Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 15 из 17«121314151617»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Хард эндуро для горных покатушек (До гор надо ехать немного по городу (нужен госномер))
Хард эндуро для горных покатушек
katz Дата: Четверг, 31.05.2012, 00:32 | Сообщение # 211
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
LOTOS, "настоящих буйных мало - вот и нету вожаков" (В. Высоцкий) biggrin
 
igorenya Дата: Пятница, 01.06.2012, 16:55 | Сообщение # 212
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61


Сейчас offline
Quote (Normann)
Не "беднит" он случаем на холостых?

Я не знаю, но перегревается на мой взгляд быстро (загорается индикатор), значит может и беднить. На свечку еще не смотрел.

Quote (katz)
надо еще смотреть с пристрастием карб: может некорректно работать игольчатый клапан...

Надеюсь его снимать не надо при этом?

Quote (ephu)
Смотри на соединения цилиндра с карбом (там скорее всего все ok) и на карб-воздухан, а также на прилегание фильтрующего элемента. Скорее всего где-то подсос воздуха. Из-за этого смесь бедная и как раз те симптомы, что Ты описал. Не откладывай с ревизией.

Посмотрю. А смотреть щели/разрывы на глаз или как?

Прошу прощения за ламерские вопросы, я просто не механик. У меня как-то с компами лучше выходит smile


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
ephu Дата: Пятница, 01.06.2012, 22:34 | Сообщение # 213
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Сначала на глаз, если не увидишь, то есть два способа. Взять цигарку и надымить в район карба, если будет подсос, сразу будет видно, как дым засасывается, или "отбрасывается", либо wd40 побрызгать на все уплотнения,
 
Normann Дата: Суббота, 02.06.2012, 00:00 | Сообщение # 214
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 169
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (igorenya)
Посмотрю. А смотреть щели/разрывы на глаз или как?


Герметичность легко проверить распыляя WD40 на место соединения при ровных оборотах двигателя. Если при распылении работа двигателя меняется, то сосёт воздух, ephu ранее написал.


In horse power we trust!

Сообщение отредактировал Normann - Суббота, 02.06.2012, 00:01
 
katz Дата: Суббота, 02.06.2012, 08:49 | Сообщение # 215
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (igorenya)
Надеюсь его снимать не надо при этом?

надо... и смотреть с пристрастием: есть там кое-какие моменты...
 
ephu Дата: Суббота, 02.06.2012, 08:54 | Сообщение # 216
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Normann, спасибо!
Quote (ephu)
Сначала на глаз, если не увидишь, то есть два способа. Взять цигарку и надымить в район карба, если будет подсос, сразу будет видно, как дым засасывается, или "отбрасывается", либо wd40 побрызгать на все уплотнения,
что-то пол сообщения не дошло. Там было примерно то, что Normann, написал.
 
varvar-allan Дата: Понедельник, 11.06.2012, 21:28 | Сообщение # 217
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: minsk...Yamaha T-Max 500
Город: uzgorod
Сообщений: 4


Сейчас offline
подскажите какой мот взять, чтоб вдвоем в горы с палаткой и всеми аксесуарами. И чтоб расход норм. Мне нравятся всем bmw gs650-800. Но не знаю как он для этого подойдет. А если не гусь то что взять универсальное. Что б и по дороге вдвоем ехать и чтоб в горы мог вытянуть двоих + екиперовка.
 
Pate Дата: Понедельник, 11.06.2012, 22:09 | Сообщение # 218
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Quote (varvar-allan)
подскажите какой мот взять, чтоб вдвоем в горы с палаткой и всеми аксесуарами. И чтоб расход норм. Мне нравятся всем bmw gs650-800. Но не знаю как он для этого подойдет. А если не гусь то что взять универсальное. Что б и по дороге вдвоем ехать и чтоб в горы мог вытянуть двоих + екиперовка.


А ничего универсальней F800GS нет, это край. biggrin
Можно найти только что то тяжелей или хуже.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 11.06.2012, 23:52 | Сообщение # 219
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6749


Сейчас offline
Quote (varvar-allan)
чтоб вдвоем в горы с палаткой и всеми аксесуарами. И чтоб расход норм.

Pate, сказал точно. Можно лишь дополнить этот список или уже б/у мотоциклами, или уже б/у СТАРЫМИ мотоциклами.
F800GS - для двоих, а для одного тут шире выбор среди новых аппаратов.

Quote (varvar-allan)
Что б и по дороге вдвоем ехать и чтоб в горы мог вытянуть двоих + екиперовка.

вот понятия ГОРЫ у каждого индивидуальное.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
varvar-allan Дата: Четверг, 14.06.2012, 15:07 | Сообщение # 220
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: minsk...Yamaha T-Max 500
Город: uzgorod
Сообщений: 4


Сейчас offline
спасибо всем. Значит гуся и буду брать. Очень понравился. В Германии есть очень хорошие f650gs и по хорошей цене. Конечно есть и f800gs ну там уже цена немного другая. Один близкий родственник будет для себя микроавтобус грузовой брать в Германии. И заодно мне мот бы взял. А тут уже растаможили б. Там сумма тоже не очень большая. Точно дешевле чем здесь покупать.
 
Pate Дата: Четверг, 14.06.2012, 15:23 | Сообщение # 221
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Не забудь под его VIN
внести залог в таможне,
и будь готов в Белке от таможни отбиваться,
они пытаются развести.
Делают вид что ничего не знают о таможенном союзе с Россией.


Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 14.06.2012, 19:17
 
varvar-allan Дата: Четверг, 14.06.2012, 15:33 | Сообщение # 222
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: minsk...Yamaha T-Max 500
Город: uzgorod
Сообщений: 4


Сейчас offline
а горы не очень большие. До 1500м может и меньше . Туда на ИЖах некоторые ездят. Ну и дороги есть там по которых ГАЗ-66 ездят. Просто на скутере туда не заедешь вдвоем . Даже с 500кубами. И скутер жалко. Пластик можно о ветки посрывать. Ну я уже конечно решил гуся брать. Всем спасибо за советы.

Добавлено (14.06.2012, 15:33)
---------------------------------------------
а у нас свои таможники. Я с Украины. И там если действовать по закону, должно быть все норм. И я на это решился только по той причине что муж сестры собрался бус покупать в Германии. И 200кг на микроавтобусе не будет проблем привезти.

 
igorenya Дата: Четверг, 21.06.2012, 14:43 | Сообщение # 223
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61


Сейчас offline
Хороший выбор. Но если хватит денег на Трансальп, он лучше. Я просто сравнивал, когда Трансальпа в Германии покупал.

У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
LOTOS Дата: Четверг, 21.06.2012, 18:39 | Сообщение # 224
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1983


Сейчас offline
Посоветовал бы для начала остановиться на Трансальпе-600,наиболее универсальный и относительно не дорогой мотоцикл--как для езды по горным грунтовкам,так и для асфальта.Раз живешь в Ужгороде,т.е. на границе,то таможня тебя должна волновать меньше всего smile .Почитай на "Мотке" тему "Из Италии на мотоколесах"--там все "разжеванно"----My WebPage

«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
igorenya Дата: Среда, 20.03.2013, 09:05 | Сообщение # 225
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61


Сейчас offline
Хочу поделиться впечатлениями о DRZ 400 на данный момент

Первое - не экономьте на экипировке! Голень заживает неоправданно долго.

Эксплуатация:
Когда сел аккумулятор, оценил, как он заводиться с толкача. Заводится довольно легко.
Обслуживание без проблем, бак снял, все доступно.

Трасса:
По трассе курсовая скорость 90-110. Не хватает. Мне по привычке 140+ как на Honda Transalp хочется. Все-таки 2 цилиндра и 200кг на трассе рулят.
За городом комфортно двигаться по обочинам (пока не встретишь какого-нить ... не смотрящего в зеркало, перед тем как открывать дверь.
Для дальнякофилов - тренируйте задницу или меняйте седло smile

Горы:
По горам - отличный мотоцикл. На ручке много крутящего момента даже на стандартных звездах при моих 120+ кг.
Не хватает ABS. Переднее колесо при спуске с горы, при торможении, вырывает траву с грунтом и становиться лыжей. Я как-то так приехал куда не хотел sad

Город:
По городу "не подрывается". Как-то прокаченый IS меня обогнал, было грустно sad
Ездить можно как душе угодно, кроме как через большие арыки и высокие препятствия.
В потоке комфортно, руль выше зеркал машин.

Доволен выбором, но не хватает мотоцикла для дальняка.


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Хард эндуро для горных покатушек (До гор надо ехать немного по городу (нужен госномер))
Страница 15 из 17«121314151617»
Поиск: