Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 5 из 16«12345671516»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Экспедиционный кроссач
Экспедиционный кроссач
di_mot Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 12:36 | Сообщение # 61
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата koshey- ()
На новых лампах стоит 2-3 шт СREE XML2 в отдельных корпусах, жрут до 2,5 Ампер

Если мот использовать без ДОП-ов, то хватит и "рабочего света". А может даже и лучше.
Или прикрутить какую-нить фару с пофиг каким ближним/дальним только для отмазки от ДПС.

1. Плохо жеж ты смотрел. Я крутил лампачку из 2х LED-ов.
2. Это как "в разных корпусах"? Даватый тынц в них.
3. Выкинь кАку! Что за лампа без дального? - Атцтой. Такой же как и лампа с одним дальним.

Такшта.. Кончай офф-топить.
Давай лучше сваяем тему про китайские LED-ы и устроим там мочилово. smile
Я смотрел "твою" лампочку (из теста генератора от 650-ки) и есть чем в нее кинуться. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Воскресенье, 28.12.2014, 13:14
 
kuzmich Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 12:39 | Сообщение # 62
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Я почему то думал, что здесь про маленькие кроссачи в походе, ыыыы, а здесь про гАвнолампочки!

Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
bobas Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 00:58 | Сообщение # 63
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 359


Сейчас вне сайта
Цитата BOB4IK ()
Предлагаю обсудить вариант испольщования детского (подросткового) кроссача двухтакного для совсем внедорожных путешествий!

Думаю, это тупиковое направление.
Здесь я вижу желание легко перетаскивать, а нужно чтобы было легко ехать.

отчасти, согласен с Pate


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...

Сообщение отредактировал bobas - Воскресенье, 04.01.2015, 01:05
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 20:03 | Сообщение # 64
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
Pate, bobas а на основании чего Вы решили про то, что 400й КТМ имеет ресурсный двигатель? Есть где-то точное этому подтверждение или это знание личное, на опыте так сказать?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
skiller Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 21:31 | Сообщение # 65
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Djebel DR250XC, BMW R1200GS
Город: Всеволожск
Сообщений: 574


Сейчас вне сайта
как "экспедиционный кроссач" надо yz450f и буханку поддержки.

Здоровому спорт не нужен, больному - вреден.
 
bobas Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 23:48 | Сообщение # 66
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 359


Сейчас вне сайта
КРЫНЯ, я специально написал "отчасти", т.к. не имел конкретную модель. Но согласен с

Цитата
Идеальный случай для офроудного туризма - тюненый эндурик ... весом 107-117 кг

У детского кроссача маленькие колёса, невозможно поставить нормальную резину, отсутствие низов, грузить его всё равно придётся. Неподходящий выбор для внедорожного туризма.
Подготовленный полноценный лёгкий эндурик - вот мой выбор. Модель не могу пока назвать (но вполне вероятно это будет Хонда ))))


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 23:53 | Сообщение # 67
Человек спойлер
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6568


Сейчас вне сайта
bobas, хитрый шайтан!!!
Почему маленький кроссач не сможет эт я понимаю. И хочу что бы ВОВЧИК понял.
Но вот почему может КТМ ЕХС-400, вот этого я понять не могу smile Что у него такого?

ДР-200 с улучшеной ходовой, ДИГРИ движок с ХР-овской ходовой.... Вот они могут наверняка.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
adel Дата: Понедельник, 05.01.2015, 01:12 | Сообщение # 68
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата skiller ()
yz450f
сначала почитай про него, потом предлагай
у него раз в 1к надо смотреть поршневую и раз в 0,5к менять масло, а если в режиме спорт то после гонки сразу


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
di_mot Дата: Понедельник, 05.01.2015, 01:29 | Сообщение # 69
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата КРЫНЯ ()
ДИГРИ движок с ХР-овской ходовой.... Вот они могут наверняка.
... по ВСЕдорогам и бегать.
Но не в говнах топнуть. Потому как любая воздушка в них переходит в режим водяного охлаждения. smile
А водянка в аналогичных условиях - в режим кипятильника. biggrin
Дигря хорош именно своим компромисом, точно попавшим между хард-эндурой и дорожной классикой.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
muki Дата: Понедельник, 05.01.2015, 02:39 | Сообщение # 70
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Обкатали мы кроссача в лесах лен. области. Заводится прекрасно, едет везде по любому снегу самостоятельно, ноги спокойно достают до земли, практически не устаешь. Мощи хватает чтобы ехать на второй в натяг, при этом колесо не срывает, правда мы уменьшили степень сжатия и он стал стабильно работать на низах. Бака хватило всего на 30км., но это по жесткому бездорожью, асфальта не было. Ощущение что для него нет преград, XR так не может.
 
adel Дата: Понедельник, 05.01.2015, 03:06 | Сообщение # 71
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата muki ()
Ощущение что для него нет преград, XR так не может.
интересно. но тут уже чисто походный вариант


Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
di_mot Дата: Понедельник, 05.01.2015, 04:37 | Сообщение # 72
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
- Нафига тебе кроссач? Вот стопка вотки и армейский нож ведущую звезду на 71.
/Север 2011. Спецучасток Умба (Часть 4)/


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 05.01.2015, 05:41
 
koshey- Дата: Понедельник, 05.01.2015, 09:35 | Сообщение # 73
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 523


Сейчас вне сайта
Цитата di_mot ()
/Север 2011. Спецучасток Умба (Часть 4)/
не вижу  wacko


Сообщение отредактировал koshey- - Понедельник, 05.01.2015, 09:36
 
di_mot Дата: Понедельник, 05.01.2015, 10:01 | Сообщение # 74
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
koshey-, отметка 2:15


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
adel Дата: Понедельник, 05.01.2015, 11:31 | Сообщение # 75
Свой
Группа: орг. слета
Мотоцикл: XR650R
Город: Анапа
Сообщений: 2058
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
узнал родные просторы, которые покоряли в минувшем 2014 году на СТ

Adventure
Dynamic
Enduro
LiFe
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Экспедиционный кроссач
Страница 5 из 16«12345671516»
Поиск: