Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » BMW F650GS Dakar - стоит ли? (или все-таки Сутенера?)
BMW F650GS Dakar - стоит ли?
Cepesh Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 11:57 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Klx250
Город: Владивосток
Сообщений: 20


Сейчас вне сайта
Всем привет! У меня опять началось осеннее обострение - хочу новый мотоцикл!!! На этот раз тяжелую эндурку... В этом году все-таки решил еще поездить на своей чекушке, но теперь точно уже понимаю, что под желаемые задачи надо чего-нить другого...
А задачи собственно говоря следующие: дальние и не очень поездки, асфальтовые и не очень (ну, пожалуй, без жесткого оффроуда, универсальных мотов не бывает...), с багажом и иногда вдвоем.
До этого два сезона исключительно на 250-х. сначала только в режиме грязевых покатушек, но постепенно меня начало тянуть все дальше и дальше... дошло до того, что этим летом поставил на клх универсальную резину и в основном ездил с женой, но... это, извините, извращением попахивает!!! мотоцикл явно для этого не предназначен. дальше чем на 100 км ехать - весьма сомнительное удовольствие. да и багажа не особо с собой возьмешь...
сначала я подумал, что, наверное, возьму xr650l или dr650se, и будет мне счастье, но все больше и больше прихожу к выводу, что надо чего-нить побольше! мотоциклы классные, но для дальних поездок все равно требуют порядочных изменений, да и и на грязевой резине в дальнобой не поедешь, а без оной в злостную грязюку на моте со 150кг сухого веса все равно не полезешь...
Да и захотелось мне крейсерскую скорость хоть чуть-чуть, но побольше!
В общем, помогите выбрать тяжелую эндурку, пожалста!!! очень важно, чтобы можно было нормально вдвоем передвигаться, чтобы было, куда какой-никакой багаж сунуть, и чтоб подвеска была более-менее внедорожная! (после чекушки не готов садиться на комфортабельный диван, но на котором придется оч внимательно смотреть под колеса!).
Мне очень нравится 750-й Сутенер, вроде бы как раз то, что надо, но... возраст и пробег большинства аппаратов пугают!!!
В любом случае мотоцикл буду покупать в Японии (планирую в след году туда на годик поехать, если повезет, как раз и куплю чего-нибудь). так вот, обнаружил, что на японских аукционах намного больше продается дакаровских гусей, чем сутенеров, причем зачастую при одинаковой цене и на порядок новее. Мот весьма нравится внешне, видел вживую, жаль посидеть не удалось.
Как он для моих целей? насколько далеко на нем можно съезжать с асфальта (на гонки а-ля Дакар я не претендую, но все равно ведь потянет в пампасы!)?
Понимаю, что не совсем корректо сравнивать эти два мотоцикла, но все же...
Фух, прошу прощения за такое количество писанины!
P.S. А для суровых грязевых покатушек я лучше когда-нибудь опять возьму чекушку, но уже вторым мотом!


Сообщение отредактировал Cepesh - Воскресенье, 16.10.2011, 12:34
 
Himik Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:48 | Сообщение # 2
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
Изучи мою тему об F650GS в разделе про БМВ. Дакар - то же самое, только подвески длиннее и WP.
Крупный, комфортный для двоих мотоцикл для езды по дорогам любой степени х#$%вости с крейсером 100-120 км/ч.
А на Сутенере надо уметь ездить, долбанутый он. И да, отключаемая АБС на БМВ рулит!
Расход и штатная комплектация приятно удивят. Фирменные кофры крепкие.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
ЧеГевара Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 22:03 | Сообщение # 3
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 799


Сейчас вне сайта
Quote (Cepesh)
звините, извращением попахивает!!! мотоцикл явно для этого не предназначен. дальше чем на 100 км ехать - весьма сомнительное удовольствие. да и багажа не особо с собой возьмеш

В этом году KLX 250 с нами на Рыбачий ездил. Общий пробег 4200тк .Загружен под завязку был. Вроде не жаловался на неудобства. biggrin


Больше ездишь - больше видишь.
 
ЧеГевара Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 22:05 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 799


Сейчас вне сайта
Quote (Himik)
Изучи мою тему об F650GS в разделе про БМВ.

+1


Больше ездишь - больше видишь.
 
OttoFrija Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 22:05 | Сообщение # 5
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 277


Сейчас вне сайта
Quote (ЧеГевара)
Cepesh писал(а):
звините, извращением попахивает!!! мотоцикл явно для этого не предназначен. дальше чем на 100 км ехать - весьма сомнительное удовольствие. да и багажа не особо с собой возьмеш

В этом году KLX 250 с нами на Рыбачий ездил. Общий пробег 4200тк .Загружен под завязку был. Вроде не жаловался на неудобства. biggrin

Полностью поддерживаю. Мой регулярный маршрут на Джебеле 250хс это 1100 км от двери до двери в один приём.


Capituleizen? Nein!
 
Cepesh Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 23:13 | Сообщение # 6
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Klx250
Город: Владивосток
Сообщений: 20


Сейчас вне сайта
Quote (OttoFrija)
Полностью поддерживаю. Мой регулярный маршрут на Джебеле 250хс это 1100 км от двери до двери в один приём.

так-то оно так, но не вдвоем...
и не с кучей вещей! wacko


Сообщение отредактировал Cepesh - Воскресенье, 16.10.2011, 23:19
 
Cepesh Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 23:24 | Сообщение # 7
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Klx250
Город: Владивосток
Сообщений: 20


Сейчас вне сайта
Quote (Himik)
Изучи мою тему об F650GS в разделе про БМВ. Дакар - то же самое, только подвески длиннее и WP.
Крупный, комфортный для двоих мотоцикл для езды по дорогам любой степени х#$%вости с крейсером 100-120 км/ч.
А на Сутенере надо уметь ездить, долбанутый он. И да, отключаемая АБС на БМВ рулит!
Расход и штатная комплектация приятно удивят. Фирменные кофры крепкие.

спасибо за конструктивный ответ! А ссылку, но ее я-таки поизучал... Наверное, как обычно, хочется, чтоб тебе кто-то со стороны сказал: "Да бери, и не парься!" biggrin
кстати, вроде на Дакаре как раз АБС-то и нет?
 
юрий Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 23:58 | Сообщение # 8
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 334


Сейчас вне сайта
Да бери и не парься biggrin

"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
ЧеГевара Дата: Понедельник, 17.10.2011, 00:40 | Сообщение # 9
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 799


Сейчас вне сайта
Quote (Cepesh)
так-то оно так, но не вдвоем...
и не с кучей вещей! wacko


Не могу не согласится. Так, что -бери и не парься! biggrin


Больше ездишь - больше видишь.
 
Himik Дата: Понедельник, 17.10.2011, 09:20 | Сообщение # 10
Свой
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 740


Сейчас вне сайта
Обратимся к википедикам:
Тынц сюда мышкой
Насчет никасиля вруть, чугуниевая гильза там.

И да, бери и не парься.


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)


Сообщение отредактировал Himik - Понедельник, 17.10.2011, 09:20
 
Cepesh Дата: Понедельник, 17.10.2011, 13:36 | Сообщение # 11
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Klx250
Город: Владивосток
Сообщений: 20


Сейчас вне сайта
ха! спасибо, комрады! успокоили. если все пойдет как надо, то через какое-то время с меня отчет.
 
igorenya Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:25 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 61


Сейчас вне сайта
Так как отчета нет, то предлагаю рассмотреть Трансальп. Я тоже долго выбирал, смотрел на БМВ, но Хоооондааааа... победила. Это самый лучший из тяжелых эндуро для дальняков. В-образная двойка просто подпевает в дороге smile

У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
Крокодил Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 22:18 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: снова R1200GS
Город: Москва
Сообщений: 199


Сейчас вне сайта
Cepesh,
Конечно лучше всего покататься на обоих притиндентах....
Есть у меня пример.... : ТА - понравился, купил Европан - понравился, но не как основной мотик, купил Стром - понравился, а за одну дальнюю поездку - обплевался.... Купил Гуся - сразу понравиля - и ни как не может разонравиться, при всех своих недостатках....
Пробовать нужно....


Сообщение отредактировал Крокодил - Воскресенье, 26.02.2012, 22:19
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » BMW F650GS Dakar - стоит ли? (или все-таки Сутенера?)
Страница 1 из 11
Поиск: