Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 2 из 10«1234910»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » 350сс (про них речь)
350сс
Sergey Дата: Среда, 14.08.2013, 09:48 | Сообщение # 16
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
2КРЫНЯ
Поглядите KLX300R очень любопытный пот под твои задачи. Только он киковый. Вроде есть экземпляры начала 2000 гв.
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 14.08.2013, 14:33 | Сообщение # 17
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Цитата (Maress)
КРЫНЯ, а не кажется ли вам, что вы хотите всё и сразу? вес 120-130кг и крейсер в пределах 120 мне кажется вещи не совместимые Мощности должна соответствовать ходовая часть, а усиление ходовки - лишний вес. Да и к тому же сдувает же на такой скорости с таким весом...
у друга хонда ах-1, это конечно нифига не эндуро, а так, дорожник с большими подвесками, но по трассе кратковременно он разгонялся километров до 135-140, но для него это мучение. Крейсер 110 бывает и 120, а если небольшой ветер то дай бог 90. Может просто стоит тогда взбодрить стандартный двиг чекушки?

Нет, всего не хочу. Просто хочу ему дать то, что человек захотел. Вот смотрите - http://www.xrv.org.uk/forums....ew.html


Я вот думаю, что это именно то, что доХтор прописал. В зависимости от модели меняется вес мотоцикла. Вот я нашёл ссылки на продажи данного мотоцикла. Сейчас мой друг считает бюджет приобретения отсюда - http://motorcycles.oodle.com/detail....NA-_-NA

С виду он такой же высокий как и ДРЗ400. Но ДРЗ, а я знаю этот мотоцикл, меня разачаровывал именно в медленных затыках-преградах, где нужно было: играть сцеплением + держать ровновесие + точно дозировать газ + пытаться рулить (странный особенно пунктик biggrin ). В движке чекушки XR250R именно те низы, которых так не хватает ДРЗ-400S. И созвонившись с крымским и черновицким владельцами данного аппарата (у них бездок) я понял, что ДР350 это тот же ДРЗ400 по эргономике, но движок чуть слабее. Зато именно НИЗА есть. А мне это вполне достаточно, тем паче человек имеет рост 178 + 2см ботинки... ГОДИТСЯ! Вот в таком ключе я разсуждаю...

Цитата (di_mot)
Или вводные первого поста уже отменяются?

нет, не отменил. Но нужно смотреть реалиям в глаза. Коль нет аппаратов под мои требования (а именно я советую ему данный вид техники), то нужно свои требования сместить чуть в сторону найближайшего претендента

Цитата (di_mot)
А я так - тиаретег.

Привет, коллега biggrin

Цитата (Sergey)
Поглядите KLX300R очень любопытный пот под твои задачи. Только он киковый. Вроде есть экземпляры начала 2000 гв.

Одна выделенная фраза уже ставит крест на нём. Я даже когда-то тему создавал про этот мотоцикл, но увы. Он очень лёгок и слаб подрамником. Его нужно будет навешивать и навешивать. Думаю, что он больше подойдёт для выходного дня. Ну и КИК cry это жёсткое требование товарища, он не умеет с ним ничего делать...

А ДРЗ-350 всё больше и больше притягивает:
- возможность установить КИК, простота воздушки


- подножки для второго номера, дисковые тормоза, сталюка-подрамник


- вынос бачка и электростартер


- полноценная аналоговая приборка


Вот только не пойму, а МАСЛОрадиатора что, НЕТУ???


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 14.08.2013, 14:35
 
di_mot Дата: Среда, 14.08.2013, 16:06 | Сообщение # 18
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
а МАСЛОрадиатора что, НЕТУ???

Так ты жеж и искал воздушку, а не воздушно-маслянное охлождение...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 14.08.2013, 16:08
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 14.08.2013, 17:07 | Сообщение # 19
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
di_mot, ведёшь себя как


Вот история этого мотоцикла с 1990 года по 2001 год. Вся кодировка здесь и вся спецификация - ТУТА
Вес мотоциклов колебался от Dry Weight: 113 kg (249 lbs) в модели DR-350 до Dry Weight: 130 kg (286 lbs) в моделях DR-350S и DR-350SE. Пишут, что была какая то версия для ШВЕЦИИ специально... Но мало инфо.

Вот хорошие кадры


и вот


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
di_mot Дата: Среда, 14.08.2013, 19:00 | Сообщение # 20
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата (КРЫНЯ)
Вот почему был вопрос про маслорадиатор....

Так я ботанег-тиаретег и есть на самом деле...
Отвечу вопросом на вопрос: - Почему на одних мотах нет маслянного радиатора, а на других он есть и как это называется, когда он есть?
И я приму эту терминологию.

На Suzuki Djebel 250 и 200 он четко виден на фотах справой (слевой у 200) стороны, на уровне цилиндра.
А на Honda XR 250 Baja - никакого радиатора нету. И у Yamaha TT-R 250 - тоже...
У Serow225 и SL230 - тоже нету.
И к ним не цепляются: - Где маслорадиатор потеряли? smile

Цитата (КРЫНЯ)
НЕТ воздушного охлаждения БЕЗ СМАЗКИ!

А Явы-то 250 и 350 старушки про это и не знают... И в голову им масло не подают, и цилиндр им не омывается.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 14.08.2013, 19:07
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 14.08.2013, 20:23 | Сообщение # 21
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Цитата (di_mot)
Отвечу вопросом на вопрос: - Почему на одних мотах нет маслянного радиатора, а на других он есть и как это называется, когда он есть?
И я приму эту терминологию.

На одних есть, а на вторых нет по разным причинам: сухие картеры, объёмы масла, степени сжатия, передаточные числа.....
На Хондах XR250 есть радиаторы, на рулевых стаканах ЗА фарой стоят, как и на Xr400
Сероу, Шерпа, Баха все они малооборотистые и поэтому нет надобности. Но это не значит что он ЛИШНИМ БУДЕТ при установке.
В Ямахах ТТР он идёт как опция и поэтому здесь комерция, но предусмотрен ведь инженерами!!!
У Джебеля-250 завышеные обороты в сравнении, и поэтому он там стоит в стоке.

Цитата (di_mot)
А Явы-то 250 и 350 старушки про это и не знают... И в голову им масло не подают, и цилиндр им не омывается.

ээээ, не нужно меня "убирать" двухтактной системой, это не про ЗДЕСЬ применяется tongue


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
di_mot Дата: Среда, 14.08.2013, 20:58 | Сообщение # 22
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
КРЫНЯ, я как самый лось лохастый, насмотревшись фоток в Инетах, на любого продавца Джебеля БЕЗ радиатора наеду полным приводом в 8 колес: - Хде, хад, оторвал ценнейшую девайсу? /И скорее всего брать его не буду. Бо не понятно сколько он отъездил без него.Почти "твой" вариант/
Но тоже самое мне не придет в голову про Volt, Bronco и подобные, на которые он, вполне возможно, есть в виде опции. Только я-то откель про эту опцию знать дАлжон? (Риторический вопрос. Так как каждый ССЗБ smile )
Так как каким термином мне объяснить, что я говорю только о мотах со ШТАТНЫМ(!) маслянным радиатором?
Для меня лично, из опыта торчания в пробках и кручения по жаре 30+, это очень важно. По причине отсутсвия подходящих водянок.
(Топик про то я делал и ты там учавствовал. smile )

И словосочетание "воздушно-маслянное охлождение" встречается в Инетах... (ковыряя носком ботинка пол.)


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
G_A Дата: Среда, 14.08.2013, 23:44 | Сообщение # 23
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar 2005
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 162


Сейчас offline
лей 10W60 или 15w50 и не переживай за температуру масла. Маслорадиатор как таковой цилиндр охлаждает весьма косвенно, в то время как маслу перегреться не дает, дабы не вышло оно за пределы необходимой вязкости, что особливо важно на двигателях с никасилевым цилиндром. На тех же ХР маслорадиаторы на каких-то модификациях стоят, на каких-то нет, а если быть точнее, то стоят только на офф-роад версиях. ТТРы с маслорадиаторами - единицы, но и без таковых никто ни на что не жалуется. Да и толк в маслорадиаторе, пожалуй что, только при движении на максимальной скорости - именно тогда самая высокая мощность снимается с мотора и самое хорошее охлаждение необходимо. В ковыряниях же в грязи от маслорадиатора толку нет, т.к. ничего он охладить стоя на месте и не сможет, да и с двигателя снимается треть мощности да и только.
Так что ежели нет его, то, видимо, не предусмотрен. А если еще так рассудить - 350 кубиков при той же мощности что и 250 имеет более развитое охлаждение и тепло отводится через бОльшую площадь стенки цилиндра и головки, следовательно и менее теплонагружены они.
 
di_mot Дата: Четверг, 15.08.2013, 08:48 | Сообщение # 24
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Что-то не понятное всё же есть. Которое не поддается моей логике.
Вот 3 двига (очень близких):
1.MD33E от Honda CB223S, SL230

2. 5BT от Yamaha Bronco, Serow225

3. J438 от Suzuki GrassTracker, ST250, TU250


Разница в оребрении между 1-м и 3-им, что называется, видна неворуженным глазом.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
G_A Дата: Пятница, 16.08.2013, 19:22 | Сообщение # 25
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar 2005
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 162


Сейчас offline
а показатель диаметр/ход?
На первом ребер больше в 1,5 раза, но они уже.
 
di_mot Дата: Пятница, 16.08.2013, 22:28 | Сообщение # 26
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Honda CB223S: Диаметр = 65.5 mm, ход 66.2 mm
Yamaha Bronco: Диаметр = 70.0 mm, ход 58.0 mm
Suzuki GrassTracker: Диаметр = 72.0 mm, ход 61.2 mm

Все три с верхним распредвалом, если не ошибаюсь. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
G_A Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 01:54 | Сообщение # 27
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar 2005
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 162


Сейчас offline
так к чему эти размышления 200 кубовках в теме про 350?
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:51 | Сообщение # 28
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
di_mot, вернусь в ХАРЬКОВ и отвечу по полной. есть нюансы

G_A, там принципы одинаковые. ..


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
G_A Дата: Понедельник, 19.08.2013, 03:43 | Сообщение # 29
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650GS Dakar 2005
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 162


Сейчас offline
Да принципы везде одинаковые. Или ты тайны хочешь поведать про омывание дна поршня струей масла?
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 21.08.2013, 22:08 | Сообщение # 30
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR650L-2007г UA; ТТ350-1989 RU
Город: 21 UA душой...
Сообщений: 6995


Сейчас offline
Цитата (G_A)
Или ты тайны хочешь поведать про омывание дна поршня струей масла?

нет, не поведаю.
Я не уговариваю, я факты говорю: маслорадиатор снижает на моём мотоцикле температуру масла ДАЖЕ в затыках с пешеходной скоростью.
з.ы. cranky забыл про что хотел тебе сказать про разные виды головок.... Оребрение, что ли. Кабы так, то: степень сжатия влияет на оребрение. Чем выше, тем больше рёбер охлаждения. По ним же можно судить какой поршень больше подвержен нагрузке.
кстати, Дитракер ведь имеет с другой стороны рёбра.... Но суть то ветки не про это!

Цитата (G_A)
Да и толк в маслорадиаторе, пожалуй что, только при движении на максимальной скорости - именно тогда самая высокая мощность снимается с мотора и самое хорошее охлаждение необходимо. В ковыряниях же в грязи от маслорадиатора толку нет, т.к. ничего он охладить стоя на месте и не сможет, да и с двигателя снимается треть мощности да и только.

Почти согласен.... кабы не свой опыт. Сама площадь медного или алюминиевого радиатора уже повышает отдачу атмосфере тепла. У меня выходит так: от 2 до 14 градусов может быть разница температуры масла ДО и ПОСЛЕ радиатора. Отчасти, это может мой бздык, не спорю. Ведь многие люди ездят без них и не сильно переживают. Этого также отрицать нельзя как факт. Посмотрим.

з.з.ы. я очень "плотно сижу" на теме малокубатурного простого Эндурика. С ВОВЧИКОМ на своём тракторе я бы не смог пройти по ряду причин.... А ОЧЕНЬ ХОЦЦА biggrin


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » 350сс (про них речь)
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск: