Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Колёса (Регулировка спиц)
Колёса
Vitus Дата: Пятница, 26.09.2014, 17:08 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 39


Сейчас offline
как правильно натянуть спицы
 
di_mot Дата: Пятница, 26.09.2014, 17:35 | Сообщение # 2
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Vitus, что бы не было осевого и радиального биения обода.

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Vitalik Дата: Пятница, 26.09.2014, 22:47 | Сообщение # 3
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 446


Сейчас offline
когдато обсуждали . вот: http://www.moto-travels.ru/forum/32-4084-2

меняю VMX12 на XLV750
 
Vitus Дата: Суббота, 27.09.2014, 12:10 | Сообщение # 4
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 39


Сейчас offline
Что-то так сложно всё. Думаю не снимая колеса каждую спицу протянуть на столько, чтоб не болталасьи примерно до одинакового натяжения и звука - не критично ли это будет, а то стендов никаких нет, да и гаража то нормального нет.
 
Vitalik Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 00:04 | Сообщение # 5
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 446


Сейчас offline
Цитата Vitus ()
Что-то так сложно всё. Думаю не снимая колеса каждую спицу протянуть на столько, чтоб не болталасьи примерно до одинакового натяжения и звука - не критично ли это будет, а то стендов никаких нет, да и гаража то нормального нет.

...и будут они(колёса) приблизительно круглые... и ровные... smile
мотик вообще сложная конструкция. ...а кому щас легко?..


меняю VMX12 на XLV750
 
Vitus Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 12:18 | Сообщение # 6
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 39


Сейчас offline
Протянул все спицы на переднем колесе, приставил спичечный ключ к левому перу и концом к ободу, покрутил колесо. В одном месте било по ключу на расстоянии 3х спиц - подтянул те спицы котрые по моим соображениям должны вытянуть биение в другую сторону - биение не пропало, лишь чуть меньше стало - понял, что в этом месте просто небольшая выбоина на ободе. Покрутил еще нашел другое место, где обод терся об торец ключа спицах на 7-ми. Протянул соответственно лишь те спицы, которые выходят из правого гребня ступицы. Добился минимальной неравномерности зазора между торцом ключа и ободом при кручении колеса примерно до 3мм. Теперь гораздо лучше мот держит траекторию при отпускании руля.
Надо было и к другому перу приставить что-нибудь и проверить другую сторону обода, но торопился погонять по лесным дорожкам.
 
Vitalik Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 22:24 | Сообщение # 7
Свой в доску!
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал и Vmax
Город: Белгород
Сообщений: 446


Сейчас offline
Цитата Vitus ()
нашел другое место, где обод терся об торец ключа спицах на 7-ми. Протянул соответственно лишь те спицы, которые выходят из правого гребня ступицы.

нужно было ослабить спицы с другой стороны.слегка.


меняю VMX12 на XLV750
 
Vitus Дата: Понедельник, 29.09.2014, 16:15 | Сообщение # 8
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 39


Сейчас offline
Спасибо, учту, но как-то не склонен ослаблять то что подтянул- скорее перетяну, чем недотяну- такой склад характера.
 
kuzmich Дата: Понедельник, 29.09.2014, 16:58 | Сообщение # 9
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Извиняюсь спросить....неужели бой в три милиметра на ободе, будет ощутимо менять траекторию мотоцикла обутого в внедорожную резину, при давлении в оной около атмосферы?
Насколько я знаю, вывести восьмерку на мотоциклетном ободе после повреждений при сильном ударе невозможно, идет замена обода, три милиметра критическая величина?


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Понедельник, 29.09.2014, 17:00
 
Vitus Дата: Понедельник, 29.09.2014, 17:12 | Сообщение # 10
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 39


Сейчас offline
Да нет же, сечас траектория при отпускании руля вполне удовлетворяет.
 
kuzmich Дата: Понедельник, 29.09.2014, 17:17 | Сообщение # 11
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
Всё таки дело не в бое в три милиметра. smile

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
Vitus Дата: Понедельник, 29.09.2014, 17:28 | Сообщение # 12
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 39


Сейчас offline
Было ведь больше 3мм и еще тормоза придерживали, снял, прокачал туда-сюда, пропшикал WDшкой, почистилвсё и нормально.
 
kuzmich Дата: Понедельник, 29.09.2014, 17:36 | Сообщение # 13
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2280
Мой статус в Skype

Сейчас offline
На самом деле это не критично.
Скорее значение имеет ровная рама, ровная вилка, не провернутая в траверсах, соосность переднего-заднего колеса, это важно, бой на ободе это последнее, что может давать такой результат.
Спицы должны быть подтянуты до звона, давление в резине соответствовать заявленному, и резина должна быть без критического износа по центру, то есть без полки.
Езда на внедорожных покрышках по асфальту, как и езда на дорожных по грязи, в целом всегда создает вопросы с траекторией, и торможением. Как то так.


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Понедельник, 29.09.2014, 17:37
 
Vitus Дата: Понедельник, 29.09.2014, 17:55 | Сообщение # 14
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 39


Сейчас offline
Чтож, благодарю за ответы! Буду знать. А почему износ по центру колеса влияет? По идее с "полкой " оно шире, более цилидрическое чем торическое, а цилиндр ровнее катится чем тор, или имеется в виду полка не по всей покрышке, а как ползун на ж.д. колёсах?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Колёса (Регулировка спиц)
Страница 1 из 11
Поиск: