Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Zмей, Pavel, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Мото обзор (Комрады на ваш суд)
Мото обзор
Grinich Дата: Понедельник, 11.01.2010, 14:16 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
ershn8d, Критика принимаеться, действительно на фоне современных CRF/WR, - XR, TTR и KLX достаточноно "плюшевые". Но "в те времена далекие" когда CRF и WR ещё небыло, "плюшевые" по современным меркам XR, TTR и KLX считались самыми что нинаесть спортивными и "хардовыми". "Хардовей" просто небыло. Хорошее было время, даже на спортивные машины производители делали упор прежде всего на надежность и неприхотливость, а не как сейчас, когда "подиумы" заняли даже не "эндуро", а "заэндуренные кроссачи". Ну это так... чисто мое видение непретендующее...

motoposad.ru
 
ershn8d Дата: Понедельник, 11.01.2010, 14:31 | Сообщение # 47
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+TE310R+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 201


Сейчас offline
Ты не мог бы отразить это видение в обзоре, хоть как? smile По крайней мере новичкам чтобы было понятно что да как. Хотя лучше с мягких и начинать smile Ну и таки добавить CRM+KDX+RMX+DT.

Кроссачи не такая уж ненадежная штука, как кажется. Просто расходников больше.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76
 
Grinich Дата: Понедельник, 11.01.2010, 21:42 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Quote (ershn8d)
Ты не мог бы отразить это видение в обзоре, хоть как?

Возможно, надо подумать...

Кросачей и эндур-2-ухтактников не будет. Это эндуро обзор, где понятие "эндуро" не спортивное, а "универсальное".


motoposad.ru
 
ittakir Дата: Понедельник, 11.01.2010, 22:11 | Сообщение # 49
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: YZ450F
Город: Новосибирск
Сообщений: 208


Сейчас offline
Quote (Grinich)
Кросачей и эндур-2-ухтактников не будет. Это эндуро обзор, где понятие "эндуро" не спортивное, а "универсальное".

Бугога, на 2Т невозможно путешествовать, зато почему-то возможно на CRFX c ресурсом в моточасах.
Опять же, на кроссачах многие ездят по эндурным делам, ибо это весело, а ГИБДД в лесу нет.
Хотя, хозяин барин, не хотите писать, не надо. wink


Сообщение отредактировал ittakir - Понедельник, 11.01.2010, 22:16
 
ershn8d Дата: Вторник, 12.01.2010, 11:32 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+TE310R+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 201


Сейчас offline
Quote (Grinich)
Кросачей и эндур-2-ухтактников не будет. Это эндуро обзор, где понятие "эндуро" не спортивное, а "универсальное".

CRM это универсальный эндуро с ресурсом в 50 000 км, тягой с низов и все такое. Налил масло в отдельный бак и покатил куда глаза глядят. На Ямахах DT и KDX у нас на треке учат кататься, новички тошнят по горкам, укатывают их в полный хлам (3-5 моточасов в день 7 дней в неделю 365 дней в году) и роняют по 10 раз в день, а они все равно ездят годами. Ну и ittakir правильно сказал, у WR и CRF-X ресурс куда меньше чем у этих 2т.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 12.01.2010, 11:34
 
Grinich Дата: Вторник, 12.01.2010, 12:30 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
подумаю... может быть добавлю CMR. Но только в виде исключения.

motoposad.ru
 
ershn8d Дата: Вторник, 12.01.2010, 14:38 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R+TE310R+CRF250R+GT500
Город: Erding
Сообщений: 201


Сейчас offline
Quote (Grinich)
подумаю... может быть добавлю CMR. Но только в виде исключения.

kardan-а тут на тебя нет smile Вот тут гляди в конце: Honda CRM250
CRM это венец двутактной дорожной технологии.


Baja '96 => DR-Z 400 SM '05 => SM 610 '06 => TE 310 '11
CR125 '04 => CRF250 '08
XLV600 '96 => 690R '08
GT 500 '76


Сообщение отредактировал ershn8d - Вторник, 12.01.2010, 14:38
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 400-660 кубовые » Мото обзор (Комрады на ваш суд)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: