Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » XT660Z Ténéré vs XR650L (выбор универсального мотоцикла)
XT660Z Ténéré vs XR650L
КРЫНЯ Дата: Пятница, 18.03.2011, 12:24 | Сообщение # 16
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Grinich, он не вводил... он ошибся. Объективно да, около 30, но субъективно все 50 из-за верхнего ЦТ. Так что не сильно LocDog, отошел от правды.

Quote (Grinich)
а вот XR650L подойдет. Реально универсальнейший аппарат.

а вот с этим никто не поспорит biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
katz Дата: Пятница, 18.03.2011, 12:37 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ - мотоцикл, сочетающий в себе НЕДОСТАТКИ разных классов biggrin biggrin biggrin
 
LocDog Дата: Пятница, 18.03.2011, 13:06 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 855


Сейчас offline
Grinich, я и написал, около, без удтверждения.

Сис.админ :)
 
ephu Дата: Пятница, 18.03.2011, 19:07 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (katz)
сочетающий в себе НЕДОСТАТКИ разных классов

Я согласен с этим утверждением, когда речь идет о симбиозах. (Например t-rex)

Но когда речь идет о простой и честной эндуре. Говорить о недостатках такого рода язык не поворачивается.

 
lehatsar Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 00:54 | Сообщение # 20
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha xt600z
Город: Москва
Сообщений: 36
Мой статус в Skype

Сейчас offline
моя тенера весит 185 при запасе топлива на 450км
 
lehatsar Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 00:56 | Сообщение # 21
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha xt600z
Город: Москва
Сообщений: 36
Мой статус в Skype

Сейчас offline
grinich на ней гонзал!
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 01:14 | Сообщение # 22
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
katz, ну ты прям ФАНАТИК biggrin своего БЕЗ-компромиссного коня

Изволь, я не соглашусь. Недостатки в одном компенсируются выигрышем в другом. Мы ведь "не первый год замужем" и понимаем, что нет в природе такого мотоцикла, который по любым параметрам имеет 100%-й показатель: комфорт, мощность, лёгкость, надёжность, ДЕШЕВИЗНУ, всепригодность.... ну нет такого.

Но в том смысле, что компромисс/универсальность - это предательство идеальной мечты, как таковой, здесь ДА, согласен. Универсальность телефонов в которых напичкано ВСЁ ЧТО ИЗВЕСТНО ЧЕЛОВЕКУ в IT-технологиях, вот это конкретный пример набора примитива ЛИШЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ максимального получения результата от каждой ипостаси этого телефона. А когда тебе нужен ПРОСТО НАБОР МИНИМАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ в одном аппарате, то это и есть УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, и ни коем образом не есть НАБОР НЕДОСТАТКОВ!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
katz Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 08:48 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
katz, ну ты прям ФАНАТИК своего БЕЗ-компромиссного коня

Не согласен: сделал попытку построить универсальный мот, а получилось - слишком спортивный для дорожной эксплуатации и слишком мощный и тяжелый для откровенного экстрима.... Это, скорее, самокритика biggrin
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 21.03.2011, 08:30 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2177


Сейчас offline
Quote (katz)
Не согласен: сделал попытку построить универсальный мот, а получилось - слишком спортивный для дорожной эксплуатации и слишком мощный и тяжелый для откровенного экстрима.... Это, скорее, самокритика

Так ты просто сделал попытку создать невозможное biggrin
Даже есть взять два важных параметра для нас туристов-эндуристов - проходимость и комфорт на трассе. Первое зависит от массы мотоцикла, т.е. она должна быть минимальной, второе зависит (наряду с другими факторами) тоже от массы, и она должна быть значительно больше! Нельзя в одном мотоцикле совместить маленькую и большую массу smile
 
ephu Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:12 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (BOB4IK)
Нельзя в одном мотоцикле совместить маленькую и большую массу

Это смотря как загрузить! ;-)
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 21.03.2011, 21:03 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2177


Сейчас offline
Quote (ephu)
Это смотря как загрузить! ;-)

biggrin biggrin biggrin
 
katz Дата: Вторник, 22.03.2011, 00:06 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (BOB4IK)
Нельзя в одном мотоцикле совместить маленькую и большую массу

Смею заверить: у XR-L соотношение еще хуже wink
 
Gesser Дата: Вторник, 22.03.2011, 00:44 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 348
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (katz)
Смею заверить: у XR-L соотношение еще хуже

а вот это обоснуй.

Есть мнение что наоборот. Относительно малый вес для тяжелого эндуро, и немного больший чем для лгкого. Само то.


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
katz Дата: Вторник, 22.03.2011, 00:54 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1072
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Lc4 - легче и мощнее, чем XR-L. И перегреть его сложно - водянка, однако)))
 
Gesser Дата: Вторник, 22.03.2011, 00:56 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 348
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Quote (katz)
Lc4 - легче и мощнее

угу, только ненадолго)

может ещё будем спорить у кого из них ресурс поболе)
я про мотор

Quote (Gesser)
И перегреть его сложно - водянка, однако)))

XRL тоже, хоть и воздушка.


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268


Сообщение отредактировал Gesser - Вторник, 22.03.2011, 00:58
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » XT660Z Ténéré vs XR650L (выбор универсального мотоцикла)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: