего лишь игра звёздами.


Попробую оспорить. НИЗАМИ я назывю ту скорость, на котороой мотоцикл может самостоятельно ехать рядом с Тобой на скорости твоего пешехо хода в полной экипировки = то есть ты его разгрузив от совего веса идёте с одной скоростью не подтравливая сцеплением. Так вот, ежели это взять за основу, то вы не сможете сделать НИЗЫ доступными и координально отличающимися. Вы добъётесь этого ОТЧАСТИ! То есть будет отличие от стока, но не будет отличий ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ! Примерно возьму на себя ответственность заявить, что оличия будут в районе ДО 50%, субъективно.

ohlins иногда для ТУРИСТИЧЕСКИХ ГОР это небоходимость: там где скорости не надо, а моща НУЖНА! И такие моменты очень часто встречаются именно в горах там, где нет возможности с разгона въезжать на пригорки....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 05.03.2012, 13:29
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Хард эндуро для горных покатушек (До гор надо ехать немного по городу (нужен госномер))
Страница 6 из 17«12456781617»
Поиск: