Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 9 из 16«1278910111516»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Экспедиционный кроссач
Экспедиционный кроссач
КРЫНЯ Дата: Вторник, 06.01.2015, 14:37 | Сообщение # 121
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
di_mot, ты где видел, что бы таких хлябях и жижах были пробеги с постоянными оборотами приближёнными к МАХ? Сам подумай. Радиатор ДА, нужно и обязательно нужно ставить. Тут такое дело: он забивается со стороны колеса, но другой стороной он всё одно охлаждается, только не потоком воздуха а просто отдачей тепла атмосфере. Пусть не такой же эффект, но охлаждение.

Далее, при скоростях около 5-30 км/час, как у Володи в обсуждаемом походе, жижа и грязь из-под переднего колеса не сильно облепливает движок из-за малой центробежной силы, которая эту же грязь раскидывает словно центрифуга. Малый брызговик решает этот вопрос. А доступность обдува у КАЙО-двигателя замечательная, со всех сторон ГБЦ, так как ГБЦ торцом к направлению движения, параллельна поверхности.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
di_mot Дата: Вторник, 06.01.2015, 15:11 | Сообщение # 122
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
с постоянными оборотами приближёнными к МАХ?
Я говорил о номинальных оборотах, а не у "красной зоны".
Крутить "каб" 5-7 тыщь оборотов - это как считать? А на первой передаче?

Цитата КРЫНЯ ()
Пусть не такой же эффект, но охлаждение.
Хм... Ведь ты сам писал, что масляный радиатор, сбивает температуру в худших условиях на 2-50 Ц.
А от 1000 Ц - это ни что. (См. ниже)

Цитата КРЫНЯ ()
ты где видел, что бы таких хлябях и жижах были пробеги с постоянными оборотами приближёнными к МАХ?
У Вовчик-а в кине.
Когда они моты перли через болоты. 50 верст за 12 часов, или около этого. Троем в один уперались, а фотан из-под заднего фигачил чище фонтана "Самсон", что Петродворце.
Когда они моты вкорячивали в подъемы, падая от усталости.
Пробег он не только в верстах, но и моточасах считается. smile

Цитата КРЫНЯ ()
А доступность обдува у КАЙО-двигателя замечательная, со всех сторон ГБЦ, так как ГБЦ торцом к направлению движения, параллельна поверхности.

Извини, но тут я поверю своему опыту кручения "кабовского" двига.
И Pm на своем "Сузукокабе" ставил вентиляторы для принудительного охлаждения наверное не просто так. wink
Обдува цилиндра на ходу хватает не поймать клин ЦПГ для "кабов" больше 72сс.

Нагрев "кабовского" двига и Дигришного очень различаются не в пользу первого.
Каб греется легко до "болевого порога", что картер снизу, что боковые крышки. А на Дигри - нифига, горячие, но не до болевого.
Это я специально проверял, зная болячку "каба". И у Дигри руки проще отогреть на глушителе, чем на двиге. biggrin

Но из опыта говорю совсем про другое - про работу шестерен, подшипников и прочего, что ВНУТРИ картера при перегретом масле.
А смазывающая способность масел, как и другие параметры его, с ростом температуры самого масла резко падает.
Таже Liquy Molly в прошлом году разделила мотомасла для "водянок" и "воздушников". А до этого было все одно. smile

Можно в это не верить, но опыт "осликоездов" на Мото-Арене подтверждает.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 06.01.2015, 15:21
 
di_mot Дата: Вторник, 06.01.2015, 15:16 | Сообщение # 123
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
жижа и грязь из-под переднего колеса не сильно облепливает движок из-за малой центробежной силы
С этим я соглашусь. Цетробежная тут ни при делах.
Пит просто утопнет двигом в болото и будет "жижечное" охлаждение. smile
И защитный поддон на ПИТе это и плюс, и минус.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 06.01.2015, 15:46 | Сообщение # 124
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Хм... Ведь ты сам писал, что масляный радиатор, сбивает температуру в худших условиях на 2-50 Ц.
А от 1000 Ц - это ни что. (См. ниже)

Я писал про 2-15 градусов. И это правда. Но и правдой полноценной было то, что ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ маслорадиатор (в теме про Xr650L) так же добавляет 1/5 или даже 1/4 объёма масляной ванны. А Питовскому движку это будет благо.... Вот именно из-за дополнительных грамм и получается смещение времени закипания масла. Ведь большую ванну тяжелее нагреть и дольше будет вырабатываться. Разве нет?

Цитата di_mot ()
Когда они моты вкорячивали в подъемы, падая от усталости.
Пробег он не только в верстах, но и моточасах считается.

Да, но всё одно: темпы движения были рваные!!! С синусоидным графиком нагрузок.

Цитата di_mot ()
Но из опыта говорю совсем про другое - про работу шестерен, подшипников и прочего, что ВНУТРИ картера при перегретом масле.

Тут, согласись, всё зависит от металла и качества изготовления. Чем лучше металл, тем лучше работа.

Так что в итоге? Движок от ПИТА и сам ПИТ это достойно или же всё же кроссач 2Т?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
pm Дата: Вторник, 06.01.2015, 15:55 | Сообщение # 125
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 617
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
19х17 не дадут того же эффекта, что и 21х18? Ведь кроссовая резина для этих размеров есть.

Ему не нужны колёса 21х18 - это лишние килограммы, да и разница минимальная. Учтите, что у него короткая база и куда эти колёса на 21 то сунуть? А ещё ход передней вилки заберёт пространство! НО! главное, что кабовский мотор длине 2т и реально больше 19 на перед не сунете. Хочу напомнить что в трикера от ямахи 19х17, а это лучший гибрид траильно - эндурного мота.

Хочу ещё раз написать о главном! Кабовкий мотор 110 и выше легче и мощнее любого иного мотора существующего в реальной продаже. А по цене ему нет конкурентов. У него моторесурс под 40000, и прекрасные низы. ЗАЧЕМ ПРИДУМЫВАТЬ КОЛЕСО ЗАНОВО???

При всём уважении к мастеру спорта по мототуризму и чемпиону России по оф-роуду Гарашьяну, его барс вчерашний день. Сделать такой мотоцикл может один на миллион, а купить пит китайский за копейки может кто угодно, и из рядового мототуриста стать - всепролазом!

Цитата di_mot ()
Как эффективно будет работать масляный радиатор, забитый какашкесами - ну нинаю-нинаю...

год ездил без радиатора, действительно мука. Потом на металомусорке нашёл алюминиевый радиатор от холодильника, отломал кусок и приципил его так, что верх кольца заканчивается на уровне бака. Низ радиатора всегда грязный, а верх только при падениях в грязи на радиатор. Но! радиатор от холодильника имеет иные соты чем у автомобильного радиатора, они редкие. Ногой пнул по радиатору, грязь сама осыпалась. На открытой гашетке по асфальту часими едет в любую погоду без намёка на перегрев.
 
di_mot Дата: Вторник, 06.01.2015, 16:24 | Сообщение # 126
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Я писал про 2-15 градусов. И это правда.
Такая же, как и то, что мы рассматриваем эксплуатацию мота в тяжелых условиях.
А это значит, что мое допущение, в меньшей степени эффективности и в его более узком диапазоне охлаждения - обосновано.

Цитата КРЫНЯ ()
Да, но всё одно: темпы движения были рваные!!!

Ну да, рваные. Двиг заглох и его тут же заводят. И прутся через болото дальше.
КРЫНЯ, лучше не спорь...
Я последние 2 дня только и делал, что просмотрел все видосики на Ютубе от "Вовчик со товарыщы". smile
(тынц)

Цитата КРЫНЯ ()
Тут, согласись, всё зависит от металла и качества изготовления. Чем лучше металл, тем лучше работа.
Не соглашусь. Где ты видел на моте КПП работающую БЕЗ масла?
Я канешна не попен и не гаген в мотах, но кой чего в редукторах смыслю. Пусть даже тиаритически. smile
Это два.
А раз, это...
Кто будет ставить качественный металл в двиг, срок жизни которого 100-150 моточасов?
И когда надо отжать из двига МАКСИМУМ прибыли.
В мотоспорте - мотор "расходная" еденица. smile

Цитата pm ()
Кабовкий мотор 110 и выше легче и мощнее любого иного мотора существующего в реальной продаже. А по цене ему нет конкурентов. У него моторесурс под 40000, и прекрасные низы.
Так мы за 140сс и более спорим, что на пит-байках стоят. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 06.01.2015, 16:26
 
pm Дата: Вторник, 06.01.2015, 21:47 | Сообщение # 127
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 617
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Так мы за 140сс и более спорим, что на пит-байках стоят. smile

Тут бобас правильно писал, что оптимально 125 кубов. Но если придется ехать по асфальту не мало и хочется 90 уверено держать надо думать о большей кубатуре. 140 кубов самая не нужная кубатура и её не берите. Почти за те же деньги есть 150, а лучше160 кубов. (только не дайтоновские 190кубов, эти моторы больше 30кг весят) Вы скажите, что моторесурс всего 100 часов? Нет! Вся хитрость в том, что есть при визуально 100% схожести разные кабовские двигателя у китайцев - форсированные высоко оборотистые  и длиноходные ( где ход поршня больше от диаметра поршня) Эти двигатели имеют на 20-30% меньшую мощность и обороты, но пик крутящего момента на много ниже по оборотах. Образно - он тянет,  как харлей почти с холостого. Моторесурс такого мотора на много больше, в разы, он почти не греется, (такая его физика), и на 2 - 3 кг имеет большую массу, что не критично. Да и ещё. это новое поколение моторов с масляным фильтром, и со стартером и мощным генератором для света. Там конструктивно убраны все косяки кабовского мотора разработаного в 50 годах.

Вывод: (это только мое мнение, и я НЕ СПОРЮ) не покупать японский 2т, а купить китайский пит в 160 кубов с длиноходным мотором (смотрите в оба, китайцы часто ТТХ врут безбожно) и если надо (общий вес выше 130-150кг) усилить раму молибденовыми трубками, японцев тоже надо укреплять ( можно найти на любом черемете старый велосипед и отдать сварщику с полуавтоматом, которые варят кузова машин). Масса увеличится на 2-5 кг, а грузоподъемность увеличится на 50-100кг. Сразу купить в китае за 50 долларов пластмасовый бак на 20 литров, выбросить сидение и сделать себе под потребности попы шикарное сидение, а на остаток рамы накинуть багажник.  На 5-10 суперпоходов хватит с головой! А ещё, он со светом, с магазина ставится на учёт с номером и техпаспортом, новым стоит около 1000 долларов, достать запчасти проще, чем на японцы, и плюньте на 17\14 колёса, привыкните и забудете, а нет найдете б.у и поменяете.

Не верите? biggrin Ну что же, тогда пройдете мой путь, и через 10 лет поиска вспомните этот пост.


Сообщение отредактировал pm - Вторник, 06.01.2015, 22:00
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 06.01.2015, 21:52 | Сообщение # 128
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1986 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 7063


Сейчас offline
В таком режиме будет лучшим выходом 4Т всё же.
А финансово и математически прикинуть, то капиталка ПИТовского ДВС 4Т 125/140/160см и кроссового 80 2Т, будет примерно после одинаковых километров....

Про законы физики это известно и они более тягучи в болотах, чем короткоходные движки. Ведь нужно не резать болото, а накатываться на мох, грунт, кочки.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
pm Дата: Вторник, 06.01.2015, 22:15 | Сообщение # 129
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 617
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Крыня, зачем тебе его капиталить? Вся фишка в том, что новый японский мотор у нас не найти, за любые деньги, а эти китайские двигателя в продаже как семечки, какие хочешь, и от 100 продавцов. А новый мотор стоит 200 долларов до 500. А если не поленится и купить в китае, то на 40% дешевле. Пускай 3-5 лет убивал его безбожно, потом за 300 долларов купил новый и убиваешь ещё 3-5 лет! А главное, топишь, падаешь, ломаешь в полное удовольствие. Я когда слышу, как трещит рама, или обороты при полностью открытой гашетке, как автомат, или фарой гребёшь в броде - БЕЗНАКАЗАНО, считаю поход сбывшейся мечтой,   biggrin ... а КТМ оставьте модным байкерам...
 
Ben Дата: Четверг, 08.01.2015, 15:28 | Сообщение # 130
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
Город: Самара
Сообщений: 21


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Такой вариант пойдёт? http://rusurvival.ru/text/Motocikl-dlya-vyizhivaniya.html Опять этот ПедоНедоЛисапет... Хоть бы сам прочитал внимательно весь текст, а не тащился от фоток. Из той статейки:

Эээ... а ты форумом не ошибся, дружок?
Оценивать мотоцикл по наличию/отсутствию крепления для айфона ?...
Здесь как бэ иные ценности, чуть более реальные.

Ты лучше своей головой начинай думать, а пока вот тебе навскидку список характеристик, которые помогут оценить технику такого назначения:

Каков моторесурс?
требования к топливу и смазке?
защищённость от внешней среды - влага, грязь? (электрические контакты, трущиеся детали, воздухозабор..)
ремонтопригодность двигателя и прочих узлов?
Возможность трансформации (многоцелевого использования) отдельных узлов или всего мопеда.
Вес, нагрузка, запас топлива..
----------------
А вот история как парни 30 лет назад ездили из Ярославля в Карелию на мопедках примерно такого же формата : http://lesohot.ru/blogs/priklyuchenija-otshelnika/v-kareliyu-na-mopede-tridcat-let-tomu-nazad.html
(спасибо, MUKALTIN-у : http://www.moto-travels.ru/forum/11-6109-1)

т.е. внешне выглядит он как вполне ездовой вариант, но для серьёзного обсуждения информации, конечно, недостаточно. Я предложил этот вариант скорее как концепт.
 
di_mot Дата: Четверг, 08.01.2015, 15:52 | Сообщение # 131
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Ben ()
Я предложил этот вариант скорее как концепт.
Тащит его на этот форум - моветон. Ну или только ка предмет постебаться и поржать. biggrin

Цитата Ben ()
Ты лучше своей головой начинай думать, а пока вот тебе навскидку список характеристик, которые помогут оценить технику такого назначения:..(скип)..защищённость от внешней среды - влага, грязь? (электрические контакты, трущиеся детали, воздухозабор..)

Вот пробеги по предложенному тобой же списку вопросов к сему пипелацу и увидишь, что он даже на концепт не тянет.
А посему - ни какого обсуждения он не вызвал.
Как самое элементарное: - Какой у него "концепт" по воздухозаборнику, воздушному фильтру.
А сей пипелац мы раздраконили в середине прошлого года и на другом форуме, который по 110сс.

И мне лень это делать еще раз. Да и большинству местных форумчан этот ПедоВело - нафех не упал.

Цитата Ben ()
А вот история как парни 30 лет назад ездили из Ярославля в Карелию на мопедках примерно такого же формата

Предлагаешь всем вернуться на 30 лет назад? smile
- А более тухлого и древнего аргумента не нашел?
Ну так продай свой ГУ5 и купи Верховину. biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 08.01.2015, 15:53
 
Ben Дата: Четверг, 08.01.2015, 16:01 | Сообщение # 132
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
Город: Самара
Сообщений: 21


Сейчас offline
Если всё-таки вернуться к обсуждаемой теме, то:
сейчас столько разной двухколесной техники, легких, надежных моторов и других узлов, что ответ на вопрос будет буквально заключаться в ПРАВИЛЬНОЙ формулировке самого вопроса. Т.е. что нужно от мотоцикла? Где ездит, с какой нагрузкой?
Вот варианты для обсуждения (с самого легкого):
1. складной велосипед с мотором 1-2 л.с. (все плюсы пешего путешественника, включая возможность взять с собой в качестве багажа).
2. полноразмерный велосипед с мотором 1-2 л.с. (большие колеса, рама- больше нагрузка, скорость, проходимость).
3. пит-байк или мопед, например такой:
http://zid.ru/products/civil/98/detail/45

Но вопросы все равно остаются:
Какой максимальный вес должен быть? Какая минимальная мощность? Запас хода?
Ресурс? Широкие колёса или узкие? Как облегчить взрослый мотоцикл на 50 кг, чтобы при этом он остался таким же мощным и прочным?
 
di_mot Дата: Четверг, 08.01.2015, 16:25 | Сообщение # 133
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Ben ()
ответ на вопрос будет буквально заключаться в ПРАВИЛЬНОЙ формулировке самого вопроса.
Нечетатель?
Открой первый пост в топике и прочитай его ВНИМАТЕЛЬНО.
Потом посмотри КТО это пишет: какой мото-опыт у него за плечами.
И сообрази, что он поднял вопрос под СВОИ нужды.
А не ва-апче,лишь бы языком почесать от мототоксикоза. wink


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Ben Дата: Понедельник, 12.01.2015, 11:55 | Сообщение # 134
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
Город: Самара
Сообщений: 21


Сейчас offline
Цитата pm ()
Вывод: (это только мое мнение, и я НЕ СПОРЮ) не покупать японский 2т, а купить китайский пит в 160 кубов

Вот кстати, Irbis 125 TTR превращается... превращается.... в карманный мотовездеход:

      http://www.motovezdehod.info/Library/Images/Master.jpg
 
BOB4IK Дата: Понедельник, 12.01.2015, 14:45 | Сообщение # 135
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2179


Сейчас offline
В жопу питбайки... Если деньги есть, то CRF150 рулит, имхо! Он 4Т, новый, резвый, красивый что телки давть даже будут smile Но мы нищеброды, поэтому 2Т интереснее smile
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Экспедиционный кроссач
Страница 9 из 16«1278910111516»
Поиск: