Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 3 из 10«12345910»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » 350сс (про них речь)
350сс
di_mot Дата: Четверг, 22.08.2013, 00:34 | Сообщение # 31
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата (G_A)
так к чему эти размышления 200 кубовках в теме про 350?

Так 350 кубовых... Раз, два и больше нету.
А критерий подобия еще ни в науке, ни в технике - никто не отвергал и не опровергал.

Цитата (КРЫНЯ)
вернусь в ХАРЬКОВ и отвечу по полной. есть нюансы

Лей по край! smile И сальцо с прожилочками... М-м-м-м... biggrin
Это я к "СЛЕТ MOTO-TRAVELS.RU 2013" и последствиям.



Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 22.08.2013, 00:49 | Сообщение # 32
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6800


Сейчас offline
di_mot, так сложилось, что мимо слёта прошёл в этом году, а МАКСАТИХА то была поручь....


Цитата (G_A)
ХТ 400???

155кг, Батенька ... отпадает.

з.ы. уже есть гонщик за ДР. Есть три цели, нужно определиться с точной из них....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
G_A Дата: Четверг, 22.08.2013, 01:53 | Сообщение # 33
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRM250 AR
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 135


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
Есть три цели, нужно определиться с точной из них....

Ну так не мудрено - ДР 350, ибо не дорог, хоть и редок, отвечает всем запросам.
Как ребята отписывались, что от Байкала до Магадана шли по БАМу, - ХР 250 хорош по весовым характеристикам, но при переходах через реки, да в подъемах, с нагрузкой, сильно чувствовалась недостача тяги, однако при этом ДР-З и Хонда 650 были весьма тяжелы для каких-то тактических задач типа разведки местности и т.п.
Ну а ДР 350, хоть и не блещет мощностью - на уровне 250к, однако же те 100 кубов пошли, видимо, на повышение по моменту нижнего диапазона оборотов. Словом сказать что и ХР400 - тоже имеет весьма скромные показатели по мощности, однако с низов подрывает мама не горюй!
На джебель клубе читал ветку по ДР350, там комрад писал что разница с 250 практически координальная!

Полагаю что 350-400 см3 под такие задачи не так распространены, т.к. что в Японии, что в Штатах, а тем более в Европе, для таких мотов нет дорог. Это у нас непочатый край девственных просторов в стиле хард-эндуро рейд, а там же все более или трассы, или вполне вменяемые маршруты минимум с достойным грейдером, ну или же моты в прицеп или бас и на четырех колесах до место обката.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 22.08.2013, 10:45 | Сообщение # 34
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6800


Сейчас offline
G_A, ещё смотрел на более новый АЛЬП 4.0 но цена на него отпугнула.... - ЦЕНЫ на НИХ

Цитата (G_A)
Как ребята отписывались, что от Байкала до Магадана шли по БАМу, - ХР 250 хорош по весовым характеристикам, но при переходах через реки, да в подъемах, с нагрузкой, сильно чувствовалась недостача тяги, однако при этом ДР-З и Хонда 650 были весьма тяжелы для каких-то тактических задач типа разведки местности и т.п.

Именно это, именно эти показатели соотношения веса и мощности мне нравятся. Конечно, мне было бы логичней взять XR400, но ONLY КIcК отвергает этот вариант...

ПОВТОРЮСЬ. Мне ведь на нём не нужно будет сигать и прыгать. Мне лазить нужно. А что бы лазить мне с ним хорошо, то нужны два параметра: тяга с моментом и вес малый. Вот и попробуй это соединить.... Так что вопрос упёрся именно в эту марку мотоцикла. Насколько я понял, прибавка в 100 кубов дала именно то, что Ты сказал. В подтверждение этих слов мой друг сказал, что мотоцикл очень задушен в стоке и его можно раздушить без хирургических вмещательств: жиклёр + игла + выхлоп. Но это ежели нужно будет.

Созвонился с оодним товарищем, поеду попробовать....

Цитата (G_A)
Полагаю что 350-400 см3 под такие задачи не так распространены, т.к. что в Японии, что в Штатах, а тем более в Европе, для таких мотов нет дорог.

100%. В Японии есть горные места, но сами японцы устают тоскать 130кг. В америке есть сильные люди, но там нет гор... А у нас есть всё smile


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Четверг, 22.08.2013, 16:41
 
Pavel Дата: Четверг, 22.08.2013, 10:53 | Сообщение # 35
,,,,111,,,,,
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: москва
Сообщений: 1589


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
В америке есть сильные люди, но там нет гор..

Это правда, и жизни там нет...


 
di_mot Дата: Четверг, 22.08.2013, 11:37 | Сообщение # 36
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
тяга с моментом и вес малый.

Если второй отображается в параметрах мота, то первый... только как-то эмпирически. sad

Цитата (Pavel)
Это правда, и жизни там нет...

фаст-мото-фуд. Даже спец модельки для этого делают - WC-рейсер. wink


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 22.08.2013, 16:44 | Сообщение # 37
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6800


Сейчас offline
Цитата (di_mot)
Даже спец модельки для этого делают - WC-рейсер.

поподробней, пожалуйста....

Цитата (di_mot)
Если второй отображается в параметрах мота, то первый... только как-то эмпирически.

А я больше Тебе сккажу, что понятие ТЯГА для каждого ЭМПИРИЧЕСКИ. Зато есть константа, которую можно измерить ФИЗИЧЕСКИ: сила, крутящий момент, мощность. Поэтому я говорю ЛИШЬ за себя:
Цитата (КРЫНЯ)
А что бы лазить мне с ним хорошо, то нужны два параметра: тяга с моментом и вес малый. ....


Мне этого хватит вполне, даже эмпирически..... Во всяком случае, другой альтернативы я не нахожу. Ищу, очень тщательно ищу но, УВЫ, не нахожу. А при отсутствии альтернатив нужно уметь пользоваться тем, что есть в данный момент из ЛУЧШЕГО, что предлагает Жизнь. Пока это DR350SE.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
di_mot Дата: Четверг, 22.08.2013, 19:27 | Сообщение # 38
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
поподробней, пожалуйста....

Быстрофуды, а'ля МакДак и еже с ними, самая большая сеть общественных туалетов.
На таком м-м-м-м-м... вдувайсе только по ним и шхериться.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
di_mot Дата: Пятница, 23.08.2013, 11:21 | Сообщение # 39
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
А таки да про масло...
Если я поставлю маслянный радиатор (кит), то кол-во масла в системе увеличится на объем радиатора.
Дурацкий вопрос: - Пробег между заменами масла возрастет?
И на сколько увеличится? (Приблизительно)


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 23.08.2013, 13:49 | Сообщение # 40
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6800


Сейчас offline
di_mot, скажу за себя.


Как-то так.
Прикрепления: 3987017.jpg(110Kb)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 23.08.2013, 13:55
 
di_mot Дата: Пятница, 23.08.2013, 16:47 | Сообщение # 41
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
КРЫНЯ, Спасип! У меня мысли где-то тоже так крутились.
И попутно к маслу...
На одних мотах пишут, что замена масла через 1000 верст, а на других и у тебя - 3000.
С чем такое связано? Разница в "сухом" и "мокром" сцеплении? Или я еще что-то упускаю.
Ведь это тоже на выбор мота влияет. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 23.08.2013, 22:05 | Сообщение # 42
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6800


Сейчас offline
di_mot, по дороге с работы домой я думал про то, что написал и пришёл к выводу что я ОБМАНУЛ и обманулСЯ. Почему? так же всё просто. Дополнительные примерные 400-500мл являются не 1/4 частью,а 1/5 частью от всех 2500мл!!! Ведь увеличился объём ванны, значит увеличилось количество частей кратных 500!
НАглядно: 2500мл / 500 дополнительных мл = 5частей!!! Поэтому, пробег 3000 км делим на 5 и получаем 600километров дополнительного пробега! Что очень близко к моим эмпирическим и deal 500 километрам! И этот показатель объективен.

По пробегу 3000 и 1000 и связанных с ними заменой масла.
Пробег - показатель субъективный. Можно на первой передаче протошнить два часа, а можно на высшей передаче за эти же два часа по прямой асфальтной дороге состворить более 200 километров ровным НЕ рваным темпом без участия любого из тормозных дисков.
Поэтому объективным "пробегом" считается МОТО-ЧАС работы двигателя и не важно на какой из передач. Но для простоты счёта в этой модели ввели два параметра счёта:
- для OFF-роудного катания и пользования байком
- для использования в дальнобое (всё же этот мотоцикл официальный DUAL-байк то есть байк ДВОЙНОГО назначения: внедорожный и дорожный).

Вот отсюда и пошло: ежели насилуешь трактор в грязи как младших братьев с приставкой R (от ангд слова racing - гоночный) Xr250R, XR400R, XR600R, то замена каждые 1000 (тысячу) км. А ежели ездишь как на дорожнике, то монотонная работа движка без резких STOP&GO и активной работы КПП, то вполне запросто масло выдерживает 3000км.

Так что, сцепления принцип работы (сухое или мокрое) именно здесь не при чём. Всё упирается в ОБЛАСТЬ ОБИТАНИЯ и нагрузки на движок. И кстати, на выбор мотоцикла сухой картер или НЕ сухой не должен влиять.... Почему? Это уже другая тема, это ВЫБОРа тема....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
G_A Дата: Суббота, 24.08.2013, 01:31 | Сообщение # 43
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRM250 AR
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 135


Сейчас offline
ну да, у ТТРов так и написано - в случае эксплуатации оффроад (ОЕ версия), то замена каждые 1000 км, в случае дорожной эксплуатации (Рейд версия), то 3000 км. Однако же коробка иногда сама подсказывает когда надо менять.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 24.08.2013, 16:03 | Сообщение # 44
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6800


Сейчас offline
Цитата (G_A)
Однако же коробка иногда сама подсказывает когда надо менять.

правильнее будет сказать КПП и СЦЕПЛЕНИЕ сами подсказывают.....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 27.08.2013, 10:11 | Сообщение # 45
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6800


Сейчас offline
Новые данные.

Мотоцикл DR350SE 1997 года с пробегом 19000км из Германии выходит уже здесь в районе 5000$
Много это или мало для такого возраста судить не берусь...

Жду ответа от человека про мотоцикл BETA Alp 4.0, который намного моложе ибо они продаются до сих пор.....

Вот отзыв от человека, ездящего на Альпе в МОТАРДной версии

"Отъездил 3 сезона на Бете М4. тоже самое что альп, только мотард. Мотом был очень доволен. Был с пробегом всего 6500 км. Скажу так, я брал его как фан байк гонять по лесам, грунтовкам и городу конечно..... и с этим он справляется на УРА! Отрабатывал на нем вилли, стопи и на грунте некоторые приемы,ездил в режиме эндуро тренировок, единственное что иногда мешало так это 17 колесо переднее,,из -за него и было большинство падений.Кстати пластик там как на кроссаче, хрен сломаешь..На мокрый грунт вообще лучше не соваться- там он не управляем. Прыгал на нем на кроссовой трассе,прыгать можно, но не хочется, тяжеловат он..его стихия небольшие естественные трамплинчики в лесу... ..подвески не регулируемые, только поджатие пружины. Действительно по паспорту всего 30 л.с., но вся фишка в крутящем моменте который там такой же (что только и радует и нужно!!! - я сказал).....моторчик с самого начала масло ел по чуть-чуть, но это был Кастрол, может другое и не хавал бы, запчасти брал с вемото, звезда задняя подходит от Пегаса."


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Вторник, 27.08.2013, 10:17
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » 350сс (про них речь)
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск: