Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 9«1234589»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Выбор маленького инжекторного водяного эндуро!
Выбор маленького инжекторного водяного эндуро!
BOB4IK Дата: Понедельник, 05.12.2016, 13:20 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2177


Сейчас offline
КРЫНЯ, так каждому свое же smile Кому гонять, давать угла, ездить на заднем колесе - тот КТМ тощщий и мощщный купит или Хусаберг какой smile Кому шашечки не надо, а просто ездить, тот удовлетворяется чекухой или типа того smile Но в тупешествиях три самые главные вещи на мой взгляд - это надежность, ремонтопригодность и запас хода. Запас хода тем больше, чем меньше расход и чем больше бак, ну остальные два вопроса весьма субъективны, каждый будет свое болото хвалить smile
 
ephu Дата: Понедельник, 05.12.2016, 18:41 | Сообщение # 32
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline


Простите за оффтопик.


Сообщение отредактировал ephu - Понедельник, 05.12.2016, 18:42
 
eli Дата: Понедельник, 05.12.2016, 19:21 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Honda XR-600R
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1578


Сейчас offline
ЦитатаBOB4IK ()
три самые главные вещи на мой взгляд - это надежность, ремонтопригодность и запас хода
Так Володя, бери велосипед, ставь на него Д4 или Д6, и конкурентов у этой системы по этим критериям не будет biggrin . То-то и оно, что нужно ещё много чего, что приходится вписывать в ИНСТРУМЕНТ, для достижения того, ЧТО МНЕ НАДО. У меня впечатление, что у нас с тобой примерно сходные интересы (поехать туда, куда хочу, вне зависимости от того, где, как, и сколько придётся ехать). Поэтому, в своё время, выбрал Дигрика (с подачи Кости Привалова, светлая ему память) и немало на нём отъездил, а сейчас пересел на ХТ-350 (низы не хуже, динамика интересней, ходовка много интересней...). Реальный средний расход всё равно у всех, что старых, что современных - 3,2-4литра, будь то карб или инжектор, физику не обманешь. Заводить после падения, при нормальном тех. состоянии практически тоже примерно одинаково (когда язык уже давно на плече, эл. стартер лучше smile ). Ну и т.д.
P.S. Пока писал, ephu уже вставил сообщение. Коля, +1.


Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.


Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 05.12.2016, 19:32
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 05.12.2016, 22:24 | Сообщение # 34
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6983


Сейчас offline


Вы правы - Эли и Ерни. Другое дело что не нужно впадать в крайности.
При нормальном отношении будет работать как та, так и другая системы. От нас же зависит что будет с нею. Я писал, что уже не боюсь инжектора, что есть доверие. Это не значит, что карб стал хуже, просто теперь можно уже выбирать из двух. Карб вызывает во мне уважение до сих пор и думаю, что это надолго.

По сути темы. Володя тему создал не для "как открутил, так и поедет", а для того, что бы понять, есть ли малокубатурник, способный ехать далеко, спокойно, надёжно. Мы выбрали претендентов и ЗАТЕМ началось обсуждение уже конкретных (почти конкретных) кандидатов. Коля, 690го в этом списке нет по ряду причин. Поэтому тут не буду про него. Я верю в Твои слова про возможности КТМа, но в КТМ не выдежит условий походов Володи. Вернее выдержит усилиями самого Володи, который поменяется местами с мотоциклом когда нужно будет выбиратсья из очередной засады.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ephu Дата: Вторник, 06.12.2016, 17:19 | Сообщение # 35
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Прости, мой друг, за упоминание КТМа всуе.

В самом деле, возвращаясь к теме: 250-ку надо выбирать, я считаю по антропометрии, состоянию, бюджету. А не по "водянка+инжектор". Ибо это неважные параметры в целом. Вот и всё, что я хотел сказать.

 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 06.12.2016, 18:52 | Сообщение # 36
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6983


Сейчас offline
Цитатаephu ()
В самом деле, возвращаясь к теме: 250-ку надо выбирать, я считаю по антропометрии, состоянию, бюджету. А не по "водянка+инжектор". Ибо это неважные параметры в целом. Вот и всё, что я хотел сказать.

Прям с языка снял!

p.s. Я Тебя услышал. Спасибо. Напишу обязательно.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
День Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 23:01 | Сообщение # 37
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z, wr250r
Город: Самара
Сообщений: 9


Сейчас offline
Плюсану в сторону wr250r. 100кмч груженый по трассе по gps едет легко, спасибо 6-ск КПП. Может и 130, но уже тяжко. с 18 литровым баком заправляться можно раз в 400км.
Надежный, хорошая полностью регулируемая подвеска, мощный генератор, чуть ли не в два раза мощней чем у хр650л, мощщи хватит и на жпс, и на доп свет и на подогрев ручек легко. еще и останется.
Крепкий стальной подрамник на болтах, люминевая рама. Замена масла раз в 6 тыщщ - 1.3 литра масла, проверка клапанов раз в 40 тыщ км. Воздушный фильтр параллоновый - помыть с фейри. обслуга вобщем копейки стоит. Весит 135кг с полным увеличенным баком. Можно еще кило 5 скинуть если поменять выхлоп и выкинуть экологию.

Конечно, про обгоны на трассе лучше не думать, ничего кроме тракторов и экарусов обогнать не получится.. но во всем остальном он отличный турист. кроме большого бака больше особо ничего и не требуется дорабатывать. едет и едет себе. По мануалу 95 бензин, но нормально ест и 92 если вдруг что. На адврайдре полно отзывов про них, много путешествуют, часто пишут про пробеги по 100 тыщ км без ремонтов. неоднократно признавался лучшим дуалспортом 250ссм.
 
alex79 Дата: Понедельник, 12.12.2016, 14:28 | Сообщение # 38
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72м,Днепр-11,Иж-49
Город: Ставропольский край
Сообщений: 7


Сейчас offline
wr250r под пилота ростом 1.88 на 87кг веса подойдет или маловат?

Сообщение отредактировал alex79 - Понедельник, 12.12.2016, 15:43
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 12.12.2016, 17:04 | Сообщение # 39
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6983


Сейчас offline
alex79, подвески такой вес выдержать хорошо, но вот рост.... Как по мне неудобство будет в следующих моментах:
- колени, их изгиб будет не позволять долго ехать в дальнобое, будут просить разминки
- руки в локтях, нужно будет проставки КОНКРЕТНО под себя делать, что бы руки были расслаблены.

КОлени, я думаю это основной момент.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
KTMen Дата: Понедельник, 12.12.2016, 17:21 | Сообщение # 40
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R 2013
Город: Москва
Сообщений: 192
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
wr250r под пилота ростом 1.88 на 87кг веса подойдет или маловат?
Маловат! Маловат однозначно! (голосом В.В.)
К сожалению это правда sad
Мой рост 172см и то было ощущение что я на детском велосипедике, руль был слишком близко к коленям))


Сообщение отредактировал KTMen - Понедельник, 12.12.2016, 17:23
 
Egorkin Дата: Понедельник, 12.12.2016, 17:38 | Сообщение # 41
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R (R2)
Город: Казань
Сообщений: 46
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Руль, конечно, можно поднять. Но желательно это делать не прямыми проставками, а с выносом вперед (изначально из делал ROX, а сейчас у Шмидта, кажется, можно приобрести). В идеале так сразу совместить с установкой рулевого демпфера.
Мне тоже мотик показался "детским" после XR400R. Однако, третья поездка все расставила по своим местам: я поехал просто -по-другому. Я ПОЕХАЛ С РАДОСТЬЮ. Я его чувствую, перекладываю, перемещаюсь на нем вперед-назад влево-вправо, т.е. в рулежке он классный. Особенно на рельефе. На прямиках уныло. Но позвольте, опять же, это чекуха.
Мой рост 172, вес 60. Идеально. И повторюсь, это мот для комплекции "а-ля японец". Хотя и сумоисты на нем в версии X (супермото) ездят ежедневно и не брюзжат.

!) Кстати, знаю, в Питере продают WR250R полностью сток с пробегом 300 км, из официально поставлявшихся в Россию (черная рама, белый пластик). Цена, вроде, 300, готовы торговаться.


Сообщение отредактировал Egorkin - Понедельник, 12.12.2016, 19:19
 
День Дата: Понедельник, 12.12.2016, 21:10 | Сообщение # 42
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z, wr250r
Город: Самара
Сообщений: 9


Сейчас offline
Из всех чекушек врр самый удобный для длинных ребят. Подножки fastway можно опустить на 2 см ниже стандартных, высокое седло от seat concept шире стандартного и выше на 2см. руль можно легко поднять и отодвинуть проставками типа rox risers. На 2 дюйма двигается без замены тросиков.
К слову я ростом 197см. И нет ни одного мотоцикла где было бы удобно с таким ростом прям с завода. везде надо что-то переделывать, я привык.

А вот на картинке на врр райдер ростом 195см. Ну да, немножко маловат, но не прям так уж страшно все. И это без переделок.
 
Володя150Дубна Дата: Понедельник, 12.12.2016, 21:57 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E 99
Город: Дубна
Сообщений: 81


Сейчас offline
Цитата Egorkin ()
!) Кстати, знаю, в Питере продают WR250R полностью сток с пробегом 300 км, из официально поставлявшихся в Россию (черная рама, белый пластик). Цена, вроде, 300, готовы торговаться.

А можно в этом месте поподробнее?) Год,состояние и тд. 300 км странный пробег просто.Вот тоже собрался пересаживаться на ВРР,смотрю,авось чего выплывет.
 
alex79 Дата: Вторник, 13.12.2016, 12:50 | Сообщение # 44
Тока пришел
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72м,Днепр-11,Иж-49
Город: Ставропольский край
Сообщений: 7


Сейчас offline
Из прочитанного на этом форуме понял,что оптимальная крейсерская по трассе 90км/ч,ну может сотня,не больше.С моим весом какой будет оптимальный вес багажа?Хочется сохранить на трассе крейсер в районе 90км/ч и небольшой расход топлива.Я в защите буду девяносто с копейками весить.Могу ли рассчитывать на 30-40 кг поклажи?Или на чекушке с таким весом будет совсем грустно?
 
Egorkin Дата: Вторник, 13.12.2016, 13:01 | Сообщение # 45
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R (R2)
Город: Казань
Сообщений: 46
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата Володя150Дубна ()
А можно в этом месте поподробнее?) Год,состояние и тд. 300 км странный пробег просто.Вот тоже собрался пересаживаться на ВРР,смотрю,авось чего выплывет.


https://www.avito.ru/sankt-p....1981742 говорите напрямую с продавцом. Мотики 2008-2009 годов с таким пробегом - это реальность. Мои знакомые покупали именно такого формата WR250R - "Купил в Панавто, попробовал - не мое, продолжу на квадрике".

Цитата alex79 ()
Из прочитанного на этом форуме понял,что оптимальная крейсерская по трассе 90км/ч,ну может сотня,не больше.С моим весом какой будет оптимальный вес багажа?Хочется сохранить на трассе крейсер в районе 90км/ч и небольшой расход топлива.Я в защите буду девяносто с копейками весить.Могу ли рассчитывать на 30-40 кг поклажи?Или на чекушке с таким весом будет совсем грустно?


Мне не грустно. Да, я еду по вынужденным асфальтовым перегонам реальные 90-95 по GPS (спидометр будет показывать 105). Шмоток порядка 30 кг.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Выбор маленького инжекторного водяного эндуро!
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск: