Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 14 из 17«12121314151617»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Хард эндуро для горных покатушек (До гор надо ехать немного по городу (нужен госномер))
Хард эндуро для горных покатушек
LOTOS Дата: Суббота, 21.04.2012, 18:21 | Сообщение # 196
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1981


Сейчас offline
Флудил тоже на этой ветке,но с пользой для себя.В итоге только приехал с Германии, Италии(ездили купить бусик и потом загрузить в него 3 мота) купил ДРЗ-400 2007г. за вполне умеренные деньги с тюнинговой подвеской.В чем благодарен учасникам всего этого "Горного Флуда"--а ведь думал брать Доминатор-650.Но ДРЗ просто БОМБА--отличный мот для гор.И абсолютно согласен про крейсер--120км/час для СУЗЫ он просто нереален.
На фото еще в Германии,купленный и погруженный в бус ДРЗ-400.Там,же у немцев проехался для пробы и теста перед покупкой по кроссовой трассе.Мотоцикл просто великолепен именно для своего предназначения--эндуро-туристических трасс.И горных естественно тоже!!


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
igorenya Дата: Пятница, 27.04.2012, 14:38 | Сообщение # 197
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61


Сейчас offline
Quote (serg2093)
Вобщем хочется ктм 690 р,а действительность говорит губу закатай

Не надо, не закатывай cool Если упроно мечтать и идти к цели, она будет достигнута, важно не сдаться по дороге.

LOTOS, поздравляю!


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
LOTOS Дата: Понедельник, 30.04.2012, 11:02 | Сообщение # 198
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1981


Сейчас offline
igorenya, Cпасибо,теперь добавилось еще головной боли tongue :надо сделать багажник под кофр + крепления под боковые сумки + небольшой ветровик для дальнебоя.Короче,нашел себе работу cry --еще немец,у которого брал мот,сказал,что надо поменять подшипники маятника,но сначала хочу разобрать посмотреть.
Уже и на форуме ДРЗ зарегистрировался,там много полезной инфы по СУЗЕ... жизнь продолжается... biggrin


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи

Сообщение отредактировал LOTOS - Понедельник, 30.04.2012, 11:03
 
Judge Дата: Пятница, 25.05.2012, 15:07 | Сообщение # 199
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Moscow
Сообщений: 1
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Ещё думаю стоит рассмотреть Husaberg 570fe и KTM exc500 из новых , при незначительных доработках( увеличить V масла в двигателе, вентилятор в случае husaberg) вполне себе универсальные аппараты, с более менее вменяемыми интервалами обслуживания , на ktm правда больше тюнинга разного( топливные баки , багажные системы)- недешёвые правда
 
LOTOS Дата: Пятница, 25.05.2012, 23:17 | Сообщение # 200
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1981


Сейчас offline
В первую очередь надо определиться для себя: кто ты? Кроссмен или турист.Если кросс и ралли-рейды твоя стихия,то естественно КТМ или ХУСАБЕРГ и дальше нет предела для совершенства езды...
А если турист,то конечно более проще и подешевле модели: ДРЗ,ЯМАХА-ТТР, ХОНДА-ХР.
Мнение личное,поэтому субъективное--но где-то рядом с истинной cool --а кроссменом уже не стану,слишком поздно sad .Слава Богу хоть туристом остался и ездя на мото просто радуюсь жизни! biggrin


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 26.05.2012, 00:41 | Сообщение # 201
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
я не знаю КТО КАК, а во мне не угасает ещё огонёк аванитюриста-кроссмена, хотя понимаю, что ....

Quote (LOTOS)
кроссменом уже не стану,слишком поздно


... поэтому просто ЛЁГКИЙ ХАРД-ЭНДУРО хотю!!! И куплю!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
katz Дата: Суббота, 26.05.2012, 01:58 | Сообщение # 202
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (LOTOS)
В первую очередь надо определиться для себя: кто ты? Кроссмен или турист.Если кросс и ралли-рейды твоя стихия,то естественно КТМ или ХУСАБЕРГ и дальше нет предела для совершенства езды...
А если турист,то конечно более проще и подешевле модели: ДРЗ,ЯМАХА-ТТР, ХОНДА-ХР.

а я совмещаю эти ипостаси - и получаю удовольствие от передвижения в путешествиях со скоростью ралли-рейда))))))))
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 26.05.2012, 12:07 | Сообщение # 203
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6746


Сейчас offline
katz, а ЛОТОС не опровергал совмещение. Он просто для себя это разделил ссылаясь на возраст. Хотя дядьке вполне по силам. Но ведь ЭНДУРО это в ГОЛОВЕ!
Володе ЛОТОСУ так хорошо, Тебе по-другому..... грани использования ХАРДА настолько размыты и не чётки ,что можно где угодно использовать.

Вот например я недавно за 10 дней сразу приобрёл 3 мотоцикла для своих старших и младших товарищей. Лет по 20 не сидели за рулём Яв и Чиз. При составлении претендентов под ихние требования у меня в голове сложился чёткий список претендентов под их физику и психику НО.... Когда вживую увидел один из них КТМ-ЕХС450R то растаял как лёд на сковородке и не смотря на то, что до этого мотоцикла ему в мастерстве пилотирования как до КИЕВА РАЧКИ, то возжелал его и купил несмотря ни на что. Несмотря на мои уговоры и малые косметические дефекты + один механический, остался довольный как СЛОН. Хотя до сих пор уже неделю боится садитсья на него один и ехать smile всё меня ждёт когда со сцеплением разберусь. Хотя МОЖЕТ, но ещё не знает про это smile
Поэтому ЭНДУРО-вирус он может как ВОЗВЕЛИЧИТЬ и УМНОЖИТЬ ВАС, так и унизить и расплющить в Ваших же мозгах.

Делайте выводы, господа!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 26.05.2012, 12:09
 
katz Дата: Суббота, 26.05.2012, 12:34 | Сообщение # 204
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
+100% smile
 
igorenya Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:11 | Сообщение # 205
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61


Сейчас offline
Продолжаю делиться впечатлениями про Сузуки ДРЗ. Теперь небольшое сравнение с Джебелем (да, знаю, что некорректно сравнивать).
Мотоцикл радует при каждой поездке, причем вне зависимости от типа поверхности под колесами.
Вот дорога в горы.


Тяга превосходная почти с самого низа (не дизель конечно, но очень напомнило мой Трансальп с его В-твином). Хотя Трансальп разгоняется шустрее и на дороге при скорости 100+ ведет себя более уверенно... Но что-то я отвлекся, вернемся к ДРЗ. Падаю я на нем не часто, слава Богу, но после каждого падения оцениваю его легкость и сопротивляемость разрушениям. Недавно на небольшой скорости чиркнул швеллер левой передней стороной "щеки", остался глубокий след, но это не вызвало желания срочно заменить пластик.

Недавно мой коллега, тоже решил увлечься мотоциклами и размышлял над тем какого направления аппарат купить. Учился он на Фазере (не спрашивайте почему, я сам был удивлен), но пока определялся, решил, что пампасы ему по-душе. Таким образом были ему присоветованы 250ки из которой в конечном зачете победил Джебель. Поехали мы по горам покататься и на каменистом подъеме случилось так, что мне пришлось сесть на 250ку и попробовать тронуться... да... низов однако там почти нет, а на верхах срывается в пробуксовку, внатяг глохнет... правда легкий как велик smile 111кг, насколько помню. Звезды на нем стоковые, возможно замена передней на 11-12 зубов помогла бы. В общем вспотел я сильно тогда, но поднялся на склон. После этого еще раз убедился что + 10-15 лошадей + больший крутящий момент - это важно. Может я просто на 250х ездить не умею, может еще что, но еще раз убедился в преимуществах ДРЗта для горных дел, опробовав его на песке, гравии, глине, скалистых участках, в грязи и на траве. Только вот странность одна, когда вваливаешь, потом обороты ХХ повышенные несколько секунд после остановки, как будто ручка газа подвисает, но с ней все Ок.
Прикрепления: 3063191.jpg(101Kb)


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?


Сообщение отредактировал igorenya - Вторник, 29.05.2012, 16:19
 
ephu Дата: Вторник, 29.05.2012, 20:17 | Сообщение # 206
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Смотри на соединения цилиндра с карбом (там скорее всего все ok) и на карб-воздухан, а также на прилегание фильтрующего элемента. Скорее всего где-то подсос воздуха. Из-за этого смесь бедная и как раз те симптомы, что Ты описал. Не откладывай с ревизией.
 
Normann Дата: Среда, 30.05.2012, 21:18 | Сообщение # 207
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 169
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (katz)
а я совмещаю эти ипостаси - и получаю удовольствие от передвижения в путешествиях со скоростью ралли-рейда))))))))

А я к сожалению не могу заставить себя ехать медленно и релаксировать на 449. Начинаю с мысли "спокойнее, спокойнее, не гнать, любоваться на красоты, любоваться!", а потом постепенно темп сам всё возрастает и затем ловлю себя на мысли, что нравится ехать "на грани", постоянно "ловить мот" и адреналин в крови не позволяет смотреть по сторонам, только вперёд и вперёд! Мотоцикл очень любит быструю езду, ход с заносом и пробуксовкой и активное вождение. В таком режиме он дышит намного ровнее. Когда же плетёшься на первой и второй, то езда становится слишком рваной (из под жопы - через руль), а постоянно дрочить сцеплением для обуздания быстро надоедает. Для туризма нужен аппарат намного более покладистый и спокойный.


In horse power we trust!
 
Normann Дата: Среда, 30.05.2012, 21:22 | Сообщение # 208
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 169
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (igorenya)
когда вваливаешь, потом обороты ХХ повышенные несколько секунд после остановки, как будто ручка газа подвисает, но с ней все Ок.

Не "беднит" он случаем на холостых?


In horse power we trust!
 
LOTOS Дата: Среда, 30.05.2012, 23:03 | Сообщение # 209
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1981


Сейчас offline
katz,
Quote
а я совмещаю эти ипостаси - и получаю удовольствие от передвижения в путешествиях со скоростью ралли-рейда))))))))

Такое тоже бывает,но редко cool ,можно только приветствовать такое "совпадение"... это почти как "любимая работа" --что тоже бывает крайне редко smile


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
katz Дата: Четверг, 31.05.2012, 00:30 | Сообщение # 210
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (igorenya)
Только вот странность одна, когда вваливаешь, потом обороты ХХ повышенные несколько секунд после остановки, как будто ручка газа подвисает, но с ней все Ок.

надо еще смотреть с пристрастием карб: может некорректно работать игольчатый клапан...
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Хард эндуро для горных покатушек (До гор надо ехать немного по городу (нужен госномер))
Страница 14 из 17«12121314151617»
Поиск: