Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Вопрос по KAWASAKI KLR650
Вопрос по KAWASAKI KLR650
BELARUS Дата: Понедельник, 23.09.2013, 11:30 | Сообщение # 31
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 978
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Отмечусь. Присмотрел себе klr650 96-го г.в.
Интересует надежность и ремонтнопригодность. А также доступность тюнинга типа дуги-рамки-багажники-стекло и т.п.


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Sаша Дата: Понедельник, 23.09.2013, 12:16 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR685. KLR250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 408


Сейчас вне сайта
BELARUS, В Америке на него все есть. Ебей вам в помощь))


Спорт - сила, спирт - могила!!!
 
Vaso Дата: Понедельник, 23.09.2013, 12:22 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR650, KLR250
Город: Москва, Северное Бутово
Сообщений: 103


Сейчас вне сайта
Цитата (BELARUS)
Отмечусь. Присмотрел себе klr650 96-го г.в.
Интересует надежность и ремонтнопригодность. А также доступность тюнинга типа дуги-рамки-багажники-стекло и т.п.


Надежность - трактор! Едет, едет и еще раз едет.
Ремонтнопригодность - очень просто наколхозить даже при отсутствии оригинальных запчастей.
Тюнинг - 15 000 вещей на ебее + специальные сайты типа ЭТОГО и еще парочки.


www.klr650.ru
 
BELARUS Дата: Понедельник, 23.09.2013, 12:23 | Сообщение # 34
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 978
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
wink

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!

Сообщение отредактировал BELARUS - Среда, 25.09.2013, 14:57
 
BELARUS Дата: Понедельник, 23.09.2013, 12:24 | Сообщение # 35
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 978
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Vaso! Спасибо.

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
БАБАЙКЕР Дата: Вторник, 24.09.2013, 20:11 | Сообщение # 36
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR 650
Город: Ташкент
Сообщений: 2


Сейчас вне сайта
Всем доброго времени суток...Купил новый KLR650 c нулевым пробегом,хочу правильно его обкатать.Подскажите пожалуйста у него спидометор где накручевается километраж в милях или километрах????Пока я проехал 430 незнаю чего,кто советует поменять масло после 500км а кто и после 2500.....Что подскажете?И ещё,какое масло в него заливать и сколько.Немогу найти информацию....Заранее спасибо за помощь.
 
BELARUS Дата: Среда, 25.09.2013, 14:58 | Сообщение # 37
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 978
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата (Vaso)
специальные сайты типа ЭТОГО и еще парочки.

Дай ссылочек, плиз


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
Ecconaut Дата: Среда, 25.09.2013, 15:28 | Сообщение # 38
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE400
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 24


Сейчас вне сайта
Цитата (БАБАЙКЕР)
Купил новый KLR650... Немогу найти информацию...
Мануал на аглицком (куча мегабайт): http://www.howtomotorcyclerepair.com/images/Kawasaki-KLR-650-Service-Manual-2008.pdf


Сообщение отредактировал Ecconaut - Среда, 25.09.2013, 15:35
 
Vaso Дата: Среда, 25.09.2013, 16:38 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR650, KLR250
Город: Москва, Северное Бутово
Сообщений: 103


Сейчас вне сайта
Цитата (БАБАЙКЕР)
Всем доброго времени суток...Купил новый KLR650 c нулевым пробегом,хочу правильно его обкатать.Подскажите пожалуйста у него спидометор где накручевается километраж в милях или километрах????Пока я проехал 430 незнаю чего,кто советует поменять масло после 500км а кто и после 2500.....Что подскажете?И ещё,какое масло в него заливать и сколько.Немогу найти информацию....Заранее спасибо за помощь.


спидометр в милях. 430 миль - это 690 км. когда будет 625 миль (примерно 1000 км), меняй масло и фильтр.
Масло - 2.5 литра, марка зависит от личный предпочтений и наличия поблизости)) я, например, езжу на мото масле синтетике 10w50, а друг в него же льет ZIC полусинтетику для дизелей 10W40)))) решать тебе)))

Цитата (BELARUS)
Дай ссылочек, плиз


ссылка раз
ссылка 2
ну и тот, который я уже кидал

в целом это ток небольшая часть, есть еще куча всякий сайтов, где продают какие-то отдельные вещи на KLR. Например фигню, которая выравнивает температуру или еще что-нить подобное))


www.klr650.ru

Сообщение отредактировал Vaso - Среда, 25.09.2013, 16:41
 
БАБАЙКЕР Дата: Среда, 25.09.2013, 21:23 | Сообщение # 40
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR 650
Город: Ташкент
Сообщений: 2


Сейчас вне сайта
Большое спасибо за помощь.
 
dimoncb Дата: Четверг, 31.07.2014, 01:49 | Сообщение # 41
Свой
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 285


Сейчас вне сайта
Цитата БАБАЙКЕР ()
Подскажите пожалуйста у него спидометор где накручевается километраж в милях или километрах???

Цитата Vaso ()
спидометр в милях

Лучше поздно, чем никогда))) Касается всех мотоциклов, авто, тракторов и тд. Если на шкале две графы: мили и километры, пробег будет указываться по главной шкале. В случае с КЛР это будут мили.


8-916-987-97-95 Димон
 
sed Дата: Понедельник, 25.08.2014, 10:55 | Сообщение # 42
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 885


Сейчас вне сайта
для статистики.
прокатился совсем немного на KLR по грунтовкам и песочку...
... и мотик неожиданно понравился. У него очень правильная развесовка для эндуро. ВОЗМОЖНО на асфальте это будет в минус, но ВНЕ асфальта рулится очень хорошо и ощущение именно эндуро а не дорожника с длинными подвесками и тяжелой мордой. Мне на рыхлом бездорожье его управляемость показалось существенно лучше чем у f650gs (одногршковый) а двигатель порезвее. Перед не зарывается и не пытается постоянно уйти в шими. Если брать с прицелом длительных прохватов по сыпучему бездорожью (гравий, песок, рыхлый грейдер) то я бы предпочел его вместо 650gs и 650 трансальпа (эти оба катал довольно долго).
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Вопрос по KAWASAKI KLR650
Страница 3 из 3«123
Поиск: