Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » KLR 650 2008 vs DL 650 V-Strom 2005 (Ваше мнение)
KLR 650 2008 vs DL 650 V-Strom 2005
dimoncb Дата: Понедельник, 08.02.2010, 22:37 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 315


Сейчас offline
Quote (Swan)
Мне не нравится:
1. седло. Посадка такова, что сидишь на переднем конце сиденья, в узком его месте. Как раз в этом месте набивка очень тонкая, поэтому устает промежность. В широкой части набивка толстая, но от этого нет никакого проку.
2. вибрации на руле.

1.Я в полном восторге от сидушки. Притензий к сиденью нет. Я в восторге. Посадка отличается от дл1000.
2.Вибрация есть на оборотах около 6500, это 140 на 6 передаче.


http://all-enduro.ru/ 8-916-987-97-95 Димон
 
dimoncb Дата: Понедельник, 08.02.2010, 22:39 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 315


Сейчас offline
Sensey-Al, Давай подробнее про КЛР, тут намечается массовая закупка для личного пользования)))

http://all-enduro.ru/ 8-916-987-97-95 Димон
 
DL650 Дата: Суббота, 13.02.2010, 00:57 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 104


Сейчас offline
Катаюсь на ДЛ650. На работу в один конец 50 км. и обратно + дальнобой. Если честно то не ждал что мотик мне настолько понравиться. До этого ездил на XJR1200. Едет, рулица, валится до подножек ,очень комфортный и при этом не резиновый.Комфорт на высоте, ничего не затекает ни у меня , ни у жены -она кстати ,будучи постояным пассажиром, очень довольна. Катался по грунту-если аккуратно и ,как замечено выше было, в стойке то суппер. В говны жёсткие не лазил- только обочина Щелковского шоссе в районе Медвежьих озёр в дождь-для этого мотика каким его позиционируют очень даже неплохо. Глобального жора масла не замечал(пробег21 000 км.), расход бенза 6-7 л. на 100. Требует,опять же если часто выезжать на бездорожье, доработок в виде дуг, защиты брюха и радиаторов, позлее резину. Колёса ровные-ямы особо не объезжаю, зато прокол на литье чинится за 5 минут!
Прошлым летом к нам в сервис заезжали два австралийца-у них пробег Австралия вся-Владивосток- Сковородино-Якутск-Улан-Батор-москва-Питер-на пароме в европу. Один ехал на GS800, а второй на KLR650 2008 г. -мотик внешне был в г...но-сказались падения и дорога, но мы его подлечили(были проблемы с карбом и свечёй после однойй нашей заправки и так по мелочи,да крепежа позакрутили нового полкило biggrin ) и они погнали дальше!Вот.
 
kant Дата: Понедельник, 15.02.2010, 23:43 | Сообщение # 19
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: проект DOMINATOR
Город: piter
Сообщений: 38


Сейчас offline
знаю дл650 который на данный момент проехал 99000км без кап ремонта идосих пор здравствует
на дл стоит тотже мотор что и на sv 650 да и фирма хьюсунг(корея) скопировала его
ездил на многих мотиках этого класа могу сказать-тдм-масло жрет по грязи не едет но зото король разбитых дорог
700трансальп масло не жрет. мотора бы побольше-на верхах тухнет.прокол колеса-проблема с камерой. ветрозащита без тюнингова стекла на 3бала зото-хорошие компАненты. легендарная надежность.отлично сбалансирован
дл650-прежде всего посадка пилота и пасажира-как на троне.мотор с ровной характеристикой-оборотист масло НЕ жрет. боится сколов асфальта только больше 15 см на мой взгляд 21 колесо вперед . мотору-паур командер. и назвать -хонда
 
dimoncb Дата: Вторник, 16.02.2010, 23:32 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 315


Сейчас offline
Quote (kant)
дл650-прежде всего посадка пилота и пасажира-как на троне.мотор с ровной характеристикой-оборотист масло НЕ жрет.

А мой масло жрал, мало, но жрал. Посадка пассажира не понравилась МНЕ, слишком высоко относительно пилота, сильно повышает центр тяжести, держаться за водителя пассажир не может( моя могла только за плечи или за шею))). Для одного водителя и асфальта все на 5 баллов.


http://all-enduro.ru/ 8-916-987-97-95 Димон
 
AVbar Дата: Среда, 07.04.2010, 22:23 | Сообщение # 21
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 ENDURO R '12
Город: Фрязино
Сообщений: 5


Сейчас offline
DL650,
Я заметил, что многие стромоводы на востоке Москвы и на востоке МО тусуются. Надо бы авторизоваться и сгонять кудануть в мини дальнобой или не в мини!

Я уже заказал себе ДЛ650 2007г. УРА!

 
МотоМать Дата: Среда, 05.05.2010, 11:58 | Сообщение # 22
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: DL-650 V-Strom
Город: Москва
Сообщений: 6


Сейчас offline
Почитала и поняла,толи мне с 650-м Стромом повезло,толи не повезло НЕ мне.
У меня вообще за 30000км пробега не было никаких проблем с поджиранием масла.
После поездки на Украину и заправляясь на заправка где попало ( ну нет там хороших заправок в деревнях),я приехала в Мск на еле едущем мотоцикле,после чего пришлось делась чистку системы инжектора,чистить бензофильтр и воздушник тоже ( мух было целое кладбище).
После всех этих процедур мотоцикл просто ЛЕТЕЛ!!!
Диски колесные .....мягкие...очень..но мне выправили с помощью нагрева строительным феном.....почти не видно!!
Да и собственно все....просто ждать от Строма мега -проходимости не стоит..не для этого он..тяжеловат .


Нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
 
Sensey-Al Дата: Среда, 05.05.2010, 23:12 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 558


Сейчас offline
Quote (Миха(sd250))
можно поподробнее какие с КЛР были проблемы?

Quote (Sаша)
А чего за проблемы были - ломался что ли?Или не понравился совсе

За 7 тыс пробега сломаться не успел, если не считать непривинченные детали (радиатор, например), которые дребезжали и норовили отвалиться. Заводиться не любит. После зимы из теплого гаража вообще только с автомобильным аккумулятором и заменой свечи. Но главное - это плохая управляемость и торможение. За один год я на нем упал больше раз, чем за 35 лет мотостажа. Ни для чего он: ни для дорог, ни для бездорожья, ни для плохих дорог.


ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Sаша Дата: Четверг, 06.05.2010, 18:44 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLR685. KLR250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 411


Сейчас offline
Мда,у меня вот клр 250 - заводится в любой мороз и управляемость с торможением радуют ,ну да ладно....Кому чего нравится.


Спорт - сила, спирт - могила!!!
 
dimoncb Дата: Понедельник, 07.06.2010, 18:22 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 315


Сейчас offline
Quote (Sensey-Al)
За один год я на нем упал больше раз, чем за 35 лет мотостажа

Не довод. Я тоже, купив ттр250 начал активно падать, мот здесь не виноват.


http://all-enduro.ru/ 8-916-987-97-95 Димон
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » KLR 650 2008 vs DL 650 V-Strom 2005 (Ваше мнение)
Страница 2 из 2«12
Поиск: