Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 5 из 10«1234567910»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » LiFAN 150 (IROKEZ)
LiFAN 150 (IROKEZ)
di_mot Дата: Вторник, 18.11.2014, 14:51 | Сообщение # 61
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата MornFC ()
в ближайшем лабазе есть.
... если это лабаз внутри МКАДа таки магёт и быть.
А так... Фигушки. Побегаешь по инетам. Мож где и найдешь. smile
К примеру - тупо купить одну раму.
А мелкие шалабушки - точно, пятачок за полный стакан.
Да и то, на многие модели, что в 2014 появились, в гамазах почти ни чего нет.


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
LOTOS Дата: Вторник, 18.11.2014, 15:05 | Сообщение # 62
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1992


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Lotos на том же ДРЗ крутил в асфальтах на/с Эльбрус (пишу по памяти): - крейсерская 100-110 кмчасов. Это и Дигрик бегает....

Ох, как достали эти эксперты, которые судят байки по ТТХ  или  интернету  wacko

 di_mot,   нет чтобы приехать ко мне в гости, взять "Дрезину" - сначала "Эску", потом "Ешку", затем "унылый" XR-125 (купленный для сына). Всего за 3-4 дня активной езды сразу увидишь  разницу между фактически одной моделью ДРЗ - "эска" и "ешка". Куда же тогда их сравнивать с любой из "чекушек" - "дигриками", TTR-250, Доминатором-250.
Помню на Кавказе  Дима di nik был очень удивлен мощности и ездовым качествам ДРЗ-400 в сравнении с его XR-250, когда на срезке Пхия - Архыз ему пришлось прокатиться на моей "Дрезине" в одном "очковом" месте. После падения с обрыва вместе с байком у меня появился какой-то внутренний мандраж, а ехать еще далеко. Потому попросил его катануть в непростом месте с крутым подъемом. Проехал он очень легко и быстро, потом сказал, насколько предпочтительнее выглядит ДРЗ-400 в горах в сравнении с его "чекушкой" Хонда.
Теперь о "китайцах". smile
Китайский мотоцикл - нормальная техника на свои деньги. Больше добавить нечего.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
di_mot Дата: Вторник, 18.11.2014, 15:13 | Сообщение # 63
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Ох, как достали эти эксперты
Ты бы хоть внимательно прочитал, что ли... А то вырываешь из контекста.
Я твои слова о "крейсере в асфальтах 110 кмчасах" в поездке "вокруг Эльбруса" - не переврал?
- Не переврал.
В чем претензия ко мне и конкретной реплике?
Или ты предлагаешь не доверять твоим же словам? wacko

То что магёт ДРЗ в "очковых" местах к данному аспекту (асфальтам) отношения не имеет.
А имеет там, где я говорил про говнолины и 400-ки в них. Именно на твоем опыте + "Вовчик со товарыщы".
И не сравнивал Дигрю ни в чачах, ни в горах - с Дрезиной.

Так шта - не передергивай контексты...

Ох, как уж достали эти Инет-влетатели-нечитатели...
Влетят, цапнут одну строчку и давай "крушить" всё и вся мордой в... говнолин.
А что к чему - это не их благородное дело:
- Фигле тут разбиратцо с тиаретегами! Мочи их!
smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 18.11.2014, 15:30
 
koshey- Дата: Вторник, 18.11.2014, 15:54 | Сообщение # 64
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 545


Сейчас offline

Цитата
Ага а потом ты спросишь почему в эту философию (по весу и объему мотора) не вклинивается твой xrr  
Да мне и не надо, китайцам до Пекина раком ближе и быстрее, чем до создания надежного конкурента XR650R со сходными ТТХ.  Даже КТМ на LC4 пока не может обеспечить соответствующую Хонде надежность. Потому я пока на Хонде.
Ее философия схожа, но в другом сегменте: универсальный дуалспорт с минимумом комфорта и максимумом возможностей wink

Цитата
так нормальный пробег для лифанов.  Не надо требовать невозможного. Вы же требуете от китайца который стоит 1\4 от японца чтобы он был ему равен. Так не бывает. Более того пробег 28 000 многие накатывают за 3-6 лет, а за это время мот уже продается. Соответственно нахрен ему запредельный ресурс?
 То есть пробег в 28 тысяч км и почти полное рассыпание на фрагменты китайского мотоцикла - это нормально? А ничего, что после одного-двух поездок на 10-15 тысяч км, придется покупать новый китаемот для продолжения мотокарьеры?
К примеру у меня в один из сезонов на японце был пробег 40 тысяч км, мне что надо было купить на лето 2 Стелса? А ведь та ямаха при более чем 200 тысячах пробега и сей-час еще едет из поездки Питер-каракумы-Питер своим ходом.  facepalm
Тогда если пишите о конкурентоспособности китайской техники, не забывайте добавить что для вас хорошо, это когда вы за время обкатки и приработки японца, успеваете поменять мотор. Зато дешево. То есть мир одноразовых вещей.
И в таком вариенте боюсь для серьезного использования китайца, лабаз на углу не поможет - тащить на себе из леса в соседней волости остатки сломанной рамы китайца мне как то не кажется оптимальтным соотношением в цене-качестве.
А то дефирамбы китайцу получаются как в сравнении пластмассовой одноразовой ложки, зато дешевой, и старой советской из нержы, но блин дорогОй. Где то одноразовость удобна (как у меня на работе, сломался, бросил, взял другой), но к экстремальному туризму, о чем вы пишете ("в  внедорожном туризме иногда 10 непроходимых метра сводят напрочь весь поход"), это не относится, правда?

И еще раз о дешевизне: XRL250R о котором я уже писал, был куплен за 70 тысяч под капиталку и сама капиталка обошлась в 45 тысяч рублей. Пробег мота был 69 тысяч км. Итого стоимость мотоцикла без расходников обошлась в 115 тысяч рублей и вот уже 22 тысячи км. после капиталки он бегает и ничего кроме масла не требует, то есть уже эти 22 тысячи обошлись всего в 45 тысяч рублей, т.к. за 70 его влегкую снова продать.
1. Давай посчитаем, сколько лифанов надо купить при таком пробеге (91 тысяча км) и во сколько они обойдуться. Где обещанная дешевизна?
2. Что там говорите с новым китайцем при 22 тысячи км пробега по ресурсу, деньгам и его продажей? Или 22 тысячи км для владельца китайца это много и он столько не проезжает?
3. Таких траблов как разламывание рамы по линии верхнего хребта и одновременно по линии нижнего полудуплекса на XLRе за весь пробег не наблюдается (а он не просто ездит, он прыгает на кросстрассе). В отличие от Лифанов на работе, кои только по асфальту ездят, там этот трабл  проявился на всех 8 купленных мотах, за 2 года 2 уже списаны.
4. Вы при отьезде в путешествие на несколько тысяч всегда меняете мотор на новый, если старый уже пробежал 20-ку тысяч км? Однако вы богаты, поздравляю  biggrin
5. Какое тогда сравнение может быть с японцем? На японцах ездят нищеброды, накопил денег один раз, подшаманил и 5 лет ездишь на одном и том же smile

З.Ы. Вывод прост: я не настолько богат, что б покупать дешевое, но ломучее.  Мне ближе один раз нормально накопить-купить, потом дешево и невкладываясь ездить, особенно учитывая мои пробеги. Благо на рынке очень много уставших японцев по цене нового китайца, которых за полцены китайца можно полноценно вернуть в строй. Вот например:  http://www.djebel-club.ru/forum....y380548

З.Ы.Ы И еще раз прошу ПРИМЕРЫ вот этого : "Китайцы продают двигатель в 16 лошадей весом в 16 килограмм и в 26 лошадей в 21 кг. У японцев таких двигателей нет." Заодно не забудьте дописать, с каких японцев склонированы те двигатели  biggrin


Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 18.11.2014, 16:21
 
LOTOS Дата: Вторник, 18.11.2014, 15:56 | Сообщение # 65
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1992


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
pm, знаю, у тебя три байка для туризма. Познакомь читателей сайта  с моделями и выложи фото. Уверен будет всем очень не только интересно, но и познавательно.


Роман, что-то ты явно пропустил мое предложение. Мне эта "китайская" ветка теперь интересна только тем, что жду фото и описание твоих байков. По прошлому году их было три. Может сейчас что изменилось. Фото наверняка у тебя сохранились.
Фото байков  и их ТТХ в студию. up


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
koshey- Дата: Вторник, 18.11.2014, 15:57 | Сообщение # 66
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 545


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
Фото байков  и их ТТХ в студию.
+1
С пробегами и ценами на момент покупки, пожалуйста.  smile
 
LOTOS Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:20 | Сообщение # 67
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1992


Сейчас offline
koshey-, Денис, там просто другая история, ты не в курсе. 

У pm для туризма байки оригинальной личной конструкции, там есть чему поучиться. Но все они делаются "под себя", с качественных запчастей. Во всяком случае на тот байк, на котором Роман ездил по Сирии, Ираку, Нахичеванской области и Грузии, о этом трипе  на ТРЕВЕЛСЕ есть его статья, полностью "слеплен" с нескольких "японцев".


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
koshey- Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:30 | Сообщение # 68
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 545


Сейчас offline
Цитата LOTOS ()
koshey-, Денис, там просто другая история, ты не в курсе.  У pm для туризма байки оригинальной личной конструкции, там есть чему поучиться. Но все они делаются "под себя", с качественных запчастей. Во всяком случае на тот байк, на котором Роман ездил по Сирии, Ираку, Нахичеванской области и Грузии, о этом трипе  на ТРЕВЕЛСЕ есть его статья, полностью "слеплен" с нескольких "японцев".

Так я не до его мотоциклов конкретно докапываюсь, мне тоже интересно творчество и я не против применения китайских комплектующих - у них уже есть интересная комплектуха smile  Вот только собрать из нее полноценный мотоцикл они пока не сумели. 
А докапываюсь до смелого утверждения

Цитата
Скажу так, что Яп лучше, но не настолько насколько дороже.
Не более того.  wink


Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 18.11.2014, 16:31
 
MornFC Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:31 | Сообщение # 69
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 256


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
А ничего, что после одного-двух поездок на 10-15 тысяч км, придется покупать новый китаемот для продолжения мотокарьеры?

А ничего что для многих это 2-4 сезона?

Ну и остальные рассуждения в том же духе.

Комраден, расслабься, я не стараюсь тебя убедить что Китай Япов заруливает.  Я пытаюсь донести мысль что кому то и Хонда отстой (привет от Клуба Трудолюбивых Механиков), а кому то и Китайца вполне достаточно. Каждый выбирает для себя.
 
MornFC Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:34 | Сообщение # 70
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 256


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
но к экстремальному туризму, о чем вы пишете ("в внедорожном туризме иногда 10 непроходимых метра сводят напрочь весь поход"), это не относится, правда?

это вообще не я писал.
 
koshey- Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:34 | Сообщение # 71
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 545


Сейчас offline
Цитата MornFC ()
А ничего что для многих это 2-4 сезона? Ну и остальные рассуждения в том же духе.

Комраден, расслабься, я не стараюсь тебя убедить что Китай Япов заруливает.
 Мало ездите, и мы не о людях, мы о технике (а то одного японоцикла им вообще б на всю жизнь хватило lol ).
Мне на совкоциклах тоже качества хватало при пробегах в 5-6 тысяч за сезон. А ведь на много сотен и даже тысяч ездил иногда между капиталками biggrin

Цитата
Я пытаюсь донести мысль что кому то и Хонда отстой (привет от Клуба Трудолюбивых Механиков), а кому то и Китайца вполне достаточно. Каждый выбирает для себя.
Да что вы? И в каком месте (моте) этот Клуб переплюнул по надежности Хонду (Ямаху, Сузуки)?  biggrin Лучше ездит, но не очень долго и не очень дешево. Зато ЕЗДИТ нормально wink

Цитата
это вообще не я писал.
Так я и не говорю, что это вы писали smile


Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 18.11.2014, 16:39
 
MornFC Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:47 | Сообщение # 72
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 256


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
мы не о людях, мы о технике

так и я о технике. Китай идеальны выбор для людей которым нужен а) новый мото
б) недорогой мото
в) для развлечения. этакий аттракцион выходного дня.

Пробег как раз будет 2-6тыс в сезон.
А через пару сезонов он уйдет пацанам, за треть цены. И будет куплен новый, ну или не куплен.

Цитата koshey- ()
Да что вы?

Все вопросы к членам клуба.  У меня КТМ не было, нет, и не будет. ( но это уже религиозное :)) )
 
di_mot Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:55 | Сообщение # 73
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
И еще раз о дешевизне: XRL250R о котором я уже писал, был куплен за 70 тысяч под капиталку и сама капиталка обошлась в 45 тысяч рублей. Пробег мота был 69 тысяч км. Итого стоимость мотоцикла без расходников обошлась в 115 тысяч рублей и вот уже 22 тысячи км. после капиталки он бегает и ничего кроме масла не требует, то есть уже эти 22 тысячи обошлись всего в 45 тысяч рублей, т.к. за 70 его влегкую снова продать.1. Давай посчитаем, сколько лифанов надо купить при таком пробеге (91 тысяча км) и во сколько они обойдуться. Где обещанная дешевизна?
2. Что там говорите с новым китайцем при 22 тысячи км пробега по ресурсу, деньгам и его продажей? Или 22 тысячи км для владельца китайца это много и он столько не проезжает?
А вот не надо тока передергивать цифирки...
1. Мот был куплен за 115 тыров.
2. Где цена "капиталки" что бы приплюсовать ее к цене мота.
3. Ок! Сделали капиталку - отсчет пошли заново.
4. После капиталки мот набегал 22 тыщи.

Ранее ты же сам писал, что новый китаец от бегал 25 тыщь. 22 и 25 тыщь - цифра близкие.
Давай теперь пощитаем деньги.
Ньюкитаец - скока? 70 тыщ - пойдет цена?
Скока XRL250R+капиталка+время(это тоже деньги) - что в сумме получилось?
Тогда напишем 2 строчки:
1. Китаец пробежал 25 тыщ верст = XX круб.
2. XRL250R пробежал 22 тыщи верст = YYY круб.
И станет очам видно. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 18.11.2014, 16:57
 
LOTOS Дата: Вторник, 18.11.2014, 17:50 | Сообщение # 74
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: F800GS.DR-Z400S/400Е/.ИЖП5
Город: Глухов,Сумская обл.
Сообщений: 1992


Сейчас offline
Цитата MornFC ()
Все вопросы к членам клуба.  У меня КТМ не было, нет, и не будет.

Вот это напрасно. КТМ больше всего подходит под разряд - красиво жить не запретишь!

Даже сказал бы, что КТМ это БРЕНД, причем только для подготовленных людей, он просто не может быть случайным байком или у случайного человека.
До КТМ надо дорости, если мы говорим об эндуро-байках.


«Жизнь во время путешествия - это мечта в чистом виде» - Агата Кристи
 
koshey- Дата: Вторник, 18.11.2014, 18:24 | Сообщение # 75
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 545


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
А вот не надо тока передергивать цифирки... 1. Мот был куплен за 115 тыров.
2. Где цена "капиталки" что бы приплюсовать ее к цене мота.
3. Ок! Сделали капиталку - отсчет пошли заново.
4. После капиталки мот набегал 22 тыщи.

wacko какие 115 тыров? Кто купил? Он стока будет стоить очень даже живой. Покупать за 115 под капиталку - увольте. Я говорю про конкретный мот, который был куплен за 70 тыров с жручестью масла, стуком кривошипа, текущей подвеской. И его привели в порядок, заменили кривошип, ЦПГ, заменили клапана и фрезернули седла в голове, перебрали тормоза и подвеску, поменяли все резинки в карбе. Про тот мот, что брали за 115 я не в курсе. Цена капиталки была написана уже 2 раза в теме, пишу третий: 45 тыров. Результирующая цена тоже писалась - 115 тыров. Да, после капиталки мот набегал 22 тысячи км, пока все в идеале, масло не ест, ездит и радует.

Цитата
Ранее ты же сам писал, что новый китаец от бегал 25 тыщь. 22 и 25 тыщь - цифра близкие.
Давай теперь пощитаем деньги.
Ньюкитаец - скока? 70 тыщ - пойдет цена?
Скока XRL250R+капиталка+время(это тоже деньги) - что в сумме получилось?
Тогда напишем 2 строчки:
1. Китаец пробежал 25 тыщ верст = XX круб.
2. XRL250R пробежал 22 тыщи верст = YYY круб.
И станет очам видно. 

Ты какой-то плохой чукча читатель  biggrin
1.  Китаец пробежал 25 тыщ верст = 70 килоруб. Продасться в состоянии "едет с дымом, но едет" максимум за 40 килоруб. Итого за 25 тысюкм цена равна 70-40=30 тыров
2.  XRL250R пробежал 22 тыщи верст = 115 килоруб. Продасться не менее чем за 70, в реале уйдет за 80 килоруб. Итого 115-80(70)=35(45) тыров.
Но это всего за пробег в 22-25 тысячи км, то есть максимум за год-полтора под ездоком, а не катальщиком. А за второй год при капитальном ремонте (замене агрегатов, сварке и т.д) китайца, японец уже в чистом плюсе, то есть дешевле.
Вот и получаеться что китаец это хороший вариант при условии:
Цитата MornFC ()
а) новый мото б) недорогой мото
в) для развлечения. этакий аттракцион выходного дня. Пробег как раз будет 2-6тыс в сезон.
А через пару сезонов он уйдет пацанам, за треть цены.

Тут полностью согласен.
Потому на моей работе и не паряться, берут китай как ездовой транспорт по территории (большая она очень). Сломался, списали, остатки идут как запчасти к новым машинкам.

Цитата
Вот это напрасно.
Даже сказал бы, что КТМ это БРЕНД, причем только для подготовленных людей, он просто не может быть случайным байком или у случайного человека.
До КТМ надо дорости, если мы говорим об эндуро-байках.
 согласен


Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 18.11.2014, 18:29
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » LiFAN 150 (IROKEZ)
Страница 5 из 10«1234567910»
Поиск: