Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 4 из 10«123456910»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » LiFAN 150 (IROKEZ)
LiFAN 150 (IROKEZ)
pm Дата: Вторник, 18.11.2014, 10:09 | Сообщение # 46
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 617
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
В каких случаях стоит купить новый китайский мотоцикл:

Если у Вас не хватает денег купить японский мотоцикл в хорошем состоянии. (ремонтировать японский мотоцикл очень дорого!)

Если вы едите туда, где можно оставить мотоцикл навсегда (жуткое бездорожье, опасное, для целостности мотоцикла)

Если нужен очень лёгкий мотоцикл ( питбайки легшие, чем 250 эндуро на 40 - 50 кг и на много проходимей эндуро)

Если ваши знания и умения, практика  в вождении мотоцикла очень мизерны. (лучше учится на китайце, больше шансов выжить... не шучу)

Покупать незнакомый б.у китайский мот не стоит!


Сообщение отредактировал pm - Вторник, 18.11.2014, 10:13
 
di_mot Дата: Вторник, 18.11.2014, 10:40 | Сообщение # 47
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата MornFC ()
на моего китайчонка НОВЫЙ двигатель 12тыр. стоит. Мне вообще пофиг чего там сломается.
Это да! Китайский двиг - одна не делимая з/ч. biggrin

Цитата MornFC ()
Стоит ли оно того тут каждый сам для себя решает.
Так мы жеж покупаем НЕ ремонт!
Китайчик за 30 тыров - ездит ровно на эти юани. Ну так, бочком-бочком, по трассе 60-70-80.
А Дигрик за 120 тыров - ездит ровно на эти йены. Спокойно 100 набрал и кати себе на здоровье.
А Гусь за... едет... на все его европейки.
smile

Цитата MornFC ()
В реале надо смотреть область применения.
Так тут тоже сплошной самообман.

--------- to All ----------
Нет чистой области применения "рубка в говнах". Не-ту! Пям от ворот гаража и сразу говны начинаются. biggrin
До говен-то все равно приходится крутить по дорогам.

Lotos на том же ДРЗ крутил в асфальтах на/с Эльбрус (пишу по памяти): - крейсерская 100-110 кмчасов.
Это и Дигрик бегает....
Где лишние лошадки, которые есть в 400-ой ДРЗ-ки? Она жеж должна в асфальтах ехать крейсер 130 кмчасов...
- Ах в "тяговые" звезды ушли...
Ну да, вставить звезду на "семисят" зубов, а потом основную массу моточасов закручивать двиг в трубачку под красную зону.
Вот и получается - постоянный поиск компромиса, коего в природе нету. smile
Ток не надо про "я меняю заезды".
Ни кто звезды не меняет перед каждым(!) выездом на асфальт . А потом, перед каждым(!) съездом с асфальта, меняет их взад на "тягу".

PS: Самый компромисный компромис по всем параметрам - это Дигря. - Йо-хо-хо и бутылка масла! biggrin


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
di_mot Дата: Вторник, 18.11.2014, 10:46 | Сообщение # 48
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата pm ()
Если вы едите туда, где можно оставить мотоцикл навсегда (жуткое бездорожье, опасное, для целостности мотоцикла)
Одноразовый мотоцикл? wacko
Так что - этот пункт - чистейший самообман.

И еще...
pm, твои постулаты построены на одном: - Говны начинаются от ворот гаража (двери дома и тп).
А это да-алеко не так....


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
MornFC Дата: Вторник, 18.11.2014, 10:53 | Сообщение # 49
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 272


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Так мы жеж покупаем НЕ ремонт!

а это как повезет.

Цитата di_mot ()
Так тут тоже сплошной самообман. Нет чистой области применения "рубка в говнах". Не-ту! Пям от ворот гаража и сразу говны начинаются.
До говен-то все равно приходится крутить по дорогам.

Да это понятно, но есть область целевого применения. Брать кроссач ни злой зубатке для езды по городу малость странновато.


Сообщение отредактировал MornFC - Вторник, 18.11.2014, 10:53
 
di_mot Дата: Вторник, 18.11.2014, 11:15 | Сообщение # 50
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата MornFC ()
Брать кроссач ни злой зубатке для езды по городу малость странновато.
Это таки да. И это все понимают.

Но почему-то у большинство считает нормальным одет в злую резину на эндуру, поставить "тяговые звезды" и валить потом на ней пару-тройку тыщь по асфальтам, закручивая двиг узлом.
А потом еще ругатцо: - Больше сотни - не едет! Гуанамо резина, на сотке воет как...

Так что есть "целевое применение"?
- Говнолазный мот живущий в режиме 70% асфальтов + 20% грейдеров + 10% говен?
А это, судя по отчетам, именно так. +/- немношко в цифирках колеблется.

Может от осознания этого народ стал смещаться от "большой тройки" эндуро-250 в сторону более дорожных мотов?
А те, кто изначально "живет" 30% асфальта+85% говны - берут злые 400-ки и не морщат себе мозг выбором мота.
Яркий пример - мотобанда "Вовчик со товарыщы". smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 18.11.2014, 11:16
 
Sergey Дата: Вторник, 18.11.2014, 12:29 | Сообщение # 51
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Ну могу прям сказать что я лично разбирал китайский мотопром, но есть пример. Китайской копии японского мотоцикла. Сайт мтогон.ру тема "Китайский "лицензионный" CRF450X" http://www.motogon.ru/f4....crf450x
прекратил читать несколько лент назад, когда дочитал про дефектов цепи ГРМ.

Тут конечно многое зависит от задач. Но я считаю, что могут быть недочеты в техника по откручивающимся болтам например или ещё какие, но уж извините меня цепь ГРМ, не должна быть с дефектом. Иначе это напоминает груду металлолома, которую не возможно использовать по назначению.

Цитата di_mot ()
Говны начинаются от ворот гаража (двери дома и тп).

Говны начинаются там, где начинаются. А вот логистика путешествия должна быть продумана в соответствии с используемой техникой.

Цитата di_mot ()
Где лишние лошадки, которые есть в 400-ой ДРЗ-ки?

Есть много техники в которой лишних лошадок много больше твоего дегри, это не не значит что, что она должна ехать с крейсерской скоростью 110. Есть задачи и есть техника под эти задачи. Надо пользовать её по назначению! Или по крайней мере стараться это делать. smile

Цитата di_mot ()
Самый компромисный компромис по всем параметрам - это Дигря.
совершенно не факт все зависит от задач. Сменишь пару десятков моделей и классов, будешь мыслить по другому.

Цитата di_mot ()
говны - берут злые 400-ки и не морщат себе мозг выбором мота.
Это ошибочное мнение!


Сообщение отредактировал Sergey - Вторник, 18.11.2014, 12:33
 
di_mot Дата: Вторник, 18.11.2014, 13:08 | Сообщение # 52
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Sergey ()
Есть много техники в которой лишних лошадок много больше твоего дегри, это не не значит что, что она должна ехать с крейсерской скоростью 110.
Ну а я про что? Понапокупают трахтеров и справа по трассе вдоль обочины... тарахтят. smile
А если в ней лошадков по более Дигрика, так она и по шустрей в асфальтах быть должна.
Так шта : или трахтер(но это не мацацмкла!) или мотоцикл (но это не трахтер!).
Но...
- Ща вернемся на круги своя: - Ищем компромис межу трахтером и мотиком.

Цитата Sergey ()
Надо пользовать её по назначению! Или по крайней мере стараться это делать.
Так весь кипешь как раз о том, что покупаю и используют НЕ по назначению.
Что японок и тем более китайцев "а'ля ендуро".

Цитата Sergey ()
Это ошибочное мнение!
Это - наблюдаемый факт.
Ну лан... Шыстисотки тошь сюда можно добавить. Но им от этого не лучше. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
di_mot Дата: Вторник, 18.11.2014, 13:20 | Сообщение # 53
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата Sergey ()
логистика путешествия
Извини, но как это надо понимать?
Если:
Цитата
Логистика — наука, предмет которой заключается в организации рационального процесса продвижения
товаров и услуг от поставщиков сырья к потребителям,
функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг...
Путешествие - в какую категорию попадает? Товар, услуга, продукция?
И что-то о НАУКЕ о путешествиях я еще не слыхивал. smile
Маршрут путешествия - это понятно. Включая заброску снаряги (включая ТС: плавстредства, колесная и/или вездеходная и пр.) различными способами.
Вон, рыболовные путешествия по Сибирским и Дальневосточным рекам без вертолётов в 90% - не обходятся.
Путешествие - это не материальный объект, не услуга (которая априоре не материальна), а процесс.
Как можно куда-то доставить процесс?


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Вторник, 18.11.2014, 13:33
 
koshey- Дата: Вторник, 18.11.2014, 14:09 | Сообщение # 54
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 554


Сейчас offline
Цитата MornFC ()
так малая кубатура => малый вес. Больше кубатура => больше вес.  Соответсвенно если ограничены по весу то ограничены и по кубатуре.
Я ж попросил привести ПРИМЕРЫ, а не теории  facepalm
Цитата MornFC ()
Да чего далеко ходить на моего китайчонка НОВЫЙ двигатель 12тыр. стоит. Мне вообще пофиг чего там сломается. А вот XRу серьезный ремонт встанет в стоимость нового китайца. Стоит ли оно того тут каждый сам для себя решает.
Ты не поверишь. Но у соседа сдох (дымит, жрет масло, текут аморты) уже второй новый китаец. На работе вот только что списали еще пару лифанов с пробегами в 25 и 28 тысяч км, у одного заклинил маслонасос (привод от цепи ГРМ  :facepalm:), у другого нет компрессии, у обоих вареные-переваренные рамы.
А моя XR-ка как бегала так и бегает. И мне фиолетово сколько стоит ее ремонт, потому что когда он наступает, а наступает он в отличие от китайца планово а не спонтанно, я к нему готов. И запчасти в отличие от китайцев приходят нужные, качественные и в срок.


Сообщение отредактировал koshey- - Вторник, 18.11.2014, 14:11
 
Sergey Дата: Вторник, 18.11.2014, 14:31 | Сообщение # 55
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата di_mot ()
Извини, но как это надо понимать?
можно более правильный термин подобрать smile планирование проработка. Думаю суть ясна. smile

Цитата di_mot ()
Это - наблюдаемый факт.
Уж не знаю, по мне так чем глубже говнолин, тем легче мот. smile

Цитата koshey- ()
Я ж попросил привести ПРИМЕРЫ, а не теории
Ага а потом ты спросишь почему в эту философию (по весу и объему мотора) не вклинивается твой xrr  smile

Но в целом ведь согласись в гражданской технике объем мотора таки обычно тянет за собой общее увеличение массы мотоцикла. При одинаковом оснащении.
 
Sergey Дата: Вторник, 18.11.2014, 14:33 | Сообщение # 56
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
И мне фиолетово сколько стоит ее ремонт, потому что когда он наступает, а наступает он в отличие от китайца планово а не спонтанно, я к нему готов. И запчасти в отличие от китайцев приходят нужные, качественные и в срок.
Рано ещё рано китайской технике конкурировать, но все идет к тому, что в будущем все реально.
 
MornFC Дата: Вторник, 18.11.2014, 14:33 | Сообщение # 57
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 272


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Я ж попросил привести ПРИМЕРЫ, а не теории

да те же стелсы.  в категории малокубатурных дорожников имеют вполне конкурентные модели, строго говоря у них и конкурент то только один Ёбр. Но не всем Ёбр симпатичен.  Тот же флекс  имеет гораздо более стильный вид и стоит на треть дешевле, что весьма существенно.

а про теории 
Цитата koshey- ()
Учитывая что в выборе между 2 вариантов, за одни и те же деньги, с условно одинаковым качеством, с одним и тем же весом, и одинаковым размером и т.д. любой райдер выберет тот, что больше по кубам, возникает вопрос: а вы не загоняетесь в принципиальном моменте мелкой кубатуры?

на что и был ответ выше.
 
di_mot Дата: Вторник, 18.11.2014, 14:34 | Сообщение # 58
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Ты не поверишь. (скип). На работе вот только что списали еще пару лифанов с пробегами в 25 и 28 тысяч км
Ты не поверишь. Раз цена в 3 раза меньше у китайцев, то требовать от них такой же пробег, как у японок - моветон.
Значит: 25 китайских тыщ умножаем на 3 = 75 японских тыщ.
Вполне приемлемая цифрка. smile (и тех, и других)
Или нужно "за 5 копеек да еще и с начесом"? wink


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
MornFC Дата: Вторник, 18.11.2014, 14:39 | Сообщение # 59
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250 baja, Kawa KLE500,KLR650
Город: podmoskovie
Сообщений: 272


Сейчас offline
Цитата koshey- ()
На работе вот только что списали еще пару лифанов с пробегами в 25 и 28 тысяч км

так нормальный пробег для лифанов.  Не надо требовать невозможного. Вы же требуете от китайца который стоит 1\4 от японца чтобы он был ему равен. Так не бывает.
Более того пробег 28 000 многие накатывают за 3-6 лет, а за это время мот уже продается. Соответственно нахрен ему запредельный ресурс?
 
Цитата koshey- ()
А моя XR-ка как бегала так и бегает. И мне фиолетово сколько стоит ее ремонт,

А вот многим, и мне в том числе не фиолетово. Нам деньги на халяву не падают.

Цитата koshey- ()
потому что когда он наступает, а наступает он в отличие от китайца планово а не спонтанно, я к нему готов. И запчасти в отличие от китайцев приходят нужные, качественные и в срок.

не поверишь, но  у меня тоже.  Да еще и запчасти ждать по 2 месяца не надо, все дешевое и в ближайшем лабазе есть.


Сообщение отредактировал MornFC - Вторник, 18.11.2014, 14:41
 
di_mot Дата: Вторник, 18.11.2014, 14:47 | Сообщение # 60
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата MornFC ()
да те же стелсы. в категории малокубатурных дорожников имеют вполне конкурентные модели, строго говоря у них и конкурент то только один Ёбр.
Стелс в классе 125сс? Я что-то упустил в линейке?
БМ продавала S1 125-кубовик. Но ему до Ёбра, как в прочем и всем другим китай-аналогам, было далеко.
Разве что Sym XS-125 приближался. Так это понятно, на их заводе куют Ёбры.
См. журнал Моты за август 2013, в статье рассмотрено 7 разных 125-ок.

Да мы вроде тут про ендуры всё больше.
А у БМ тут всё грустно. Ценик как за б/у японку, но до японки - далеко. Несмотря даже на 100% клон сузучьего двига, что стоит на GassTrecker, TU-250,ST-250. То есть в эндуру они сунули дорожный моторчик. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » LiFAN 150 (IROKEZ)
Страница 4 из 10«123456910»
Поиск: