Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 12 из 17«1210111213141617»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Хард эндуро для горных покатушек (До гор надо ехать немного по городу (нужен госномер))
Хард эндуро для горных покатушек
igorenya Дата: Пятница, 16.03.2012, 21:26 | Сообщение # 166
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61


Сейчас вне сайта
Quote (Vadim-o)
Черный за 8 тыс который продавался? biggrin

Он самый smile Я смотрю 650й уже подешевле стал smile Удачи в продаже!

Вот он:
Прикрепления: 1465242.jpg(46Kb)


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?


Сообщение отредактировал igorenya - Пятница, 16.03.2012, 21:27
 
eli Дата: Пятница, 16.03.2012, 23:28 | Сообщение # 167
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1445


Сейчас вне сайта
Quote (igorenya)
Можете поздравить. Теперь я на Suzuki DRZ400S 2007 года. Всем спасибо за советы!
Поздравляю, в твоём случае это , на мой взгляд, оптимум.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
Vadim-o Дата: Суббота, 17.03.2012, 14:22 | Сообщение # 168
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 ATV, CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 83


Сейчас вне сайта
Quote (igorenya)
Он самый Я смотрю 650й уже подешевле стал Удачи в продаже!


Да я сильно за цену не держусь. Главное чтобы нормальному райдеру достался.
 
Sergey Дата: Понедельник, 19.03.2012, 14:22 | Сообщение # 169
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Поздравляю, дружелюбный мотик.
 
ЧИП Дата: Четверг, 22.03.2012, 11:01 | Сообщение # 170
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1535


Сейчас вне сайта
Пошла безудержная реклама Хусабергов biggrin
Вот они в Чили на высоте почти 6000м!



вся тема тут http://offroadpeople.forum24.ru/?1-2-0-00000131-000-0-0-1332394097
Прикрепления: 9599480.jpg(227Kb)
 
igorenya Дата: Понедельник, 16.04.2012, 10:21 | Сообщение # 171
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61


Сейчас вне сайта
Координаты фотки в студию!

Хочу увидеть место где на 6К снег еле держится. Не то чтобы я не верю, но интересно очень...


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
ЧИП Дата: Понедельник, 16.04.2012, 10:37 | Сообщение # 172
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1535


Сейчас вне сайта
Quote (igorenya)
Координаты фотки в студию!


Так вроде есть ссылка на отчёт angry
Это рекламная акция Хусаберга в Чили, там есть фото экрана Гармина с отметкой высоты...

http://farm8.staticflickr.com/7181/7004134369_d70af825b2_b.jpg
 
igorenya Дата: Вторник, 17.04.2012, 10:01 | Сообщение # 173
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61


Сейчас вне сайта
Да, я видел 3 GPS и ни на одном нет координат, только высота, время, время в пути и т.п. smile

Да и если на веревке, то и на 7К можно затащить, лишь бы "грузчики" были с Памира smile


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?


Сообщение отредактировал igorenya - Вторник, 17.04.2012, 11:39
 
igorenya Дата: Вторник, 17.04.2012, 11:09 | Сообщение # 174
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61


Сейчас вне сайта
Хочу поделиться впечатлениями человека пересевшего с Трансальпа на Сузуки ДРЗ.

По трассе Суза нервно курит в сторонке, что в общем-то и ожидалось. Я не понимаю, как в обзорах набираются наглости смелости
утверждать, что на DRZ 400 крейсерская скорость 120 км/ч. 120 - это скорость, на которой "становится страшно" и разгонять быстрее моц пропадает всякое желание. Но стоит съехать с асфальта, - все "мы - дома"! Разница в 13 лошадей (53 трансальп и 40 ДРЗ) на бездорожье на мой взгляд не заметна с одной стороны из-за меньшей массы мотоцикла, с другой стороны из-за горного рельефа местности, где "на всю ручку" вваливаешь очень редко.
Первая показалась очень короткой и заканчивается она как-то внезапно. Хочется еще пару метров выехать с разгоном на 1й, а она раз и закончилась... Это на крутых подъемах. На менее крутых второй хватает, но приходится работать сцеплением.
Уронил я его всего 2 раза и с радостью заметил, что если роняя Трансальп вспоминаешь о стоимости пластика, то роняя ДРЗ думаешь как его поднять и ехать дальше.
Кстати "о поднятии - поднимании" - разница в 50-60кг очень ощутима, даже при моих физ данных. Мотоцикл сравнительно легко поднимается только за руль даже при отрицательном уклоне и сам глохнет при падении, что очень меня радует. Недавно спускаясь к реке по сравнительно небольшомй уклону на границе оттаявшего снега и почти сухой почвы покрытой молодой травкой, мне удалось найти достаточно раскисшей грязи для того, чтобы зубастая резина на переднем колесе сыграла роль лыжи и мотоцикл из под меня уехал быстрее, чем я этого ожидал. Отпустив "коня на волю" я остался стоять на своих двоих, с удивлением обнаружив. что сзади меня не догнал кофр. Да какой там кофр? На хвосте там только маленькая пустая "косметичка", в которую влазиет лишь пара тонких перчаток да тряпка.
Поднимая мотоцикл за руль и скользя по раскисшему снегу зубастым протектором своих ботинок я думал спарвлюсь ли я с первого раза. Ответ пришел секунд за 10, - да. И это "да" легче чем с Трансальпом.
Пока еще не разобрался с рулевым демпфером Scott в какую сторону и на каких покрытиях его крутить. Но это дело времени и гугления.

Итог:
Мотоцикл Suzuki DRZ400S на мой вгляд является одним из лучших вариантов эндуро, допущенных к дорожной эксплуатации, с двигателем, допускающим форсирование до 50+ лошадинных сил, который позволит вам доехать туда, где даже тракториста не найдешь smile


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
Дог Дата: Вторник, 17.04.2012, 11:18 | Сообщение # 175
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 650 Конь
Город: Ялта
Сообщений: 1026
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
igorenya, что и требовалось доказать! Я об этом говорил ещё гдето в начале этой ветки. Ну что, берём и поехали! biggrin

Мир Вам :)
 
ЧИП Дата: Вторник, 17.04.2012, 11:18 | Сообщение # 176
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1535


Сейчас вне сайта
Quote (igorenya)
Да, я видел 3 GPS и ни на одном нет координат


Там безумное количество инфы, обалденные фотки, копай biggrin

http://www.facebook.com/HusabergAdventureTeam
 
Vadim-o Дата: Вторник, 17.04.2012, 12:38 | Сообщение # 177
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525 ATV, CRF1000L
Город: Алматы
Сообщений: 83


Сейчас вне сайта
Quote (igorenya)
Итог:
Мотоцикл Suzuki DRZ400S на мой вгляд является одним из лучших вариантов эндуро, допущенных к дорожной эксплуатации, с двигателем, допускающим форсирование до 50+ лошадинных сил, который позволит вам доехать туда, где даже тракториста не найдешь


Ты один катаешь что ли? Зайди на Live2ride если еще там не был. Найдешь кучу эндуристов которые постоянно куда-то ездят. В том числе и я.
 
Major Дата: Вторник, 17.04.2012, 14:48 | Сообщение # 178
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 252


Сейчас вне сайта
Quote (igorenya)
Мотоцикл Suzuki DRZ400S на мой вгляд является одним из лучших вариантов эндуро, допущенных к дорожной эксплуатации, с двигателем, допускающим форсирование до 50+ лошадинных сил, который позволит вам доехать туда, где даже тракториста не найдешь


а вот если к этому добавить еще возможность ездить спокойно и комфортно по асфальту со скоростью 130-150 км/ч то ты получишь - ktm 690 enduro ))))


"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
ЧИП Дата: Вторник, 17.04.2012, 15:00 | Сообщение # 179
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ690е; xt225 Serow
Город: Мурманск
Сообщений: 1535


Сейчас вне сайта
Quote (Major)
ktm 690 enduro


Отстань от людей, они уже определились tongue

В горах думаю на нём несладко...
 
igorenya Дата: Вторник, 17.04.2012, 15:11 | Сообщение # 180
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61


Сейчас вне сайта
ktm 690 enduro ~= Transalp 650, на нем в горах тяжело. я об этом уже говорил, да продан он уже, т.к. на двух сразу ездить пока смысла не вижу smile

Vadim-o,
На ливтурайд зашел с пару мес назад.

ЧИП,
Координаты я так и не нашел.


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?


Сообщение отредактировал igorenya - Вторник, 17.04.2012, 15:15
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Хард эндуро для горных покатушек (До гор надо ехать немного по городу (нужен госномер))
Страница 12 из 17«1210111213141617»
Поиск: