Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 14 из 16«121213141516»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Экспедиционный кроссач
Экспедиционный кроссач
BOB4IK Дата: Пятница, 16.01.2015, 12:55 | Сообщение # 196
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2097


Сейчас offline
Согласен, пожалуй, поставить 125-150 кубиков о четырех тактах в маленькую кроссовую раму - это лучшее решение smile Покатаем пока так, а потом можем и заморочимся с установкой четырехтактника. Но движок в 250 кубов большой и тяжелый, может и не влезть, а если влезет, то ничего хорошего не выйдет из этого, думаю! Надо какой-то спортивный 4Т в 125-150 кубиков, имхо! smile
 
Chili Дата: Пятница, 16.01.2015, 15:45 | Сообщение # 197
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Кликс250
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 132
Я на vkontakte.ru

Сейчас offline
только 250цц 4т будет весить 35 килограмм примерно))
 
Максим Дата: Пятница, 16.01.2015, 16:51 | Сообщение # 198
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha DT 50
Город: Москва
Сообщений: 352


Сейчас offline
Цитата galactika ()
Максим на дт80 катает.

Не, у меня DT-50.
Важно отметить, что я вешу 62 – 67 кг и в сумках у меня не бывает более 25 кг. Это включая 2 литра воды, 2 литра масла и жрачки на 7-10 дней. Плюс иногда на багажнике канистра бензина 5л. Кстати бак у DT-50 почти на 300 километров.
Недостаток мощности двигателя чувствуется только на асфальте. Если крутить моторчик до 9000 (11000 и 12000 – в красной зоне) то ДТшка будет ехать где-то 70км/ч. Однако я скучаю о встречах которые происходят только на гораздо меньшей скорости, на 70км/ч всех чудаков куда-то сдувает.
Груженая Дтшка может осилить достаточно крутые подъемы. Например по дороге к водопаду в Териберке где, вроде, многие были. Может проходить брод по седло и в меру месить грязь. Мощности двигателя достаточно чтоб встать на заднее колесо или использовать этот эффект при прохождении препятствия. Можно переехать через рельсы.
Короче, если вы тяжелее, если вам тошно на 70км/час, то вам точно нужно что-то другое.
galactika, как же ты наездил на Пилоте 50000?.. По-моему пилот с 4т моторчиком стали делать гораздо хуже чем раньше с 2т. Я проехал на своем тысяч 10, и потом отдал его Сергею когда мы ездили к Белому морю. Чего мы только в нем не чинили… Однако моторчик у него хороший. Но и тут его человеческий фактор доканал) Но, что интересно, ушел мой товарищ в лес в сторону ближайшей деревни, и вернулся он через три дня ночью и с новыми клапанами. Притерли мы их на берегу Онеги и поехали дальше. Может напишу как-нибудь подробней…
 
koshey- Дата: Пятница, 16.01.2015, 17:03 | Сообщение # 199
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 541


Сейчас offline
Цитата Максим ()
galactika, как же ты наездил на Пилоте 50000?.. По-моему пилот с 4т моторчиком стали делать гораздо хуже чем раньше с 2т. Я проехал на своем тысяч 10, и потом отдал его Сергею когда мы ездили к Белому морю. Чего мы только в нем не чинили… Однако моторчик у него хороший.

Встряну маленько - на работе Пилот с Лифановским 50ссм прошел 21 тысячу км без тяжелых поломок при круглогодичной эксплуатации. Потом лопнул ротор в маслонасосе, заклинило вал его привода и сожрало цепью ГРМ звездочку привода этого вала. Ну понятно в процессе эксплуатации в 3 метах ломалась рама, ржавел изнутри бензобак безбожно, от грязи часто подклинивали приводы сцепления и тормозов, постоянно горит лампа в фаре, троса полное говно ну и т.д.
 
koshey- Дата: Пятница, 16.01.2015, 17:26 | Сообщение # 200
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 541


Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
Согласен, пожалуй, поставить 125-150 кубиков о четырех тактах в маленькую кроссовую раму - это лучшее решение

Володь, я думаю для того вормата, что ты готовишь мот, 2Т с водянкой выйгрышнее 4Т по ВСЕМ параметрам. Это и бродоходимость, и вес с низким ЦТ, и неприхотливость для эксплуатации зимой. Протсо я думаю надо ориентироваться не  на кроссовый а на 125ссм эндурный мотор, у него во первых есть уже ресурс, во вторых у него есть очень полезный для туризма мощностной клапан, нехило поднимающий низы и экономичность по топливу smile


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 16.01.2015, 17:29
 
pmua Дата: Пятница, 16.01.2015, 17:41 | Сообщение # 201
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77


Сейчас offline
Первое. Вадим, я написал характеристики реального китайского питбайка в 160 кубов.

Мне можно задать единственный вопрос - надёжность китайской техники?

И тут я скажу: по 5 бальной системе - мотор 4, а всё остальное 3. (5 это надёжность японца)

Почему мотор 4. Потому, что 1 на 10 попадается с браком.
Почему рама 3? Потому, что сделано с чего попало, колёса ещё хуже качество
Но на несколько походов вполне хватит. Без гемороя как его переделать

Второе. В каких случаях такая техника нужна? И это главный вопрос о котором тут не много.
Вот Пате дал пример поляков. Я думаю в том случаи - (большого пробега) КТМ то что надо
Но! Я понимаю, что идёт речь не о транс континентальных прохватах, а о
маленьком (1000 - 2000км) походике, который займёт месяц или больше, или походика в 500км на 2-3 недели, где 50% и более пути высокой категории сложности. 100 - 200 километров добираетесь к маршруту, потом 10 дней по 5 -10км в день, и потом назад.

Третье идеальный вариант (реальный) (Гарагашьян обещал на лето чем-то удивить, по  этому, может чего не знаю и через несколько месяцев поменяю свои убеждения увидев новое).

Найти японский мопед (такой, как предлагает Крыня) и сунуть туда мотор от Ямахи серов в 225 кубов (20 лошадей) , или от сузуки SX - 200, или от шерпы. Такой мотор весит 28-30кг. Ваш транспорт будет весить 80-85 кг, его крейсеркая скорость будет легко больше 100км, а проходимость триального. Но ездить по асфальту надо очень акуратно, ибо короткая база и не жёсткая рама. НО!!! За 10 лет поиска, мне так и не удалось найти новый такой мотор, хотя бы с реальным пробегом до 10000км.

Выход. Сунуть туда новый, китайский мотор. Он на 5-6 лошадок слабее и на 10 кг легшие. Обратите внимание, это НЕ по тому, что  так хорошо, а потому, что так реально.
 
Pate Дата: Пятница, 16.01.2015, 18:57 | Сообщение # 202
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Может вам просто надо добавить сюда движок от газонокосилки?



Сообщение отредактировал Pate - Пятница, 16.01.2015, 18:58
 
galactika Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:11 | Сообщение # 203
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 310


Сейчас offline
Максим, ты не поверишь, некбиваемый ( тфу три раза)
уже года три назад думал ну сдохнет 125 воткну. машина с 2005 года в гараже. пробки мать их ненавижу. на дачу 70 км.
50000 это было когда я еще кдх покупал. на машине не езжу, цену билета на трамвай не знаю, вот и считай, каждый день минимум 20 км,  работа- дом, выходные 4 по 35 дача , 240 км неделя, месяц почти тысяча, год почти 12 тысяч. с 2007 года мая уже8 й год. и скока, я сам в ахуе :)))
так ты послушай я ж и в горы на нем, и к морю, в пекло помню с туапсе   после обеда без остановки, тока поссать. ну что по магазинам или еще что молчу.
так еще на нем и работал, по городу за день 100-150 руб, тема про грелку, по холоду рулит. вобщем длавно и очень давно за 50000
пох зима, у нас ее нет, главное гололеда чтоб небыло, а холод херня, лишь бы завелся. тут свидетель есть, да? :))
гололед разбивают, ноу нас это редкость.
аморт сколхозил из жигулевского, клиренс 40 почти, натяжитель и вторая жизнь, колесо б 19 вперед и двиг 125 и в горы. но обкатывал двиг долго очень, как вспомню, и масло только 100% синтетику ликви лил, счас что и в кдха, дешевле и постоянно менял. ( тфу три раза) хай живет, денег нет.


Рай не на земле 34120867
 
galactika Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:14 | Сообщение # 204
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 310


Сейчас offline
рама усиленна, вилка наверно куьеровская, ( тфу три раза) не текла, на кдх два раза сальники менчл.
в двиг не лазил, тока цпг менял. цену на маршрутку тоже не знаю

пс но я думаю это просто потому что лифан, всетаки автозавод, ну и ковров как то сеьезно контроль, ну и наверно чуть фортуна. и хорошее масло и частая смена, так я ж и напягал двиг
http://m.youtube.com/watch?v=NFvTe-kyl5U
подсознательно шел к кроссу.


Рай не на земле 34120867

Сообщение отредактировал galactika - Пятница, 16.01.2015, 19:50
 
grot777 Дата: Пятница, 16.01.2015, 19:41 | Сообщение # 205
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 711


Сейчас offline
Себе выбрал питбайк FMC-Bear 140 - это будет та "печка" от которой начну "плясать" скрещивая его с Альфой.  http://elit-avtoneva.ru/pitbaiki/pitbaiki-fmc/fmc-bear-140cc
Привозил его в этом году на слет Мототревелс 2014 в багажнике Киа Спектры. Человек десять на нем прокатилось - думаю помнят.  Чем мне он понравился: 1) На нем гоняются на чемпионате России и занимают неплохие места - это говорит о надежности. 2) передняя вилка с регулировками сжатия и отбоя. 3) 140 куб мотор YX-140 - достаточно хороший и надежный мотор. 4) 428 цепь - в основном на питбайках идет 420. 6) достаточно хороший задний амортизатор с регулировками DNM. 7)Продавец Александр - сам гоняется на таком, уверял, что рама из легированной стали. 8) маятник дюралевый на подшипниках. Минус у него один - нет навесного электрооборудования. Сам генератор установлен и из двигателя выходят провода. Пришлось делать регулятор напряжения.
Мой вес 110 кг и на этом пите с удовольствием катаюсь по лесам! Прет как танк!  При длительной езде по асфальту. лучше перекинуть ведущую звезду на звезду имеющую на один зуб больше. Потихоньку обдумываю как сделать из него более универсальный мопед скрещивая с Альфой.


Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Пятница, 16.01.2015, 20:01
 
pmua Дата: Пятница, 16.01.2015, 20:00 | Сообщение # 206
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77


Сейчас offline
Цитата grot777 ()
При длительной езде по асфальту. лучше перекинуть ведущую звезду на звезду имеющую на один зуб больше.

Мизерный вес кабовского мотора за счёт отсутствия балансировочного вала и всего 4 передач. Но сильных вибраций нет, из-за малого объема мотора. А Недостаток коробки компенсируется двумя передними звёздочками (одна для асфальта, иная для бездорожья).  На счёт рамы. Есть модели не хуже японских, но как их отличить от иных, ведь китайцы врут безбожно, и не переломав несколько штук определить не возможно.  Тут есть идея. В США они не суют плохое. Надо искать модели на американском рынке и искать их тут... иначе не знаю как

Пате, зря Вы шутите... схожие идеи бродят... biggrin


Сообщение отредактировал pmua - Пятница, 16.01.2015, 20:03
 
galactika Дата: Пятница, 16.01.2015, 20:28 | Сообщение # 207
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 310


Сейчас offline
в пилоте китайского только лифановский двиг.
ах да, аморт который сдох через пару кажись лет, да Максим, я второй аморт от кдх с америки приташил почти за теже деньги почти что и продают деьмо для пилота нерегулируемые и не разборные, и че раз в пару лет покупать новый, извини провинция.


Рай не на земле 34120867
 
di_mot Дата: Пятница, 16.01.2015, 21:20 | Сообщение # 208
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Давно всё придумано:


Full привод:


И на правах тяпницы:




Ну не утерпел... smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 16.01.2015, 21:23
 
di_mot Дата: Понедельник, 09.02.2015, 14:48 | Сообщение # 209
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Шпиёнские фотки из Вовчег-Гаражинг.  Ходовые тесты.





Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 09.02.2015, 14:49
 
koshey- Дата: Пятница, 06.03.2015, 00:28 | Сообщение # 210
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 541


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Шпиёнские фотки из Вовчег-Гаражинг.  Ходовые тесты.

Я Вовку в гриме не узнаю, хорошо шифруется однака  biggrin
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Экспедиционный кроссач
Страница 14 из 16«121213141516»
Поиск: