Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Zмей, Pavel, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Aprilia Pegaso 650 Trail (Срочно нужен совет!! СРОЧНО!)
Aprilia Pegaso 650 Trail
SpeeD Дата: Пятница, 18.04.2008, 14:38 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Всем доброго времени суток! Я остановился на Aprilia Pegaso 650 Trail. Хочу именно его! Вопрос в том, на сколько удобно будет на нем ездить по городу, и справлюсь ли я с ним взяв его в качестве первого? То есть, скажем "комфортно" ли разгоняться на эндуро и как он держит скорость?

На что стоит обратить внимание при покупке? Мне сказали, что после оплаты мотоцикл пройдет предпродажную подготовку, то есть в нем заменят расходники и все "жидкости". После этого мне вообще не надо ничего в нем трогать, а сразу после обкатки в 1000 км просто привезти его на ТО в сервис. А как же смазка цепи и тому подобные процедуры?

P.S. Сейчас прохожу, обучение в мотошколе на категорию А, ездил на Yamaha YBR 125 и Honda XT 250R с обоими проблем не возникло.

Всем большое спасибо.

Сообщение отредактировал SpeeD - Пятница, 18.04.2008, 14:57
 
OSS Дата: Пятница, 18.04.2008, 16:49 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







SpeeD писал: Вопрос в том, на сколько удобно будет на нем ездить по городу, и справлюсь ли я с ним взяв его в качестве первого?
Ответ на первую часть вопроса зависит от твоего роста, веса и насколько достаёшь ногами до земли. Если отвечать в общем, то хочу заявить, что на эндуро класса 650 по городу можно ездить вполне, лучше только на мотарде, хотя прутся в городе и от спортбайков и чопперов - это скорее дело вкуса и привычки.
В качестве первого конечно не лучший вариант, но если в голове есть надёжный ограничитель, то подойдет гораздо лучше многих других.

- "комфортно" ли разгоняться на эндуро и как он держит скорость? Разгоняться или быстро ехать? Разгон у энуро класса 650 оставит 99% потока позади, а максималка сильно зависит от резины и составляет от 80км/ч на новой мягкой кроссовой и до упора на эндурной или эндурно-шоссейной.
Раз речь идет об обкатке, то мотик новый? А раз так, то надо смотреть именно на это - чтоб всё было новым. По хорошему цепь смазывать надо каждые 400-500км, и после поездки в дождь, но например в мануале к Suzuki DR-Z400S рекомендуется раз в 1000км. В первую 1000 км делать с мотом нечего, если только проверять крепеж, и давление в шинах... smile

 
SpeeD Дата: Пятница, 18.04.2008, 18:24 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







OSS, мой рост 187, вес 94. До земли достаю обеими ногами с немного согнутыми в коленях. Мотоцикл 2006 года, новый, но я совсем не разбираюсь в них((

Резина на нем как тут на рисунке:
http://www.aprilia.com/modelli/adventure/zoom_photogallery.asp?id=1131
Это какой тип? ))

Может кто-нибудь помочь с его осмотром? За спасибо или же могу заплатить, напишите здесь только сколько надо.

А как смазывать цепь? В смысле, чем лучше и чем её чистить? Motul хорошая смазка?

Сообщение отредактировал SpeeD - Пятница, 18.04.2008, 18:24
 
Pavel Дата: Пятница, 18.04.2008, 20:18 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь







Quote (SpeeD)
Это какой тип? ))

это дорожный
Quote (SpeeD)
Motul хорошая смазка?

кому как, мне непонравилась, Ликви моли дорожная(белая), или синтетическая, гораздо интересней. Мотюль чейта быстро смывается.
Quote (SpeeD)
А как смазывать цепь?

Чистка и смазка цепи мотоцикла
Свободный перевод статьи «Motorcycle Chain Lube».
Выбор смазки для цепи это обычно трудный вопрос, примерно из той же серии, что выбор масла или покрышек. У каждого есть своя любимая, и туева куча мифов, предпочтений или просто привычек скрывают под свой завесой правду.

До тех пор пока нет научного подтверждения, что одна смазка дольше держится, лучше работает или уменьшает трение лучше других, мы полагаемся, скорее на свои ощущения, чем на факты.

Владельцы мотоциклов с карданом имеют свои проблемы. Тот факт, что кардан не надо обслуживать пришел, только с BMW R1200GS. Большинство же карданов требуют периодического обслуживания, конечно, не такого частого, как для цепи, но провести 6 часов разбирая кардан, вместо того, чтобы иногда тратить 20 минут на промывку и смазку цепи, не очень стыкуется с моим понятием о счастье (хотя, это все на любителя , прим. переводчика).

Ременная передача, кажется выходом – ремень прост, легок, тих и чист. Но, тем не менее, производители мотоциклов, по некоторым причинам, не охотно ставят его на мотоциклы.

Так, что процедура уходя за цепью будет актуальна еще долго. Уже очень много написано на эту тему и я постараюсь не повторяться, разве, что напомню, что цепь надо смазывать и чистить примерно каждые 320 километров.

Так как замена цепи занятие не самое простое, да и не самое дешевое, то надо стараться держать ее чистой и смазанной, чтобы продлить ей жизнь настолько насколько это возможно. Да, не забывайте, что правильное натяжение цепи так же играет немаловажную роль в продолжительности ее жизни.

У меня есть свой способ смазки. Нельзя сказать, что он лучше или хуже других, но я ленивый и этот метод выглядит наиболее простым и быстрым.

Когда цепь доходит до «кондиции», момента когда ее надо смазывать, я жду когда я вернусь с поездки и у меня будет время тут же ей заняться. Цепь должна быть разогретой, чтобы смазка и чистящие жидкости лучше впитывались. По понятным причинам не стоит это затягивать. Я паркую байк над куском старого винила, который валяется у меня в гараже. Это помогает не запачкать пол смазкой и очищающей жидкостью.

В принципе, цепь можно смазать и без центральной подножки, но проще, если она есть и заднее колесо вывешено и может свободно вращаться, а байк стоит строго вертикально. Если центрально подножки нет, то предпочтительно пользоваться специальными подставками, которые позволяют вывешивать колеса.

Чистка цепи
Я обычно беру кусок газеты (предпочтительно большого формата) и кладу ее за цепь, чтобы смазка и моющие средства не попали на раму и колеса. Перед смазкой цепь рекомендуется вымыть специальным очистителем или керосином.

Как и ожидалось, есть много способов очистить цепь, а так же средств, которые позволяют это сделать. Некоторые предпочитают керосин или даже мыльную воду. Я могу посоветовать WD40 – она хорошо работает. Удобно пользоваться баллончиком, хорошо отмывает, к тому же выталкивает воду. Хочу, тем не менее, предупредить, что очистка цепи WD40 это спорный вопрос – некоторые утверждают, что она вымывает заводскую смазку из резиновых колец. Не знаю насколько это обоснованное заявление, и тем не менее, на мой взгляд WD40 – лучшее, что можно использовать для чистки, тем более, что если она добралась через кольца до смазки, то цепь и так близка к смерти.

Стоит заметить, что на рынке существует множество очистителей цепи, так же как и смазок и нет ничего дурного в том, чтобы использоваться специальные средства для очистки. Некоторые мотоциклисты использую «жидкие» типы смазки и для промывки цепи и для смазки.

Итак, вернемся обратно к процессу. Если я действительно тороплюсь, то я просто вращаю колесо, поливаю цепь WD40, потом протираю цепь ветошью и потом поливаю ее смазкой. Но, к сожалению, чтобы хорошо очистить цепь этого не достаточно. В идеале нужно, что-то вроде Grunge Brush (см. фото), ну или просто щетка, только щетина должны быть не слишком жесткой. Комбинация щетки и WD40 позволит избавиться практически от всей грязи, застрявшей в цепи.

После того как цепь очищена, ее надо тщательно протереть от остатков WD40. Некоторое количество жидкости может остаться на цепи, надо заметить, эта проблема не зависит от того, какое средство вы используете для очистки. Одна проблема WD40 состоит в том, что газета, которая ей пропиталась вредна для окружающей среды, поэтому убедитесь, что все не нужное, что осталось после чистки и смазки цепи не будет, как минимум, просто выкинуто на улицу.

Типы смазки
Есть много типов смазки для цепей и у каждого есть свои предпочтения. Глобально смазки делятся на две категории: густая и липкая или тонкая и водянистая. Казалось бы, что уже давно пора появится «идеальной смазке», эволюционным развитием существующих, но каждый новый продукт на рынке что-то совершенно новое.

Последние несколько лет я приверженец стиля «густая и липкая». Смазка, которой я пользуюсь, оставляет на цепи белый осадок, чем-то похожий на литиевую смазку. Мне она нравится, потому, что хорошо липнет к цепи и долго на ней остается, хотя за первые несколько миль она умудряется немного забрызгать раму и защитный кожух цепи.

Более водянистая смазка может быть использована не только для смазки, но и для очистки.

О достоинствах или преимуществах того или иного типа смазки сказать трудно. Для того, чтобы месить грязь, думаю, что лучше брать более жидкую смазку, т.к. к ней меньше липнет грязь. С другой стороны, густая смазка, на вид, больше защищает цепь. В конечном итоге – решать вам.

© 2008 bimoto.ru

 
Dentist12 Дата: Пятница, 17.04.2009, 18:56 | Сообщение # 20
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
Сообщений: 1


Сейчас offline
день добрый, а не подскажете где можно на это чудо в живую посмотреть? всю москву уже обзвонил, в наличии нет нигде =(( надумал брать f650gs dakar но этот приглянулся
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Aprilia Pegaso 650 Trail (Срочно нужен совет!! СРОЧНО!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: