Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Выбор маленького инжекторного водяного эндуро!
Выбор маленького инжекторного водяного эндуро!
di_mot Дата: Суббота, 07.01.2017, 00:52 | Сообщение # 91
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Vitalik ()
к тому, чтоб создать здесь болото

1. А что, все должны стоять по стойке смирно?
2. Почему мотов меньше, чем мнений о них?
3. И как сделать объективную оценку мотов?


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 07.01.2017, 01:28
 
lexx Дата: Суббота, 07.01.2017, 01:07 | Сообщение # 92
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 159


Сейчас offline
Добавлю свои пару слов о прочности подрамников и багажных систем, как инженер-прочнист .
Все подрамники легких эндур спроектированы под нагрузку по центру седла. То, какие издевательства они выдерживают - это отнюдь не означает, что так надо делать. Висящие на хвосте 20-30 кг дают в креплениях подрамника нагрузку близкую к 80-100 кг . Это примерно. Поэтому и стоит придерживаться рекомендаций производителя и грамотно распределять вес. А уж самопальные багажные системы не выдерживают порой никакой критики: часто массивно и очень бестолково. Потом говорят, что мотик гавно, подрамник лопается.
Про вр250р - нормальный там подрамник для 250-ки . А если хочется навьючить как осла, то лучше сваять нормальную багажную систему, не завязанную на подрамнике. А потом еще десять на подумать о том, чтоб уменьшить количество и вес шмоток.
P. S. Дигри на фотке - это просто пипец, это из разряда ижака с коляской, где вместо люльки гроб сварен,чтоб картошку возить, да столько, что выше 40кмч не разгоняется. Спорить не буду, но по мне так , это пример , не того, как можно
грузить, а того, как не нужно делать. И не стоит оправдываться русским "авось".


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
lexx Дата: Суббота, 07.01.2017, 01:11 | Сообщение # 93
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 159


Сейчас offline
Про пример нагрузки написал условно. Все легко считается. Можно сваять модельку и посчитать в любой соответствующей программе.

в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
Vitalik Дата: Суббота, 07.01.2017, 01:23 | Сообщение # 94
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 432


Сейчас offline
изначально вопрос звучал так:
Цитата BOB4IK ()
Что нонче в природе есть из эндуро. учитывая следующие параметры:
Двигатель 4Т 200-300 кубиков, инжектор, водяное или масляное охлаждение, электростартер (кик приветствуется), колеса 21/18, светотехника, ПТС. Из японской тройки (Хонда, Ямаха, Сузуки). Поскольку являюсь почитателем Хонды, то нравится CRF250L, но, наверняка, есть что-то еще smile Мотоцикл для вседорожных дальняков, поэтому часто масло менять не хочу smile

но пришёл человек с плюшевым мотиком и обсуждается уже совсем другое - прочность подрамников.


меняю VMX12 на XLV750
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 07.01.2017, 01:32 | Сообщение # 95
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6697


Сейчас offline
Ладно. По сути.
Да, лучше смещать на сидение второго номера, согласен на все 100.
Тут Миша Раte выкладывал очень хорошую систему для нагрузки слабых подрамников. Ты видел её, Дима?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 07.01.2017, 01:32 | Сообщение # 96
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6697


Сейчас offline
Кстати, я не удивлюсь ежели это ДИГРИ Романа Мартынюка!

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
di_mot Дата: Суббота, 07.01.2017, 01:49 | Сообщение # 97
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Vitalik ()
прочность подрамников.

Объясняю очам видные вещи.
Так как в природе нет 250-ок по типу ХХХ тревел, энвечер и прочее, то для :
Цитата BOB4IK ()
Мотоцикл для вседорожных дальняков

обязательно подразумевается вопрос о багажной системе.
И багажинг-системс, полюбасу завязан на раму и подрамник, для создания более прочной и жесткой несущей конструкции.
И конструкции подрамника отличаются, как прочностными параметрами, так и удобством обвязки их доп. багажингом.
Так почему это не рассмотреть? wacko
Тем самым сэкономив силы-время-деньги на багажинге. Да и вес самого багажинга тем самым тоже можно оптимизировать.
Как видишь результат применения конкретного багажинга на ВР-ке - появился. Что в этом плохого?
Тебе может оно и пофиг, а глядишь Вовчег или откажется, или наоборот, пойдет, на данную модель багажинга.

Таки я понимаю, что это не лошадки-кубики, кои написаны в ТТХ, И не очученя от продубасинга.
Ну да тут надо, минимум, сопромат какбэ хоть немношко знать.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
di_mot Дата: Суббота, 07.01.2017, 01:58 | Сообщение # 98
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Ты видел её, Дима?

Вадим, может и видел, но по автору - не запало.
Я множество пересмотрел всяких "багажингов" на фото. Не только 250-ки.
И...
( Ща мну закидают банками с отработкой. biggrin )
- Они мне не нравятся. smile
Потому как одиночная выхлопная с верхним расположением многое портит.

А кста!
Как на счет удовольсвия по выковыриванию глино-какашинга забившего соты радиатора?
Так удовольствие ниже плинтуса.
А Дигрик в перегрев, при забитом радиаторе, быстро уходит. Охлажайки-то всего-навсего 1,5 литра в нем...
Это так, для подумать Вовчегу. wink


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 07.01.2017, 03:52
 
katz Дата: Суббота, 07.01.2017, 12:12 | Сообщение # 99
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1071
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
у и какое, спрашиваетцо, тогда енто "Эдвентуре"?
Так-се мотик, по хорошим асфальтам сделать прохват, с багажом в виде кредитной карты, от хотеля до хотеля.
Или активно попрыгать/подубасить немного в выходной день, с ней же в качестве универсального гаячного ключа.
Ошибаисси, уважаемый... Глубоко ошибаисси: по говнам эта зараза идет близко к чекушке, а на прямиках легко выстреливает до 150... Этот мот - не для тех, кто тошнит, а для тех, кто ЕДЕТ))
 
di_mot Дата: Суббота, 07.01.2017, 12:56 | Сообщение # 100
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата katz ()
Ошибаисси, уважаемый...

Ни пол-разу. Ибо:
1. Ты - не четатель. Чти первый пост топика и мой ответ с цитатой на что именно этот ответ. smile
2. 300сс Нинзя стреляет также. Ну и задлянафига тебе тогда еще 250сс дали? biggrin
3. Ни кому не интересно какое эдвентуре ты смог найти в асфальтах. tongue

И нервная реакция, как у лягушки током, показывает правильность вывода. (смайлик с пивой)


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Суббота, 07.01.2017, 13:38
 
katz Дата: Суббота, 07.01.2017, 19:43 | Сообщение # 101
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1071
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
И нервная реакция, как у лягушки током, показывает правильность вывода. (смайлик с пивой)

нервная реакция - от острой непереносимости воинствующего ушлепанства dry
 
di_mot Дата: Суббота, 07.01.2017, 21:55 | Сообщение # 102
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
katz, мне сегодня вот просто лень... smile

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
katz Дата: Суббота, 07.01.2017, 23:12 | Сообщение # 103
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1071
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
она же, багажинг, сваяная Эли для Дигрика.
Кстати, эту багажную систему Эли делал я...
 
sed Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 10:57 | Сообщение # 104
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM690R
Город: Моск.обл., йух
Сообщений: 907


Сейчас offline
опять отдельные индивиидумы умудрились засрать интересную тему.
модераторы, почистите пжалуйста этот словесный понос.
 
di_mot Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 14:56 | Сообщение # 105
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата katz ()
Кстати, эту багажную систему Эли делал я...

И что теперь? Хочешь рассказать про нее?
Я таки с интересом про это почитаю.
Так что давай на-гора теорию подкрепленную практикой.
Лучше отдельным топиком.

Абы слабонервные не напрягались "стописят не валит - гуанама вапрос!" и воплей "многобукв - ниасилил!" там не было.

Еще ни разу в Инетах не видел топика про теорию, расчеты, чертежи багажной системы для эндуры.

PS.
Кста, этот мот мне "сватали". И багажинг на нем я очень внимательно изучал по фотам, что запостил Эли при продаже.
Фоты, если чё, сохранены у меня.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Выбор маленького инжекторного водяного эндуро!
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск: