Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 13 из 16«12111213141516»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Экспедиционный кроссач
Экспедиционный кроссач
Pate Дата: Четверг, 15.01.2015, 22:56 | Сообщение # 181
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Ну и по КТМ - не видел пока ездящих в экспедиции на 525 КэТээМах, все на прицепах везут, моточасы берегут.

Чукотка, автономка, KTM 400 EXC, вес 114 кг, + 35 литров бензина:









Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 15.01.2015, 23:18
 
di_mot Дата: Четверг, 15.01.2015, 23:25 | Сообщение # 182
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Pate ()
Чукотка, автономка, KTM 400 EXC, вес 114 кг, + 35 литров бензина
Ну это по твердому, о чем и не спорили. А по жиденько-топкому как?
Ведь выяснили, что одним "офф" - это по горам да камням скакать, другим - болоты да леса дремучие прорубать.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Pate Дата: Четверг, 15.01.2015, 23:46 | Сообщение # 183
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1583


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Ну это по твердому, о чем и не спорили. А по жиденько-топкому как? Ведь выяснили, что одним "офф" - это по горам да камням скакать, другим - болоты да леса дремучие прорубать.

Да всяко у них там бывало:





Сообщение отредактировал Pate - Четверг, 15.01.2015, 23:48
 
di_mot Дата: Пятница, 16.01.2015, 00:23 | Сообщение # 184
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Pate ()
Да всяко у них там бывало:
Камент к первой фотке:
- Чего сидим, кого ждем?
- Прилив придет и поплывём...

Камент ко второй:
- Автобус давно был?
- Да только ушел...
-----------------------------------

Так, по моему, речь о том и идет, что бы не карячится в таком, а с минимальными(!) усилиями преодолеть подобное.
Да хоть в 2-х перенести мот на руках.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 16.01.2015, 00:30
 
koshey- Дата: Пятница, 16.01.2015, 00:29 | Сообщение # 185
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 545


Сейчас offline
Цитата Pate ()
Чукотка, автономка, KTM 400 EXC, вес 114 кг, + 35 литров бензина:

Хорошо, согласен что ездят.
Но скажи, в чем для Вовки будет преимущество КТМ перед уже имеющимся у него XR400R ?
У последнего вес всего на 6 кг бОльше, зато надежность и ресурс несравнимо выше + нет проблем с невовремя севшим АКБ (ездил по говну с 690-ым, на 20-ой заводке из-за падений и заседаний по крыло, АКБ у него сдох).


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 16.01.2015, 00:31
 
katz Дата: Пятница, 16.01.2015, 00:53 | Сообщение # 186
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата pmua ()
Я был на производстве китайской мототехники (на заводе). Сначала меня водили, как по экскурсии. На следующий день мне дали выбрать любой мотоцикл, который я найду на заводе. Ещё 2 дня я лазил где хотел, и морочил голову кому хотел (чуть не заставил собирать мот при мне). За два дня перелазить весь ОГРОМНЕЙШИЙ завод не удалось, китайцы потянули на иные прелести гостеприимства
ну вот и ответ: откуда такой усиленный пи-ар китайговноциклов)))
 
katz Дата: Пятница, 16.01.2015, 01:05 | Сообщение # 187
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
У последнего вес всего на 6 кг бОльше, зато надежность и ресурс несравнимо выше + нет проблем с невовремя севшим АКБ (ездил по говну с 690-ым, на 20-ой заводке из-за падений и заседаний по крыло, АКБ у него сдох).
давай, не будем сравнивать моты разных поколений: хрюшка по годам разработки соответствует LC4 1го поколения (620-625-660, карбюраторный), у которого (на минуточку) есть и кикстартер (в дополнение к электро) + абсолютно неубиваемая и мощнейшая (разработанная для жесточайших пустынных условий во времена, когда еще не было системы GPS и спутниковых телефонов) система зажигания двойного питания - мот может ехать при умершем генераторе либо при полностью развалившемся аккумуляторе... и, кстати, я на своем 620м выезжал из таких зажопинских карельских выселок, где ты на хрюшке не бывал в самом страшном сне - это не стрельнинский танковый полигон в шаговой доступности от дома))))))))))))))))
 
koshey- Дата: Пятница, 16.01.2015, 01:16 | Сообщение # 188
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 545


Сейчас offline
Цитата katz ()
и, кстати, я на своем 620м выезжал из таких зажопинских карельских выселок, где ты на хрюшке не бывал в самом страшном сне - это не стрельнинский танковый полигон в шаговой доступности от дома))))))))))))))))

Ну я то за 2 года ездил везде, и по Карелии тоже, и в трофи в классе ТР-2 вокруг Ладоги прошвырнулся, и на Гирвасе мы с Володей за тебя тост поднимали и на мотобухте о тебе вспоминали.
Поэтому не считай себя крутым покорителем болот, тем паче надежностью 620-ый не блещет, мы оба знаем как он ездил. Так что учитывая название темы,  620-ый не более чем курьез. , А вот в ХРюн я  не лазил вообще, при том что он делает 620-ый и по мощности и по тяге и по ресурсности.
И давай не будем переходить на личности, ага? smile
Кстати в Стрельне НЕТ полигона, ни танкового ни пехотного. Зато по правому берегу реки Морья есть неплохая трасса ТР-2, и от заброшенного ЗРК к Лебяжье через Большое Сюрьевское болото тоже неплохая трасса экстрима.
Советую, только не одному, а то в Сюрьевском связи нет wink


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 16.01.2015, 01:58
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 16.01.2015, 04:45 | Сообщение # 189
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Ребят, ну ВААЩЕ smile пойдите в прорубь и поостыньте, что ли....

Главные задачи: уложиться в заданный вес!! А остальное второстепенно!!! Вы же убежали в ресурсо-надёжность, в практичность и другие показатели.... Да будь он хоть трижды*три супер мотоцикл, но когда его тянешь на своих плечах в болоте, то он ОТСТОЙ. Вот о чём речь у этого ЦЕЛЕВОГО мотоцикла. Ну и на минуточку, кому из нас придёт в голову ВЫКИНУТЬ и УТОПИТЬ в болоте КТМ или ХРюн? А вот недорогой кроссач или тот же ПИТ это запросто при определённых обстоятельствах. А КТМ будешь зубами вытаскивать и вертолёт вызывать...

В общем не о том спор.

Я например, не вижу в маленьком кроссовом мотоцикле выход из ситуации у Вовчика. Но он ведь видит. А значит докажет в 2015 году smile А мы посмотрим. Чай чем-нить поможем, чем сможем.... Они - эти спАртсмЭны, уже многое доказали.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
galactika Дата: Пятница, 16.01.2015, 07:50 | Сообщение # 190
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 311


Сейчас offline
про питы не вспоминайте, топикстартер именно упор ставит на большие колеса, 19*16, почти большие.
пит это вообще извращение. уж извините smile


Рай не на земле 34120867
 
pmua Дата: Пятница, 16.01.2015, 08:45 | Сообщение # 191
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: киев
Сообщений: 77


Сейчас offline
katz, Дмитрий, я карманы выворачивать не буду, и оправдываться мне не в чем.
Я бы с радостью поспорил с интересом, да сегодня на Украине не до жиру...

Вот Крыня правильно понял задачу - вписаться в вес который можешь поднять сам

Давайте так, надо найти мотоцикл со следующими параметрами:

1. Вес до 80кг ( или вес который можешь поднять) (тут или качаться, как делали когда-то,  или искать 80кг)
2. Клиренс 25-35 см
3. Прожорливость (это равномерно пробегу без заправки) до 3 литров по асфальту
4. Дешёвый ( вдруг придётся выбросить, или сам мот выбросится) суму которую можете оставить в болоте без инфаркта
5. Одноместный. Если вдвоем, то это всё равно, что один пешком почти всё
6. Грузоподъемностью 80кг водитель +50 груз + - 20кг
7. Мощностью более 10 лошадок ( в песке это на много важней клиренса), желательно с низами от 3000об.
8. Ремонтоподатный. Запчасти можно купить в России, а не за бугром с ожиданием 1 месяц
9. Железная рама ( что бы переделать под себя) ( переделать багажник под конкретный поход)
10. высота по седлу не выше 820-850 ( техника езды кардинально отличается от кроса и эндуро, скорей триал)

Преимущество японца надёжность, что при самостоятельной переборке своего мотора будет на любом моте

Чем важней параметр тем он ближе к началу списка.
С радостью узнаю, что есть такой японец, австриец, или немец...

... а китаец такой есть и выбор 10 моделей... ( я не за китайев, я не знаю таких японцев)

Миша, Пате!

Очень благодарен Вам за ссылку о поляках. С такой завистью ещё ничего не читал. Жалко, что Россию открывают не русские... но Бог с ним, и на нас России хватит. Вот какая у вас большая Родина, и на другие народы хватает...


Сообщение отредактировал pmua - Пятница, 16.01.2015, 08:51
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 16.01.2015, 11:49 | Сообщение # 192
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6757


Сейчас offline
Роман, акстись smile Знаешь ведь наверняка, что нет такого мотоцикла в природе. Это хитрый ход.

Знаешь, я наверное не открою Эльбрус, когда скажу, что нужно делать ФРАНКЕНШТЕЙНА!

Итак, примерно вот такой:
- берём раму кроссового 60-85 кубового кроссового мотоцикла с ходовой
- в него вставляем движок от _________________ (вот тут я ПАС, я не знаю движки. Предложу наобум от ДТ-80 Ямаха... Кстати, может это и есть решение? Очень хороший и ресурсный двигатель, лучше чем у кроссового CR)
- .......

А кто рассматривал Suzuki TS50W Hustler


Характеристика


или

вышеприведённая Ямаха ДТ-50 (или 80 от ДАйтона)



Характеристика


Как такие чуда? А ведь облегчить их есть куда!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 16.01.2015, 11:50
 
katz Дата: Пятница, 16.01.2015, 11:53 | Сообщение # 193
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1070
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Кстати в Стрельне НЕТ полигона, ни танкового ни пехотного. Зато по правому берегу реки Морья есть неплохая трасса ТР-2, и от заброшенного ЗРК к Лебяжье через Большое Сюрьевское болото тоже неплохая трасса экстрима. Советую, только не одному, а то в Сюрьевском связи нет
проходил ее еще в 2010м)))) на том самом 620 Adventure)))
вот только зря ты смешиваешь трофийные маршруты класса ТР2 и эндуро... на эндуро ехать надо - а не тащить его по болоту на горбу, и меня учил тренер: сначала рассматриваешь препятствие, можно даже остановиться, пройти его пешком, продумать траекторию движения - а потом уже едешь, и берешь "засады" ходом... загнать мот в болото, потом полдня его оттуда тащить - ни ума ни умения много не надо - а ты попробуй съезди на псковский эндуро-лагерь или на "шуструю белку" - чтобы хоть немного владеть вопросом)))))))))))))))))))
 
galactika Дата: Пятница, 16.01.2015, 12:10 | Сообщение # 194
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 311


Сейчас offline
Максим на дт80 катает.
но мое мнение 2т не для длительного похода, хотя если есть бабло на поршня и пр.да и не кросс эксплуатация, а также желание мудохаться с маслом бенз мешать, то можно.
кста утопить  2 т безопасней. но не меньше 80 ки. 50 ка моловато сил будет
смотрите чтоб в маятнике до колеса зазор большой , иначе жж..


Рай не на земле 34120867
 
Gesser Дата: Пятница, 16.01.2015, 12:12 | Сообщение # 195
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 346
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Крыня превед, опередил насчет Франкенштейна) 
брать раму и ходовку от 80ки -85ки и мастрячить 4т двиг 125-250кубов.


Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Экспедиционный кроссач
Страница 13 из 16«12111213141516»
Поиск: