Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 15«1234561415»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше (Выбираю СПОРТ-ЗАЛ на колёсах)
ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше
Кто из претендентов сможет ДАТЬ больше
1.- КТМ серии эндуро EXS 450/520/525/530[ 21 ][44.68%]
2.- KAWASAKI KLX450R[ 4 ][8.51%]
3.- HONDA CRF450X[ 11 ][23.40%]
4.- YAMAHA WR450F[ 9 ][19.15%]
5.- SUZUKI RMX450Z[ 2 ][4.26%]
Всего ответов: 47
ittakir Дата: Суббота, 01.01.2011, 21:12 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208


Сейчас вне сайта
Не заметил, надо ли ПТС на мотоцикл? На хардуру их как правило нет.
 
Женя4х4 Дата: Суббота, 01.01.2011, 21:23 | Сообщение # 47
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 86


Сейчас вне сайта
Quote (ittakir)
Не заметил, надо ли ПТС на мотоцикл? На хардуру их как правило нет.

тут птс-ы не нужны

http://fotki.yandex.ru/users/eugenia-club4x4/view/280467/


http://fotki.yandex.ru/users/eugenia-club4x4/view/294614/


Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 01.01.2011, 21:23 | Сообщение # 48
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6557


Сейчас вне сайта
Женя4х4,понял, спасибо. КРОСС-подготовки пока нет, но на апрель записался на курсы в мотошколу. 10 занятий с тренером. Есть покатушечный опыт самостоятельный и с ребятами.

Рейндж-ровер не показатель. Ездил на многиох машинах, есть веселее :)) Про обслужживане знаю и согласен с их требованиями, вернее принял их.

Quote (Женя4х4)
но если б не приличный эндуро опыт, то было бы тяжко. Надо грамотно дозировать нагрузку на руки и ваще правильно двигаться на мотике. Плюс много работать сцеплением, снимая лишнюю тягу с колеса или добавляя ее когда нужно, а также при торможениях. Ведь 2Т мотором не тормозит
а вот это мне надо практиковать.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ohlins Дата: Суббота, 01.01.2011, 22:19 | Сообщение # 49
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас вне сайта
КРЫНЯ,
Сейчас не вспомню, где встречал замеры 450 на стенде, так самый мощный оказался KTM450EXC, да и CRF450X оказался мощней чем WR450F. Плюс мнение владельца WR450F ремонтирующего кроссовую и эндуро технику. Так он отмечает, что мотор у CRF450X повеселей.
А насчет дозирования тяги то она линейна даже на кроссовой 250 4т, а у 450 и подавно тянет на любых оборотах без всяких злых подхватов. Так что режим не вкл.- выкл., а повернул сколько нужно, чай не 2т с подхватом.


Сообщение отредактировал ohlins - Суббота, 01.01.2011, 22:19
 
Женя4х4 Дата: Суббота, 01.01.2011, 22:25 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 86


Сейчас вне сайта
Quote (ohlins)
А насчет дозирования тяги то она линейна даже на кроссовой 250 4т, а у 450 и подавно тянет на любых оборотах без всяких злых подхватов

иногда бывает надо подать сразу много тяги на колесо, вот тогда и используется прием "травануть сцеплением"
Например поднять передок. Хрена лысого даже 450-м на не зацепистом грунте морду поднимешь без этого приема
Вот например (это мой прежний вр450) tongue

http://fotki.yandex.ru/users/eugenia-club4x4/view/196554/


Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
 
ershn8d Дата: Суббота, 01.01.2011, 23:24 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TE310R + CRF250R + GT500
Город: Erding
Сообщений: 201


Сейчас вне сайта
Quote (КРЫНЯ)
ershn8d, линейная говоришь???? Какой опыт у тя в OFF-road?

Да, линейная. И 250 4т показался скучным.

У меня нету особо опыта в офф-роуде. Не нужно и не тянет в говна ни разу. Зато есть год опыта тренировок на своем 2т 125 кроссе.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => GT 500 '76
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 01.01.2011, 23:31 | Сообщение # 52
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6557


Сейчас вне сайта
ershn8d, вот и получается, что я дитя без глазу smile
Женя4х4, значит ты за WR....
ohlins, буду мозговать.
НО ВСЕМ СПАСИБО. Пока склоняюсь к 4Т, а к какому именно.... подумаю


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ohlins Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 00:41 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас вне сайта
Quote (Женя4х4)
иногда бывает надо подать сразу много тяги на колесо, вот тогда и используется прием "травануть сцеплением"

Полностью согласен, травить сцеплением приходится постоянно, причем на любом мотоцикле.
 
katz Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 02:09 | Сообщение # 54
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Ищи КТМ 620 super competitition - и да будет тебе счастье: вес меньше 120 кг, 62 силы, ломовой крутящий момент - и при этом ТО через 2.5 тыс км и ресурс мотора около 50 тыс....
 
ershn8d Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 17:27 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: TE310R + CRF250R + GT500
Город: Erding
Сообщений: 201


Сейчас вне сайта
katz, а есть ему аналоги из серии 640/690 или там все плохо?

Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => GT 500 '76
 
ohlins Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 18:32 | Сообщение # 56
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас вне сайта
Пробовал я этот супер компот. По ощущениям один в один XR650R. Короче это для ралли рейдов мотик.
 
katz Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 19:38 | Сообщение # 57
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (ershn8d)
katz, а есть ему аналоги из серии 640/690 или там все плохо?

Аналогов нет...С 640го пошло более жесткое разделение спортивных и гражданских аппаратов.... Наиболее близкая машина - 660SMC (перенастроить ходовку, заменить колеса - и будет что-то подобное), но у 660го мотора гораздо меньше ресурс...
Quote (ohlins)
Пробовал я этот супер компот. По ощущениям один в один XR650R. Короче это для ралли рейдов мотик.

У хонды в стоке подвеска никакая и генератор дохлый... Да и суперкомпот дешевле cool
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:14 | Сообщение # 58
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6557


Сейчас вне сайта
ohlins, про раллийность ты меня опередил. Сам так думал.

katz, вариант КТМ 620 super competitition что-то среднее между жестким ЭКСТРИМ-туризмом и прохватами. Мне это не надо, для туризма хватат с головой Xr650L на данном этапе моего развития, а вот дальше будем посмотреть. Тем паче что всё же он ближе к весу ДРЗ (123кг) пустой. Кстати, именно такой у меня товарищь взял по осени, доволен как слон, но говорит что его заряжать под туризм будет, а под СПОРТ-ЗАЛ возьмёт полегче что-нибудь, но теперь только КТМ. Тяжеловат он, мощи много и из-за этого инерционность большая, перевес в торону МОЩИ смещён в компитишине. Лёгкий же аналог больше сбалансирован.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ohlins Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:26 | Сообщение # 59
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 398


Сейчас вне сайта
Quote (katz)
У хонды в стоке подвеска никакая и генератор дохлый... Да и суперкомпот дешевле

Исправная подвеска Хонды ни чем не хуже исправной подвески 620го проверено лично. Генератор слабый на американских модификациях, у меня европейская и вполне хватает.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 23:07 | Сообщение # 60
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6557


Сейчас вне сайта
Да и свет нужен только для будущих аматорских потуг в соревнованиях и небыстрого возвращения домой, не более. Все туристические потребители тока не будут подзаряжаться на нём.
А подвеску же может выручить под мой вес увеличенная пружина....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше (Выбираю СПОРТ-ЗАЛ на колёсах)
Страница 4 из 15«1234561415»
Поиск: