Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 9 из 9«12789
Модератор форума: Zмей, Pavel 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Посоветуйте мотик для леса
Посоветуйте мотик для леса
pm Дата: Суббота, 20.09.2014, 00:40 | Сообщение # 121
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 611
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
pm, очень интересное решение smile
А как большая звезда поверх малой крепится?


Между звёздами болтики на М4, вполне хватит. Есть ещё проще решение, если есть токарный станок. Большую звезду протачиваете внутри на внешний диаметр малой звезды. ( большая одевается на малую в притык) А потом привариваете на внутренний круг большой звезды гаечки (4 шт хватает, через 90 градусов приблизительно), так, что бы они попадали в места роликов малой звезды. И потом торцуете гайки по ширине звезды. В гайки закручиваете болтики, которые шляпкой держит обе звезды точно одна над другой, жёстко и ровно их держат. Главное преимущество данной схемы: в походном положении большая звезда прикручена проволочкой к колесу, прямо к спицам. Что бы её поставить НЕ НАДО СНИМАТЬ КОЛЕСО! Разъединил цепь и сверху поставил большую звезду, а потом к цепи присоединил кусок цепи, и вперёд! Операция занимает 2 минуты, вы не тащите лишнюю тяжёлую звезду, а сделать такую схему - проще не бывает.
 
bobas Дата: Суббота, 20.09.2014, 10:39 | Сообщение # 122
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 359


Сейчас offline
Цитата BOB4IK ()
Трос цепляется и продевется через все направляющие проушины...

Трос цепляется и продевется до того как сунуться во все тяжкие. Если правильно зафиксировать концы троса на мотике то движению не мешает.


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
BOB4IK Дата: Суббота, 20.09.2014, 11:01 | Сообщение # 123
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2177


Сейчас offline
Понял, спасибо smile
 
bobas Дата: Понедельник, 22.09.2014, 10:03 | Сообщение # 124
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 359


Сейчас offline
pm, понял, очень интересно. Подобное с лебёдкой на вторичном валу крутится в голове, не мог пока сложить в металл, то громоздко, то тяжело получалось.

езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
pm Дата: Понедельник, 22.09.2014, 12:15 | Сообщение # 125
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 611
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Ещё 2 года назад такую лебёдку мы сделали на кавасаки KLX 650, хотел тогда написать, но до горы не доехали и испытать не получилось. Зато в этом гуду без неё сейчас бы зимовал на Кольском. Смотрел ваши фото в болоте. Там она решает вопрос за минуту. Но ещё более эффективна она в горах на тропинке с валунами по пояс и уклоном под 50%. Цепь снимаешь и идешь только на тросе, с грузом, сам верхом, не спеша... А сделать её пустяковое дело. Уверяю, попробуете, больше без неё в говна не полезите. Но есть вторая сторона медали biggrin страх перед бездорожьем пропадает, вообще. И можно так утопить мотоцикл, что до нырнуть не получится. Я об эволюции создания этого девайса промолчу... smile
 
pm Дата: Понедельник, 22.09.2014, 12:19 | Сообщение # 126
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 611
Мой статус в SkypeЯ на vkontakte.ru

Сейчас offline
Да, не громозкая и не тяжелая она. Моя весит пол килограмма и ездит вместе с ключами. У меня правда трос 2 мм длиной 10м, но его с головой хватает для мотоцикла. Я как статью напишу о поездке на кольский (спасибо вашему треку), опишу все девайсы с фотографиями и опытом эксплуатации.
 
galactika Дата: Пятница, 26.09.2014, 15:10 | Сообщение # 127
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 326


Сейчас offline
Блин, респект огромный а лебедку.
+++++++100000000000


Рай не на земле 34120867
 
Sergey Дата: Суббота, 27.09.2014, 09:06 | Сообщение # 128
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1280


Сейчас offline
Цитата bobas ()
Пусть работает мотоцикл, а я займусь созерцанием окружающей среды.

это главный мотив темы smile

Цитата bobas ()
Приходилось выкатывать на берег, сливать воду и потом уже продолжать движение. Нужно будет найти достойное решение.

А если поднять обороты по время передвижения не помогает?

Цитата bobas ()
Либо временно шланг надевать для вывода выхлопа выше ватерлинии, либо наоборот, приваривать колено чтобы выпуск работал строго вниз и не давал воде добраться до наклонной части глушителя.

а это как? приемные тубы вертикально вниз и все? А как же принцип сообщающихся сосудов?
 
grot777 Дата: Суббота, 27.09.2014, 10:00 | Сообщение # 129
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Питер +7 921 747 1967
Сообщений: 723


Сейчас offline
Может проще сделать? Точно не помню, но вроде Роман Мартынюк сделал интересный отчет о путешествии на легчайшем мопедоэндуро со 107 кубовым четырехскоростным мотором. Легчайший, экономичный эндуро. Где не проедешь, так на себе пронесешь. Плюс там был установлен бак от ИЖ Планета Спорт - бензина хватит на "кругосветку".

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
di_mot Дата: Суббота, 27.09.2014, 10:17 | Сообщение # 130
Свой
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1847


Сейчас offline
Цитата grot777 ()
Роман Мартынюк сделал интересный отчет о путешествии на легчайшем мопедоэндуро со 107 кубовым четырехскоростным мотором.

Тынц smile
Только этот перпетум-мобиле - тошь его рук творение. smile


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Vitus Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 18:02 | Сообщение # 131
Интересующийся
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 39


Сейчас offline
di_mot, кто ж в болотах след в след едет и в самую грязь?! На фото видно же , что скраёв есть места проехать - скорость только соответствующую держать, чтоб не стаскивало в колею. А в конкретном болоте ни в коем случае нельзя след в след!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Посоветуйте мотик для леса
Страница 9 из 9«12789
Поиск: