Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 11 из 15«129101112131415»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше (Выбираю СПОРТ-ЗАЛ на колёсах)
ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше
Кто из претендентов сможет ДАТЬ больше
1.- КТМ серии эндуро EXS 450/520/525/530[ 21 ][44.68%]
2.- KAWASAKI KLX450R[ 4 ][8.51%]
3.- HONDA CRF450X[ 11 ][23.40%]
4.- YAMAHA WR450F[ 9 ][19.15%]
5.- SUZUKI RMX450Z[ 2 ][4.26%]
Всего ответов: 47
Sergey Дата: Четверг, 31.10.2013, 17:04 | Сообщение # 151
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата LOTOS
К чему людям голову морочить

Эт прально морочить не надо, ответ на свой вопрос получил.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 31.10.2013, 17:32 | Сообщение # 152
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Цитата LOTOS ()
Зачем их сравнивать??

Володя, а вот это уже невдамёк. Я это не спрашиваю себя. Человек спросил - я ответил. От простого: раз возник у него такой вопрос, значит у него есть основания спрашивать сие. Давай дадим спрашивающему возможность ответить на вопрос ЗАЧЕМ ОН СРАВНИВАЕТ, а?

А вот и ответ:
Цитата Sergey ()
Вопрос к Крыне был именно по мотору exc400 ибо интересовал меня в свое время этот мот. А крымя ездил и на дрз и на exc400


Цитата LOTOS ()
?- вес,что "Ешки",что КТМ--одинаковый и мощность тоже,тогда непонятно почему и куда именно КТМ-- РУУУУУЛИТ

Володя, КТМ легче, это объективно. Лечге Ешки. ТТХ даже не буду приводить в пример. ВОт за счёт этой лёгкости и руууулит smile Ну представь нашего времени велосипеды Украину и Украину на карбоновой раме. Всё одинаковое с виду, но карбоновая будет легче ехать. ВОт точно так и с этими мотоциклами. Зато эта лёгкость имеет другую сторону медали и Ты её знаешь shades


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
LOTOS Дата: Четверг, 31.10.2013, 18:05 | Сообщение # 153
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()

Володя, КТМ легче, это объективно. Лечге Ешки. ТТХ даже не буду приводить в пример. ВОт за счёт этой лёгкости и руууулит

КРЫНЯ,Вадим,когда надо быстро и точно узнать инфу,всегда обращаюсь к этому сайту,может тебе тоже стоит так делать,чтобы на "ощупь" не весить мотоциклы biggrin

ДРЗ400Е--Технические данные.

КТМ-400--Основные характеристики

В чем "ЛЕГКОСТЬ" ? ,если вес одинаковый wacko
Только пожалуйста не надо писать,что здесь все неправильно в характеристиках моделей,которые дает завод изготовитель... smile


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 31.10.2013, 19:48 | Сообщение # 154
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Удивил. Я в один день ездил на этих двух мотоциклах. КТМ был легче! И зад поднимали сравнивая, и за перед дёргали. Но каюсь, не взвешивали..
А судя по Твоим ссылкам, то КТМ вообще тяжелее на 3 килограмма, хммммм..... думаю всё же ошибка на сайте есть.
Нужно оригинальные ТТХ с сайта посмотреть. Я поищу, а то как-то неловко стало....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 31.10.2013, 19:53 | Сообщение # 155
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Володя, так и есть. Авто.ру не точен.
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ktm/ktm_400_exc%2000.htm
http://www.bikez.com/motorcycles/ktm_400_exc_racing_2000.php





Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 31.10.2013, 19:54
 
ephu Дата: Пятница, 01.11.2013, 00:03 | Сообщение # 156
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Ну вы даете. Сравниваете один мотик сухой массой 119 кг (+10 кг жидкостей минимум), и второй снаряженой массой 122кг. О чём речь ваще?
 
LOTOS Дата: Пятница, 01.11.2013, 00:59 | Сообщение # 157
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата ephu ()
О чём речь ваще?

Цитата ephu ()
Ну вы даете.

В снаряженной массе учитывается масло в двигателе=2л,в амортизаторах =800-900грамм и тормозуха=100гр. + еще 1.3л антифриза. Всего набегает около 4 кг,при сухом весе "Ешки" в 119кг получим 123кг против 122кг КТМ-400Racing
P.S
Sorry,действительно ошибочно думал,что бензин не входит в снаряженную массу sad ,но входит или до 90% полного бака,значит еще 6кг. Получается та же разница в 7 кг в сравнении с КТМ...т.е. 122 против 129 у ДРЗ-Е если быть точным.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи

Сообщение отредактировал LOTOS - Пятница, 01.11.2013, 02:55
 
LOTOS Дата: Пятница, 01.11.2013, 01:09 | Сообщение # 158
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
Володя, так и есть. Авто.ру не точен.

КРЫНЯ,Вадим немного передергиваешь факты.Разговор идет о внедорожном эндуро,именно модель "Racing",как бы аналог ДРЗ400Е.
У тебя модель на фото для чистого кросса,на Авто.ру в ТТХ такой "четырехсотки" тоже вес 112кг.Но это же голый кроссач sad
Если уж быть таким дотошным,то ДРЗ-400Е никогда заводом для кросса не предлагалась,в отличии от КТМ400 wacko


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 01.11.2013, 01:26 | Сообщение # 159
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
ну какой же КРОСС с фарой с завода?

з.ы. не пропусти тест-драйва КТМ когда будет такая возможность. Это даст больше чем наши рапирные уколы фактажами цифр.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
LOTOS Дата: Пятница, 01.11.2013, 02:34 | Сообщение # 160
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Ох Вадик,достал ты меня biggrin --на получай "неточный Авто.ру"

ТТХ КТМ-400

/ KTM / 400 EXC Racing / 2000
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип Кросс -- Завод предлагает для кросса sad
ДВИГАТЕЛЬ
Число цилиндров 1
Объем 398.00 см3
Число тактов 4
Система охлаждения Жидкостная
ТРАНСМИССИЯ
Число передач 6
Тип привода Цепь
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 112.0 кг --вот твои 112 кг чистого веса wacko
Колесная база 1,481 мм
Высота по седлу 925 мм
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Объем бензобака 9.00 л

Впрочем к чему эти теоретические споры,главное что нигде я не нашел в ТТХ "твоей объективности и громадной разнице в весе"--
Цитата КРЫНЯ ()
Володя, КТМ легче, это объективно. Лечге Ешки. ТТХ даже не буду приводить в пример


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 01.11.2013, 16:34 | Сообщение # 161
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6558


Сейчас вне сайта
Врёшшшшь, не возьмёшь biggrin

http://www.suzukicycles.org/DR-seri....soraami



з.ы. зачастую наша объективность основана на недостоверных данных с носителей. Лучшее доказательство, это ПОПРОБОВАТЬ tongue
Прикрепления: 4520306.jpg(344Kb)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
LOTOS Дата: Пятница, 01.11.2013, 17:11 | Сообщение # 162
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
Лучшее доказательство, это ПОПРОБОВАТЬ


C этим нельзя не согласиться smile ,но уже нашел,что КТМ400 легче на 7 кг. Зато путем "копания" в интернете наконец-то понял какие у Миши PATE мотоциклы biggrin ,в том числе двухтактный КТМ-300,почти как мой ИЖ-П5,тоже двухтактный,только Мишин легче на 50 кг и дороже на порядок smile
Посмотрел ТТХ ДРЗ400,модель SM 2005-06 годов с весом в 119кг,а 2007г --134 кг?? В чем разница или снова "косяк" с инфой sad
У меня ДРЗ модель SM-2007 переделанная немцем под "себя"--стоит передняя вилка с "Ешки",заднее колесо на 18.В Германии очень жесткие требования к ПДД,если на байке нет поворотов,как на "Ешке",то ездить по дорогам общего пользования нельзя.Вот буржуи наверно поэтому извращаются в переделке мотарда в "злой" эндуро wacko
Кстати специально ездил взвешивал свой ДРЗ: с багажником,ветровиком,тюнинговой сидушкой и 12л бензина получилось =152кг .Но больше всего радует,особенно в сравнении с ГС800,радиус поворота--практически метра три! tongue


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Pate Дата: Суббота, 02.11.2013, 19:06 | Сообщение # 163
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1555


Сейчас вне сайта
Вот как катались на КТМ400 поляки:

http://www.motosyberia.com/map_en.php
 
katz Дата: Суббота, 02.11.2013, 23:41 | Сообщение # 164
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1065
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Господа, ну зачем сравнивать "теплое" и "сладкое": ЕХС400 это боевой хард-эндуро для того, кто знает толк и умеет реализовать его возможности, а ДРЗ400 с любыми буквенными индексами - дорожный масс-маркет, заточенный под среднестатистического потребителя-обывателя...
 
LOTOS Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 02:02 | Сообщение # 165
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Pate, Поляки конечно катались круто! Еще бы почитать о том,что показывает карта.

Но вернемся к нашим земным проблемам выбора мотоцикла для хард-эндуро покатушек

Цитата LOTOS ()
ЦИТАТА КРЫНЯ ()
Лучшее доказательство, это ПОПРОБОВАТЬ


Сегодня неплохо покатались по северу Сумской области на самых разнообразных байках: КТМ-530, Хонда-CRX450X,ДРЗ400,Трансальп600,Ямаха-Серов225.Как видно компания очень разнообразная--от дилетантов до профи smile
Делал тест-драйв на КТМ-530 и Хонда-CRF,естественно самые свежие впечатления в сравнении со своим ДРЗ400.

Конечно самое главное это правильная резина,если вы собрались катать по природе вне дорог.Говорю это прежде всего самому себе.Насколько приятно и легко было рулить на "злой" резине по хлябям в сравнении с обутым в К76-Хейденау ДРЗ-400.
Все остальное относительно,особенно катаясь в "свободном стиле" по лесам-полям smile



КТМ-530 оказался на удивление дружелюбным байком,с просто фантастическим "подрывом" благодаря большому запасу мощности.Ездить одно удовольствие,но только в локальных покатушках,замена поршневой через 6-7 тыс. км sad ,так что эндурить на нем лучше профи и держать в гараже вторым-третим байком.Гидравлическое сцепление выше всяких похвал.Но повторюсь,такой мотоцикл лучше для МАСТЕРА.



Вторым объектом тест-драйва стал почти новый Хонда-CRF450X,привезенный с Америки на заказ для мототоварища Сергея, который ездил с нашей компанией "эндурорейд Ковпака",только по асфальту на стильном Хонда-Девиль.После этого "разозлился" и купил правильный эндуро в довесок к асфальтовому "Девилю" biggrin



Хонда оказалась по высоте даже выше КТМ-530.После заниженного ДРЗ400 рулить на Хонде450 было до такой степени не привычно,что казалось сидишь за рулем двухэтажного автобуса biggrin ,но только первые минуты.Затем легкость езды так увлекла,что даже забыл,что еле-еле достаю носочками до земли в статическом положении мотоцикла.Но проблема в CRF450 таже,что и КТМ,замена поршня вместе с маслом через 5-6 тыс. км sad ,т.е. отличный байк для местных покатушек.
Для длительных туристических прохватов,что КТМ,что Хонда450 не приспособлены.Просто это байки именно для местных эндуро-рейдов и кантри-кроссов.



В таких дебрях КТМ и Хонда450,что рыба в воде,в отличии от тяжелого Трансальпа600 или "слабого" Ямаха-225.
Для себя сделал вывод,надо искать бездоковый КТМ-300 или КТМ-400 для такого рода рейдов,в довесок к туристическому ДРЗ400 и магистральному ГС800 smile



Вот что случается когда эндуро обут в асфальтовый К76 Хейденау sad



При этом в гараже пылится отличная резина "Мишлен-Эндуро",в понедельник буду переобувать ДРЗ в нормальную резину от "Мишлен" tongue


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше (Выбираю СПОРТ-ЗАЛ на колёсах)
Страница 11 из 15«129101112131415»
Поиск: