Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 812378»
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Honda XLR250R, что за мотоцикл??? (и его модификация Baja)
Honda XLR250R, что за мотоцикл???
Сашкя Дата: Среда, 30.11.2011, 18:15 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250 Baja-2 (R3N)
Город: Воронеж
Сообщений: 35


Сейчас вне сайта
Хочу взять свой прицел и на эту модель; Про Ямахи TT-R/Raid, Хонды XR250/Baja, Сузуки DR250/Djebel - уже много чего узнал и изучил. И вот как то так, не взначай, решил рассмотреть и XLR250R/Baja (Внимание особо не внимательным: не путать с XR250/Baja).
Мне известно про него лишь то, что:
- двигатель с мокрым картером,
- все модели без электростартера, есть только кик, и... без аккумулятора? (прошу опровергнуть/уточнить это),
- в стандарте стоит 428-я цепь, и говорят найти ей замену со звёздами на 520-ю практически Unreal'но (пока что это больше всего и настораживает),
- по многочисленным слухам на разных форумах - большие проблемы с запчястями (тоже не мало расстраивает, если это так).
Плюсами этой модели, я полагаю должны быть:
- простота конструкции и неприхотливость в эксплуатации, а отсюда - надёжность,
- более лёгкий вес, в виду отсутствия эл. старта,
- более низкая стоимость, по сравнению с вышеупомянутыми аналогами.

Отсюда хотелось бы задать и несколько вопросов:
1) Действительно ли есть трудности с поиском и заказом запчастей?
2) Удалось ли кому-нибудь найти на него 520-ю цепь со звёздами, сохранив при этом стандартное передат. отношение?
3) Как седло, удобно ли пассажиру? На сколько удобно на нём на дальняки гонять?
4) Какова надёжность этих двигателей в сравнении с обычным XR250, каков расход масла, топлива, периодичность замены масла?
5) Как с электрикой на этом аппарате (учитывая год проектирования, невольно вспоминаются Явы-старушки с их маломощной электрикой и генераторами, нет ли здесь таковых проблем?)? Как светит свет на XLR-Бахе, какие лампы стоят?
6) Каковы различия между обычной версией и Бахой (как я понял - всего лишь фарой?)?

Вообще хотелось бы узнать точно, с какого и по какой год они выпускались. Характеристики этого мотоцикла, если у кого есть в полной мере и в общем всё что кто знает про него что-нибудь, у кого были/есть в данный момент такие; Излагайте:


И почему Россия - страна бездорожья, широких и бескрайних простор - не родина эндуро???

Сообщение отредактировал Сашкя - Среда, 30.11.2011, 18:19
 
Stasilio Дата: Среда, 30.11.2011, 18:34 | Сообщение # 2
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
Я на vkontakte.ru

Сейчас вне сайта
На сколько я знаю этот мотоцикл - предок XR 250 Baja, прародитель так сказать. Отсюда минусы -
свежий аппарат не найти
мотоцикл без аккумулятора - это не есть гуд
Мало таких аппаратов в РФ, соответственно по ремонту никто ничего не скажет.

Хорошее дешевым не бывает, возьми баху и не парься.


"To drive" и "to ride" - абсолютно разные вещи.
 
Сашкя Дата: Среда, 30.11.2011, 19:07 | Сообщение # 3
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250 Baja-2 (R3N)
Город: Воронеж
Сообщений: 35


Сейчас вне сайта
Ну свежий аппарат не найти - это понятно.
Отсутствие аккумулятора... я бы не сказал что это минус - скорее плюс.


И почему Россия - страна бездорожья, широких и бескрайних простор - не родина эндуро???
 
All-road_rider Дата: Среда, 30.11.2011, 20:15 | Сообщение # 4
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Мот отличный! Карб с ускорительным насосом, не то что какой то вакуумник!!! Геометрия ходовой оптимальная. Не то что на новой бае. База побольше, угол наклона вилки более пологий. Задний аморт, если исправен, лучше чем у баи. Вилка с подкачкой. Гена однофазный как и на ХР250Р. Прост как три рубля. Коробка более заточена под оффроад по сравнению с баей, хотя в максималке они одинаковые.
Голова под свечу ДПР а не СР, т.е. свечное отв. больше по диаметру. Это единственный минус. Потому, что при перегреве, все головы рано или поздно начинают трещать, образуя лучи от свечного отв к клапанам. В этом отношении голова ХР более прочная. Но ХЛР легче на стартер, аккум.
ХЛР ближе к старым кроссачам, чем ХР - это по ходовой. Стиральную доску проходит лучше. Идеальный вариант на мой взгляд - это мотор от баи с карбом от ХЛР и ХЛРной ходовой. biggrin
Да, запы - не проблема.
По поводу света... Ну какой может быть свет на однофазном переменнике??


...ком(м)у татор, а кому лятор

Сообщение отредактировал All-road_rider - Среда, 30.11.2011, 20:18
 
Savl Дата: Четверг, 01.12.2011, 20:45 | Сообщение # 5
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
Quote (Сашкя)
Отсутствие аккумулятора... я бы не сказал что это минус - скорее плюс.

Это когда у компьютера мнишь себя крутым гонщиком - плюс.
А в обычном, гражданском использовании электрозапуск необходим.
В каких-то ситуациях это вопрос , как минимум, здоровья.
Да и на покатушках, заглохни где нибудь на откосе и попробуй завестись..

Отсутствие стартера дает лишь пару килограмм выигрыша в весе, которые важны для кроссмена.
Новичек же их никогда не заметит.

Озарение наступит на покатушках... но будет уже..


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS

Сообщение отредактировал Savl - Четверг, 01.12.2011, 20:45
 
All-road_rider Дата: Четверг, 01.12.2011, 22:06 | Сообщение # 6
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Не совсем согласен. С кика хонда заводится очень легко. Выигрыш в весе все же приличный. Отсутствие кика дисциплинирует и заставляет управлять мотом ювелирнее.
Но вообще, эл. стартер, штука хоть и не первой необходимости на 100кг моте, но приятная.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Savl Дата: Четверг, 01.12.2011, 22:14 | Сообщение # 7
КИТ МОТОТУРИЗЬМА
Группа: пользователь
Мотоцикл: 690R WR250F
Город: Моск. обл.
Сообщений: 512


Сейчас вне сайта
Макс, а чем ты "не совсем согласен"? biggrin

Да как бы Хонда не заводилась, в покатушках бывают ситуации , когда кик дергать совсем неудобно. (думаю ты это знаешь)))

К вопросе о дисциплине...
Для дисциплины нужна выучка, которая приходит лишь с опытом.
Когда нет опыта о дисциплине говорить рано.

С чем ты "не совсем согласен"?
Или так "не со всем согласен"?

biggrin


В3М-П3-Св1-XRV750-XL1000-XL1000-TT250R RAID-R1200GS
 
kuzmich Дата: Четверг, 01.12.2011, 22:19 | Сообщение # 8
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Древний как мамонт, со всеми проблемами предыдущих хозяев, с низовым мотором, и ни туда, и ни суда, без стартера, но не сильно легче хрюши посовременней, сложности с детальками, за пвсевдонадежность, на 30000-40000км замена привода грм, возможно еще чего как, с заменой масла раз в тысячу, не дающий за это никакой отдачи, с древней подвеской, не отрабатывающей практически ничего сложного, мотоцикл для начинающего, или для дедушки ездить за хлебом в соседний поселок, по грейдерной дороге....ИМХО...

Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
Сашкя Дата: Четверг, 01.12.2011, 22:30 | Сообщение # 9
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250 Baja-2 (R3N)
Город: Воронеж
Сообщений: 35


Сейчас вне сайта
Ага, понятно. А кик для меня не напряг, если что. Да и в грязь лезть заведомо на нём не собираюсь. Ну в общем будем иметь ввиду...

И почему Россия - страна бездорожья, широких и бескрайних простор - не родина эндуро???
 
All-road_rider Дата: Четверг, 01.12.2011, 22:55 | Сообщение # 10
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 440


Сейчас вне сайта
Паш, стартер штука классная, но на легком мопеде не настолько нужная, как может показаться людям, никогда не ездившим на хонде без стартера.))
Когда катался на ХЛР, то не было ни одного случая, когда бы я не мог завести мот киком.
kuzmich, мотор ХЛР более моментный, чем ХР, но низовым бы я его не назвал. (в сравнении с ХР.) Максимум оборотов примерно один. Мало их осталось в идеальном состоянии. Но безупречный мотор превосходен!!! Лучше всех однокласников (ТТ, ДР). Ну а звучит, как настоящая хонда!!! Возможно тебе в руки не попадал "новый" ХЛР. Ведь, как и большинство старых японцев, этот мот ездит хорошо, даже пройдя предельно допустимую границу износа, когда в моторе уже нечего ремонтировать, проще и дешевле заменить мотор.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
kuzmich Дата: Четверг, 01.12.2011, 22:58 | Сообщение # 11
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: пользователь
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2240
Мой статус в Skype

Сейчас вне сайта
Quote (All-road_rider)
kuzmich, мотор ХЛР более моментный, чем ХР, но низовым бы я его не назвал. (в сравнении с ХР.) Максимум оборотов примерно один. Мало их осталось в идеальном состоянии. Но безупречный мотор превосходен!!! Лучше всех однокласников (ТТ, ДР). Ну а звучит, как настоящая хонда!!! Возможно тебе в руки не попадал "новый" ХЛР. Ведь, как и большинство старых японцев, этот мот ездит хорошо, даже пройдя предельно допустимую границу износа, когда в моторе уже нечего ремонтировать, проще и дешевле заменить мотор

Вполне может быть, но в любом случае мотоцикл для начинающего, либо отдыхающего на мотоцикле, и не более того, впрочем каждому свое, себе бы не купил, девочке своей бы тоже,....ИМХО... smile


Нужны детальки на BMW? KTM? Husqvarna?
Стучитесь в личку, все реально,...
 
DL650 Дата: Пятница, 02.12.2011, 10:56 | Сообщение # 12
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 104


Сейчас вне сайта
закину свои 5 копеек.
Владею XLR250Baja 93 года. Пробег 25000 . После покупки перебрал вилку, поменял подшипники, задний аморт перебрал у Андрюхи XLR (огромное ему спасибо). Сделал ТО мотору, колёсные подшипники колёс поменял и катаюсь! Отсутствие стартера не напрягает-мот ,если всё отстроено и исправно заводится без проблем что на горячую что на холодную. Электрика вся функционирует, света 2 фар хватает за глаза и фары эти поворачиваются вместе с рулём что очень удобно в тёмное время в лесу. Катался на кросачах и на ТТр250ОЕ и должен сказать что по технике езды и по подвескам(если они исправны) мот ближе всего к кросам. Очень худой и лёгкий-класс. По трассе максималка у моего по спидометру 120, расход больше 4 литров не смог сделать. Бак 9 литров.
По поводу запчастей: расходники типа свечи, масл и возд фильтров есть даже в БЛ. Какие-то другие запчасти можно заказать и привезти даже через мегазип. Переход на 520 цепь/звёзды не проблема. У меня номера JT есть(опять же спасибо Андрею) Аморт задний разборный и мне его перебрали за неделю и зч были.
Всякие гофры и подшипники тоже не вопросю
Заявляю что с Зч нет проблем-господа надо знать где искать biggrin
И ещё по поводу древности-это хонда и хонда старой школы! Качество и продуманность.
 
Al_Vas Дата: Пятница, 02.12.2011, 12:24 | Сообщение # 13
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLR650
Город: Москва
Сообщений: 213


Сейчас вне сайта
Quote (DL650)
И ещё по поводу древности-это хонда и хонда старой школы! Качество и продуманность.


+100500

В данный момент владею таким мотом. От первоначальной красоты, всяких больших нарядных фар, поворотников, замка зажигания и прочих пассажирских подножек уже ничего не осталось, т.к. мот гоняли исключительно по оффроуду и не жалели.
Топили в болотах, роняли во все стороны так феерично, что казалось, что все. Но мот жив и ездит как молодой.
Из ремонтов делалось только то, что и у всех - расходники, подшипники ступиц, цепь 520ая, резина. В мотор слазили разок, поменяли кольца и собрали обратно, там все в порядке.
Мот в оффроуде гораздо интереснее ТТРки или дюбеля, и легче и резвее.
В общем для целей порезвиться на оффроуде при малом кол-ве бабла на эти цели - вариант очень даже интересный.
На дорогах общего пользования уныл и малоинтересен, хотя по пробкам на нем прикольно прохватить тоже))


www.moto-lavka.ru
 
Сашкя Дата: Среда, 07.12.2011, 19:28 | Сообщение # 14
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250 Baja-2 (R3N)
Город: Воронеж
Сообщений: 35


Сейчас вне сайта
Quote
хотя по пробкам на нем прикольно прохватить тоже))
- самое то что надо для меня!

А вот на глаза объявление по ХЛР-ке попалось http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/532870-45d729.html ; блин, мож кто есть тут с Челябинска, взглянули бы на него, просто интересно - действительно ли он в таком хорошем состоянии как на фото, или так - может очередной продавец фоток ): ???


И почему Россия - страна бездорожья, широких и бескрайних простор - не родина эндуро???
 
DL650 Дата: Четверг, 08.12.2011, 20:22 | Сообщение # 15
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1100GS
Город: Ногинск
Сообщений: 104


Сейчас вне сайта
XLR250 вроде выпускался до 1995 года, с 95 пошёл XR250.
По цене больно дорого....
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Honda XLR250R, что за мотоцикл??? (и его модификация Baja)
Страница 1 из 812378»
Поиск: