Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Zмей, Pavel, di_nik  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Подвески Дюбель и Баха. (Подвески Дюбель и Баха. В чеим разница?)
Подвески Дюбель и Баха.
Huandi Дата: Среда, 03.12.2008, 12:02 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 171


Сейчас offline
Смысл не в том, какие машины лучше, а в том, что есть в интернете такеи особые "хондаводы" и "субароводы", для которых доказывать лучшесть марки есть главная цель жизни. biggrin
 
dpr8ea-9 Дата: Среда, 03.12.2008, 12:04 | Сообщение # 17
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: межсезонье
Город: Москва


Сейчас offline
Quote (Huandi)
для которых доказывать лучшесть марки есть главная цель жизни.

Дебилы.


ЛУЧШАЯ ЯМАХА - ЭТО ХОНДА, А ЛУЧШИЙ ЧОППЕР - ЭТО ЭНДУРО (Я).
 
Папай Дата: Среда, 03.12.2008, 12:54 | Сообщение # 18
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Домодедово
Сообщений: 46


Сейчас offline
Прошу прощения за провокацию и сталкивание вкусов...
С мотом в общих чертах уже определился... и вооообщем то знаю, что хочу... просто сомнения из-за того, что с Хондой сталкивался... и от мота и от авто токо хорошие впечатления...(это по скромному))) оч доволен надежностью!!!! Только разница в цене напрягает...
Вот еще вопросик... После замены звезды на дюбеле для лучшей тяги на низах(я так понемаю передней) цепь на моте нормально натянуть можно или ее длинну надо менять??????
И еще, читал я, что Борода пишет, что меняет 2 звезды, когда "уходит в лес", если этот вариант рассматривать, цепь с стоковом варианте возможно натянуть или ее длинну надо менять???
 
veyngold Дата: Среда, 03.12.2008, 12:59 | Сообщение # 19
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 171


Сейчас offline
Quote (Папай)
цепь на моте нормально натянуть можно или ее длинну надо менять??????

звезды 44 на 14 (штатный передаток 42 на 14) - цепь штатная 108 звеньев на предельных регулировках (само собой, при нормальном провисании). т.е. если задняя/передняя звезда больше указаной - то прийдется добавлять звено.
 
Папай Дата: Среда, 03.12.2008, 13:19 | Сообщение # 20
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: xr400r
Город: Домодедово
Сообщений: 46


Сейчас offline
Спасибо... а на сколько это геморойно??? Или лучше 2 звезды и еще одну цепь иметь???
 
veyngold Дата: Среда, 03.12.2008, 13:34 | Сообщение # 21
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel 250XC
Город: Харьков
Сообщений: 171


Сейчас offline
Quote (Папай)
а на сколько это геморойно???

что именно?
достаточно одну/две передних звезды иметь.
 
serg Дата: Среда, 03.12.2008, 14:23 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 830
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Для моих запросов более чем достаточно менять переднюю 14 (асфальтовый вариант) на 13 или, в особо жутких случаях, на 12. Задняя родная. Цепь менять нет необходимости, т.к. задняя не увеличивается по количеству зубьев. 90% пробега на 14 звезде. Существенный недостаток тяги ощущается только в приличных грязях. Ради этого можно потерять 10 минут и поменять звезду...

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Huandi Дата: Среда, 03.12.2008, 16:52 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 171


Сейчас offline
Нет необходимости менять звезды для улучшения тяги на Джебелах после 2000 года. Другое соотношение звезд - спортивное - ставится для работы на высоких оборотах. А не для тяги на первой передачи в районе холостых. Лучше просто взять и попробовать проехаться. Пример, хоть и не знаю насколько он удачный - для разворота на месте на холостых оборотах на первой передаче сцепление не требуется, мотоцикл не пытается заглохнуть. Скорость на спидометре при этом около 6-7 км\ч.

Сообщение отредактировал Huandi - Среда, 03.12.2008, 17:00
 
serg Дата: Среда, 03.12.2008, 19:04 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 830
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
По сути - разные мотоциклы. А всего-то карб поменяли wink

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
freetwo Дата: Среда, 03.12.2008, 19:59 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нonda xl250 Degree
Город: Ковров- Химки
Сообщений: 97


Сейчас offline
А я поэксплуатировал в разных условиях оба мотоцикла.И говорю ответственно - в них много хорошего для универсального использования, но для того чтобы разобраться какой лучше для себя,надо прокатиться тыщ 15 хотя бы.

freetwo - (енька)
 
parmenoff Дата: Среда, 03.12.2008, 22:30 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187


Сейчас offline
Quote (freetwo)
в них много хорошего для универсального использования, но для того чтобы разобраться какой лучше для себя,надо прокатиться тыщ 15 хотя бы.

Т.е. различия сводятся к нюансам. Посему извечный спор(быть или не быть) пора прекратить и задуматься о чём-то более высоком biggrin . Так?


Сообщение отредактировал parmenoff - Среда, 03.12.2008, 22:31
 
freetwo Дата: Среда, 03.12.2008, 23:21 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Нonda xl250 Degree
Город: Ковров- Химки
Сообщений: 97


Сейчас offline
Однозначно. Другого мнения быть не может.

freetwo - (енька)
 
eli Дата: Четверг, 04.12.2008, 05:02 | Сообщение # 28
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1865


Сейчас offline
Quote (parmenoff)
о чём-то более высоком

О WR- 450 или Хускварне? smile
 
parmenoff Дата: Четверг, 04.12.2008, 14:32 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187


Сейчас offline
Quote (eli)
О WR- 450 или Хускварне?

А может быть даже и о ...БМВ. Наверно это зависит от степени заполненности кармана biggrin .


Сообщение отредактировал parmenoff - Четверг, 04.12.2008, 14:32
 
serg Дата: Четверг, 04.12.2008, 15:23 | Сообщение # 30
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 830
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
После прочтения ЭТОГО о БМВ как-то не думается... У практически нового мотоцикла развалился кардан... И ещё кое-что, по мелочи, типа... В гробу я видел такое качество. Особенно, за ТАКИЕ деньги...

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Подвески Дюбель и Баха. (Подвески Дюбель и Баха. В чеим разница?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: