Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 6 из 10«1245678910»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » LiFAN 150 (IROKEZ)
LiFAN 150 (IROKEZ)
pm Дата: Вторник, 18.11.2014, 18:30 | Сообщение # 76
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 611
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
У меня полетел винчестер с фотами, есть токо фотки на новом винчестере с новых походов этого года, которые, благодаря Вам, скоро выброшу в сеть и перенесу сюда. Все мои моты сейчас законсервированы и зимуют далеко от меня в деревне в родственников. В Бали не собираюсь и сезон закрыл, развлекаюсь и развликаю здесь. Жду пока Вы опубликуетесь и закините сюда ссылку, может вовчик кино доделает, может ещё чего интересного появится. А там и весна придёт smile

А  вообще эта ветка спор, что красивей красное или зелёное. Есть прекрасные походы на любых моделях, лучший мотоцикл для похода, тот что под рукой, и дай Бог купить мне мотоцикл у интернет теоретика, а не у механика, эндуриста-безбожника это бездорожника, дальнобойщика biggrin и не важно какой модели. Помните детскую игру, когда на один стул меньше, чем играющих? ПОМНИТЕ, У КАЖДОГО МОТОЦИКЛА ЕСТЬ ПОСЛЕДНИЙ ВЛАДЕЛЕЦ!!! ( Димот только Вы можете оспорить эту философскую истину) В интернете для продажи  уже продаются голые рамы с документами...
 
koshey- Дата: Вторник, 18.11.2014, 18:38 | Сообщение # 77
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 551


Сейчас offline
Цитата pm ()
ПОМНИТЕ, У КАЖДОГО МОТОЦИКЛА ЕСТЬ ПОСЛЕДНИЙ ВЛАДЕЛЕЦ!!!

Я тоже так считаю. Но не все согласны:
  biggrin
http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12812
 
di_mot Дата: Вторник, 18.11.2014, 20:44 | Сообщение # 78
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Ты какой-то плохой чукча читатель
Зато хороший щетатель.
И мне нравятся такие заявлятели, типа "он продастцо за ZZ круб."
- Сначала продай, а потом уж щетай.
Но вернемся к нашими километрорублям.
Получается так: Китаец = Японка + головняк с капиталкой.
Не у всех есть тех. условия + знания сделать эту "капиталку".
Вот и высчитана  "дельта", которая определяет почему одни берут ньюкитайца, а другие олдяпошку.
Ньюкитаец покупаетцо под девизом "не хочу трахатцо, хочу кататцо!"
Олдяпошка  - "сначала трахатцо, потом кататцо".
smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
di_mot Дата: Вторник, 18.11.2014, 21:03 | Сообщение # 79
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата pm ()
В интернете для продажи уже продаются голые рамы с документами...
Новые? Или опять то, что не взяли даже на металлолом?
Желательно тынц на нью китай раму (а я о китайчиках говорил) в пределах РФ.

Цитата pm ()
Димот только Вы можете оспорить эту философскую истину
Как видите - те только я.
См. ответы ответ от koshey-...
Про "мот за 115 тыщ" и со ссылкой тошь.

koshey-, па сикрету:
- Не взял за 70 тыр. NX-250, а купил Дигрю за 115 тыров.
biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
MornFC Дата: Вторник, 18.11.2014, 21:07 | Сообщение # 80
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 272


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Даже сказал бы, что КТМ это БРЕНД

И только от этого, да еще + такая фишка как "история марки" накидываю +30% к цене, +100500 к понтам, и ощущение избранности  приобщившимся. 

Цитата LOTOS ()
он просто не может быть случайным байком или у случайного человека.

и слава Императору.

_________________________________________________________________

Лично для меня КТМ, это пафосная игрушка как айфон.  Я не спорю, что по ряду параметров равных ему нет, это факт, но так же является фактом и то, что эти самые параметры в которых КТМ силен, имеют для меня второстепенное значение.

Для меня важными параметрами являются низкая цена, простота и надежность и конструкции, как у АКМ ))  И ХАЙтех  КТМа тут никак не вписывается. Ready to race не моя концепция. Пусть доросшие наслаждаются. а мне просто из точки А в точку Б с определенным комфортом добраться.
 
Sergey Дата: Вторник, 18.11.2014, 21:28 | Сообщение # 81
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата MornFC ()
И только от этого, да еще + такая фишка как "история марки" накидываю +30% к цене, +100500 к понтам, и ощущение избранности приобщившимся.
Сам то пробовал? smile

Цитата MornFC ()
И ХАЙтех КТМа тут никак не вписывается.
Какой хай тек например в 2т моторе серии sx??? Или рама может из сильно новых материалов? или эл стартер стал хайтеком?

Чо япы свои crm и rmx слили? Где 2т эндуро от японцев. Про китай ваще молчу.
Почему на yz...f нет эл стартера? Почему у ктм есть объемы 125 150 200 250 300 2т и 250 350 450 500 4т есть фрирайд 2т 4т и электро. Где конкуренция от японцев, ну и китайцев давайте приводите в пример. smile

Где конкуренция от японцев и китайцев в классе турэндур 700-900 ссм? Где продолжение африк и сутенеров?
Европа вот примеры гусь 800 тигр 800.

Я ваще был очень сильным любителем хонды, но что из современных хонд вышло эндурного? Что предлагают китайцы, бог с их надежностью.

Хотя чо это вся я, тема ваще про китай пром до 250 ссм smile


Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 18.11.2014, 21:32
 
di_mot Дата: Вторник, 18.11.2014, 21:41 | Сообщение # 82
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Что предлагают китайцы, бог с их надежностью.
Да они только-только осилили 250сс водянку.
С них спросу, в плане новых моделей, и быть не может. Потому как им проще и выгоднее ваять копии.
Хотя кой-какие потуги делают.

 
Цитата
Хотя чо это вся я, тема ваще про китай пром до 250 ссм


К примеру 600сс JH600B с коляской:


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 18.11.2014, 21:43
 
MornFC Дата: Вторник, 18.11.2014, 23:05 | Сообщение # 83
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 272


Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Какой хай тек например в 2т моторе серии sx?

2T как мотор вообще не рассматриваю.

Цитата Sergey ()
Почему у ктм есть объемы 125 150 200 250 300 2т и 250 350 450 500 4т есть фрирайд 2т 4т и электро.

Потому что могут себе позволить.

Цитата Sergey ()
Где конкуренция от японцев, ну и китайцев давайте приводите в пример.

а надо?
Цитата Sergey ()
Где конкуренция от японцев и китайцев в классе турэндур 700-900 ссм? Где продолжение африк и сутенеров?

А надо? мне нет. я моты кубатурой более 650 кубов вообще не рассматриваю к покупке.

Блин мне что еще свои  религиозные взгляды обосновывать? Прикалываешься? lol


Сообщение отредактировал MornFC - Вторник, 18.11.2014, 23:06
 
MornFC Дата: Вторник, 18.11.2014, 23:09 | Сообщение # 84
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 272


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
600сс JH600B

а без коляски бывают? Интересный аппарат. Надо покопать.
 
di_mot Дата: Вторник, 18.11.2014, 23:41 | Сообщение # 85
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата MornFC ()
а без коляски бывают?
Бывают. Они на такие полицию и армию сажают.
И двиг, как намекнули в журнале Моты (12.2013), клон с Гуся...
Но ты жеж шысисотки не рассматриваешь ва-аще. wink
Интересно будет почитать "отчеты" о китайской выставке этого года.
Думаю интересного будет больше, чем на прошлой.
Она, кажись, в ноябре проходит...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
di_mot Дата: Среда, 19.11.2014, 01:04 | Сообщение # 86
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
На это видео уже давал ссылку. Но тем не менее...
Honda XL250 Degree vs qingqi qm200gy:
См. с 5:50 и обращаем внимание на работу передней подвески.
С начала Дигри, а потом китаец по той же дороге..


... и делаем вводы. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 19.11.2014, 01:08
 
ss1 Дата: Среда, 19.11.2014, 03:07 | Сообщение # 87
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE250>TDM 900
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 918


Сейчас offline
Что там за фотки, у меня не прогружается.

Везде мыслями!
 
Sergey Дата: Среда, 19.11.2014, 08:41 | Сообщение # 88
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата MornFC ()
А надо? мне нет. я моты кубатурой более 650 кубов вообще не рассматриваю к покупке.Блин мне что еще свои религиозные взгляды обосновывать? Прикалываешься? lol

Ты это не рынок для производителя и если производитель хочет конкурировать, то определенные рынки ему завоевывать надо это факт.
Религиозных взгляды это дело личное, мне все ровно до них.

Цитата di_mot ()
См. с 5:50 и обращаем внимание на работу передней подвески.
честно сказать не понял как по этому можно оценить работу подвески. Что переднее колесо уже видно по поведению. smile

Катался на китайце 2 раза вроде 200ссм то ли лифан то ли bm в прошлом году, до это го ещё разок. Чуть поглядел техническую часть. Мне вообще не понятно о какой конкуренции сейчас можно говорить?
Вес адовый (бог с ним), подвески и мотора просто нет. Там нечего сравнить!!! Например такое понятие как эргономика отсутствует как класс. Гайки и обода из пластилина. Карбюратор напоминает муляж. Про цокающие клапана думаю писать не стоит (пробег до 2К км) это видимо фирменная фишка. Если и ижем сравнивать наверное есть тормоза, лучше чем барабанные это факт.
Второй не помню модель агрегата, но когда высшие передачи щелкаются вниз, лично мне не удобно.

Если и ижем сравнивать наверное есть тормоза, лучше чем барабанные это факт.Ебрик даже не конкурент этим конструкторам. ч Но до япони и европы, если мы говорим о конкуренции это лет так 15-20 надо. Если будут развиваться.
 
di_mot Дата: Среда, 19.11.2014, 09:51 | Сообщение # 89
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Sergey ()
но когда высшие передачи щелкаются вниз, лично мне не удобно.
Открою для тебя секрет, что в городе "круговая" коробка - это благо.
Не надо с высшей на светофорах и прочее перещелкиваться как в конвульсиях до нейтрали или первой.
Вверх, вниз, по кругу - это дело привычки. Не более.

Цитата Sergey ()
Вес адовый

Это скок вешать в граммах?
А то эмоции-эмоции бесполезные, ни чего не несущии в информативном плане.

Цитата Sergey ()
как по этому можно оценить работу подвески.
Может зависит от того ЧТО ты хочешь увидеть?
Разве не видно как у китайца "швыряет" руль из стороны в сторону?
Или "подвеска" это только пружинки в перьях и 100 грамм масла в них?
После того, как гуру в одном из топиков упомянут "правильную геометрию", полез выяснять что это такое. И много интересного накопалось.
То, что на разных мотов разный угол наклона передней вилки - это факт. С точность до угловых минут!
И тут же 2,5 вопроса:
1. Почему?
2. На что это влияет?
2,5: На япошек есть эти данные в ТТХ, а на китайцев - ни шиша.

По моему на этот параметр почти ни кто не обращает внимания.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Среда, 19.11.2014, 09:52
 
MornFC Дата: Среда, 19.11.2014, 10:24 | Сообщение # 90
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 272


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Но ты жеж шысисотки не рассматриваешь ва-аще.
выше 650 не рассматриваю. (вес мота становится запредельным)
Цитата Sergey ()
если производитель хочет конкурировать, то определенные рынки ему завоевывать надо это факт.
конкурировать с кем? Надо ли для конкурентоспособности завоевывать рынок спортов специализируясь на эндуро?

Цитата di_mot ()
Разве не видно как у китайца "швыряет" руль из стороны в сторону?
Я тоже про работу подвески ничего по видео не понял. А то что руль швыряет, так там песок и колеи, разная резина разные траектории. первый раз поудачнее траектория была. Не, я согласен что Китаец хуже (это по дефолу smile ), но по данному видео о работе подвески сказать ничего нельзя.

Цитата di_mot ()
То, что на разных мотов разный угол наклона передней вилки - это факт. С точность до угловых минут!И тут же 2,5 вопроса:
1. Почему?
2. На что это влияет?

Это влияет на длину базы(изменяется геометрическая проходимость), угол поворота переднего колеса относительно рамы (изменяется курсовая устойчивость и маневренность ). Данный параметр подбирается под определенные параметры и задачи. Нет смысла сравнивать мото по углу наклона вилки.  Это все равно что судить по ширине руля. или по используемой резине.


Сообщение отредактировал MornFC - Среда, 19.11.2014, 10:27
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » LiFAN 150 (IROKEZ)
Страница 6 из 10«1245678910»
Поиск: