Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Выбор маленького инжекторного водяного эндуро!
Выбор маленького инжекторного водяного эндуро!
КРЫНЯ Дата: Четверг, 01.12.2016, 11:38 | Сообщение # 16
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6868


Сейчас offline
Моя практика показывает, что любое сидение переделывается в комфортное для дальнобоя. Есть для этого все технологии!
Егоркин, спасибо! Ты где-то уже приводил доводы в пользу ВР-ки,

Особенно будет ценно тем, кто желает два мотоцикла: путешественника и хард, когда запросто сочетается WR250R и WR250F!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Walazar Дата: Четверг, 01.12.2016, 11:50 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Белгород
Сообщений: 288
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Моя практика показывает, что любое сидение переделывается в комфортное для дальнобоя.


На XR400, кажется, сиденье типа "рельса под задницей"? Действительно можно переделать? Есть ли ссылки на такие переделки? Поделись, если не жалко! Тема, думаю, многих заинтересует. И мой друг тоже интересовался такой возможностью.


Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
 
BOB4IK Дата: Четверг, 01.12.2016, 13:09 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2125


Сейчас offline
Walazar, на XR400 очень комфортное сидение (для эндуры)! Рельса у DRZ400 smile
 
Walazar Дата: Четверг, 01.12.2016, 13:52 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Город: Белгород
Сообщений: 288
Мой статус в Skype

Сейчас offline
ЦитатаBOB4IK ()
на XR400 очень комфортное сидение (для эндуры)! Рельса у DRZ400


Прошу простить - перепутал!


Крути головой на 360 градусов! (В бой идут одни "Старики")
 
ephu Дата: Пятница, 02.12.2016, 21:25 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Egorkin молодец, он очень любит WRR. Несколько лет назад я также имел разговор с Егором на тему выбора мотоцикла.

После этого разговора я даже специально съездил в соседний город за 700км, чтоб попробовать WRR. Как бы ни хотелось мне остановиться в выборе на данном мотоцикле, практически WRR оказался заурядной чекушкой. Без откровений в подвеске и совсем без движка. А если так, то зачем платить в два раза больше чем за Honda Baja?!



или



??!


Сообщение отредактировал ephu - Пятница, 02.12.2016, 21:27
 
lexx Дата: Пятница, 02.12.2016, 23:32 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR1100XX
Город: Москва
Сообщений: 162


Сейчас offline
Почитав про wr250r, тоже заинтересовался этим мотоциклом. Много плюсов в сравнении с древней троицей ( иксер, Джебел, тэтэр) :
Инжектор, водянка, и то, что мотоцикл свежий. И цена вполне приемлема 250-300 тысяч за 5-7 летний мотоцикл. За эти деньги с птс почти выбора нет из этих годов, только спортинвентарь. КЛХ в счет не берем, совсем печаль.
Вот стал его рассматривать для путешествия по Кольскому, предварительно довезя его на машине до Мурманска.


в основном общаюсь на transalp-club.ru
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 03.12.2016, 03:54 | Сообщение # 22
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6868


Сейчас offline
ДА, от WR-R чуда ждать не приходится, но она именно в походах интересна о которых упомянул lexx: по Кольскому, по Алтаю,... Для драйва в пару к ней нужно иметь сестричку F 250, тогда получится неплохой тандем.

Коль, и всё же Эрка интереснее любого из святой троицы.... Для меня это очевидно.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
eli Дата: Суббота, 03.12.2016, 07:02 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ-750; Yamaha XT-350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1523


Сейчас offline
BOB4IK, если хочешь, позвони Саше Тепляковой, крайний раз по БАМу она ходила как раз на WRке. Кстати, если инжектор не основополагающий критерий, то на Поющих песках попробовал переделанный (300кубовая поршневая и звёздами человек поиграл) Дюбель (при всём моём ооочень спокойном отношении к этому мотоциклу, не кидайтесь тапками) и, как ни странно, мотоцикл мне понравился.

Ба! Дорога.....
Всё меньше глупостей я делаю с годами,
но качество при этом их растёт.
 
ephu Дата: Суббота, 03.12.2016, 09:40 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
КРЫНЯ, a чем интереснее WRR и стоят ли эти уникальные интересности разницы в цене между ним и "святой тройкой"?

Чем инжектор лучше карбюратора? Та же Баха, если её не крутить спокойно вынюхает те же 3,3л/100км.

Кому и в каких условиях удавалось перегреть исправный мотоцикл "святой троицы"?! Вот, кстати на жидкостных мотиках мне удавалось отрывать "лишние" радиаторы и вставать ожидая помощи в виде антифриза и шлангов.

Я ни за что (или против чего-то) не агитирую. Лишь хочу выразить свою точкк зрения, что лишнюю сотню тысяч рублей классно было бы потратить не на новый инжектор и водянку, а на бензин для мотика. Мы же тут, на форуме - все путешественники! :-)
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 03.12.2016, 09:49 | Сообщение # 25
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6868


Сейчас offline
Фактор цены это существенный фактор при отсутствии денег. Когда этого фактора нет, то разница очевидна. Я не стану говорить, что колоссальная, но ощутимая точно. В Твоём вопросе есть составляющая нахождения здравого смысла, проба найти соответствия между потраченными деньгами и получаемым удовольствием (драйвом). Нет его, но когда деньги есть, то ВРР будет лучшим выбором.

Коля, лучшее от хорошего отличается мелочами, как победитель в Ф1 тысячные секунды на каждом круге привозит сопернику и в итоге за 70 кругов выигрывает более минуты. Так и ВРР: чуть в подвеске, чуть в моторе, чуть в весе, чуть в раме, чуть в жёсткости, чуть в настройках.... И выходит, что они одинаковые, но суммарно ВРР лучше.

Конечно, этого не увидишь в обыденных покатушках. Но будет правдой сказать, что ВРР запросто ездит как любая из святой троицы, а любая из святой троицы не сможет ехать как ВРР на критичных режимах. Но на средних режимах особой разницы нет. Это я понимаю.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
ephu Дата: Суббота, 03.12.2016, 10:27 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1063
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
Ecли Ты готов платить за мелочи, то зачем ограничивать себя мелочами?! Возьми 690 и получи во много раз больше драйва, универсальности и спортивности о которой Ты пишешь! ;-)
 
Egorkin Дата: Суббота, 03.12.2016, 10:44 | Сообщение # 27
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R (R2)
Город: Казань
Сообщений: 46
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Я - человек рачительный. И лишнего не переплачиваю. А заплатить готов ровно столько, насколько мне подходит и удобна та, или иная вещь. Баху я очень люблю, ведь это мой первый мот. И осень 2014го, когда после продажи Хусаберга, решал, какую именно чекушку купить - смотрел и на Бахи.
Но я не люблю ремонтировать мотоциклы. Вернее, если нужно - без вопросов, сделаю. Но вот, чтобы самому себе выписать рецепт на растрату времени на поиск и устранение болезни - нет, не хочу. Тем более, до этого у меня уже был Wr250R, который зарекомендовал себя превосходно. Поэтому, длолжил 100ку и купил малопробежный внутрияпонский WRR.
Скажу просто: при моем росте 172 см и весе неполные 60 кг, этот мотоцикл для меня просто удобен. По эргономике я могу ехать и сидя, и стоя, и с одним маленьким баулом, и с маленьким+большим, и с большим баулом + канистрой ПРК 15-20 л за спиной. К слову, парням с длинными ногами и высокого роста, скорее всего будет неудобно, т.к. этот мот "короче", чем DRZ400. Во всяком случае, все, кто от 180 и выше, пробовали мой мот с сумками-баулом - мучились.
То есть, он имеет национальную "японскую" антропометрическую эргономику, в которуя прекрасно вписываюсь.
Есть деятели, устанавливающие в WRR разномастные программеры впрыска (кстати, саму смесь богаче-беднее можно менять через сервисный режим в родной приборной панели), коллекторы увеличенного сечения с 35 до 43 мм, раздирают впускное отверстие в эйрбокс. Да, по диностендам такие манипуляции реально приносят до + 5-6 л.с. Но я не пошел по эому пути, т.к. ну просто не нужно. Меня он устраивает таким, какой есть. Без амбиций, зато надежно и надолго. Единственное, выпуск я все же менял на обоих WRR, т.к. родной стальной весит чресчур уж много. А вместе с ним, можно убрать и килограммовый блок управления клапаном EXUP.
То есть просто нужно трезво понимать, что это чекушка, и чудес не бывает. Но у нее в плюсе:
1. Заявленная нагрузка на подрамник до 185 кг (90 райдер + 90 пассажир), что очень важно для нас, любителей таскать с собой столы, стулья, всевозможные жидкости и прочее, сопутствующее мотоэдвенчурному отдыху.
2. Мощность статора генератора 350W, опять же, дает запас на подключение всего и вся к сети, желательно, через релюшку.
3. Не знаю, + или -, но цилиндр имеет керамическое напыление. На ADV были случаи, когда даже при криво установленном фильтре (хотя на WRR это сделать почти невозможно, не в пример КТМу - из личного опыта) или прванном старом фильтре, цилиндр продолжительное время сопротивляется износу.
4. Титановые клапаны в режиме обычной езды, долго не тянутся.

CRF250L также успешно колесит в режиме кругосветки, несколько тем легко отыщутся на ADV. Но мне он показался более валким, тяжеленьким.


Сообщение отредактировал Egorkin - Суббота, 03.12.2016, 10:45
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 05.12.2016, 10:05 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2125


Сейчас offline
Цитатаephu ()
Чем инжектор лучше карбюратора? Та же Баха, если её не крутить спокойно вынюхает те же 3,3л/100км.

Кому и в каких условиях удавалось перегреть исправный мотоцикл "святой троицы"?! Вот, кстати на жидкостных мотиках мне удавалось отрывать "лишние" радиаторы и вставать ожидая помощи в виде антифриза и шлангов.

Я ни за что (или против чего-то) не агитирую. Лишь хочу выразить свою точкк зрения, что лишнюю сотню тысяч рублей классно было бы потратить не на новый инжектор и водянку, а на бензин для мотика. Мы же тут, на форуме - все путешественники! :-)

Инжектор лучше карба своей неприхотливостью, расходом, заводкой всегда в любых условиях (после падения, на холодную, на горячую, весной, зимой и так далее). Пока все хорошо с мозгами! Но я за последние 15 лет не имел ни одного вопроса с инжектором ни на машинах, ни на мотоциклах, хотя лазал и по болотам, и по дорогам smile Карб в случае чего ремонтопригоден, инжектор сложнее, но он не ломается (по статистике) smile
Перегреть исправный воздушник - как нефиг делать! Проедься по глине, болоту, чаче пяток километров по жаре, и уже минут через 15-20 стрелка на термометре уйдет далеко за 120, а пропустишь момент, то и масло в раме закипит smile
 
Egorkin Дата: Понедельник, 05.12.2016, 11:22 | Сообщение # 29
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R (R2)
Город: Казань
Сообщений: 46
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Водоплавающий из него очень даже хороший.
Хотел фоток добавить, но не приклеиваются к сообщению.


Сообщение отредактировал Egorkin - Понедельник, 05.12.2016, 11:22
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 05.12.2016, 13:04 | Сообщение # 30
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6868


Сейчас offline
Цитатаephu ()
Ecли Ты готов платить за мелочи, то зачем ограничивать себя мелочами?! Возьми 690 и получи во много раз больше драйва, универсальности и спортивности о которой Ты пишешь! ;-)

НЕ ПОНЯЛ я его до конца. Нужно поплотнее поработать с ним. Дури у него много, но и веса больше. Я не нуждаюсь в чрезмерии. Моё понимание моего мотоцикла вписывается в 30-40 л/с для гавнолазания и неспешного путешествия. Хотя дури много не бывает, но дурь мотора которую ты не можешь контролировать это не то, за что я желаю переплачивать.
В общем нужна практика так как всё стирается из памяти без неё.

Кстати, я в 2009 году был полностью за карбовые мотоциклы, так как инжектор не вызывал чувства уверенности. Время идёт, технологии развиваются. Теперь это прошло и я теперь не боюсь инжектора, поддерживаю слова Володи.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Выбор маленького инжекторного водяного эндуро!
Страница 2 из 9«123489»
Поиск: