Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 10 из 15«12891011121415»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше (Выбираю СПОРТ-ЗАЛ на колёсах)
ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше
Кто из претендентов сможет ДАТЬ больше
1.- КТМ серии эндуро EXS 450/520/525/530[ 21 ][44.68%]
2.- KAWASAKI KLX450R[ 4 ][8.51%]
3.- HONDA CRF450X[ 11 ][23.40%]
4.- YAMAHA WR450F[ 9 ][19.15%]
5.- SUZUKI RMX450Z[ 2 ][4.26%]
Всего ответов: 47
grom330643 Дата: Пятница, 25.10.2013, 19:55 | Сообщение # 136
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: honda xr 650 r
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Осенние зарисовки 2013
http://www.youtube.com/watch?v=WTqe0eNKEpE&feature=c4-overview&list=UUVfVZ2crl_uwDfU8VLA_eRQ


grom
 
Pate Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:51 | Сообщение # 137
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Хотелось бы добавить что CRF450 весьма хорош.
и что у ямахи интересен WR250 который мимо этой темы.

У KTM здесь целая серия мотов: это 400 450 и 530.
а так же их новые аналоги типа 505-го.
450 - почти кроссач, это для спортсменов,
530- менее форсирован и для покатух более подходит.
400сс - дефорсированный мот пригодный даже для небольших путешествий по жесткому оффроуду.


Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 25.10.2013, 21:53
 
Sergey Дата: Суббота, 26.10.2013, 19:45 | Сообщение # 138
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата Pate
CRF450 весьма хорош

Соглашусь полностью.
Цитата Pate
400сс - дефорсированный мот пригодный даже для небольших путешествий

Жаль, что не имел общения с этим мотом. Интересно а как он в сравнении с ДРЗ-400C?
 
skiller Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 16:59 | Сообщение # 139
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 574


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
я не знаю где я буду ездить, но у нас ВСЕГО С ГОЛОВОЙ. Хочешь песок, хочешь лесная чаща, хочешь гОвна, пахота, степные полонины.

Тогда надо вертолёт поддержки, доставать из этого поломанное тело. На мощном железе будешь лететь же, там всё не так, как на тракторах - надо ехать быстро. Чревато.


Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
Shah371 Дата: Вторник, 29.10.2013, 17:35 | Сообщение # 140
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: продал
Город: СПБ
Сообщений: 1


Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
400сс - дефорсированный мот пригодный даже для небольших путешествий

Жаль, что не имел общения с этим мотом. Интересно а как он в сравнении с ДРЗ-400C?


+1 Тоже интересно.
 
LOTOS Дата: Вторник, 29.10.2013, 23:44 | Сообщение # 141
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата Pate ()
530- менее форсирован и для покатух более подходит

Пару лет общаюсь с ребятами с Москвы,которые привозят в Украину КТМ-530 для эндуро-покатух "рейд Ковпака".
Как узнал,что поршень надо менять по наезду моточасов surprised ,для тех кто занимается мотокроссом--дело привычное,но для мототуристов это просто тихий ужас.
Приблизительно каждые 3000-4000км считай капремонт двигателя wink


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 30.10.2013, 18:55 | Сообщение # 142
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6563


Сейчас вне сайта
Я ездил на КТМ ЕХС-400, 2000 то ли 2002 года. Не впечатлил в сравнении с ЕХС-450 2008 года НО.... прост, заводится всегда, экономичен, не привередлив к топливу, карб радует, подвески так же но требовались регулировки так как брал сыну на один день в подарок за выигрыш Чемпионата Украины. Узкий, проворный, в меру резкий. В общем для меня и малого ОЧЕНЬ ДРУЖЕЛЮБНЫЙ показался. Малыш ни разу не упал на нём, я же на своём еле двигался (чуток с резиной не угадал)!
Но путешествовать на нём при отсутствии подрамника!?!?!?! Не смотрите на фото из АДВрайдера, где стабильность температуры ночью и днём колеблется в пределах 10 градусов. Наша страна требует в два раза больше вещей и запаса всего для дальнобоя. Подрамник КТМа этого не выдержит. Нужно необходимо усиливать его, а это уже утяжеление самой концепции КТМ. Для локалок он подойдёт лишь при минимальном наборе вещей в походе. Я так думаю.

По КТМ-530 скажу не по наслышке. Мой товарищ такой имел. Он ОЧЕНЬ высоконагруженный, даже больше чем 450й ЕХС. Я говорю про карбюраторные версии 2005-2008 годов. Замена поршня действительно через 90 моточасов. Он из-за веса ближе к раллийному мотоциклу потому, что в сравнении со своими братьями он тяжёл. Нужно быть или крепким и высоким, или просто отвязным кроссменом что бы на нём летать на всю его мощь. Я так думаю.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Sergey Дата: Среда, 30.10.2013, 20:05 | Сообщение # 143
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата LOTOS ()
надо менять по наезду моточасов

smile
Цитата КРЫНЯ ()
ОЧЕНЬ ДРУЖЕЛЮБНЫЙ показался

сильно интереснее drz400s?
 
Pate Дата: Среда, 30.10.2013, 20:12 | Сообщение # 144
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1556


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
По КТМ-530 скажу не по наслышке. Мой товарищ такой имел. Он ОЧЕНЬ высоконагруженный, даже больше чем 450й ЕХС. Я говорю про карбюраторные версии 2005-2008 годов. Замена поршня действительно через 90 моточасов. Он из-за веса ближе к раллийному мотоциклу потому, что в сравнении со своими братьями он тяжёл. Нужно быть или крепким и высоким, или просто отвязным кроссменом что бы на нём летать на всю его мощь. Я так думаю.


Разницы в весе между 400 450 530 нет,
это один и тот же двигатель.
Миллиметры в поршне вы не почувствуете.
Это мотоциклы разных настроек.


Сообщение отредактировал Pate - Среда, 30.10.2013, 20:13
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 31.10.2013, 01:35 | Сообщение # 145
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6563


Сейчас вне сайта
Миша, когда разговор про разные кубатуры одного года выпуска, то Ты прав. Но я сравнивал мотоциклы произведённые с разницей в возрасте 8 лет (смотри мой пост выше)
Цитата КРЫНЯ ()
Я ездил на КТМ ЕХС-400, 2000 то ли 2002 года. Не впечатлил в сравнении с ЕХС-450 2008 года

и поэтому сравнение были ощутимы.

Цитата Sergey ()
сильно интереснее drz400s?

по двигателю особой разницы нет, такие же "верхние" моторы, просто наличие КИКа в стоке и других прибамбасиков делает плюсики КТМу. Но вот за счё ОГРОМНОЙ разницы в весе КТМ рууууулит! Кстати, в тех годах выпуска компрессия была у них в районе 10 (по памяти), что говорит про довольно долгий ресурс движка, в сравнении с современными КТМовскими серии 4хх и 5хх кубатуры. Ходовая часть примерна одинакова: старенькая WP примерно такая же кажется как современная от ДРЗ.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 31.10.2013, 02:30 | Сообщение # 146
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6563


Сейчас вне сайта




Вот про именно этот я писал. Я уточнил, это 2000 год.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
LOTOS Дата: Четверг, 31.10.2013, 11:02 | Сообщение # 147
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
сильно интереснее drz400s?

Цитата КРЫНЯ ()
Но вот за счё ОГРОМНОЙ разницы в весе КТМ рууууулит!

Читаю иной раз ваши сообщения,мототоварищи--полная оторопь берет cry

Как вообще можно равнять эндуро-туриста ДРЗ400S с ралли-рейдовыми КТМ-EXC ?
У того же ДРЗ есть рейдовая модель Е400,с тем же весом в 115 кг и мощностью под 50л.с.,как видите никакой разницы не в весе,не в мощности.Модель ДРЗ-400Е часто встречаю на мотокроссах,т.к. аппарат дешевле и проще чем КТМ,особенно для любительских кроссов.

Уже говорил,пора вам,"спортсменам" перебираться на МОТОГОН и не мутить воду в туристических кругах biggrin


Вот "прекрасно летит" ДРЗ-400Е,на кроссовой трассе в украинском Кролевце,но так летать на своем ДРЗ400S у меня нет ни малейшего желания happy


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 31.10.2013, 12:48 | Сообщение # 148
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6563


Сейчас вне сайта
LOTOS, ну при чём здесь сравнение КАТЕГОРИЙ мотоциклов и их КЛАССОВ? Сравнивает человек именно мотоциклы, не более. Любой ведь мотоцикл можно использовать НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ. Вот человек и спросил про конкретные мотоциклы. Это раз.

Два, кто сказал, что НЕЛЬЗЯ сравнить эти мотоциклы? Можно!!! Просто область применения их разная, значит и ответ сравнения будет с искривлением. Ведь можно сравнить Харлея и Дельту китайскую. МОЖНО!!! Но ответ сравнения будет смешной.....

з.ы. кстати, у меня есть ЖИВАЯ фото такого прыжка на ДРЗ-400S!!! Мой товарищ Саша Сантьяго летал на нём. Ну и честно будет сказать, что ДРЗ-Е наиболее приближённый к марке КТМ мотоцикл, имеющий свои + и - в сравнении.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
LOTOS Дата: Четверг, 31.10.2013, 13:43 | Сообщение # 149
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1960


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
Два, кто сказал, что НЕЛЬЗЯ сравнить эти мотоциклы? Можно!!!


Зачем их сравнивать?? sad Если есть точно такой,как серия КТМ-EXC-- DR-Z400E,только значительно дешевле.Купи "Ешку" от ДРЗ и катай с удовольствием на хард-эндуро!
К чему людям голову морочить,что обязательно надо "объять необъятное" smile
Фирма СУЗУКИ специально выпустила три вариации мотоцикла с двигателем одного объема 400сс--SM-мотард для города, S- внедорожный турист, Е--хард-эндуро.
Ребята,что вам еще надо!
Впрочем у меня вопрос к этой цитата--
Цитата КРЫНЯ ()
Но вот за счё ОГРОМНОЙ разницы в весе КТМ рууууулит!
?- вес,что "Ешки",что КТМ--одинаковый и мощность тоже,тогда непонятно почему и куда именно КТМ-- РУУУУУЛИТ biggrin


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
Sergey Дата: Четверг, 31.10.2013, 17:02 | Сообщение # 150
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата LOTOS
перебираться на МОТОГОН

да есть мы тама. И нахрен тама посылались smile И мотоциклы разные. И все понятно чем 530 отличается от exc450 от кросса и что 115! кг в мотокроссе тоже понятно. Про прыжки на ДРЗ тоже все ясно. smile

Вопрос к Крыне был именно по мотору exc400 ибо интересовал меня в свое время этот мот. А крымя ездил и на дрз и на exc400.


Сообщение отредактировал Sergey - Четверг, 31.10.2013, 17:02
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » ХАРД-ЭНДУРО 450 и выше (Выбираю СПОРТ-ЗАЛ на колёсах)
Страница 10 из 15«12891011121415»
Поиск: