Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 13 из 15«121112131415»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше (Выбираю СПОРТ-ЗАЛ на колёсах)
ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше
Кто из претендентов сможет ДАТЬ больше
1.- КТМ серии эндуро EXS 450/520/525/530[ 21 ][44.68%]
2.- KAWASAKI KLX450R[ 4 ][8.51%]
3.- HONDA CRF450X[ 11 ][23.40%]
4.- YAMAHA WR450F[ 9 ][19.15%]
5.- SUZUKI RMX450Z[ 2 ][4.26%]
Всего ответов: 47
Normann Дата: Вторник, 05.11.2013, 19:46 | Сообщение # 181
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 169
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата LOTOS ()
Что посоветуете купить для "отдыха в глухих лесах"

Для начала стоит определиться 2Т/4Т, подробно расшифровав фразу "отдыха в глухих лесах"!!!! Жёсткое горное/техничное эндуро/топи - 2Т 250...300сс, катание по извилистым тропинкам и около того - 4Т 250сс, скоростная езда по грунту (ралли/баха - песок, снег, пахота, грейдеры и пр. где требуется большой момент и скорости за 80...100кмч) - 4Т 450сс и более.
В любом случае бери хард-эндурик, а не кросс. Кроссу место на специально подготовленной трассе и только. Для лесов его нужно готовить специально и вкладывать деньги. В эндуро всё необходимое уже есть (свет, вентилятор охлаждения, 6ст. коробка, адаптированная подвеска, больший бак,...)

П.С. На 2Т придётся заново учиться ездить, как впрочем и на жёстком 4Т. smile Спорт не допускает езды внатяг! Крути ручку и мотор, не ссы! smile Это окупится эмоционально. Если очко не сжимается судорожно, значит ты едешь не правильно. smile :) И не забывай про сцепление, если не хочешь сломать заднее крыло и шею в первый же день. Моментом управляют с помощью него, чётко дозируя, а не ручкой газа.


In horse power we trust!

Сообщение отредактировал Normann - Вторник, 05.11.2013, 19:57
 
Sergey Дата: Вторник, 05.11.2013, 20:57 | Сообщение # 182
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата AF ()
Пока только так

красавец

Цитата Normann ()
россу место на специально подготовленной трассе и только. Для лесов его нужно готовить специально и вкладывать деньги. В эндуро всё необходимое уже есть (свет, вентилятор охлаждения, 6ст. коробка, адаптированная подвеска, больший бак,...)

А в эндуро не надо?!
Где вентилятор на crf450x или wr450f в стоке? В них также нет 6ст коробки (правда оно не очень надо :)) На ехс250-300 вентилятора в стоке тоже нет как и расширительного бачка!

Цитата Normann ()
Для начала стоит определиться

Согласен. Как будет использоваться мот?

Цитата Normann ()
На 2Т придётся заново учиться ездить, как впрочем и на жёстком 4Т. smile Спорт не допускает езды внатяг!

дык после xr или джебеля на любом так.

Цитата Normann ()
Крути ручку и мотор, не ссы!

Ага, прямая дорога к доктору. Учили так, проходили. Надо понимать что зачем и как делать. Просто крутить смысл какой?

Идеология проста. Под свои задачи подпилить скорее всего придется любой мот. Вот только учится легче на легком мотоцикле, который не будет пугать неконтролируемой мощью. Возможно не плохим вариантом для начала будет crf250x или wr250, возможно что-то из 300-350 ссм. Я бы не сбрасывал и другие кроссачи 4Т 250ссм или 2т кроссачи или эндурики 150-200ссм зависит от задач, как отмечалось выше. Возможно это не идеальный вариант, но уж точно лучше, чем начинать со всяких 450-530 ибо избыточный мотор и вес далеко не всегда играет положительную роль! Проверено на своей шкуре. Зачем повторять чужие ошибки? Для 450-530 надо дорости. Как говорят умеющие люди "по прямой все могут быстро ехать".


Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 05.11.2013, 20:58
 
Sergey Дата: Вторник, 05.11.2013, 21:05 | Сообщение # 183
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата Normann ()
скоростная езда по грунту (ралли/баха - песок, снег, пахота, грейдеры и пр. где требуется большой момент и скорости за 80...100кмч) - 4Т 450сс и более.

Ага если стоит задача соревноваться с кем-то. В вот если катать в свое удовольствие какая разница приедешь ты к концу поля на 3 секунды раньше или позже. Зато в лесу или в поворот заложить на exc530 будет явно тяжелее, чем скажем на yz250f или Husaberg TE 125.
Правда если профи, и легко обращаешься с кроссачем 450 ссм .... то подобных вопросов не возникнет.
 
Normann Дата: Вторник, 05.11.2013, 21:29 | Сообщение # 184
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 169
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
А в эндуро не надо?!
Где вентилятор на crf450x или wr450f в стоке? В них также нет 6ст коробки (правда оно не очень надо :)) На ехс250-300 вентилятора в стоке тоже нет как и расширительного бачка!

В "нормальных" эндуро не надо ничего делать, кроме регулировки подвески, если гордо называешься любителем.
А что, японцы делают конкурентноспособные эндуро мотоциклы в сравнении с Европой, особенно 2Т?
Расширительный бачок? Не смешите! smile Чему там расширяться, литру антифриза? Воздух находится в достаточном количестве в радиаторе, если не переливать. Но даже если перелил, то лишнее выдавится через клапан крышки.
Без вентилятора по затычной трассе далеко не уедешь, всю поилку переведёшь в пар. Это ведь не по кроссовой трассе жарить с ветерком.
Цитата Sergey ()
Ага, прямая дорога к доктору. Учили так, проходили. Надо понимать что зачем и как делать. Просто крутить смысл какой?

Мне казалось, что голова нужна не только для переноски шлема и "чтобы ею есть"!
Если использовать хард для "тошноты", тогда уж лучше оставаться на дырзете, спокойнее, а жене купить шубу, иначе одно расстройство.
Цитата Sergey ()
Ага если стоит задача соревноваться с кем-то. В вот если катать в свое удовольствие какая разница приедешь ты к концу поля на 3 секунды раньше или позже.

Соревноваться нужно всегда, особенно с самим собой. Повторюсь, в противном случае такой мото просто не нужен, и не удобен.
Цитата Sergey ()
Для 450-530 надо дорости. Как говорят умеющие люди "по прямой все могут быстро ехать".

Согласен про кубатуру, но в ралли с "улицы" не приходят.
Наверное быстро по прямой умеют ездить все, но зачастую недалеко. Упаси, Боже!

Есть только два известных мне способа наработки внедорожного скила - это мотокросс и триал. Одно другому не мешает, а очень помогает. Жаль триал у нас находится далеко в тени, если не сказать в загоне. Большинство великих мотогонщиков от Джарвиса до Салминена начинали с триала. Чем не иконы для подражания?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RyxuXfBE9VA


In horse power we trust!

Сообщение отредактировал Normann - Вторник, 05.11.2013, 22:07
 
LOTOS Дата: Вторник, 05.11.2013, 23:29 | Сообщение # 185
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Sergey, Normann, Во-первых большое спасибо за хорошую содержательную инфу.Во многим прояснил для себя ситуацию.
Во-вторых связался с друзьями-москвичами, рейдерами КТМ. Те сразу "обрубили" 2Т--техника со взрывными характеристиками,отсутствием торможением двигателем(что так понравилось на КТМ-530).Короче 2Т только для спортсменов.
Цитата Normann ()
Для начала стоит определиться 2Т/4Т

Поэтому определяться нечего--только 4Т smile

Цитата Sergey ()
Возможно не плохим вариантом для начала будет crf250x или wr250,

Отпадает сразу,два сезона катаю на тюнинговоном ДРЗ400,только вот жаль,что на "неправильной резине",поэтому определенный опыт покатушек есть.Теперь естественное желание этот опыт расширить,особенно после последнего тест-драйва на КТМ-530.
Кстати сегодня переобул свой ДРЗ в "Мишлен-Эндуро",байк сразу "загудел" на асфальте,но зато как понес по мокрой осенней грунтовке--причем никакого "очкования",как на Хейденау-Скаут cool


Теперь по лесам-полям только на этой резине--просто сказка,как стал рулить ДРЗ smile

Цитата Normann ()
два известных мне способа наработки внедорожного скила - это мотокросс и триал.


С мотокроссом все понятно--не мой формат.С триалом помню сталкивался еще в далеком 1989г ,когда на комсомольском районном турслете(КАКИЕ БЫЛИ ВРЕМЕНА tongue ) тогда еще на ЯВА-350 принес своей команде какие-то очки за первое место в езде на мотоцикле,где требовалось наименьшее касание ногами о грунт.Это и есть триал
Впрочем кое-какой опыт на мотоцикле за 35 лет езды за рулем "двухколесного друга" приобрел.

Выбор остался между более новым КТМ-350 или ЕХС-450.Первый более свежий,значит дороже. КТМ-450 2005г уже сейчас предлагают в хорошем состоянии за 3700$ со "спортивными документами" sad .
Время есть--буду думать.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 06.11.2013, 00:14 | Сообщение # 186
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Володя, 2005 год нужно брать ТОЛЬКО у хорошо знакомых и провренных!!!
Можешь не сомневаться, ресурса там уже нет!!! Капиталка в районе 1000-1400 долларов в зависимости от состояния движка. Я такое уже ел.
Лучше возьми у Костика или Олега проверенные ИНЖЕКТОРНЫЕ в два раза дороже, но это будет езда, а не восстановление!!!

Я примерно понимаю Твой формат, поэтому Тебе советую 350 ЕХС.
Если Хочешь знать почему? Позвони мне ....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
LOTOS Дата: Среда, 06.11.2013, 00:19 | Сообщение # 187
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата ephu ()
EXC350


Ребята по ЕХС350 беру самоотвод smile ,модель пошла в серию с 2011г .
Вот цены на mobile.de ,кому интересно-- КТМ-350

При наличии в гараже ГС800 и ДРЗ400 домашние просто меня не поймут surprised ,еще третий байк за 10000$ .
Буду искать что-то по бюджетнее,наверное ЕХС450.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 06.11.2013, 00:31 | Сообщение # 188
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
LOTOS, тогда после 2010 года. Кстати, там такая чехарда с движками пошла после 2010 года, что некоторые моторы просто выпускались по году и сразу же выпускались другие, уже модифицированные.

После двух лет езды на КТМ ЕХС-450R скажу, что при нашей езде с нуля до капиталки прошли почти 200 моточасов. Не покупай после КРЫМских ребят. лучше закажи из Германии самостоятельно. НЕ СТАВЬ на документы и номера - пустая трата денег. Главное, что бы был официальный и тогда всё ни по чём при транспортировке по стране. И лучше инжектор, хотя карбовые версии не прожорливы, бак за один присест не сможешь ФИЗИЧЕСКИ выкатать, провокатор ещё тот!!! И лучше для Тебя будет 450 (а лучше ещё 350 всё же), чем 520/525/530. Кстати, посмотри на ЕХС-500 инжекторную!!! Вес прелесть, а мощи КОЛОДЕЦ!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Sergey Дата: Среда, 06.11.2013, 10:42 | Сообщение # 189
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата LOTOS ()
Буду искать что-то по бюджетнее,наверное ЕХС450.

удачи.
2Normann
Странно в подписи Husqvarna TE449 на мотогоне зарегин, а пишешь

Цитата Normann ()
Расширительный бачок? Не смешите! smile Чему там расширяться, литру антифриза?

??? конечно лучше потом с не замкнутым контуром из леса на своем горбу с заклиненым мотором тащить мапед.
Оно надо не для того, чтобы расширяться литру антифриза, а для того чтоб этот литр на землю не пролюбился.
Если умеешь как Джарвис валить, тогда да наверно это все не надо.

Цитата Normann
Воздух находится в достаточном количестве в радиаторе, если не переливать. Но даже если перелил, то лишнее выдавится через клапан крышки.

Лисшее отлично проблемы начинаются, когда нет антифриза. Можно конечно из лужи воды долить, но это кто как свою технику любит.

Цитата Normann
Без вентилятора по затычной трассе далеко не уедешь, всю поилку переведёшь в пар. Это ведь не по кроссовой трассе жарить с ветерком.

Вопрос ещё раз: Где вентилятор на crf450x или wr450f в стоке?
Мы ведь говорим о том что хотим купить мот и из коробки его пользовать.

Цитата Normann
Есть только два известных мне способа наработки внедорожного скила - это мотокросс и триал.

Видимо так оно и есть.

В любом случае у LOTOS-а есть опыт внедорожной езды, тест драйв 530 тоже имеется. Дальше сам выберет. Свое мнение я написал. smile


Сообщение отредактировал Sergey - Среда, 06.11.2013, 10:43
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 06.11.2013, 11:23 | Сообщение # 190
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Никто не отменял просто правило: купи СТОК - поезди - доведи до своих требований. ЗАчастую и иногда покупной тюнинг в мотоцикле бывает лишним от прежденго владельца. Ведь все мы разные ....

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
LOTOS Дата: Среда, 06.11.2013, 15:10 | Сообщение # 191
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
(а лучше ещё 350 всё же), чем 520/525/530. Кстати, посмотри на ЕХС-500 инжекторную!!


Весьма польщен за подобные рекомендации,но для меня они явно завышены smile Хотя конечно не спорю:ЛУЧШЕЕ--ВРАГ ХОРОШЕГО.
Попробую внятно ответить.Пока катался на ДРЗ400(хочу заметить не самый плохой эндуро,учитывая 2007г) причем на "левой" резине,все было ОК,особенно когда рядом народ едет на Трансальпах или "чекушка". Потом прокатил на КТМ-530,наступило как бы прояснение smile ,насколько легко и непринужденно можно катить по хлябям на "правильном" эндуро.
Сразу вспомнил реплику--
Цитата katz ()
вот и я о том не люблю тягать мот на себе на самом деле, я писАл всего лишь о том, что на бездорожье "австрияк" выматывает пилота гораздо меньше, чем дорожный ДРЗ

--точно в "десятку"!

При всем этом для себя рассматриваю эндуро-покатухи,только как клуб выходного--выезд на пиво подальше от глаз людских.
Есть увлечение другого рода,можно сказать полупрофессиональное: три раза в неделю собираемся своей толпой на тренировки по футболу,сейчас просто дыр-дыр + "квадрат", с весны по осень на стадионе,зимой в зале.В протяжении года всевозможные ветеранские турниры,первенство и кубок города.Даже сайт свой есть--команда ветеранов глуховского "Спартака".Постоянное занятие футболом позволяет держать организм в тонусе,не набирать лишний вес,до этих пор "тест Купера" бегу smile
Вот если бы так занимался эндуро(с тренировкой на трассе),тогда наверняка рассматривал покупку КТМ-350,как нужную вещь. А так увы,только банальный турист-любитель,которому третий байк в гараже--КТМ-450 уже будет "пределом мечтаний"--не больше,не меньше.
Такой вот итог решения своего вопроса.Спасибо всем за дискуссию и некоторые интересные технические моменты при обсуждении эндро-байков.

Цитата КРЫНЯ ()
Не покупай после КРЫМских ребят. лучше закажи из Германии самостоятельно.

Вадим с ситуацией покупки мото в Украине знаком.Но надо смотреть каждый конкретный случай индивидуально:в свое время V-STROM-1000 и GS800 покупал именно в Украине--все было ОК. Три раза ездил самостоятельно в Германию-Италию привозил по два байка на микроавтобусе,потом растамаживал--тот же ДРЗ400 с Германии.
Поэтому время покажет,к тому же лишний раз прокатить по Европе на своем авто,попутешествовать,купить байк,посмотреть Рим и Мюнхен,скупиться в "ЛЬЮИСе",при всем этом такая самостоятельная поездка "под ключ" будет даже дешевле,чем покупка мото здесь sad
Такие у нас цены,такой мотобизнес cool





P.S Забыл,что в четвертый раз привезли с Мюнхена сыну XR-125 в январе этого года wacko


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 06.11.2013, 15:22 | Сообщение # 192
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Вова, КРЫМ это касаемо только КРОССа и ХАРДа, не более. Другие мотоциклы запросто покупать и они ни чем не отличаются от продавцов в других областях, но спроси у ДОГа как там трудятся такие мотоциклы как КРОСС и ХАРД. И конечно, нужно смотреть КОНКРЕТНЫЙ вариант, ведь мир не без хороших людей, но и овцы паршивые не перевелись. КРЫМ это наиболее КОНЦЕНТРИРОВАННЫЙ район убитой техники ХАРД и КРОССа из-за местного рельефа, особенно скально-горного, а не степного. Будь на чеку!!! И удачи.

ЕрНи +1, я так же за 350 хоть и не ездил. Но я знаю 450й, поэтому и говорю про 350й.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
LOTOS Дата: Среда, 06.11.2013, 16:20 | Сообщение # 193
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
ЕрНи +1, я так же за 350 хоть и не ездил. Но я знаю 450й, поэтому и говорю про 350й.

Ребята,удивляюсь вашей настойчивости ,получается надо продать ГС800 чтобы пересесть на КТМ-350-- не выйдет biggrin
КРЫНЯ, Вадим, эндуро рассматриваю к покупке только свежепригнанные с Германии или Италии.
Возможно поеду в Италию приблизительно за одним из таких вариантов--КТМ-450 из Италии
Вполне бюджетно,из нескольких вариантом можно прокатиться посмотреть и выбрать.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Normann Дата: Среда, 06.11.2013, 19:10 | Сообщение # 194
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husqvarna TE449
Город: Одинцово, Валдай
Сообщений: 169
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Sergey, раз уж Вы упомянули мою Хускварну, то рассмотрим работу системы охлаждения без расширительного бачка на примере неё. На ТЕ449 используются радиаторы WP, 2шт. Заливаем антифриз строго по рекомендациям мануала - на 1см выше уровня сот. В обоих верхних бачках остаётся ещё примерно по 2см свободного пространства по высоте. В пересчёте на объём это составит около 150сс. Чем Вам не нравится такой вариант? Бачка нет, а объём для расширения жидкости есть. Если уровень превышен, то при нагреве рабочее давление будет также превышено и клапан в крышке позволит излишку антифриза выйти наружу до достижения рабочего давления. Остыло - приоткройте крышку, впустите воздух и всё. При общем объёме системы охлаждения 1л. данного объёма расширения предостаточно. Система функционирует вполне устойчиво при наличии вентилятора охлаждения, что и подтверждается на примере ТЕ449. Не кипел ни разу.
Вот образец эндуро из коробки на котором можно сразу ездить. Всё дополнительное, что понадобилось установить - это усиленную защиту двигателя, брейсы радиаторов, защиту рук, и ограничитель педали тормоза. По двигателю, подеске и пр. ничего доплнительного делать не нужно!


In horse power we trust!

Сообщение отредактировал Normann - Среда, 06.11.2013, 19:17
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 06.11.2013, 22:57 | Сообщение # 195
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Цитата LOTOS ()
Ребята,удивляюсь вашей настойчивости ,получается надо продать ГС800 чтобы пересесть на КТМ-350-- не выйдет

ДА нет же... Мы тебе лучшее советуем для езды, а не хорошее для ремонта....
Но прокатится попрошу на любом и по-любому smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше (Выбираю СПОРТ-ЗАЛ на колёсах)
Страница 13 из 15«121112131415»
Поиск: