Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 9«12345689»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Выбор маленького инжекторного водяного эндуро!
Выбор маленького инжекторного водяного эндуро!
alex79 Дата: Вторник, 13.12.2016, 13:12 | Сообщение # 46
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72м,Днепр-11,Иж-49
Город: Ставропольский край
Сообщений: 8


Сейчас offline
Какой расход бензина в таком ритме и с такой загрукой по трассе?
 
Egorkin Дата: Вторник, 13.12.2016, 17:22 | Сообщение # 47
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R (R2)
Город: Казань
Сообщений: 46
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата alex79 ()
Какой расход бензина в таком ритме и с такой загрукой по трассе?


3,3-3,8 л реально. Ехал из Толятти в Казань асфальтом, порядка 10% пути срезали полями. Мне хватило полного бака 13,7 (Safari) литров, в гараж приехал на активно горящей лампочке уровня топлива.
 
День Дата: Четверг, 15.12.2016, 12:10 | Сообщение # 48
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z, wr250r
Город: Самара
Сообщений: 9


Сейчас offline
Хотел добавить, что загрузка практически не влияет на крейсерскую скорость по прямой трассе. Гораздо больше будет влиять парусность, давление в колесах и форма протектора. А загрузка влияет на динамику разгона, при обгонах и при езде в горку.

С загрузкой в 150-160кг на вррке по трассе спокойно ездил 100-110кмч по спидометру. реальная скорость при этом 90-100. Если ручку полностью выкрутить, то он даже начинает разгоняться дальше, но медленно и печально. Про обгоны можно забыть, но так как сам едешь со скоростью фур - их обгонять и не приходится. Если дорога пошла на подъем- приходится переключаться на пониженную, на шестой не затаскивает. В таком режиме расход 3.5 литра реальный.
 
Sensey-Al Дата: Пятница, 23.12.2016, 10:30 | Сообщение # 49
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 562


Сейчас offline
Видимо действительно надо ВРку попробовать. хоть и жалко с Бахой расставаться, но новенького хочется, ну и чтобы после долгого стояния заводилась сразу. Боюсь только, что до земли достать будет сложно с моими 171 см.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Sensey-Al Дата: Пятница, 23.12.2016, 11:06 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS (Twin), Baja
Город: Москва
Сообщений: 562


Сейчас offline
Опа, посмотрел на Авто ру, а ВРок нет. У официалов - дороже полумиллиона. Кучеряво.

ради "хрен знает зачем" готов "хрен знает на что".
 
Egorkin Дата: Пятница, 23.12.2016, 11:24 | Сообщение # 51
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R (R2)
Город: Казань
Сообщений: 46
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Sensey-Al ()
Опа, посмотрел на Авто ру, а ВРок нет. У официалов - дороже полумиллиона. Кучеряво.


На авито несколько предложений.
В т.ч я уже писАл - в Питере совсем свежий за 300 т.р.
 
alex79 Дата: Суббота, 24.12.2016, 11:09 | Сообщение # 52
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72м,Днепр-11,Иж-49
Город: Ставропольский край
Сообщений: 8


Сейчас offline
Смотрю "АРХАНГЕЛЬЩИНА" моты вроде как 400ки и вот к героям этого ролика вопрос-а в таких же условиях 250ка не была бы сильно ущербной?Смогла бы держать такой же темп в лесах и болотах с пилотом моей комплекции?
 
Egorkin Дата: Суббота, 24.12.2016, 16:05 | Сообщение # 53
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R (R2)
Город: Казань
Сообщений: 46
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Операжаю, но выскажу свое мнение: в условиях адского трофи, чекуха типа Бахи намного удобнее и проще, чем xr400r или drz400s.
Пришел к выводу, что в горах управляться и ворочать xr250 тоже легче, чем 400-кой. Казалось бы, запас мощи, но вот вес, центр тяжести и развесовка - опять на строне 250ки.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 24.12.2016, 19:38 | Сообщение # 54
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7140


Сейчас offline
Для тех, кто уже "разжевал" для себя приоритеты, для тех не будет секретом, что там, где ВЕС это главное, всё остальное приносится в жертву. ВЕС рулит в "адском трэше", в горах, болотах, затыках бездорожья весенне-осенней распутицы. Там альтернативы на двух колёсах малому весу попросту НЕТ. ПОэтому, долгоиграющий движок от ВРки Эр вне конкуренции. Ну разве только старые КТМ карбовые, чей вес так же около 120кг, но локальность поездок у них на порядок меньше из-за сервисного обслуживания.

Великолепная четвёрка старых добрых эндурок-чекушек хороши, но проигрывают заметно кроме фактора цены... Тут Ямаха выстрелила здорово...


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
alex79 Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 11:09 | Сообщение # 55
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72м,Днепр-11,Иж-49
Город: Ставропольский край
Сообщений: 8


Сейчас offline
Только с учетом нз топлива с собой литров в 20(а это 20 кг),количество провианта и пожитков придется кординально пересмотреть.
 
Egorkin Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 13:00 | Сообщение # 56
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R (R2)
Город: Казань
Сообщений: 46
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата alex79 ()
Только с учетом нз топлива с собой литров в 20(а это 20 кг),количество провианта и пожитков придется кординально пересмотреть.


Литр бензина весит в среднем, 750 гр. Т.е. у меня в баке 13,7 литра + канистра 7,5 литров = 21,2 х 0,75 кг = 15,9 кг. Но канистру по сути, я брал только на Рыбачий (и то из нее мне понадобилось 3 литра, остальное привез в Мурманск). Обычно с расходом Wr250R предостаточно бака Safari (13,7 л) и 2-литровки из-под "Колы". Если поставить бак IMS 19 литров, то вообще про емкости можно забыть.

Я не вижу никакой разницы между количеством еды, топлива и вещей на холодную погоду при использовании 250 или 400 сс. На XR400R, наоборот, приходилось брать больше горючки, т.к. расход был больше.
 
alex79 Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 13:16 | Сообщение # 57
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72м,Днепр-11,Иж-49
Город: Ставропольский край
Сообщений: 8


Сейчас offline
Какая разница в расходе по лесам-болотам 400 и 250?
С 30-40кг поклажи 250ка тухнет быстрее с большим пилотом и из-за узких колес наверняка тонет сильнее.Вот вытащить ее проще-тут понятно.
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 16:48 | Сообщение # 58
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7140


Сейчас offline
alex79, ПО БОЛОТАМ на узкой резине как раз вес главнее, чем мощность. Вес не продавливает грунты, я мощности там не нужно крутить колесо заднее что бы ехать.

Это как хорошее от лучшего отличается: миллиметрами, граммами.... 30 л/с в ВР-Р и 34 в XR400R неужели так разница велика в четырёх конях? НЕТ. Разница будет в весе сильно отличаться. Это всё будет разительно видно на нестабильных грунтах. На твёрдых, там вес не первый фактор, и там 400ки начинают выигрывать.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
pipemann Дата: Вторник, 03.01.2017, 08:27 | Сообщение # 59
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha WR250R, Yamaha Raider
Город: Кемерово
Сообщений: 3


Сейчас offline
Не выдержал, зарегистрировался чтобы ответить в этой ветке. Владею WR250R 3 сезон. Очень доволен этим мотоциклом. Тут уже ответили на многие вопросы, но еще раз напишу - шустрый, юркий дающий эмоции мотоцикл. Я на нем катаю всюду: и по городу, и по лесу, и в говнах, в 16 году ездил практически только на нем, Ява и Райдер пылились в гараже. Мотоцикл всем хорош, есть правда несколько нюансов. Во первых, мот верховой, совсем нет низов, внатяг ехать не выйдет, так как мотоцикл норовит заглохнуть, даже на первой передаче. То есть движок надо крутить, у него вся мощь в верхах. Понимая это, можно проехать везде. Так как нет низов сложно поднять переднее колесо, в отличие от харэндуро. Замена задней звезды немного снимает проблему, но не решает ее. В стоке звезды стоят 13\43, я поменял на 13\47. Второй нюанс - мотоцикл тяжеловат, то есть для хардэндуро опять же не дотягивает по этому параметру. Но поднять его можно легко, даже уставшим. И третье - он высокий, т.е. по началу я (мой рост 176 см) на нем падал как окаянный, остановился\заглох=упал. Сейчас не падаю, привык. Очень резвый, я гоняю в отсечку, едет на равне с XR400. Подвески лучшие из всех эндуро что я пробовал, немного прыгать можно на кроссовой трассе, я во всяком случае так делал. Т.е. если не ставить перед ним задачи хардэндуро, это отличный мотоцикл для туризма, путешествий, покатушек. Я нисколько не жалею о своем выборе, для меня это универсальный мотоцикл. На дальняки на нем конечно ехать в стоке не выйдет, так как бак маловат, но после установки бака увеличенного объема, стекла и боковых сумок ехать можно вполне, хотя и скучно. Обслуживается без проблем самостоятельно, но говорят что регулировать клапана на нем гемор. Из известных болячек - иногда горит бензонасос, был отзыв на замену статора (мне меняли бесплатно у дилера). Стоковый руль тонкий, гнется, я его поменял на толстый Ренталь. Если есть у кого вопросы по данному мотоциклу - пишите, отвечу.

Сообщение отредактировал pipemann - Вторник, 03.01.2017, 08:28
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 03.01.2017, 13:18 | Сообщение # 60
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7140


Сейчас offline
Какие тут вопросы, всё разложил как по полочкам.
А ты попробуй для покатушек в оффроуде ещё переднюю постивить на 1 зуб меньше... Думаю, понравится.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Выбор маленького инжекторного водяного эндуро!
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск: