Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 9 из 10«1278910»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » LiFAN 150 (IROKEZ)
LiFAN 150 (IROKEZ)
Sergey Дата: Четверг, 20.11.2014, 08:48 | Сообщение # 121
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата di_mot ()
- Дигрик, ты афигенный молодец!
Цитата di_mot ()
Так что еще раз откровенно скажу: - Это МОЙ мотик. Во всех смыслах.

Это прекрасно, когда мот полностью соответствует своим ожиданиям и закрывает все потребности. Вот только идеализировать его не надо!
А вообще тема опять свалилась в кусты от начальной.

По сути своей на данный момент китайская техника не является конкурентом никакой другой ни по надежности ни по ТТХ ни по чему либо другому. Думаю что от части и по этой причине на неё и цена такая.

Если подходит к вопросу эксплуатации техники в крайне зажатых финансовых условиях, то да возможно лучше ездить на китайце, чем не ездить совсем.
 
Sergey Дата: Четверг, 20.11.2014, 08:57 | Сообщение # 122
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата КИТАЕВОД ()
На китайцах накатал 62 тыщи. Только дальняк по выходным. 1000-1200 км за два дня. За сезон 18-22 тыщи. Ни разу на эвакуаторе не возвращался. Китайцами своими доволен. Было три Восхода и Планета5. Это когда машин не было. Китайчики куда интересней и дёшево. А главное - ЕЗДЯТ ! ! ! И вообще... японцы скоро отомрут. Как в своё время немцы.англия и америка.

Вообще 4-ое сообщение в теме! Как раз отражает суть, кому нравится китай и с чем его сравнивать. Ещё оказывается и американское мотостроение умерло и английское и у немцев не все гуд!
 
di_mot Дата: Четверг, 20.11.2014, 09:26 | Сообщение # 123
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
Если подходит к вопросу эксплуатации техники в крайне зажатых финансовых условиях, то да возможно лучше ездить на китайце, чем не ездить совсем.
По моему чаще случается с китайцами вот такой вариант:
- Берут первым мотом именно из-за низкой цены.
110сс я именно так и покупал, за 30 тыров.
Из расчета;
1. Если не понравится, то и выкинуть (утопить в болоте, продать даром и тп) - не жалко.
2. С другой стороны если он пробегает 3 года, то это... по 10 тыр в год. Тоже не убойные потери в деньгах.

И по мои "наблюдениям" на Мото-Арене: или мотик живет 1 сезон и потом мембер пропадает на совсем, или 3-й сезон начинает на совсем другой технике.
Конечно 2-й мот в большинстве берут НЕ китай.
А китайца вторым мотом - выбирают именно про стесненных фин. возможностях.
Или уж совсем по здравому рассуждению берут китайца, но "на убой", как "разового использования".

Цитата Sergey ()
Вот только идеализировать его не надо!
Я же его не "рекламирую" в топиках про Гусей, Ямахах, КТМ и прочих Триумфах. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Sergey Дата: Четверг, 20.11.2014, 09:31 | Сообщение # 124
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата di_mot ()
- Берут первым мотом именно из-за низкой цены.
 
Цитата di_mot ()
1. Если не понравится, то и выкинуть (утопить в болоте, продать даром и тп) - не жалко.

Вот и разобрались.
 
di_mot Дата: Четверг, 20.11.2014, 09:43 | Сообщение # 125
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата Sergey ()
Вот и разобрались.
- А по флудить креативненько?... biggrin biggrin biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
bobas Дата: Четверг, 20.11.2014, 10:57 | Сообщение # 126
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 359


Сейчас вне сайта
офф:  флуда на девять страниц...

по теме - дошли руки проверить китаймотопром на профпригодность. Сейчас распиливаю Лифан, делаю гряземес повышенной проходимости.

Первичные выводы -
рама отстой, в будущем пригодится только кусочек с выбитым номером.
Маятник и качалка вызвали умиление - всё такое одноразовое, на втулках. На первое время обратно собрал на обильной смазке, но слегка доработал, чтобы "пятёрка" влезла.
Конструкция ступиц изначально неправильная - посадка спиц становится овальной от простой эксплуатации, колесо просто обязано болтаться (пришлось переделать, серьёзно усилить и спицы отправить в помойку). И всё так во всём.
Переднюю вилку даже не рассматривал, вилка будет самодельная.

Интерес вызывает движок, пока что приведение в работоспособное состояние обошлось в четыре тысячи рублей (цилиндр, поршень с колцами, прокладки, цепочка привода маслонасоса). Если он меня устроит, то в будущем думаю базироваться на китайских моторах. Также самодельные будут рама и маятник, какие именно пока не могу сказать.
За сим раскланиваюсь, все подробности, если интересно, в следующем сезоне. Работать надо.


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
di_mot Дата: Четверг, 20.11.2014, 11:22 | Сообщение # 127
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
Цитата bobas ()
Сейчас распиливаю Лифан,
Лифанов больше чем тараканов.
Пиши что именно за моделька. Тогда более понятно станет.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
bobas Дата: Четверг, 20.11.2014, 11:53 | Сообщение # 128
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 359


Сейчас вне сайта
LF 200GY-5

езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
di_mot Дата: Четверг, 20.11.2014, 14:20 | Сообщение # 129
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас вне сайта
bobas, а-а-а-а-а.... Еще небось лет 5 назад сделанная.
Топик какбэ про НьюКитаец vs ОлдЯпонка.
А олдкитаец - это... это... это.... Пипец канкретный.

Даже за 2 последних года китайцы качество видно, что подтягивают.
Вернее не китайцы. Они по прежнему штампуют товар под любую цену.
А вот некоторые наши "мотоввозы" стали акцентироваться на качестве, даже за счет бОльшей цены.
Ессено, 100% имха.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Четверг, 20.11.2014, 14:23
 
pm Дата: Четверг, 20.11.2014, 22:11 | Сообщение # 130
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 590
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата bobas ()
Интерес вызывает движок

Со всем согласен по раме и ходовой. Разобрал (ревизия) двигатель ТММТ 110 кубиков каб. Прошёл 15 тыщ зверских дорог. Добавил к нему только масляный радиатор, от этого он стал совсем иным мотором - перегреть не возможно, хоть целый день едь с открытой гашеткой! Так вот. Качество деталей ПОТРЯСАЮЩЕЕ!!! От отливки картеров, до цементации деталей. Не поленился проверить biggrin . А сборка ужасная. В моторе не правильно подобрана нормирующая шайба. Некоторые болты одного же узла откручиваются с разными усилиями, динамомертрической зборки он не видел. НО!!! за 200 баксов это ПОДАРОК!!! Такой же японский стоит 1200 долларов.  Для тех у кого мотоцикл не мебель а транспорт китай РУЛИТ. Я только боюсь что бы с повышением качества деталей не росла цена. В Украине в подвалах начали собирать кабовский двигатель в 125 кубов. Китайцы задирают цену на питбайковские готовые моторы, а запчасти нет, потому, что подходят от дешёвых 110 кубовых кое что или по иным причинам не знаю.  Меня китайское качество моторов устраивает, только, что бы цены не поднимали. Не люблю думать при езде, что это вредно для мотоцикла  biggrin
 
koshey- Дата: Пятница, 21.11.2014, 00:25 | Сообщение # 131
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 527


Сейчас вне сайта
Цитата LOTOS ()
Вот потому то предпочитаю покупать и ездить на таком.
Этот да, другое дело.
НО после сутенера мне как это не странно его показалось все же мало, он как все БМВ слишком "прилизанный", не агрессивный . А хочеться именно КэТээМоАдвенчурный напор. Но это скорее личное (кто то любит поострее, кто то нет), достоинство мота ни разу не умаляет. smile
Цитата
НО!!! за 200 баксов это ПОДАРОК!!! Такой же японский стоит 1200 долларов.  Для тех у кого мотоцикл не мебель а транспорт китай РУЛИТ.
 Запорожец на ходу и не ржавый за 200$ тоже подарок. Но назвать его транспортом в 2014 году я бы не рискнул (у меня на поджопной сузуке-вагон-р без ремонтов пробег уже 200 тысяч км).  wink

Транспорт, это то что возит из точки А в точку Б с минимальным головняком и максимально долгое время. Китай с его ресурсом сюда никак не вписываеться - у него ресурс меньше (особенно рамы и подвесок) чем мой годовой пробег до работы. И опять же достойный японец заставляет повышать технику езды и в результате его осваивание длиться ощутимо дольше года. Как пример: свой за 2 сезона я пока еще не освоил до свободного владения.
Тут правильно сказали - игрушка на спокойные покатушки, пускай даже дальние. И как результат он не повышает уровень райдера, не подтягивает технику езды и в результате через год (если он выжил) уже не доставляет радости. Просто везет жопу на ограниченное растояние. Хорошая замена ИЖу и Уралу.


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 21.11.2014, 00:36
 
pm Дата: Пятница, 21.11.2014, 01:33 | Сообщение # 132
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 590
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Цитата koshey- ()
поджопной сузуке-вагон-р без ремонтов пробег уже 200 тысяч км)

Мда...  Это как же надо ездить, что бы мотор без ремонта столько прошёл. Я так ездить НЕ ХОЧУ!!! Жизнь одна и её надо прожить, а не отбыть...  Встречал когда-то на слёте поляка который на яве 638 без замены колец проехал 55 тыщ. Я было не поверил, но когда он отказался ехать в Крым (слёт был в Одессе в 1995году) потому, что там горы и это лишняя нагрузка на мотор, я поверил его спидометру.  Я не критикую, я всё понимаю, но это не мое...


Сообщение отредактировал pm - Пятница, 21.11.2014, 01:48
 
koshey- Дата: Пятница, 21.11.2014, 01:48 | Сообщение # 133
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 527


Сейчас вне сайта
Цитата pm ()
Мда...  Это как же надо ездить, что бы мотор без ремонта столько прошёл. Я так ездить НЕ ХОЧУ!!! Жизнь одна и её надо прожить, а не отбыть...  Встречал когда-то на слёте поляка который на яве 638 без замены колец проехал 55 тыщ. Я было не поверил, но когда он отказался ехать в Крым (слёт был в Одессе в 1995году) потому, что там горы и это лишняя нагрузка на мотор, я поверил его спидометру.  Я не критикую, я всё понимаю, но это не мое...
Пример с авто было только как аналогия. Хотя удивления пробегом не уловил, это обычный пробег для иномашины, ничего особенного, особенно для семейного авто.
На моте я езжу очень резко. По городу на заднем-переднем, потому тормоз передний, был 280мм - синий диск, паленые колодки, теперь 320мм. В дальняк - кто со мной ездил подтвердят, от бака до бака, остановки только для заправки.
За последние 1,5 сезона более 30 тысяч км, и то только потому что дочь родилась, дальняки кончились пока (поездки до 500 км в одну сторону я дальняком не считаю, это сел и слез).
Ну и как мне на китайце ездить прикажешь? Или думаешь я уникум? Нет, это обычный пробег и распространненый стиль езды на японце\европейце у людей с агрессивным стилем вождения wink

Цитата
Я так ездить НЕ ХОЧУ!!! Жизнь одна и её надо прожить, а не отбыть...
Только не рассказывай как ты на китайце жгешь, я не поверю т.к. они этого пока в принципе не могут, или могут (типа глубоко протюненого Триггера), но настолько мизерный ресурс, что и поездить не успеваешь


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 21.11.2014, 01:58
 
Sergey Дата: Пятница, 21.11.2014, 08:22 | Сообщение # 134
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1275


Сейчас вне сайта
Цитата pm ()
Меня китайское качество моторов устраивает
Цитата pm ()
А сборка ужасная. В моторе не правильно подобрана нормирующая шайба. Некоторые болты одного же узла откручиваются с разными усилиями, динамомертрической зборки он не видел
Те устраивает когда мотор собран через жопу?

Цитата pm ()
только, что бы цены не поднимали.
Главный аргумент понятен. Это как раз никто и не оспаривает, если бы этот конструктор стоит бы как ХХХ то покупать его было бы в принципе лишено смысла.


Сообщение отредактировал Sergey - Пятница, 21.11.2014, 08:23
 
pm Дата: Пятница, 21.11.2014, 09:19 | Сообщение # 135
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 590
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
Всё Вы переспорили biggrin сдаюсь.

 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » LiFAN 150 (IROKEZ)
Страница 9 из 10«1278910»
Поиск: